Помог техподдержке

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
19.08.2016 - 06:40
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 16131
124
Где-то с неделю назад отрубился инет. Пинги до Гугла и Яндекса не идут. По результатам traceroute делаю вывод, что пакеты до провайдера доходят. Звоню в техподдержку.


— Здравствуйте, у меня интернет отключился. Пинги наружу не идут.

— Система какая? XP, Vista, Windows 7? — скучающим голосом спросила девушка.

— Gentoo Linux, — ответил я.

— Э-э-э... Запускайте Internet Explorer.

— Извините, у меня нет Эксплорера.

— Значит, у вас вирусы! — с победным тоном ухватилась за спасительную ниточку девушка из саппорта.

— Вы бы ещё сказали, что у меня реестр битый. Нет в линуксе вашего IE, не предусмотрен он там.

— Ну, тогда заходите в панель управления...

— Девушка! У меня — не — виндоус!

— Отключите прокси-серверы.

— И так отключены.


Тут слышен ещё один голос: «Наташ, да там... [невнятно] Пусть потом... [невнятно]».

— Извините, у нас техническая неполадка, мы вам перезвоним, когда она будет исправлена.

Через полчаса звонок. Уже мужской голос в трубке:

— Здравствуйте, неполадку устранили, проверьте — интернет должен появиться.

Пинги и впрямь идут, страницы в браузере открываются, всё прекрасно. А мужчина приглушённым голосом:

— Извините... а у вас действительно Gentoo стоит?

— Да, а что?

— Да я ее дома поставил и никак не могу понять — файл resolv.conf после каждой перезагрузки пустой. DHCP не используется, прописывать каждый раз надоело. Вы не знаете случайно, почему так?


Объясняю, куда что нужно прописать, он благодарит и вешает трубку. Техподдержка техподдержки какая-то получилась.


© Evgen8974
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Тошиюки
19.08.2016 - 06:42
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Сейчас начнется срач между линуксоидами и виндузятниками lol.gif
 
[^]
beats
19.08.2016 - 06:44
25
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
Цитата (Тошиюки @ 19.08.2016 - 06:42)
Сейчас начнется срач между линуксоидами и виндузятниками lol.gif

с чего вдруг? blink.gif
 
[^]
Verza
19.08.2016 - 06:47
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 41
Да не начнется...
Нечему начинаться, все нормально)
Зеленку отсыпал за хорошую пасту)
 
[^]
mrPitkin
19.08.2016 - 06:47
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 31747
Мне поддержка ростелекома говорила что не рекомендует обновляться до виндоз10.))
 
[^]
AANNDERRIKK
19.08.2016 - 06:49
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 2555
Ну че , подкину , линукс - говно )
 
[^]
GrAnd84
19.08.2016 - 06:51
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 140
Цитата (Штирлиц @ 19.08.2016 - 06:40)
Объясняю, куда что нужно прописать, он благодарит и вешает трубку. Техподдержка техподдержки какая-то получилась.



кто людям помогает - НЕ тратит время зря smile.gif
 
[^]
D3f3nd3r
19.08.2016 - 06:53
7
Статус: Online


Хант Молдаванский

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 660
Цитата (AANNDERRIKK @ 19.08.2016 - 08:49)
Ну че , подкину , линукс - говно )

да-да, а ещё она он обзывается на видузятников "земляным червяком" ©
 
[^]
ergonomics
19.08.2016 - 06:55
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 773
Цитата (Verza @ 19.08.2016 - 06:47)
Зеленку отсыпал за хорошую пасту)

Не знаю, чё такое Gentoo, но на всякий случай тоже отсыпал
 
[^]
sibir100
19.08.2016 - 06:55
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Интернет же заработал, это главное! А что человеку из техподдержки помог-не может же тот всё знать.
 
[^]
19Alex84
19.08.2016 - 06:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 16
Цитата (Тошиюки @ 19.08.2016 - 06:42)
Сейчас начнется срач между линуксоидами и виндузятниками lol.gif

а вот если бы у них были короткостволы...
 
[^]
Тошиюки
19.08.2016 - 07:04
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Цитата (19Alex84 @ 19.08.2016 - 06:59)
Цитата (Тошиюки @ 19.08.2016 - 06:42)
Сейчас начнется срач между линуксоидами и виндузятниками  lol.gif

а вот если бы у них были короткостволы...

...и собаки без намордников.
 
[^]
Verevkin
19.08.2016 - 07:09
6
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 1836
Мужыки, а копипаста из 2010 года является бояном или ещё нет?
 
[^]
всемогу
19.08.2016 - 07:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 375
Цитата (Штирлиц @ 19.08.2016 - 06:40)

Объясняю, куда что нужно прописать, он благодарит и вешает трубку. Техподдержка техподдержки какая-то получилась.



дк, а это, мне тоже обьясни, пожалуйста, почему он из этого файла айпишники сбрасывает?

Это сообщение отредактировал всемогу - 19.08.2016 - 07:20
 
[^]
ink740
19.08.2016 - 07:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 493
зелень.
а мне вот интересно.а с Макинтошами тоже саппорт неумеет?
 
[^]
CTOIIKPaH
19.08.2016 - 07:15
3
Статус: Offline


>.<

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 1135
В техподдержке, особенно ртк такие обезьяны сидят что даже звонить противно. Трафаретчицу одну пару лет назад чуть до слёз не довёл. Просто дерево, в IT таким нельзя. Максимум в диспетчерскую где отвечают на кнопку "лифт застрял".
У них проблемы решаются по ходу только ребутами и форматами lol.gif

Это сообщение отредактировал CTOIIKPaH - 19.08.2016 - 07:16
 
[^]
1barsuk1
19.08.2016 - 07:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Я когда звоню в тех поддержку то сразу же говорю что я программист чтоб лишних тупых вопросов небыло. Ибо раз позвонил им то проблема на их стороне.
 
[^]
Amami
19.08.2016 - 07:18
1
Статус: Offline


Вдуть готов!

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1867
Цитата (ink740 @ 19.08.2016 - 07:12)
зелень.
а мне вот интересно.а с Макинтошами тоже саппорт неумеет?

Если саппорт знает принцип работы Unix - like систем, то умеет. rulez.gif brake.gif
 
[^]
GGB
19.08.2016 - 07:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 97
Я не спец в IT. Один раз была ситуация, что ни на один сайт зайти не могу кроме сайта провайдера. Позвонил в техподдержку и попросил объяснить как такое получилось. И тут началось как у ТСа и антивирус у меня не тот и IE не настроен и т.д., а я им: "Объясните пожалуйста как я со всем этим хламом к вам на сайт попадаю?" В итоге ничего не изменяя у себя через полчаса все заработало. Провайдер вины не признал.

Когда то слышал байку от связистов:"Никогда не признавай свою неисправность и тут же начинай ее устранять ибо у связи два состояния "только что была" и "сейчас будет".
 
[^]
Hexuss
19.08.2016 - 07:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2654
сказка, фейком несет за километр
в такое лет 10 назад я бы еще поверил, а сейчас в поддержке держат девочек слегка поумнее
ну а технарь не умеющий настроить свой же комп - это нонсенс, он что хотя бы коллег не мог спросить, ну хуй с ним засмеют, тогда нагуглить?
 
[^]
ecclat
19.08.2016 - 07:37
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 172
Цитата (Штирлиц @ 19.08.2016 - 08:40)
— Извините... а у вас действительно Gentoo стоит?

— Да, а что?

— Да я ее дома поставил и никак не могу понять — файл resolv.conf после каждой перезагрузки пустой. DHCP не используется, прописывать каждый раз надоело. Вы не знаете случайно, почему так?


Объясняю, куда что нужно прописать, он благодарит и вешает трубку. Техподдержка техподдержки какая-то получилась.


© Evgen8974

На пиздешь похоже, неужели в тех поддержке такой олень сидит, что не в состоянии решить свою проблему используя поисковик cool.gif

Помог техподдержке
 
[^]
depozzz
19.08.2016 - 07:54
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 427
Мне ща техподдержка Ростелекома утверждала, что логи в железе съедают всю память и вешают устройство, после чего нужно его ребутить, чтобы заработало.
 
[^]
ment69
19.08.2016 - 08:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1774
Цитата (1barsuk1 @ 19.08.2016 - 09:15)
Я когда звоню в тех поддержку то сразу же говорю что я программист чтоб лишних тупых вопросов небыло.

Когда мне звонит клиент и говорит, что он "программист" я готовлюсь к худшему! Я просто выполняю все просьбы девушки-оператора, так быстрее получится до специалиста тех. поддержки добраться rulez.gif

PS Ненавижу "программистов", начитаются интернетов и учат администрированию сетей. gigi.gif
 
[^]
РыжаяБорода
19.08.2016 - 08:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (AANNDERRIKK @ 19.08.2016 - 08:49)
Ну че , подкину , линукс - говно )

фигня-война - и у тебя получится поставить gentel.gif
 
[^]
ment69
19.08.2016 - 08:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1774
Цитата (Hexuss @ 19.08.2016 - 09:36)
ну а технарь не умеющий настроить свой же комп - это нонсенс, он что хотя бы коллег не мог спросить, ну хуй с ним засмеют, тогда нагуглить?

Ты думаешь, там продвинутые инженеры сидят? Там школота сидит после техникума
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10365
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх