Про ненасытную жадность Трейд-ин

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ASIDASID
27.02.2017 - 10:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
260
Решил я намедни, значится, автомобиль свой обновить. Вроде бы как и есть авто, но механическая КПП в условиях постоянных городских пробок уже порядком поднадоела, да и просто захотелось новый автомобиль. Благо немного финансов появилось, плюс какой-никакой кредит я ещё потянуть смогу, ну, думаю, была - не была.

Изучив авторынок и прикинув, что к чему, пришёл я к неутешительному выводу: попадают в мой ценовой диапазон лады; рено, что попроще; бывшие дэу, нынешние равон; и китайцы разной степени непонятности. В принципе, все они подходят для нужд моей семьи, а именно: перемещать тела из пункта А в пункт Б, но степень комфорта везде разная. Китайцы отпали сразу, поскольку автоматы на свои авто они ставят с большой неохотой и, как правило, на топовые комплектации, которые в мой скромный бюджет явно не вписываются, а те, что подходят (по нашему городу это оказался только Лифан х50) размерами слегка не вышли. Насмотревшись всяких разных обзоров и прочего, остановил я свой выбор на Ладе. Вроде как новые Весты неплохо выглядят и идут с хорошей начинкой. Заодно, думаю, и отечественного производителя поддержу, а то он вечно плачется, что машины у него плохо расходятся, да и скидки у него при сдаче своего автомобиля в трейд-ин хорошие.

Для начала я обзвонил всех официальных дилеров в нашем городе и поинтересовался, за сколько все таки возьмут мой красавец Ситроен С5 (рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей), и получил клятвенные уверения, что уж за 250 то с руками оторвут без вопросов.
И вот, в один прекрасный день, собравшись с духом поехал я в тот салон, где стояла интересующая меня машина. Мою машину всю осмотрели, понюхали, толщиномером обмерили, за рулем прокатились, и радостно объявили что они возьмут они мой автомобиль за 240 тысяч. Я думаю, ну ладно, плюс-минус 10 тысяч особой роли в общей сумме не играют. Каково же было мое искреннее удивление, что 240 уже включала в себя 40 тысяч скидки, которую предоставляет производитель на новый автомобиль, то есть оценили они мой авто в 200 тысяч ровно, о чем менеджер мне сказал нехотя, скромно потупив глаза в пол. На мой резонный вопрос, какое отношение эта скидка имеет отношение к менеджеру по трейд-ин, был получен точный ответ: потому что гладиолус. И вообще, откуда вы такие умные все беретесь, работать только мешаете.

Плюнув на эту контору и решив, что уж другой дилер будет честнее, благо их ещё в городе осталось шесть штук, отправился я в путь. В следующем салоне, который гордо заявляет, что продает автомобилей больше всех остальных автосалонов вместе взятых, мне заявили, что они все совещались, привлекли своих специалистов с соседнего города, и что моя машина стоит уже 170. И это ещё они делают мне большое одолжение. Со своим одолжением они, собственно, и отправились в дальнее путешествие.

Дальнейшие мои посещения автосалонов нашего города различных производителей показали следующее:
1. Больше 210 тысяч за мое авто трейд-ин нигде не даст, в том числе в зачет нового рено или равона;
2. Все менеджеры по трейд-ин почему то уверены, что скидку на новый автомобиль производитель придумал именно для них, и радостно включают её в конечную стоимость моего автомобиля;
3. В одном салоне оказалось, что авто после переворота и весь по-кругу крашеный (говоривший это менеджер тыкал толщиномером по крыше и показывал везде одни и те же значения);
4. Ситроен С5 – ну очень сложный в продаже автомобиль. Просто ужас какой сложный. Про это мне рассказали все менеджеры, с которыми мне довелось побеседовать. Собственно, если для них хоть какой-то автомобиль представляет сложность, то это говорит лишь об уровне их квалификации;
5. Обещанные 250 я услышал в одном месте, однако там рассказали, что у меня масло с коробки и гидростойки течет просто рекой и вот буквально с минуты на минуту машина встанет колом, а замена всего неисправного встанет в 35 тысяч, на которые они и готовы уменьшить конечную цену (к слову сказать, поскольку машиной пользуюсь каждый день, я заехал на СТО и рассказал, что у меня тут все бежит и надо бы по-хорошему поменять сальники приводов и сальники в гидростойке. Мастера посмотрели на меня, на слегка отпотевшие сальники, покрутили пальцем у виска, но всё-таки всё поменяли. Обошлось мне это удовольствие в 8 тысяч, даже с учетом оригинальных запчастей. Что там собирался делать дилер на оставшиеся 27 тысяч я, увы, так никогда и не узнаю.).

Что имеем в итоге? А в итоге: автоцентры дальше плачутся, что продажи новых автомобилей у них падают; трейд-ин, как он изначально был задуман, не работает, или работает только для тех, кто хочет поскорее спихнуть свой автомобиль, особо не заморачиваясь за цену, которую ему предлагают; я катаюсь на своем автомобиле и лишь испытываю легкий дискомфорт от механики. А ведь снизь они свои аппетиты, моя история могла бы закончиться иначе.

К чему я это все тут расписал? А кто его знает. Просто хотелось поделиться. Возможно кому-то этот пост покажется интересным, кто то для себя узнает что-то новое, кому то я помогу заранее избежать тех же ошибок, которые допустил я.

А возможно, конечно, это мне так повезло, и на самом деле не жадность правит бал… хотя нет, все таки она. За сим откланиваюсь.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
referenDООМ
27.02.2017 - 10:29
183
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1860
Буквы свои или копипаста?
В любом случае, не совсем понимаю смысла менять живой С5 на новую Весту. Кагбэ шило на мыло, причем мыло может быть и не очень
 
[^]
RыыBack
27.02.2017 - 10:29
140
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 5714
С5-ый - это адЪ и и зраиль. А уж С5-ый на вторичке - это просто окончательный пиздец лютый.

Так и будешь с этой трахомой ебстись до скончания веков, ТС. Или сольёшь за 170 ))))

 
[^]
hekt0
27.02.2017 - 10:30
23
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 69
у менагеров в трындыне есть "начальники" которые согласовывают конечную цену... Иногда они, начальники, крайне поражают своей "грамотностью" знания вторички. Менеджеры чаще просто вынуждены называть такие цены, от которых просто охуеваешь

И да, С5 сложный авто на вторичке, тем более на МКПП

Это сообщение отредактировал hekt0 - 27.02.2017 - 10:30
 
[^]
ШГС
27.02.2017 - 10:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1712
Так в этом и есть Российский трейд-ин и не только он...Весь бизнес у нас построен таким образом,что бы наеб@ть ... dont.gif
По сабжу пользовался один раз таким образом...Мне ещё повезло за сдаваемый авто минус 50 тысяч от рыночной цены,но цена на покупаемый авто в замен была завышена на 30 тысяч ...
В итоге минус 80 килорублей... cry.gif

Это сообщение отредактировал ШГС - 27.02.2017 - 10:42
 
[^]
Denchiktym
27.02.2017 - 10:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 254
Дружище, у меня та же история. Вместо ситроена замени на vw polo. Я понимаю что дилеру надо заработать, но аппетиты реально конские

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Denchiktym
27.02.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 254
Дружище, у меня та же история. Вместо ситроена замени на vw polo. Я понимаю что дилеру надо заработать, но аппетиты реально конские

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
7H21
27.02.2017 - 10:31
174
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Если "рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей" - ну так продал бы на "рынке" за 280 и был бы счастлив.

В чем проблема? Или без "трейд-ин" китайца на автомате не продают?
 
[^]
smashSR
27.02.2017 - 10:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 5643
ситроен хорош пока он новый...и С4 и С5...БУ япнивзял..особенно с пневмой.
 
[^]
raftman
27.02.2017 - 10:34
62
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 917
что мешает неспешно продать за 300-310 (кагтыутверждаешь) и идти в салон за тачей?
 
[^]
Mexas2
27.02.2017 - 10:34
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 140
А чему ты удивляешься? На рынке два дурака-один продает , другой покупает!
 
[^]
Майлз
27.02.2017 - 10:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1413
Не знаю, у меня пятилетний Тигуан забрали по нормальной цене, причём на "ручке" с движком 1,4. Кто в теме - поймёт, что сам бы я его вообще хрен продал бы gigi.gif

Это сообщение отредактировал Майлз - 27.02.2017 - 10:36
 
[^]
Archikoff
27.02.2017 - 10:35
47
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
А в чем беда скинуть за 300+, походить 5 дней пешком и купить Весту?
Они за эти деньги берут на себя какие-никакие риски, еблю с перепродажей, может ты им утопленника трижды битого подсунешь, двигатель завтра клина хапнет, да что угодно. Не нравится ценник, тебя никто не обязывает продавать, то есть у тебя нет денег, но +- 10 тысяч "похуй". Славная логика.

Вот если бы под дулом автомата заставили отдать за 200 тысяч, я бы понял вопли возмущений. А так - свободный рынок.

Это сообщение отредактировал Archikoff - 27.02.2017 - 10:36
 
[^]
Vitalem
27.02.2017 - 10:36
25
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 2815
Цитата
Что имеем в итоге? А в итоге: автоцентры дальше плачутся, что продажи новых автомобилей у них падают; трейд-ин, как он изначально был задуман, не работает, или работает только для тех, кто хочет поскорее спихнуть свой автомобиль, особо не заморачиваясь за цену, которую ему предлагают; я катаюсь на своем автомобиле и лишь испытываю легкий дискомфорт от механики. А ведь снизь они свои аппетиты, моя история могла бы закончиться иначе.


То ли в 2014, то ли в 2015 тоже сунулся в трейд-ин, причем хотел, чтобы стоимость сдаваемого авто зачли в стоимость нового, покупаемого тут же.

Первый дилер сказал "420 000". Я был готов отдать за 450 000, но они, хоть и не нашли недостатков, тупо уперлись. Но... тридцать тыщ-это тридцать тыщ

Второй дилер сказал "о, подухи стреляли, пробег совсем маленький, а машина 2005г.в., ты панель менял с приборами."
Я не стал возражать, просто молча переключил одометр с суточного пробега на общий.
Дилер сказал "о, пробег большой, тогда 270 000, больше не дадим".
Я сказал "идите в опу" и продал за три дня за 470 000.
И новую машину не стал у них покупать.

 
[^]
pepper80
27.02.2017 - 10:37
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2691
(занимаюсь авто) Звонок недавно: Женщина предлагает свое авто:Ниссан альмера, 2004 года выпуска, битая сильно в правый бок, капот тоже крашенный. Дальше перечислила из комплектации даже дефлекторы на стеклах" Спрашиваю:" сколько хотите?" Ответ :"220" Аппетиты не только у дилеров. За свое говно бывает столько просят. Если есть желание продать ведерко по скорее и с ништяками, надо осознавать, что люди не благотворительностью занимаются. правда у всех своя
 
[^]
MLooN
27.02.2017 - 10:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 723
Ну хз. Сдавал по трейдину сузуку sx4 битую. Две двери на несколько тонов ошиблись в перекраске. Плюс бампера крашены от царапин. Разодрано зеркало водительское вхлам. Плюс на заднем пороге от уплотнителя краска слезла до металла. Ну и по мелочи сколы и царапины по кузову. 75 тыщ пробегу.
Забрали за 550. По рынку смотрел, им цена 600т.р. небитым потолок. Так что я доволен.
 
[^]
ASIDASID
27.02.2017 - 10:37
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (referenDООМ @ 27.02.2017 - 13:29)
Буквы свои или копипаста?
В любом случае, не совсем понимаю смысла менять живой С5 на новую Весту. Кагбэ шило на мыло, причем мыло может быть и не очень

Свои. Вот просто захотелось что то поменять в своей жизни, а автомобили марки "SROOK" уже, слегка, поднадоели. Да и МКП как то подутомила, годы у меня уже не те
 
[^]
LeXxX68
27.02.2017 - 10:39
40
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4619
Цитата (raftman @ 27.02.2017 - 10:34)
что мешает неспешно продать за 300-310 (кагтыутверждаешь) и идти в салон за тачей?

То что Ситроен нахер никому не нужен. gigi.gif
 
[^]
ASIDASID
27.02.2017 - 10:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (7H21 @ 27.02.2017 - 13:31)
Если "рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей" - ну так продал бы на "рынке" за 280 и был бы счастлив.

В чем проблема? Или без "трейд-ин" китайца на автомате не продают?

Так я и выставил сейчас сам. Была, понимаешь ли, вера в людей небольшая. И вера в то, что хоть что то в стране работает, как и обещали. Померла...
 
[^]
Turpakan
27.02.2017 - 10:40
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 911
Прошу заметить - такие жадные колхозаны-менегеры в основном в салонах ТАЗа. Они там и коврики по цене шиншиллы втюхивают. Дилеры порше и рейнджроверов пиздюки по сравнению с этими рвачами gigi.gif

Это сообщение отредактировал Turpakan - 27.02.2017 - 10:41
 
[^]
vistador
27.02.2017 - 10:41
13
Статус: Offline


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 14815
Цитата
Ситроен С5 – ну очень сложный в продаже автомобиль. Просто ужас какой сложный. Про это мне рассказали все менеджеры


а ведь это реальность.
dont.gif французы вообще туго продаются.. особенно по вторичке.
есть фактор ликвидности вторичного рынка.
и под него Ситро попадает в самом нехорошем цвете.


продаваны конечно мерзавцы. это факт. я их не защищаю..

я искал недавно себе РАВ4. Две машины которые салоны продавали из трейдина -- буквально ушли из под моего носа, потому что я просохатил с решением.
Зато все эти Пежо и Ситро стоят у них уже месяц .
эти ебланы залупили на них цены и хотят только денег просто тупо ждут заетного долбоеба который купит у них этот чермет по цене неадекватной.

Это сообщение отредактировал vistador - 27.02.2017 - 10:58
 
[^]
Альбертик
27.02.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 460
французы на вторичке дешевы. но всеравно очканул брать. взял супруге корейца..
 
[^]
ITANKLYAYN
27.02.2017 - 10:42
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1154
Трейд ин это лохотрон для лохов
Год назад продавал 7 ми летний фокус в максималке пробег 50000км.
По трейду оценивали от 230 до 250 тыруб. Перекупы макс 320 предлагали. Продал за 350 000. Итог пидарасы все с разной степенью пидарасности.
 
[^]
ASIDASID
27.02.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (Archikoff @ 27.02.2017 - 13:35)
А в чем беда скинуть за 300+, походить 5 дней пешком и купить Весту?
Они за эти деньги берут на себя какие-никакие риски, еблю с перепродажей, может ты им утопленника трижды битого подсунешь, двигатель завтра клина хапнет, да что угодно. Не нравится ценник, тебя никто не обязывает продавать, то есть у тебя нет денег, но +- 10 тысяч "похуй". Славная логика.

Вот если бы под дулом автомата заставили отдать за 200 тысяч, я бы понял вопли возмущений. А так - свободный рынок.

Никаких бед. Я на риски, как мне казалось, скинул. У них, правда, риски, видимо, свои, особые какие-то.
 
[^]
СИБИРЯК154
27.02.2017 - 10:42
61
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2182
У меня есть хорошая знакомая. Ездит как раз на таком авто, как у ТСа.
Она хоть и блондинка, но резко отличается от таких же девушек. Не насосала, не подарили, а купила сама.
К неё свой небольшой бизнес. Много денег нет, но вот машинку себе купила и худо-бедно живёт как то.
Как то спрашиваю у неё:
-Мариша, а не пора бы тебе поменять машину? Как никак уже старовата, да и МКПП для езды по городу не комильфо
Она мило улыбнулась и ответила, с моей точки верно и предельно ясно:
-Чтобы продать это чудо французского автопрома за нормальные деньги, нужно найти ещё одну блондинку. А мы все, за малым исключением, тупые. Потому покупают машины нам мужики. Умный мужик никогда не купит такое. Потому буду копить деньги, а когда накоплю, продам своего Ситроёна за любую сумму.

Я это к чему. ТС, отдавай за то, за сколько предлагают.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80553
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх