Современная средняя школа. Записки учителя...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ugly52
28.07.2016 - 22:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 245
233
Современная средняя школа. Записки учителя...

«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания…»
Мартин Борман


Общее состояние

Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих посёлок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.


Современная средняя школа. Записки учителя...


Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т.п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии – пили несколько лет по 2-3 раза в неделю.

Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.

Ещё один «сюрприз»: в школе больше 20 детей с диагнозом F70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по несколько практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих родителей.

В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор, ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем.

Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причём наливают родители – Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками.

Большая часть учителей смирилась с таким положением – нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – портишь отчётность.

Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования, разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т.п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т.е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.

С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки, которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.

Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед:

«... надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно... Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно... всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка – отличный стимул в тяжёлой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны...».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т.н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.

Учителя

Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы – отчёты, анализы, планы, диагностики и т.п. и т.д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном.

Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания.

В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге – и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить: наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать – зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования – это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет или один, и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках или его вообще нет, а если дома, то пьёт; детского сада (мужчина в детском саду – это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос: а где у нас в России настоящие мужики?

А откуда им взяться-то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки-разбойники играть.

Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом, чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге, оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ – это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это, как минимум, глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система – пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.

Интересно то, что он сын местного «олигарха». Получается, система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т.д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы,

Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Необходимые меры спасения

1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений со средних веков), на методологическую, то есть, если по простому, не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни для всех образовательно-воспитательных учреждений, начиная от системы закаливания, кончая рукопашным боем. Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом ВУЗе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнюю Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола.

7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8. Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), съёмная квартира (дом), если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10. Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т.д. Дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.
https://topwar.ru/98602-sovremennaya-sredny...-uchitelya.html
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Andrey18
28.07.2016 - 23:08
71
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 123
"Денег нет, но вы держитесь."
В этой фразе нашего премьера ответы на все вопросы.
 
[^]
Jeep44
28.07.2016 - 23:10
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 377
Кто ж отдаст в такую школу ребенка своего теперь? Теперь родителям ВСЕ ОБЯЗАНЫ, а учитель априори не прав в любом споре с учеником, и чуть что, так стоит визг про "засужу", "учитель придирается" и прочее!
Всем надо постепенно меняться, не только системе, учителям, но и родителям!
 
[^]
stradivari35
28.07.2016 - 23:16
17
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Помню как мы соревновались между а и б классами,мы побеждали(а)всегда))физ-ра,лит-ра,возгордились как то и проиграли,потом собрались и разнесли их в пух и прах,историк наш Илья Петрович классный был мужик,даже на экскурсию ездили вся Прибалтика и Белоруссия,а вот сегодня еду на машине сопляки лет 12-15 курят и норм,нас за это просто пи..ли,тут зашёл в школу свою стоит разграбленная год постройки 53 была своя котельная(везде печное отопление было,гараж с машиной это то после 8 лет после войны)постоял где были мои парты,подобрал несколько учебников и скатилась скупая слеза по небритой щеке))

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 28.07.2016 - 23:25
 
[^]
Mark1322
29.07.2016 - 00:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Это борьба за сознание молодого поколения. И как на любой войне нужны три вещи. Деньги, деньги и....ну, вы поняли.
 
[^]
ezekyl
29.07.2016 - 00:08
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 416
Цитата
Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф,


гм, сочинитель статьи из какого века прибыл?
 
[^]
Smirror
29.07.2016 - 00:10
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 255
Прочитал с интересом. Со всем согласен.
И... как то печально все это.
 
[^]
Irita
29.07.2016 - 00:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 146
В школе, где учится мой сын есть учительница начальных классов - одна из немногих хороших учителей. Ей каким то чудом дали квартиру от местного отдела образования - и теперь она должна ее отработать - сколько то лет проработать в школе.
Остальные учителя либо молодые девчонки, сразу после института - ведут себя с родителями и детьми по хамски, у детей зачеркивают правильные ответы в тетрадях, исправляя на неправильный, учат ужасно так как сами ничерта не знают, но при этом строят из себя звезд. Либо нормальные тетки - но их во-первых мало, а во-вторых они работают год, два и увольняются. Не выдерживают.
Так почему бы не дать стимул в виде таких квартир? Это ведь работает!
 
[^]
Шизоманьяк
29.07.2016 - 00:33
21
Статус: Offline


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 2850
особенно бесит, когда учитель математики перечеркивает правильный ответ ребенка 2+3 и исправляет его на 3+2 - это как понимать, уже от перестановки слагаемых сумма меняется?
 
[^]
Рептиль
29.07.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 1167
Со многим согласна. Вот только про раздельное обучение мальчиков и девочек - не поддерживаю.
Да и чем плохи элитные школы? Сами же стонете от "золотой молодёжи", вот пусть она и привыкает с детства к "закрытым" местам.
 
[^]
Remizan
29.07.2016 - 00:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 472
Текст устаревший. Лет на 5. Для интереса скачайте задания ЕГЭ прошлого года и попробуйте их решить.
 
[^]
TarantuL14
29.07.2016 - 01:01
0
Статус: Offline


ПлетуТУТ

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 879
Irita
Цитата
Ей каким то чудом дали квартиру от местного отдела образования - и теперь она должна ее отработать - сколько то лет проработать в школе.

Есть такой "товарищ" у нас. Бедолага, лучше бы ипотеку оформил.
 
[^]
Silvan53
29.07.2016 - 01:16
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 622
Если бы в этой области ,как и в других, наша власть ошибалась, можно было о чем то говорить. Но это осознанная диверсия. Уже много лет все сколько-нибудь заметные обсуждения сферы образования происходят только и исключительно под жёстким контролем Министерства образования. Дискуссий Минобр не допускает. Критикам бесконечной нашей "реформы" не то что слово молвить не дают — их и на порог-то пускают нечасто: на кухне у себя войте, как всё разваливается.
 
[^]
Silvan53
29.07.2016 - 01:21
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 622
Минобр будет проводить все по-прежнему, что ему надиктовано либералами, ненавидящими свою страну. Так что без смены политики ничего не получится, а это не произойдет без смены власти. Сегодня эта власть ставит и успешно решает такие задачи: дети не должны знать своей истории, языка. Им нужна дебилизация. Механизмы разработаны: ЕГЭ, загруженные бюрократической писаниной педагоги, разрушение педагогического образования. И они будут продолжать это дальше».
 
[^]
Ogre55
29.07.2016 - 03:27
33
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21212
Когда я читаю такие посты, полные справедливых упрёков властям, полные гнева на тупую и отупляющую систему, полные возмущения и робких попыток исправить катящееся в бездну общество, деформируемое системой, я всегда задаю один вопрос: "За кого вы голосовали в 1991-м и в 1996-м, в 2000-х?". Гегелю приписывают фразу "Каждый народ заслуживает своего правителя". Так вот массовая поддержка "реформаторов" и желание жить "как в Америке (Финляндии, Франции, нужно вставить)" привело страну в такие условия.

P. S. минусаторов буду считать идиотами и кремлеботами.
 
[^]
Ogre55
29.07.2016 - 03:29
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21212
Цитата (TarantuL14 @ 29.07.2016 - 01:01)
Irita
Цитата
Ей каким то чудом дали квартиру от местного отдела образования - и теперь она должна ее отработать - сколько то лет проработать в школе.

Есть такой "товарищ" у нас. Бедолага, лучше бы ипотеку оформил.

А это и есть, так называемая, "учительская" ипотека, когда за низкий процент по кредиту нужно отработать в школе или ином учреждении среднего образования.
 
[^]
Copperfild
29.07.2016 - 07:21
42
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2614
Цитата (ugly52 @ 28.07.2016 - 22:51)
рассказывается о вреде ... компьютерных игр

Да, лучше бухать с посонаме и курить в туалете
Цитата
Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

Хули толку? Если детей теперь пиздить нельзя - они так же отставного подполковника-морпеха пошлют нахуй, как и училку по русскому. Я помню, у нас не дай бог, накосячишь и на трудовика (как ща помню, кликуха - Киянка, потому что на уроке, если балуешься или не слушаешь - в тебя летит киянка, и похуй что ты можешь не увернуться) напорешься (про военрука я вообще молчу - это был просто ТОТ, КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ) - пиздец. Если помладше - уши отдерет так, что неделю гореть будут, если постарше - и поддых мог дать, и лося пробить. Все по струнке ходили. Курить в туалете? Да вы ебанитесь, блядь, потом драить этот сортир будешь до вечера. А если домой потом придешь и пожалуешься, еще и дома пизды получишь.

Это сообщение отредактировал Copperfild - 29.07.2016 - 08:00
 
[^]
mopsiner
29.07.2016 - 07:57
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 214
Я, как директор учебного заведения - колледжа, подисываюсь под каждым словом автора.
 
[^]
bababuka
29.07.2016 - 08:09
-2
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
А все учителя пишут "детей привозят из восьми окружающих посёлок" а не посёлков?
 
[^]
Стоназа
29.07.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 597
Тема годная и вче как бэ правильно ,но вв это нах не надо(((все знают почему..
 
[^]
taricc
29.07.2016 - 08:33
8
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7951
Цитата
А если домой потом придешь и пожалуешься, еще и дома пизды получишь.


Так вот в этом и вся беда. Если раньше за косяк в школе тебя дома ждала большая пиздюлина, независимо от того, что ты там сделал или не сделал, то сейчас родители в позе льва стараются защитить свое чадо, онжежребенок, он не такой и это всё неправда. Воспитание идет от родителей, а не от школы, армии, института. Сейчас в детских садах такие детишки, что воспитателям впору вешаться, а дома этих детей целуют в жопу.
 
[^]
ZeroC00l
29.07.2016 - 08:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Проблема есть, но эта проблема всего лишь часть общего пиздеца, в виде дикого капитализма с феодальным душком. Основная идея из телека, - пей, ебись, гуляй. Основной посыл общества - главное удачно спиздить, про что опять же и фильмы, и детективы, и газеты. О чём будет думать неокрепший мозг при такой оголтелой пропаганде "победы бабла над злом" догадаться несложно.
 
[^]
JohnDow
29.07.2016 - 08:35
-8
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22831
Цитата (ugly52 @ 29.07.2016 - 01:51)
Необходимые меры спасения

1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений со средних веков), на методологическую, то есть, если по простому, не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни для всех образовательно-воспитательных учреждений, начиная от системы закаливания, кончая рукопашным боем. Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом ВУЗе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнюю Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола.

7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8. Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), съёмная квартира (дом), если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10. Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т.д. Дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

1. Бога нет. Образование любого уровня не можтбыть бесплатным.. иначе появлвются "вечные" студенты. Если все бесплатное, значит ему нет цены, значит ценить это никто не будет.

3. Херня.. наши тоже мне блин причину.. потом получаются мальчики которые не знаю с ккакой стороны к девочке подойти. Хрустом француской булки так пахнуло так пахнуло..

4. Обоснуйте ?

5.6. Это существует сейчас - надо только захотеть - есть бесплатные секции, есть бесплатные кружки, есть бесплатные музыкальные и художественные школы. Спорт сооружения есть - футбольное поле в нашем дворе занято постоянно до темноты, хоккейный корт в сосседнем заливают каждый год и уйма народу катаеться.

7. ПТУ работают под заказчиков, если нет потребности в рабочих данной специальности то кого учить ?

8. Как ? И вообще когда проффесия учителя была престижной? Но самый главный вопрос как ? А иначе это пустбрехство какое то. Давайте тогда уж лозунг: Что бы все были счастливыми - ну а что хороший лозунг..а как добиться х3

9. Охуеть.. Даешь 50% преподавателей мужчин..а потом смотрим на гендерные пропорции выпускников педов и думаем, а где мужиков то брать ? И накой черт боевому офицеру идти в школу скажите? Что он там забыл ?

10. Охуенно чо... современная матеватика ? На хуй. Современная физика ? На хуй? Кибернетика? Это воогбще вражеская наука, как и генетика впрочем.

11. Вы не поверите но и сейчас етсь путевки на корнкурсы, Артеки, губернаторские стипендии и тд

Вывод - какую херь сюда ТС притащил
 
[^]
ALKONAVT
29.07.2016 - 08:37
5
Статус: Offline


Обитатель Великого Космоса

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 943
Эта история уже второй год по инету гуляет. Ее уже раскритиковали, аффтар, походу, голливудских ужастиков на ночь пересмотрел.
 
[^]
Shaun
29.07.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6412
опять срач на тему - всё западное говно, употребляйте только русское.

наверное Обама лично этим детям шампанское на новый год наливает, сквернословить и курить учит.


Это сообщение отредактировал Shaun - 29.07.2016 - 08:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30357
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх