Как меня на алкоголь продували

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
28.03.2017 - 16:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11568
155
Работал я на заводе. Как и положено, на проходной стояла охрана, которая, помимо прочего, палила тех кто пришел подшофе. Как-то вечером посидели с другом у него на даче, попили пивка. С утра меня на проходной тормознул охранник и спрашивает:
- Чё глаза красные?
- Не знаю, вроде не должны быть красными.
- Пил вчера?

Ну я, как честный человек, честно на все вопросы отвечаю отвечаю:
- Да, пил.
Охранник повеселел.
- Много пил?
- Полторашку пива на двоих.
- Когда пил?
- Ну в десять вечера примерно закончили.
- Дыхни.

Как меня на алкоголь продували
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
28.03.2017 - 16:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11568
Дыхнул. Вижу охранник стал менее радостным.
- Еще раз дыхни.
Еще раз дыхнул.
- Точно пил?
- Точно пил.
- Пошли в медпункт на освидетельствование.

Ну пошли в медпункт. Посылать охранника в пешее эротическое, мне как бы незачем, человек же старается, свою работу делает.
Пришли в медпункт. Дают мне медики приборчик:
- Дуй.
Дунул - ноль.
- Ты неправильно дуешь. Еще раз дуй, нормально.
- Как нормально?
- Мундштук плотнее обхвати и сильнее дуй.

Дунул - ноль.
- Да ты сильнее дуй!!!
Вдохнул я поглубже, дунул...

...ноль.
- Да он издевается тут над нами!!! Иди отсюда!
Вот так не за что накричали на честного человека. :)


via
 
[^]
Shamil80
28.03.2017 - 16:30
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 34
Предложил бы вдуть, может и не накричали бы.
 
[^]
kiryasp
28.03.2017 - 16:30
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2049
Просто охранник немного дебил! :)
 
[^]
NemkOFF
28.03.2017 - 16:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 75
Надо было сильнее дуть!
 
[^]
про100имя
28.03.2017 - 16:32
7
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 390
Вдуватель так себе )))))
 
[^]
kstanton
28.03.2017 - 16:33
7
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1180
Цитата (NemkOFF @ 28.03.2017 - 16:31)
Надо было сильнее дуть!

Если очень-очень-очень сильно дунуть, то воздух может пойти не только изо рта, носа и ушей lol.gif
 
[^]
Xpath
28.03.2017 - 16:34
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
Честные какие, а могли ведь и ваткой со спиртом протереть мундштук... gentel.gif
 
[^]
List3000
28.03.2017 - 16:34
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 774
пить научились ,а дуть нет...
непорядок rulez.gif
 
[^]
DedFoks
28.03.2017 - 16:35
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 552
Цитата (NemkOFF @ 28.03.2017 - 17:31)
Надо было сильнее дуть!

Так что бы алкотестер к ебеням разлетелся sm_biggrin.gif !!!!!
 
[^]
СЯН
28.03.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1323
дуть не умеешь..
 
[^]
Romario2016
28.03.2017 - 16:37
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 168
О чем пост? -хуй его знает...
 
[^]
andreimarkin
28.03.2017 - 16:37
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 668
Цитата (kiryasp @ 28.03.2017 - 16:30)
Просто охранник немного дебил! :)

А других я и не видел, они почти все дебилы.
 
[^]
АзъЕсмь
28.03.2017 - 16:39
8
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2195
Цитата (insaider @ 28.03.2017 - 16:26)
С утра меня на проходной тормознул охранник и спрашивает:
- Чё глаза красные?

полкапли нафтизина на такой случай есть. Через 5 минут глаза идеальные. Проверено. На зрение не влияет. Сужает сосуды, краснота пропадает, что называется, на глазах.
 
[^]
Дэгу
28.03.2017 - 16:41
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 379
красные глаза после о.75 пива с вечера? Охотно верю.
 
[^]
shuna
28.03.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 828
может аппарат не работает ?
 
[^]
недомедик
28.03.2017 - 16:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4311
Еду ночью за городом,останавливает гаишник,открываю окно.Гаишник не представляясь не нагибаясь,что бы понюхать:
-Пил?
-Нет.
-Счастливого пути.


Что к чему я не могу понять.
 
[^]
Жентяй
28.03.2017 - 16:48
13
Статус: Offline


человекЪ

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 194
я когда дуну, у меня тоже глаза красные становятся почемуто...
 
[^]
Vadim249936
28.03.2017 - 17:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 517
Цитата (Дэгу @ 28.03.2017 - 19:41)
красные глаза после о.75 пива с вечера? Охотно верю.

Я курю, и охтно верю, что глаза поуутру могут быть не только красными, но и из орбит вылазить.
 
[^]
Lewii63
28.03.2017 - 17:06
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1469
нас чоп охраняет.так усердно, что возили в наркологию продувать))) а потом им счёт пришёл за простой и компенсацию мне зп за эти часы. больше не возят если на ногах стоишь. ну мы и не пьём перед работой. опасно. производство такое.
а глаза красные бывают просто с недосыпу. лёг в два ночи,в пять на завод. от глаз прикурить можно.)))
как сказал один гаишник с утра :" блять посёлок вампиров и ни одного пьяного "

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 28.03.2017 - 17:13
 
[^]
serg2534
28.03.2017 - 17:10
35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 438
-почему глаза красные?
-по работе скучал, плакал.
 
[^]
Surovый
28.03.2017 - 17:12
2
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3262
самые злобные это разведенки с бешеным недоебом ))) ты еще даже не подошел а уже встрял по полной ))) хотя сами бухают только в путь ))) отмазывал несколько раз работяг , но бывает и реально парни в какашечку на работу идут ((( в горячие цеха . самоубийцы блин.
 
[^]
arambolplaza
28.03.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 147
Цитата (Surovый @ 28.03.2017 - 17:12)
самые злобные это разведенки с бешеным недоебом ))) ты еще даже не подошел а уже встрял по полной ))) хотя сами бухают только в путь ))) отмазывал несколько раз работяг , но бывает и реально парни в какашечку на работу идут ((( в горячие цеха . самоубийцы блин.

зато их трахать классно
 
[^]
UralStalker
28.03.2017 - 17:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 627
У нас одного мужика постоянно так на освидетельствование возят. Он рыбак но непьющий. Посидит на льду возле лунки - морда красная! Вот охранники в стойку и встают.
 
[^]
elllik
28.03.2017 - 18:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 342
ТС хитрый! Пивасик через клизму вводил... beer.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43590
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх