Про ненасытную жадность Трейд-ин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmichel
28.02.2017 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 21:12)
Цитата (bzykoff @ 27.02.2017 - 13:33)
Цитата (steelpryanik @ 27.02.2017 - 13:10)
Цитата
Как же утомили ЭКСПЕРТЫ с охами и ахами о французах.

Проблема французов, в неоправданном применении сложных технических решений там, где все остальные производители идут по давно протореной прямой дорожке. А также неудобной для ремонтников компоновке узлов и механизмов. Такие решения тоже далеко не новы и применяются на других авто, но у лягушатников, количество гемороев на одну машину, переваливает за все разумные рамки.

нет в них Сложных решений, ткни меня носом в таковое....

ну вот давай рассмотрим простую операцию - замену тормозных дисков.
на 90% автомашин достаточно откинуть тормозной суппорт и диск легко снимается. 5 минут с перекурами.

теперь глянем на задний тормозной суппорт С5.

для того чтобы заменить диск- надо снять суппорт, но если открутить два болта, то суппорт разваливается на 2 части и тормозуха вытекает.
требуется опять заполнять и прокачивать.
а это дополнительный геморой для механиков.

да..это не сложно. но это дополнительные расходы для владельца.

любопытно, а какова надёжность располовиненного суппорта??
там чё - прокладка из мифрила? ещё и болты небось "ходовые", на 18 или 22

у самого амер, тож неликвид, но блять таких заёбов как у лягушек нету

п.с. пока ответ строчил - понял. это авто не рассчитано до пробега для замены задних торм.дисков

п.п.с. или там взаду стоит аж два поршня?? у всех спереди по одному, и хватает
ну спорткары в счёт не берём

Это сообщение отредактировал zmichel - 28.02.2017 - 10:08
 
[^]
marihuanna77
28.02.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5143
Странно конечно, но обычно трейд ин хорошие цены предлагает!
 
[^]
ASIDASID
28.02.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (MARSL999 @ 28.02.2017 - 11:27)
Чукча не читатель? Я не про сферического перекупа в нашей необьятной, а про конкретную ситуацию у ТС говорю. По рынку его авто выставлены за 350 в среднем, это в любом случае с торгом, а перекупы предложили 320, в чем они не правы?

Эмм... Ну как бы вы немного неправы. Если говорить про ТС, то к перекупам я не обращался. По рынку да, авто такие выставлены и за 350, однако я хотел получить от трейд-ин хотя бы 250. Однако они больше 215 предложить не смогли. Как то так...
 
[^]
ASIDASID
28.02.2017 - 10:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (Zzb @ 27.02.2017 - 23:41)
Добрый вечер,
Я работаю в трейдине у официального дилера. !
как же вы меня все зае бали , Все такие умные и всё знающие прям куда деваться...
по теме скажу что в среднем продают + 50 т.р на дешевых и +150 т. руб на дорогих,допустим 80 т.руб минималка и из чего же складывается цыфра 80 :

1) оклада нет практически ни у кого в автобизнесе,
2) на продаже новых авто маленькаЯ прибль!
ИТАК:
% менеджеру по продаже нов.авто
% менеджеру трейд ин,
% Ст.руководителю трейд ин
% Ст.руководителю продаж нов.авто
% Начальнику трейд ин
% начальнику Отд.продаж
% менеджеру-продавцу кот. продаст ТВОЙ б\у авто
% Ст.руководителю отд.продаж б\у авто
% техникам -перегонщикам
% техникам по подготовке
% девочке делопроизводителю
можно долго перечислять т.к есть охрана,уборщицы,аренда и.т.д
ПРОСТО ЕБА НИС сколько стоит реклама на авто ру. я куею...короче 50 т.р всреднем уходит на зарплату ВСЕМ и вся, что остается -правильно 30 т.р доход автосалона, ЭТО ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ СОВПАЛИ И ПРОДАЛИ + 80
а есть и такие ТИПО СИТРОЕНОВ кот.зависают на долго(3-6месяц) и отдают их + 0руб,
много чего еще могу рассазать)))

Вот она, сермяжная правда всего отечественного бизнеса. Мы всем клиентам будем ссать в уши и обманывать прямо в глаза, однако всю правду расскажем только по-тихому на левом сайте чтоб никто не узнал. И то, что правда совсем нелицеприятная, мы тоже промолчим, но будем не краснея продолжать так работать. Почему нельзя сделать все по-правде - ответ, мне кажется, очевиден.
 
[^]
vistador
28.02.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (zmichel @ 28.02.2017 - 10:06)
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 21:12)
Цитата (bzykoff @ 27.02.2017 - 13:33)
Цитата (steelpryanik @ 27.02.2017 - 13:10)
Цитата
Как же утомили ЭКСПЕРТЫ с охами и ахами о французах.

Проблема французов, в неоправданном применении сложных технических решений там, где все остальные производители идут по давно протореной прямой дорожке. А также неудобной для ремонтников компоновке узлов и механизмов. Такие решения тоже далеко не новы и применяются на других авто, но у лягушатников, количество гемороев на одну машину, переваливает за все разумные рамки.

нет в них Сложных решений, ткни меня носом в таковое....

ну вот давай рассмотрим простую операцию - замену тормозных дисков.
на 90% автомашин достаточно откинуть тормозной суппорт и диск легко снимается. 5 минут с перекурами.

теперь глянем на задний тормозной суппорт С5.

для того чтобы заменить диск- надо снять суппорт, но если открутить два болта, то суппорт разваливается на 2 части и тормозуха вытекает.
требуется опять заполнять и прокачивать.
а это дополнительный геморой для механиков.

да..это не сложно. но это дополнительные расходы для владельца.

любопытно, а какова надёжность располовиненного суппорта??
там чё - прокладка из мифрила?



п.п.с. или там взаду стоит аж два поршня??

в принципе ничего сложного там нет. я не помню точно, но там вроде просто резиновые кольца вокруг гидравлических каналов. прокладки нет.
собрать разобрать вроде несложно и ничего не течет..

и таки да- там два пошня - давят каждый со своей стороны диска на свою колодку.
 
[^]
vistador
28.02.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (BlackWildHog @ 27.02.2017 - 23:43)

А при необходимости голову на 5граней и заказать можно, не велики бапки.
Ведь есть же на сцепах фв головы на 9 12и гранные

приехал клиент. загнали машину. обнаружили болт.
понадобилась голова.

я ее изготовил за 15 минут по быстрому на коленках. У нас там был полный спектр оборудования.
она понадобилась прямо сейчас и больше мне она не пригодилась. нахуя мне ее было покупать?

а вот 12 гранные головы( и внутренние и наружные ) используются не только на ФВ. А еще много где.
 
[^]
vistador
28.02.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Snaut1 @ 27.02.2017 - 21:34)
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 11:28)
  опыт тысяч людей  говорит что  после 100 тыщ пробега  французы- это источник проблем и прореха семейного бюджета. 
короче трахома.

после сотки уже любая машина начнет сыпаться, если за ней не ухаживать

ага... давай расскажи это владельцам японского автопрома ... особенно правого руля.. gigi.gif

у меня помню была праворукая тойота.. купил я ее на 276 тыщах.. проехал на ней тыщ 60 в режиме 362 дня в году каждый день...
не помню каких то особых телодвижений в плане ремонта.
 
[^]
zmichel
28.02.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
Цитата (vistador @ 28.02.2017 - 11:42)
в принципе ничего сложного там нет. я не помню точно, но там вроде просто резиновые кольца вокруг гидравлических каналов. прокладки нет.
собрать разобрать вроде несложно и ничего не течет..

и таки да- там два пошня - давят каждый со своей стороны диска на свою колодку.

Блин, вот это и напрягает - резиновые кольца в ответственном тормозном механизме
да на уральских/сибирских морозах - цэж не эвропа

помните фильм "Де-жа-вю" (советско-польский), там цитата была:
"Не люблю французов", - "А почему?", - "Да их даже в нашу гостиницу не пускают"
 
[^]
ASIDASID
28.02.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (zmichel @ 28.02.2017 - 15:06)
Блин, вот это и напрягает - резиновые кольца в ответственном тормозном механизме
да на уральских/сибирских морозах - цэж не эвропа

помните фильм "Де-жа-вю" (советско-польский), там цитата была:
"Не люблю французов", - "А почему?", - "Да их даже в нашу гостиницу не пускают"

А сальники резиновые, значится, не напрягают? Собственно как и другие резиновые изделия, коих в авто дофига и больше в различных узлах?
 
[^]
vistador
28.02.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (ASIDASID @ 28.02.2017 - 12:13)
Цитата (zmichel @ 28.02.2017 - 15:06)
Блин, вот это и напрягает - резиновые кольца в ответственном тормозном механизме
да на уральских/сибирских морозах - цэж не эвропа

помните фильм "Де-жа-вю" (советско-польский), там цитата была:
"Не люблю французов", - "А почему?", - "Да их даже в нашу гостиницу не пускают"

А сальники резиновые, значится, не напрягают? Собственно как и другие резиновые изделия, коих в авто дофига и больше в различных узлах?

кстати, думаю, что если сальники сделаны из хорошей резины,
то морозы им не очень страшны..

сколько раз замечал на старых движках- некоторые сальники как пластмасса.. трескаются от старости..
а сколько древних моторов от правого японского руля - все еще гибкие .

много раз замечал что качество материалов на японском правом руле - лучше .

Это сообщение отредактировал vistador - 28.02.2017 - 12:30
 
[^]
zmichel
28.02.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
Цитата (ASIDASID @ 28.02.2017 - 12:13)
Цитата (zmichel @ 28.02.2017 - 15:06)
Блин, вот это и напрягает - резиновые кольца в ответственном тормозном механизме
да на уральских/сибирских морозах - цэж не эвропа

помните фильм "Де-жа-вю" (советско-польский), там цитата была:
"Не люблю французов", - "А почему?", - "Да их даже в нашу гостиницу не пускают"

А сальники резиновые, значится, не напрягают? Собственно как и другие резиновые изделия, коих в авто дофига и больше в различных узлах?

да, конечно, напрягаются, только вот такое давление как в тормозах,
мало в каком узле присутствует,
тут вопрос в другом - нахер так сделали? Нобеля чтоль за это получили?

резина-то бывает лопается как пластмасса
 
[^]
ASIDASID
28.02.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
Цитата (zmichel @ 28.02.2017 - 15:41)
да, конечно, напрягаются, только вот такое давление как в тормозах,
мало в каком узле присутствует,
тут вопрос в другом - нахер так сделали? Нобеля чтоль за это получили?

резина-то бывает лопается как пластмасса

Я вам про сальники в тормозном суппорте так то. Они так то тоже резиновые, как и во всех остальных авто. Однако именно у французов с ними, по вашему, видимо, какая то проблема.
 
[^]
zmichel
28.02.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
мы наверно друг друга не так поняли

я про резиновую прокладку, через которую суппорт соединяется воедино
посредством двух болтов

че им мешало, ну пусть сделать два поршня, и трубку между ними перепускную?
на классике-Жигулях так вроде было (но там другой был геморрой)

зачем сливать торм.жидкость? нормо-часы прибавлять?

Это сообщение отредактировал zmichel - 28.02.2017 - 13:18
 
[^]
ASIDASID
28.02.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 62
А, ну если так рассматривать, то да. С одной стороны нормо-часы, с другой стороны, как вы сами говорили, ответственный механизм, лишняя прокачка не помешает. А трубки как раз таки имеют свойства слетать или лопаться, так что даже и не знаешь, что хуже.
 
[^]
zmichel
28.02.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
она-то не помешает, когда меняешь планово торм.жидкость (штуцера-то видны)
и даже нужно её менять, хоть раз в 5 лет
а, когда вот, в нагрузку... нах-нах

п.с. был в семье крайслер-себринг, 02 г.в., куплен в 08 со штатов

ни разу в задние барабанные тормоза не лазили, ТЖ меняли, не более,
возил, правда, 1 попу. так резина задняя за 9 лет не стёрлась.

инженерный подход, там просто другой,
меньше мозги е..ать клиенту

Это сообщение отредактировал zmichel - 28.02.2017 - 13:58
 
[^]
MimoProxodil
28.02.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 448
Вчера ездил на ТО 75т км. все вплоть до замены колодок делаю у оф. диллера. Думал взять что нибудь другое, попросил оценить в трейдин , оценили 220+40по утилизации=260т.р Не знаю норм оценили или нет. Фоток нет, есть только то что нарыл на компе, две приложу. logan expression 1.4 мкп5 , гидроусилитель, передние стеклоподъемники, все в цвет кузова, механический блокиратор руля , по итогу прикинул хуй к носу решил не менять, ездит все ок , никаких проблем нету, поезжу еще. Машина 13 года, покупал в 14, один владелец. Питер если что.

Это сообщение отредактировал MimoProxodil - 28.02.2017 - 14:31

Про ненасытную жадность Трейд-ин
 
[^]
MimoProxodil
28.02.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 448
2фото

Про ненасытную жадность Трейд-ин
 
[^]
zmichel
28.02.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
Цитата (MimoProxodil @ 28.02.2017 - 14:28)
Вчера ездил на ТО 75т км. все вплоть до замены колодок делаю у оф. диллера. Думал взять что нибудь другое, попросил оценить в трейдин , оценили 220+40по утилизации=260т.р Не знаю норм оценили или нет. Фоток нет, есть только то что нарыл на компе, две приложу. logan expression 1.4 мкп5 , гидроусилитель, передние стеклоподъемники, все в цвет кузова, механический блокиратор руля , по итогу прикинул хуй к носу решил не менять, ездит все ок , никаких проблем нету, поезжу еще. Машина 13 года, покупал в 14, один владелец. Питер если что.

я никогда на своих машинах не ездил меньше 4 лет, и меньше, чем 300 т.км.
это как бляДь, нахуй вы их на год-два берёте?
не понравилась - выбросил? так думай - че берёшь

 
[^]
vernov12
28.02.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 31
А Дустак реношный (рено дастер) стоит брать?
 
[^]
bagser
28.02.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 155
Цитата (СИБИРЯК154 @ 27.02.2017 - 10:42)
-Чтобы продать это чудо французского автопрома за нормальные деньги, нужно найти ещё одну блондинку. А мы все, за малым исключением, тупые. Потому покупают машины нам мужики. Умный мужик никогда не купит такое. Потому буду копить деньги, а когда накоплю, продам своего Ситроёна за любую сумму.

Я это к чему. ТС, отдавай за то, за сколько предлагают.

Да, как бывший владелец 4 Рено и 1 Ситроена (к счастью, до Пыжа дело не дошло), скажу следующее: машинки все были неплохие, но предыдущие владельцы явно не желали вкладываться даже в нормальное ТО по регламенту. Итог - все делал я за свои кровные. И продать потом теже сценики и логаны вместе с берлингами - непросто, а сейчас при доступных (более-менее) кредитах проще купить тот же новый лохан в кредит и не думать сколько предстоит вкладывать в следующем месяце в свою помоечку. Как итог, продал француза (последний был Берлинго турецкий 2008 года) и купил Ларгус в кредит на 3 года. Выплачиваю спокойно в месяц 16 000 руб., осаго РГС = 8 тыщ, каско интач = 16 500 руб. Это семь мест, неприхотливый логановский мотор 16 клапанов, ручка, шумки ноль, но едет, колдоебин не боится.
 
[^]
bagser
28.02.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 155
Цитата (vernov12 @ 28.02.2017 - 15:34)
А Дустак реношный (рено дастер) стоит брать?

Если без аварий (что сейчас легко проверить), и не старше 3-4 лет, то я бы точно брал. Но лучше брать 2-х литровый на акпп и смотреть салон. Степень обшарпанности - это 100% показатель пробега. Думаю Дастер на сегодня лучший по качеству-цене, это тот же логан, только дутый.
 
[^]
CarpriceCMM
28.02.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 1
Цитата (retrostyle @ 27.02.2017 - 13:20)
Цитата (малыш11 @ 27.02.2017 - 12:28)
гавно этот карпрайс. за мою машину с рыночной оценкой 900 тыс давали 670.
задумка хорошая, но не работает.

никакой хорошей задумки там нет изначально

в торгах могут принимать участие только юрлица или ИП

переводя на русский - "салоны и перекупы"

формула салона или перекупа - "нижний предел цены по рынку минус 30000". Это для машин до 600000. Чем выше цена - тем выше "минус".

Владельцу это не выгодно, если только он не зажравшийся высокооплачиваемый лентяй, которому ради "от 30000 рублей" выгоды не охота отвечать на звонки и показывать авто (я имею в виду, если бы он продавал сам).

Здравствуйте, я официальный представитель компании Carprice в сети, меня зовут Александр. Хотел бы пояснить, что самая высокая ставка которую Вам предлагают на аукционе зависит от того в каком техническом состоянии находится Ваша машина, а так же от интереса к ней покупателей. Возможно Вы приезжали к нам в день когда активность дилеров была не высокой. Что касается ". Чем выше цена - тем выше "минус" ", то здесь вынужден с Вами не согласиться, мы берем 1,5%-2% от стоимости авто и не больше.
 
[^]
Sakharok
28.02.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2
В салонах Лада трейд ин расшифровывается как приходите лохи. Пробовал для прикола оценить свой kiaceed sw 2013 г. При пробеге 40 тыщ и при цене на рынке от 600 до 700, так мне сказали возьмут за 470-480, и это если не бита не крашена. Так что смотрите сами, есть ли смысл вестись на рекламу.
 
[^]
upir
1.03.2017 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 4721
Аналогичная фигня была буквально вот недавно: покупали ту же саму Весту, предыдущего железного пони планировали сдать по трейд-ину. Типа, скидка 40 000 + зачет стоимости машины.
Но условия, предложенные дилером показались невыгодными, машины выставили на дром, где она и ушла по цене, превысившей на 80 000 заявленную дилером + скидку в сороковник. И это - при том, что машину на второй день после создания объявления с руками оторвали.
 
[^]
amerikanec
1.03.2017 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Хаха. У пендосов есть шутка про французские автомобили.
" вопрос : почему в америке не продаются французкие машины?!!
Ответ: потому что у них одна скорость - задняя"
Они пытались в штатах организовать продажи, но были такими ломучими, и быстро были посланы обратно. Пендосы не церемонятся, открывают групповые иски и производитель либо платит за ремон либо сваливает.

У друга пыж 207 дизельный 2002 года, отличный аппарат, особенно комонрейловский двигатель, без ДПФ, простой, мошьный и экономичный. Не разу ничего серьезного не было за 7 лет эксплуатации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83529
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх