Следующий!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 14:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
157
Уже который день хочу описать свои скоро двухмесячные поиски авто в Питере, выезды на смотрины и колоритных продаванов.
Скажу одно: веру в человечество я утратил начисто.
По телефону и на фото всё сладко. "Один хозяин, не бит, не крашен, 13-й год выпуска..." Ну, в общем, мечта поэта.
Приезжаю (без малого, через весь город). Почти не глядя на машину: Давайте ПТС посмотрим... -А зачем, я всё- же рассказал (а глаза честные- честные)?
Хренассе... - Мне развернуться и уйти?
Нехотя достаёт ПТС... Открывает. Ну, так и есть, живого места нет. Всё в штампах.
Вопрошающе смотрю...
-Я тебе сейчас всё объясню... Машина была в одной семье. Тесть продал её деверю свата, тот- шурину мерина, а я недавно на себя перевёл.
-Угу, а собака Жучка продала коту Барсику. Читаю вслух фамилии, (есс-но, ни одной одинаковой): Ишаксектымов, Маркшейдер, Жучкаускас, Мамаладзе. Классная семейка, прямо ностальгия по дружбе народов.
А первую страницу чего не показываешь? Открой, открой... посмотрим. Так и есть, вместо 2013- чётко прописано- 2012год.
-Я тебе сейчас всё объясню: она в салоне стояла, куплена в 2013...
Ладно. Раз уж приехал- посмотрю пепелац. Зазоры сразу внушают подозрение, химчистка, полировка... опа! на ручках задних дверей сильно стёрта краска, больше, чем на водительской. Постоянно садились- высаживались. Такси.
-Ну ка заведи. Стоп. Выключи и не заводя просто включи зажигание. Просто включи, я сказал, не заводи. Бля! Просто. Включи. Зажигание. Ну и где значёк "чек энжин"? Почему не горит?
-Я тебя сейчас всё объясню. Вчера лампочка, наверное, перегорела. Нет, даже сегодня, с утра. Да ладно, поменяешь лампочку, всё нормально будет, я даже скину с цены рублей 500...
Несбыточно примеряюсь "боковым с правой в челюсть", разворачиваюсь и ухожу.
Так. С этим всё ясно. Следующий!
На фото всё нормально. И легенда соответстует: ездит жена, продаю неспешно, один хозяин (хозяйка). Опа! Смотрины назначают в моём районе, буквально на соседней улице, вечером. Совпадение? Не думаю. Рядом авторынок на Энергетиков, возможно днём машина стоит на площадке, вечером- показ по звонку.
Подъезжает... Сама любезность прям. "Вот сейчас с дачи приехали, жену высадил, а сам- на показ. И залвает в уши, заливает...
А в машине- ничего. Т.е. совсем ничего: ни бутылки с водой, ни салфеток, ни прочей полезной и необходимой мелочи. Зато располирована- вычищена... как принадлежности моего кота Басика (если- бы они него были). Заглядываю в багажник- пусто. Никаких инструментов, запасных лампочек и т.п. В углу лежит забытый увесистый пакетик. Украдкой заглядываю- колёсные гайки от "литья". Ну, суду всё ясно: не побрезговали снять зхорошие диски с резиной и толкнуть отдельно. А гайки забыли. Кидаю взгляд на колёсья- так и есть. Старые лысые покрышки, кривые железные диски и новенькие дешёвые колпаки. Угу. "Лох колпаки любит." © древняя поговорка аворынка
Ну, если так, машину у этого жадобы можно уже не смотреть.
Следующий!
"Не бита не крашена. Один хозяин." Опять на соседней улице встречу назначает. Да сговорились вы все, что- ли?..
Угу. Удар в морду и зад, ещё пахнет свежей краской. Подозрительно торчащие из "косы" провода, наспех замотаны изолентой. Продаван что- то убедительно втирает.
Опять мечтательно прицеливаюсь ему в ухо, потом молча разворачиваюсь и ухожу.
Следующий!
Опять "женская" машинка и актёр погорелого провинциального театра, не слишком убедительно играющий мужа. Ну этот хоть чутка поумнее: нашёл на какой- то помойке детскую коляску и в багажник кинул. По сравнению с остальными клоунами- так просто гениальный ход. Только вот окромя этой нелепой коляски- в машине полный голяк. И предпродажка, сделанная только- только.
-Жена каждый день ездит?
-Да, каждый день.
Угу, врёт, как дышит. Смотрю пепелац повнимательней. Очередная подшаманеная авторухлядь со скрученным пробегом.
Следующий!
....................................
Следующий!
...................................
Следующий!!!!

Это сообщение отредактировал БiлыйКiт - 21.08.2016 - 15:41
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Udel
21.08.2016 - 14:56
18
Статус: Offline


Питошенька

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 574
Да, это так...
Помню, как я был ещё подростоком.
У нас был сосед-грузин. Купил он такси разбитое в хлам. Просто в хлам. Ради документов.
Сказал для брата, живущего в Грузии.
Весной у него была абсолютно новая ГАЗ-24, с документами на старую, со старыми номерами. Естественно, никакой краски от "такси" на ней не было.
А потом как-то в разговоре его жена обмолвилась моей матушке, что он вообще сирота, один-одиношенек и никакого брата, никакой родни у него нет и никогда не было...

Это сообщение отредактировал Udel - 21.08.2016 - 15:03
 
[^]
NeonMEGA
21.08.2016 - 14:56
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 101
Может стоит искать машину в цене, а не самые дешёвые варианты? Или оно всегда так?
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 14:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Отдельная фишка- сделать фот на фоне гаражей. Именно не в гараже, а "на фоне". И обязательно указать в объяве о "бережной эксплуатации".
 
[^]
starkoff
21.08.2016 - 14:59
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 842
берите ценник по дороже, сами ищите подешевле, или вообще за даром, вот оно и попадается.
 
[^]
shrod
21.08.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 128
Что за тачку ищешь, в каком диапазоне?

Это сообщение отредактировал shrod - 21.08.2016 - 15:00
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (shrod @ 21.08.2016 - 15:00)
Что за тачку ищешь, в каком диапазоне?

Замучу, наверное, отдельную тему в Барахолке, ближе к вечеру. Там и обсудим.
 
[^]
Polkovnik
21.08.2016 - 15:02
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 874
13 года? может лучше новую купить ? или ты хотел за полцены ласточку урвать ?
чудес не бывает. Хорошую машину не продают с большим дисконтом, а ради скидки в 10 - 20 процентов от цены новой нахер вся эта рулетка ?

Это сообщение отредактировал Polkovnik - 21.08.2016 - 15:03
 
[^]
ufo77
21.08.2016 - 15:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 1749
а я свою приору продавал.... блин теперь все телефоны "барыг" наизусть знаю.. alik.gif
даже тачку в живую не видя говорят прям сейчас с деньгами приедем -скинь тыщ 30 ! blink.gif
 
[^]
КакЛюбой
21.08.2016 - 15:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
А куда же по мнению автора деваются настоящие семейные и женские тачки? Все есть, любые варианты, в том числе со всей историей у официального дилера. Не надо просто искать конфетку почти задаром.
 
[^]
proxor1
21.08.2016 - 15:06
-5
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 866
Нахуя покупать б.у если на руках есть хотя бы 500?купи новую киа и не выебывайся зато будешь знать что она новая
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (starkoff @ 21.08.2016 - 14:59)
берите ценник по дороже, сами ищите подешевле, или вообще за даром, вот оно и попадается.

Вот не надо вот этого...
За три копейки нормальное авто не купить, это прописная истина. Я и не стремлюсь, откровенный дешёвый хлам отметаю уже на стадии объявлений.
Параллельно езже смотреть трейд- ин к дилерам (самые честные авто обычно там), но пока не везёт, или опаздываю, или просто мне такие авто ну нафиг не нужны.
Эххх. Недавно менегер меня чуть не силой усадил в Пежо 308. Сцука! Идеальное состояние, трёхлетка, комплектуха отличная, пробег минимальный, тётка ездила. Аж новой машиной ещё пахнет (пардон, приврал слегка). Мечта! И по деньгам вписываюсь и на обмыв ещё останется...
Вот только мне этот Пыжик ну нафиг не нужен. От слова "совсем". Вздохнул, вылез, забыл.
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:09
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (proxor1 @ 21.08.2016 - 15:06)
Нахуя покупать б.у если на руках есть хотя бы 500?купи новую киа и не выебывайся зато будешь знать что она новая

Новая Киа за 500000? Это где такие сейчас раздают?
 
[^]
Talay
21.08.2016 - 15:13
65
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 851
Я теперь когда пепелац надумаю продавать, буду знать. Спасибо, ТС. Никакой нахуй предпродажной подготовки и мойки! Бычки с черноземом - заебцо, каждый день на дачу ездил, недельный протухший мусор в багажнике тоже не буду выкидывать, по сравнению с описанной коляской - это ваашпе будет верх изобретательности. Фантики от конфет (хуле детей тоже вожу) - это такой легкий штришок. И, сцук, штук 30 презирвативов по всему салону, желательно использованных, штоб покупателю на судьбу пожаловацо, мол жена сцук, ездила, и изменяла (да я чортов гений!). Так да, думаю уйдет в легкую, в первые пол часа подачи объявления... (Сарказм если чо). ТС сильно перегнул палку и очернил все и всё, покупай новую хуле, или думаешь что машина в течении трёх лет должна стоять в гараже и ждать такого покупателя как ты?
ЗЫ Не перекуп есличо)))))
 
[^]
Охтыж
21.08.2016 - 15:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 257
Цитата (proxor1 @ 21.08.2016 - 15:06)
Нахуя покупать б.у если на руках есть хотя бы 500?купи новую киа и не выебывайся зато будешь знать что она новая

Где за 500 взять новую Киа?
 
[^]
kensajou
21.08.2016 - 15:15
8
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 5714
ТС, сочувствую. Но сразу сосед вспомнился. Его девятка на парковке всех заебала - гниёт уже натурально. Когда в очередной раз ему сказали "да сдай её в металлолом по весу", он ответил: "Нет, я дождусь покупателя и продам." Народ пальцем у виска покрутил сначала, а потом вспомнил, что фамилия соседа Гринберг. Все всё поняли. Вот ждём лоха с попкорном, в натуре интересно
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (КакЛюбой @ 21.08.2016 - 15:06)
А куда же по мнению автора деваются настоящие семейные и женские тачки? Все есть, любые варианты, в том числе со всей историей у официального дилера. Не надо просто искать конфетку почти задаром.

1. Сейчас лето- традиционный всплеск спроса на автомобили.
2.В связи с ...гм... некоторыми очевидными обстоятельствами люди стали больше экономить и многие отложили смену авто на потом. Поэтому- предложений стало заметно заметно меньше. Не хотят продавать, "ещё поезжу, есть дела поважнее".
3. С другой стороны от покупки новых машин многие (как и я) отказались, не вытянуть и активно занимаются поисками свежих б/ушек. Что создаёт некоторый ажиотаж.
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (Talay @ 21.08.2016 - 15:13)
Я теперь когда пепелац надумаю продавать, буду знать. Спасибо, ТС. Никакой нахуй предпродажной подготовки и мойки! Бычки с черноземом - заебцо, каждый день на дачу ездил, недельный протухший мусор в багажнике тоже не буду выкидывать, по сравнению с описанной коляской - это ваашпе будет верх изобретательности. Фантики от конфет (хуле детей тоже вожу) - это такой легкий штришок. И, сцук, штук 30 презирвативов по всему салону, желательно использованных, штоб покупателю на судьбу пожаловацо, мол жена сцук, ездила, и изменяла (да я чортов гений!). Так да, думаю уйдет в легкую, в первые пол часа подачи объявления... (Сарказм если чо).

Можешь и по навозу коровьму погонять и подождать пока засохнет. Тогда ещё до подачи объявы уйдёт.
Когда мне втирают, что на машине каждый день ездят, она и должна выглядеть соответственно. И мне пофиг, что химчистку не делали и коврики немытые. Ездить буду не наа ковриках и красивых чехлах. А напидоренное дерьмо в конфетной обёртке с авторынка, где пробег скручен вполовину и которое посыпется через неделю пусть кто другой покупает. Я уступаю.
 
[^]
LIZAMAX
21.08.2016 - 15:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 222
Вот за Ишаксектымова- bravo.gif
Чувствуется влияние дружбы народов службы в СА.
 
[^]
Talay
21.08.2016 - 15:42
5
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 851
Цитата
Когда мне втирают, что на машине каждый день ездят, она и должна выглядеть соответственно.

Смотря кто и как ездиит. Я вот не могу ездить в машине если в ней грязно, посему в бардачке куча салфеток и для пластика и для стекол и для обивки, и оплетку на руль одеваю, и меняю её если испачкаецо, и колпачки на колёсиках тоже меняю, ежели ненароком потеряю или расколю, да, и ХЗ, мож фетиш, но после мойки люблю колесики подчернить, и резинки-уплотнители силиконом побрызгать... Так я видимо никогда машину не продам... (Уххх, еще химчистку потолка с коврами не упомянул, ну так этож вообще святотатство будет))))
 
[^]
JuneJulay
21.08.2016 - 15:45
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 578
Опыт продаж своих авто небольшой. Собственно всего 3 штуки и при этом одна бита в хлам была. Но таки уяснила для себя, что говорить про машину ничего не надо совсем. Покупатель спросит, тогда и ответ, краткий без подробностей. Все сам пусть смотрит. А то таких впечатлительных дофига и больше, подозревают даже там, где реально нет косяков, зато где есть не видят. Хотя хозяин барин, конечно, и каждая машинка найдет своего владельца.
Сами предпочитаем пусть попроще, но новую.
 
[^]
БiлыйКiт
21.08.2016 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 2529
Цитата (Talay @ 21.08.2016 - 15:42)
Цитата
Когда мне втирают, что на машине каждый день ездят, она и должна выглядеть соответственно.

Смотря кто и как ездиит. Я вот не могу ездить в машине если в ней грязно, посему в бардачке куча салфеток и для пластика и для стекол и для обивки, и оплетку на руль одеваю, и меняю её если испачкаецо, и колпачки на колёсиках тоже меняю, ежели ненароком потеряю или расколю, да, и ХЗ, мож фетиш, но после мойки люблю колесики подчернить, и резинки-уплотнители силиконом побрызгать... Так я видимо никогда машину не продам... (Уххх, еще химчистку потолка с коврами не упомянул, ну так этож вообще святотатство будет))))

Ну так всё правильно, я и сам не ленюсь мыть- пылесосить. И это нормально.
Но когда в машине нет совсем НИЧЕГО, т.е. совсем, даже бардачок девственно пуст, а тебе втирают, что ездят постоянно, а на машине даже пятнышка грязи нет после дождя, ясно одно- врёт, сцуко. А маленькая ложь большое недоверие рождает.
 
[^]
Talay
21.08.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 851
Цитата
НИЧЕГО, т.е. совсем, даже бардачок девственно пуст

А нахер будущему владельцу мои чеки из ашана? lol.gif Постоянно ездить - не значит что он вот с работы ехал и саскочил тебе машину показать, до момента продажи, да, ездили постоянно, я так это понимаю))
 
[^]
РОП
21.08.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 36
Цитата (БiлыйКiт @ 21.08.2016 - 15:25)
Цитата (Talay @ 21.08.2016 - 15:13)
Я теперь когда пепелац надумаю продавать, буду знать. Спасибо, ТС. Никакой нахуй предпродажной подготовки и мойки! Бычки с черноземом - заебцо, каждый день на дачу ездил, недельный протухший мусор в багажнике тоже не буду выкидывать, по сравнению с описанной коляской - это ваашпе будет верх изобретательности. Фантики от конфет (хуле детей тоже вожу) - это такой легкий штришок.  И, сцук, штук 30 презирвативов по всему салону, желательно использованных, штоб покупателю на судьбу пожаловацо, мол жена сцук, ездила, и изменяла (да я чортов гений!). Так да, думаю уйдет в легкую, в первые пол часа подачи объявления... (Сарказм если чо).

Можешь и по навозу коровьму погонять и подождать пока засохнет. Тогда ещё до подачи объявы уйдёт.
Когда мне втирают, что на машине каждый день ездят, она и должна выглядеть соответственно. И мне пофиг, что химчистку не делали и коврики немытые. Ездить буду не наа ковриках и красивых чехлах. А напидоренное дерьмо в конфетной обёртке с авторынка, где пробег скручен вполовину и которое посыпется через неделю пусть кто другой покупает. Я уступаю.

А ты не думаешь, что люди могут продавать автомобиль купив при этом другой уже? Мой пассатик стоит на работе начищенный, намытый и тихонько продается если кто хочет посмотреть после работы еду на нем домой и показываю. И да машина 2007 г. в родной краске и пробег 154000 родной. Кому рассказываю не верят, приезжают удивляются. И да я занимаюсь Б/У авто. Но эта машина моя личная.
 
[^]
RUS1365
21.08.2016 - 16:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 66
Ну хз. Сколько бывших машин продал - всегда старался перед продажей сделать химчистку салона и напидорить внешне. Зачем кому то продавать грязную машину?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33232
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх