В результате, то, на что так уповали украинские СМИ, так и не подтвердилось. Можно сколь угодно спорить о том, что ОБСЕ случайно или намеренно не замечает обстрелов мирных городов украинской армией, но как бы сильно не была политизирована эта структура, зёрна здравомыслия там всё-таки есть.
Возьмём за пример столь широко разрекламированных бурятских танкистов, которых так и не нашло ОБСЕ. Танковый батальон – 36-45 машин + обслуга и боеприпасы, однако посчитаем по минимуму, чтоб «прятать было проще».
36 платформ под танки, десяток – полтора под боеприпасы, ещё три для запчастей. Ещё 15 платформ с грузовиками заправщиками, походной кухней, прочим колёсным транспортом. Затем цистерны под топливо – минимум десяток. Минимум личного состава – три сотни человек, а в стандартном плацкартном вагоне – 54 места. Итого, имеем 80 вагонов с небольшим свободным местом. Длина вагона в среднем – 15 метров. В результате, получается километр и две сотни метров поезда + тепловоз.
Как его проглядели спутники ещё можно представить, затмение, облачность, «боевые маги Кремля», или ещё какая-то ересь. Но как же их не заметило ОБСЕ? Один танк в условиях неплотной городской застройки даже без выстрелов слышно очень далеко, а тут три десятка. А что бы творилось с дорогами в ДНР и ЛНР? Нет, конечно, следы гусениц там были, но у ополченцев и так техника есть, захваченная у ВСУ. Или российские танки сильнее землю украинскую царапают?
Вот и вышло, что украинские СМИ опять, мягко говоря, опростоволосились. Страшно представить, как они запоют, если ОБСЕ начнёт работать по назначению, а не по заказу, и сообщит мировой общественности, кто же обстреливает Новороссию.
Автор: Сергей Сергеев