Как меня ОМОН подвозил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
20.09.2016 - 12:41
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 17781
65
В далёком ныне 2007, когда был я студентом второго курса РГУиТП, случилась вот эта вот занятная история.

На дворе была середина лета. Проводив вечером девушку до подъезда после прекрасного романтического вечера, я поцелуем был отправлен через дворы в сторону остановки автотранспорта.
Время подходило к 22:00.
Райончик был мне вполне знакомый, здесь обитало несколько друзей, которых, уж так мне "посчастливилось", я и встретил в одном из дворов.
Ну слово за слово, разболтались. И в общем к остановке они меня провожали уже за полночь.
Стрельнул сигаретку на дорогу, попрощался, и они пошли по домам, а мне то дома ну совсем немного, не много не мало километров 7.

Понятно что маршрутку ждать уже бесполезно. Но мы трудностей не боимся, лето же ж, асфальт не лес, в общем двинулся в путь пешочком.
И вот пройдя где-то две трети пути вдоль дороги, периодически безрезультатно "автостопя" редкие попутки, был подрезан ППС-ной машиной типа "ГАЗель" с символичными синими полосками и проблесковым маячком.

Из боковой двери вынырнул маски шоу. Так и так, руки на машину. Быстро обшманав меня один из них ущупал что-то подозрительное в моем носке (к слову то была моя щиколотка).

- Залазь.

Внутри сидело ещё человек 7.
Посадили меня между двумя "шкафами", да да, как кино-клише, но ей богу - под два метра и косая сажень в плече.

- Снимай носки.

Ну что тут сказать. Зря он такое попросил.
Проходили мы с барышней целый день по городу, жара, а я в кроссовках. В общем запах "благовоний" разлился по всему салону.
Тщательно пощупав и вывернув носки наизнанку, боец ничего там не нашёл.
Далее обыск продолжили.
Проверили вены, наличие "опьянения", даже сигарету понюхали.