Боль за унижение: ЦБ придумал, как заставить продавать е-ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Himer
3.08.2016 - 15:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 442
119
ЦБ начал формировать требования к работе сервисов электронного ОСАГО на сайтах страховщиков. Сайт компании не должен зависать более чем на четыре часа в месяц, а нарушением будет считаться перебой длительностью более двух минут. Банки.ру спросил у страховщиков и IT-специалистов, смогут ли сайты страховщиков соответствовать таким требованиям.

Пойди и обеспечь

Банк России выложил для публичного обсуждения проект указания о требованиях к бесперебойности функционирования сайтов страховых компаний и Российского союза автостраховщиков (РСА) для продажи электронных полисов ОСАГО. Напомним, этот сервис обязаны запустить у себя все страховщики ОСАГО с 1 января 2017 года, соответствующий закон был подписан президентом в начале июля.

Согласно проекту указания, страховщики должны обеспечить возможность круглосуточного заключения договоров ОСАГО в электронном виде. Суммарная длительность перерывов в работе сайта должна составлять не более четырех часов в месяц. При проведении плановых технических работ, из-за которых услуга е-ОСАГО будет недоступна, страховщик обязан разместить уведомление об этом на главной странице сайте не менее чем за сутки до начала работ, с указанием времени их окончания.

Нарушением бесперебойности функционирования регулятор предлагает считать перебой в работе сайтов страховщиков и РСА длительностью более двух минут или если этот перебой приведет к неоказанию либо ненадлежащему оказанию услуг по ОСАГО. Такое нарушение будет считаться критическим, если его не устранят в течение двух часов.

Кроме того, сайты компаний и РСА должны выдерживать нагрузку, вдвое превышающую суточное число посетителей сайта за последние шесть месяцев (если сайт функционирует менее полугода, он должен выдерживать не менее 10 тыс. посетителей в месяц), следует из проекта указания ЦБ.

Замечания и предложения к документу ЦБ принимает до 8 августа. Сейчас сервис е-ОСАГО доступен на сайтах 15 компаний из 78 действительных членов РСА (эта опция пока является добровольной для страховщиков). Не продают электронные полисы такие крупные игроки рынка обязательного автострахования, как «Росгосстрах» (остановил сервис в конце марта, на тот момент контролировал около 70% рынка электронного ОСАГО), «Ингосстрах», «Согласие», «МАКС».

Ранее директор департамента страхового рынка Центробанка Игорь Жук грозил лицензионными санкциями страховщикам, которые с 1 января 2017 года не смогут обеспечивать бесперебойность и доступность электронного ОСАГО. С момента продажи первого е-полиса 1 июля 2015 года, по данным РСА, было продано более 250 тыс. электронных полисов ОСАГО (бумажных полисов в год продается около 40 млн). Игорь Жук на одной из конференций назвал цифру электронных продаж ОСАГО «унизительной». Автовладельцы на форумах жалуются на частые сбои на сайтах компаний, из-за чего покупка электронного полиса становится проблемой.

Очень жесткие требования…

Предлагаемые Центробанком требования очень жесткие, считает исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Потолок» в четыре часа суммарного простоя сайта в месяц — это мало, говорит он. «По практике мы видим: когда делается обновление, в том числе в необходимое в силу требований закона время, бывает, что после этого неустойчиво работает система. Такое обновление, которое проходит «без сучка, без задоринки», часто не могут сделать даже крупные банки, которые вкладывают миллиарды в IT. Что уж говорить о более мелких банках и страховых компаниях», — поясняет Уфимцев.

Кроме того, на доступность сервиса влияет не только сайт страховщика, но и скорость Интернета, которая в отдельных регионах может быть очень низкой, добавляет он. «Не очень понятно, как это контролировать — у страховщика были проблемы, у самого человека или у провайдера», — отмечает исполнительный директор РСА.

«Если, например, основываться исключительно на жалобах клиентов, оценка ситуации будет недостаточно объективной, — полагает заместитель начальника департамента информационных технологий «Ингосстраха» Антон Литвин. — Кроме того, функционал e-ОСАГО тесно интегрирован с информационной системой РСА, все проверки клиента, транспортного средства, КБМ осуществляются онлайн. Соответственно, надежность нашего сервиса зависит от надежности сервиса РСА, и тут нужно различать, на чьей стороне сбой».

Кроме базы РСА, оформление электронных полисов ОСАГО невозможно без интернет-эквайринга банка и проверки ТС и техосмотра в АИС ГИБДД, говорит директор по информационным технологиям СК «МАКС» Александр Горяинов, однако к этим системам аналогичные требования по доступности не предъявляются.

«Принятие документа в предложенной редакции приведет к значительным затратам страховщиков на модернизацию инфраструктуры, создание круглосуточной службы поддержки, при этом не позволив объективно контролировать действительную доступность сервисов продажи е-ОСАГО», — считает он.

Чтобы избежать этого, представитель «МАКСа» предлагает, в частности, открыть возможность покупки полиса на альтернативном ресурсе — сайте РСА. «Можно было бы ввести понятие «страхового» дня по аналогии с «банковским» днем, то есть периода гарантированной работы всех систем страховщиков, оставив страховщикам время на регламентные процедуры, — рассуждает он. — Известно, что в банках обновления ПО производятся с 22:00 до 24:00». В «Ингосстрахе», например, «технологическое окно» — время, когда идет обновление системы (обычно рано утром), — может быть больше двух минут, говорит Антон Литвин: «Необходимо уточнить, будет ли это считаться «проведением плановых технических работ» на регулярной основе».

…или ничего сверхъестественного?

Предлагаемые Центробанком требования вполне реалистичны и разумны, утверждают опрошенные порталом Банки.ру представители IT-отрасли. Максимум четыре часа простоя в месяц — это показатель доступности сайта 99,5%, говорит руководитель веб-студии «СКБ Контур» Никита Шляхов: по его словам, для обеспечения такой доступности не нужно много усилий.

Реально сделать аптайм (время непрерывной работы) сайта вплоть до 99,9% времени, соглашается соучредитель Kokoc Group Евгений Моисеев: «Все зависит от возможностей сервера, на котором расположен ресурс, и оптимизации работы CMS самого ресурса».

Многие финансовые компании установили для себя даже более жесткие требования, чем в проекте указания ЦБ, сообщает менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention Алексей Киселев. «Например, коммерческий банк из топ-10 установил для себя целевой показатель, что недоступность веб-ресурсов банка в течение года не должна превышать один час. По факту они его выполняют, — рассказывает эксперт. — Этот показатель вполне реален, хотя мы знаем, что финансовый сектор является одним из наиболее атакуемых. Если появляется такое принципиальное требование, то, наверное, появятся и злоумышленники, которые будут стараться те или иные ресурсы вывести из строя и продемонстрировать, что организация не выполняет требования Центробанка».

Поэтому страховщики должны будут использовать средства защиты, чтобы выстоять перед подобной атакой. Такое требование нужно, чтобы, например, DDoS-атака не служила оправданием тому, что компания не продавала электронные полисы ОСАГО, полагает Алексей Киселев. При этом стоимость защиты от DDoS-атака достаточно высока, указывает Никита Шляхов. Он предупреждает, что никто не застрахован от форс-мажора - сбоя в программном коде, когда разработчик не может быстро подключиться к решению проблемы, или выхода из строя компонентов сервера, что, как правило, лежит на стороне хостинг-провайдера.

По словам Киселева, не «сверхъестественным» является и предлагаемое Центробанком требование двукратного «запаса» мощностей по нагрузке сайта. «Все организации, которые используют веб-сайты для ведения бизнеса, закладывают такие или даже более жесткие требования. Так, на период проведения распродаж и «черных пятниц» нагрузки на сайты крупных ретейлеров возрастают в десять раз и более. Запас инфраструктуры позволяет это выдержать», — уверяет он.

У хостинговых служб существуют различные тарифы и опции для того, чтобы любая компания в своей сфере могла справиться с предполагаемой нагрузкой, добавляет Евгений Моисеев. «К примеру, согласно данным ресурса Similarweb.com, ведущие страховые компании, такие как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Ресо» и «АльфаСтрахование», имеют в среднем от 500 тысяч до 2 миллионов посещений пользователей в месяц», — говорит он.

Помимо значений показателей, необходимо описать методику их расчета и методы контроля, указывает генеральный директор Welllink и основатель онлайн-мониторинга контроля качества сервисов Slamon.net Владимир Левин. «Например, из документа понятно, что перерыв в работе сервиса более чем на две минуты является нарушением бесперебойной работы. Но если страница сайта открывается более 30 секунд и страхователю не хватает терпения, чтобы получить услугу, то является ли это нарушением?» — поясняет он. Если методы контроля будут однозначно определены, вопрос достижения данных показателей станет головной болью страховщиков, прогнозирует Левин.

Страховщикам хочется, чтобы ЦБ боролся не только с последствиями, но и с причинами проблем, говорит Антон Литвин из «Ингосстраха»: «Когда страхование ОСАГО станет минимально рентабельным во всех регионах, страховые компании будут сами в первую очередь заинтересованы в бесперебойности и надежности электронных сервисов ОСАГО. Система будет отрегулирована экономическими методами, а не с помощью указаний».

banki.ru
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
as1205
3.08.2016 - 15:20
76
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
Ура, товарищи! Наконец-то!

Все гладко на бумаге. Хотите расскажу, как я пытался застраховаться в РЕСО онлайн? Не буду пилить отдельную тему, опишу в двух словах: вашего автомобиля просто не будет в базе. Т.е. это будет не ВАЗ 2110, а Лада ВАЗ 21 10 и хуй вы угадаете с правильным написание модели. Я так натрахался когда мотоцикл пытался застраховать, что в итоге нашел знакомых и дал денег.

А сервис то, конечно, зависать не будет, просто вашей модели ТС там не будет. Ну или на худой конец не найдется запись в ЕГАИСТО. Ну или права ваши не прокатят. Вы же не помните точную дату выдачи первых прав, правда? Тем более на нескольких вписанных в ОСАГО.

Так что улыбаемся и машем.

Это сообщение отредактировал as1205 - 3.08.2016 - 15:24
 
[^]
Vassya15
3.08.2016 - 15:28
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 10
Пид***сы они все, людей в скот превращают за бумажку.
 
[^]
Ares19
3.08.2016 - 15:30
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 152
"Предлагаемые Центробанком требования очень жесткие, считает исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев"

не просто нежесткие а очень даже мягкие условия ....учитывая какие бабосы крутятся...
все должны понимать что серваки будут торчать не в серверной админа Васи, а в нормальном дата центре с доступностью 24\7\365
....

Это сообщение отредактировал Ares19 - 3.08.2016 - 15:30
 
[^]
Angelberth
3.08.2016 - 15:31
36
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Мне другое интересно. Кто приведет в порядок тот трэш, который сейчас внесен в базы РСА? Когда например вбиваешь ПТС автомобиля, правильно, до каждого символа проверив, а тебе говорят - не прошел проверку РСА. То же самое с датой выдачи водительского удостоверения. Это значит, что кто-то косорукий в СК когда-то вбил эти данные неверно. И что теперь? Я вот так и не смог.
 
[^]
as1205
3.08.2016 - 15:33
3
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
Цитата
не просто нежесткие а очень даже мягкие условия ....учитывая какие бабосы крутятся...
все должны понимать что серваки будут торчать не в серверной админа Васи, а в нормальном дата центре с доступностью 24\7\365


Средняя продолжительность работы сайтов в год на наших серверах не опускается ниже 99,6%. С учетом их затрат - обязаны предоставлять если не 100% аптайма, то 99,9% точно. Суки, бля.
 
[^]
as1205
3.08.2016 - 15:34
24
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
Angelberth
И я не смог. Хочешь сказку про паровозик, который смог? gigi.gif

Боль за унижение: ЦБ придумал, как заставить продавать е-ОСАГО
 
[^]
sharipovraus
3.08.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8579
Я не понимаю, почему бы страховым компаниям не перенять опыт тех же США, например. Если у них такие проблемы с рисками, пусть страхуют свои риски в других страховых. В США это обычная практика, когда страховая не задирает цены на свой продукт, а страхует свой риск в перестраховочной компании. Более того, перестраховочные компании тоже страхуют свои риски в других компаниях.
 
[^]
antone
3.08.2016 - 15:35
114
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Это невозможно! Росгосстрах несколько месяцев уже не может устранить "проблему" в работе сайта и продавать полисы онлайн. Как интернет-магазины бесперебойно работают, ума не приложу.
Слово "страховщик" стойко ассоциируется со словами "охуевший пидарас".
А самое главное - перестать страховать машины и начать страховать ответственность непосредственно водителя за всей этой возней даже не обсуждается moderator.gif

Это сообщение отредактировал antone - 3.08.2016 - 15:38
 
[^]
Sergei07
3.08.2016 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2322
Цитата (as1205 @ 3.08.2016 - 15:20)
Ура, товарищи! Наконец-то!

Все гладко на бумаге. Хотите расскажу, как я пытался застраховаться в РЕСО онлайн? Не буду пилить отдельную тему, опишу в двух словах: вашего автомобиля просто не будет в базе. Т.е. это будет не ВАЗ 2110, а Лада ВАЗ 21 10 и хуй вы угадаете с правильным написание модели. Я так натрахался когда мотоцикл пытался застраховать, что в итоге нашел знакомых и дал денег.

А сервис то, конечно, зависать не будет, просто вашей модели ТС там не будет. Ну или на худой конец не найдется запись в ЕГАИСТО. Ну или права ваши не прокатят. Вы же не помните точную дату выдачи первых прав, правда? Тем более на нескольких вписанных в ОСАГО.

Так что улыбаемся и машем.

Я не знаю конечно, что вы там вводили, но в страховых, в том числе и в ресо, марку машины выбираешь из списка, сам не вводишь.
 
[^]
Danila96
3.08.2016 - 15:38
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Хах, антиресное дело.
Как сайт клиент-банка - так практически без зависонов и доступен 24/7/365, как ОСАГО - так салупу на воротник.
Вы или крестик снимите, или трусы.
 
[^]
Dusty91
3.08.2016 - 15:43
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 58
Нормальные условия. Не говоря уж о том, что если смотреть правде в глаза, то страховые сами напросились gigi.gif
 
[^]
gren00
3.08.2016 - 15:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7462
Блеать, пригрозите забрать лицензии на прочие виды страховой деятельности, пока росгосстрахи и еже с ними не наведут порядок с ОСАГО.
Сроки исполнения - минимальные. В случае неустранения - выполнять угрозы без всяких апеляций и прошений сроком на 3 месяца.

Профит!
 
[^]
archer77
3.08.2016 - 15:43
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 901
Angelberth
Цитата
Это значит, что кто-то косорукий в СК когда-то вбил эти данные неверно.

это не косорукий, это спецом сделано, чтобы в другие компании не уходили. в твоей компании у тебя будет скидка согласно КБМ, а в других из-за кривых данных и по сути отсутствия КБМ ты будешь платить дороже. вот так привязывают к себе страховые (ну или привязывали).

хотя казалось бы - вбей номер полиса на продление, если инфа поменялась - отредактируй ее и вбей номер талона ТО ...
но нет, простым путем идти не желаем
 
[^]
Ares19
3.08.2016 - 15:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 152
Цитата (gren00 @ 3.08.2016 - 15:43)
Блеать, пригрозите забрать лицензии на прочие виды страховой деятельности, пока росгосстрахи и еже с ними не наведут порядок с ОСАГО.
Сроки исполнения - минимальные. В случае неустранения - выполнять угрозы без всяких апеляций и прошений сроком на 3 месяца.

Профит!

Не прокатывает ! Вспомните дела с навязанными услугами РосГосСтраха, думаете чтото изменилось..... теперь мы страхуем от укусов клешей, отравления во время отдыха....... там дофига позиций выбирай-нехочу....
только как месяц назад перестраховывался.... я теперь клешей не боюсь ну типа.

Это сообщение отредактировал Ares19 - 3.08.2016 - 15:51
 
[^]
Al8
3.08.2016 - 15:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 777
Цитата (as1205 @ 3.08.2016 - 15:20)
Ура, товарищи! Наконец-то!

Все гладко на бумаге. Хотите расскажу, как я пытался застраховаться в РЕСО онлайн? Не буду пилить отдельную тему, опишу в двух словах: вашего автомобиля просто не будет в базе. Т.е. это будет не ВАЗ 2110, а Лада ВАЗ 21 10 и хуй вы угадаете с правильным написание модели. Я так натрахался когда мотоцикл пытался застраховать, что в итоге нашел знакомых и дал денег.

А сервис то, конечно, зависать не будет, просто вашей модели ТС там не будет. Ну или на худой конец не найдется запись в ЕГАИСТО. Ну или права ваши не прокатят. Вы же не помните точную дату выдачи первых прав, правда? Тем более на нескольких вписанных в ОСАГО.

Так что улыбаемся и машем.

Это куйня, я на бумаге ниву застраховать не мог, нет у них в базе 21213, пишут тупо 2110....Когда вручили бланк, я спросил "пчм такая куйн"я, на что мне был ответ "и так сойдет". В итоге заставил манагера с обратной стороны, под печать написать что машина 21213.....
 
[^]
Сибирякнаюге
3.08.2016 - 15:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 279
Это более чем реально. Дорого но реально. Тот же гугл постоянно работает и не валится. А ели у IT шников страховых компаний руки их жопы растут, пусть ебут эйчарок, за то, что эти шмары им гвоно а не спецов набирают.
 
[^]
Deim0nAx
3.08.2016 - 15:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Цитата
«Потолок» в четыре часа суммарного простоя сайта в месяц — это мало, говорит он

Да ты что? А не отдавай "создание сайта" своему сынуле, а доверь профи. Да. Денежки из семьи уйдут.
А кому легко?
 
[^]
Angelberth
3.08.2016 - 15:55
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (gren00 @ 3.08.2016 - 15:43)
Блеать, пригрозите забрать лицензии на прочие виды страховой деятельности, пока росгосстрахи и еже с ними не наведут порядок с ОСАГО.
Сроки исполнения - минимальные. В случае неустранения - выполнять угрозы без всяких апеляций и прошений сроком на 3 месяца.

Профит!

Бгг... проще тогда страховым пойти и сдать добровольно лицензию на ОСАГО. Сказать "мы больше не заинтересованы в работе в этом сегменте страхования". И спокойненько заниматься прочей страховой деятельностью. Ведь участвовать в ОСАГО для страховых компаний - право, а не обязанность, насколько я понимаю?
 
[^]
bigpatriot
3.08.2016 - 15:55
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1518
А зачем автомобилистам посредники- страховые компании? Сегодня они есть, завтра их нет. Платим же налоги на авто, платежи за водительское удостоверение, ГРЗ и прочая, штрафы без посредников государству. Создать на сайте ЦБ или госуслуг онлайн страхование и снимется проблема. А пока допы страховщиков нивелируют заслуженный КБМ.
 
[^]
Danila96
3.08.2016 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Angelberth @ 3.08.2016 - 15:55)
Цитата (gren00 @ 3.08.2016 - 15:43)
Блеать, пригрозите забрать лицензии на прочие виды страховой деятельности, пока росгосстрахи и еже с ними не наведут порядок с ОСАГО.
Сроки исполнения - минимальные. В случае неустранения - выполнять угрозы без всяких апеляций и прошений сроком на 3 месяца.

Профит!

Бгг... проще тогда страховым пойти и сдать добровольно лицензию на ОСАГО. Сказать "мы больше не заинтересованы в работе в этом сегменте страхования". И спокойненько заниматься прочей страховой деятельностью. Ведь участвовать в ОСАГО для страховых компаний - право, а не обязанность, насколько я понимаю?

Насколько я слышал - нельзя отказаться от одного вида страхования, оставаясь в другом сегменте рынка страхования, т.е. отказался от ОСАГО, значит отказался от других видов. А там тоже деньги крутятся немалые.
 
[^]
Rom1981
3.08.2016 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Как забавно эти пидары жопой вилять начали. Это прелестно.
 
[^]
Angelberth
3.08.2016 - 16:19
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (Danila96 @ 3.08.2016 - 16:06)
Цитата (Angelberth @ 3.08.2016 - 15:55)
Цитата (gren00 @ 3.08.2016 - 15:43)
Блеать, пригрозите забрать лицензии на прочие виды страховой деятельности, пока росгосстрахи и еже с ними не наведут порядок с ОСАГО.
Сроки исполнения - минимальные. В случае неустранения - выполнять угрозы без всяких апеляций и прошений сроком на 3 месяца.

Профит!

Бгг... проще тогда страховым пойти и сдать добровольно лицензию на ОСАГО. Сказать "мы больше не заинтересованы в работе в этом сегменте страхования". И спокойненько заниматься прочей страховой деятельностью. Ведь участвовать в ОСАГО для страховых компаний - право, а не обязанность, насколько я понимаю?

Насколько я слышал - нельзя отказаться от одного вида страхования, оставаясь в другом сегменте рынка страхования, т.е. отказался от ОСАГО, значит отказался от других видов. А там тоже деньги крутятся немалые.

Неверно ты знаешь. Можно заниматься например только медицинским страхованием. Никакой проблемы в этом нет.
 
[^]
yorkshire
3.08.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (Angelberth @ 3.08.2016 - 15:55)
Ведь участвовать в ОСАГО для страховых компаний - право, а не обязанность, насколько я понимаю?

Насколько я знаю от самих страховщиков, ОСАГО для многих из них - это просто зацепка клиентов, которых потом можно перевести на другие услуги. На 9 нищебродов, которые у них берут только ОСАГО, находится 1 мажор, который страхует дорогущую машину по КАСКО, квартиру, дачу, жизнь, здоровье и кота. Плюс директора бизнеса, у которых в этой компании ОСАГО/КАСКО, могут в ней застраховать риски своей компании.
 
[^]
yorkshire
3.08.2016 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (bigpatriot @ 3.08.2016 - 15:55)
Создать на сайте ЦБ или госуслуг онлайн страхование и снимется проблема.

Ага, а возмещение за ущерб взыскивать так же, как переплату по НДС с налоговой - через суд и семь кругов ада. Государство деньги отдаёт с ещё большей неохотой, чем коммерсы. Так что нафиг-нафиг...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21464
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх