Еще один писк в общем хоре.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vinauto777
11.12.2015 - 04:43
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
235
В ЯПе так много постов,зовущих людей заняться спортом,что присоединяться к этому хору не считал нужным. Хрен знает ,как люди без спорта живут. Я попал в спортзал лет в 6 и с тех пор особо не покидал его. Ну были перерывы,само собой,но без зала мне плохо. Я нервный,злой,у меня лезут болячки, мне не хватает крепатуры.
Никак не мог понять-ПОЧЕМУ ЛЮДИ ХОТЯТ И НЕ ДЕЛАЮТ?
Потихоньку дошло,что дело не в лени. Не только в ней,точнее. Люди СТЕСНЯЮТСЯ. Им тупо стыдно придти со своим жиром или с бицепсом в 28 см в зал,где шляются лоси с скульптурными формами. Мол,засмеют. Или может,не засмеют,но хихикать за спиной будут точно.
НЕ БУДУТ.
Все эти лоси когда-то были не лучше вас. И так же боялись первый раз переступить порог зала.
И хорошо помнят себя-в то время.
Забьюсь на что угодно. Никто. Никогда. На вас криво не посмотрит. Не фыркнет и пальцем не покажет.
Да. Вы жирное ,отвислое, отдышливое кладбище бифштексов. Это не важно. Вы переступили через свою лень и пришли в зал. Вас уже есть за что уважать. Вы уже лучше 80 процентов таких же как вы, кто этого шага никогда не сделает.
Я занимался во многих залах. В Москве. В Люберцах. В Гоа. Черти-где. И везде в зале царит атмосфера дружелюбной поддержки.
Здесь никто не откажет подстраховать на тяжелом подходе. Всегда помогут советом. Через два занятия вы уже знаете всех и все с вами здороваются. Если в России и есть место взаимной доброжелательности-это тренажерный зал. Любой. Исключений я не видел.
Я как то привел 14 летнего сына друга в первый раз позаниматься.(Папаня поймал на бухле с травой. Хотел репрессий,я уговорил отпустить со мной на треню.) Пацан был из компьютерного племени- "не гляди,что грудь впалая, зато спина колесом". Вариант "теловычитание вместо телосложения" .Хорохорился, мол ему не надо, но из любопытства пошел. Хотел ему тренера нанять-как назло никого.
А методист из меня никакой. Положил ему гриф на грудь-чуть не придавило сердягу. Ко мне метнулись два дага ,каждый весом под 150 кило. Такие волосатые трехстворчатые шкафы.
-Вай! Ти что делаишь!
-Малчишку покалечишь!
-Вай-вай!
-Давай ми им займемся!
Приволокли гриф поменьше,поддерживая положили ему на грудь, полчаса учили технике упражнения , дыханию итд.
Накидали программу, посоветовали что и как жрать. Все это уважительно,на равных общаясь. Как коллега-коллеге. Пацан млел.
Взрослые мужики, борцы (МСМК каждый) с ним,как с взрослым.
Подошли ко мне.
-Вах,маладец,сына привель?
-Нет,сын-друга.
-Вах,все равно маладец!
И это типично. Причем в зале принцип "несть эллин,несть иудей" действует как нигде. Тут нет хачья, жидов, ваты, жиробасов и дрищей. Тут все одним заняты. Братство спорта.
Пацан с тех пор исправно ходит в зал. Раскабанел ,не пьет,не курит. Подтянул учебу (зал дисциплинирует) . Дружки сначала стебаться вздумали, потом увидели прогресс-потянулись за ним. Он нынче в авторитете.
Собственно , понятно к чему я это написал. Не ссыте. Идите в зал. Тут не кусаются.

Еще один писк в общем хоре.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Roman23
11.12.2015 - 05:00
153
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 79
Цитата
Да. Вы жирное ,отвислое, отдышливое кладбище бифштексов.

А ты, а ты....тупой качок, и член у тебя от протеина не стоит, вот gigi.gif

Плюсанул, может для кого-то стеснительность жирных телес это и есть сдерживающий фактор, но в основном, имхо, все-таки лень и отсутствие времени.

Это сообщение отредактировал Roman23 - 11.12.2015 - 05:01
 
[^]
dislaxy
11.12.2015 - 05:01
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 152
Все собираюсь пойти, уже несколько лет собираюсь, думаю, вот со соледующего месяца обязательно. Начинается месяц и у меня какие-то неотложные дела появляются вдруг:) Пару лет назад на бокс хотел пойти, договорился с тренером, встретился, все обсудили, работа у меня начиналась с 3, так что думал утром бокс, потом на работу, настроен был серьезно, но тут бац и меня обрадовали, что буду работать с 9 теперь, вот и походил))

А скажите, в какое время лучше ходить в зал? Когда там людей поменьше и внимания к тебе от тренера побольше? Утром, наверное?
 
[^]
stan123
11.12.2015 - 05:13
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 634
Макс лучше расскажи как наши космические корабли бороздят просторы большого театраsmile.gif
 
[^]
vinauto777
11.12.2015 - 05:24
7
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Цитата (dislaxy @ 11.12.2015 - 05:01)
Все собираюсь пойти, уже несколько лет собираюсь, думаю, вот со соледующего месяца обязательно. Начинается месяц и у меня какие-то неотложные дела появляются вдруг:) Пару лет назад на бокс хотел пойти, договорился с тренером, встретился, все обсудили, работа у меня начиналась с 3, так что думал утром бокс, потом на работу, настроен был серьезно, но тут бац и меня обрадовали, что буду работать с 9 теперь, вот и походил))

А скажите, в какое время лучше ходить в зал? Когда там людей поменьше и внимания к тебе от тренера побольше? Утром, наверное?

Бро-как тебе лучше. Все по себе смотри. Организьма то твоя-ей виднее)))
Тут главное 2 мес продержаться-тогда стойкая привычка вырабатывается. И все)
 
[^]
ЖопаКоня
11.12.2015 - 05:25
86
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 209
а я алкаш
 
[^]
KV4777
11.12.2015 - 05:33
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 4981
В какие то другие вы залы ходите специализированные наверное

Я когда в зале, то краем уха ВСЕГДА слышу как окружающие кого-то обсуждают и хуесосят.

Бабы то вообще всегда.
Но и мужики не отстают.

Это пиздец как неприятно.

вы на это ответите что так делают только дурачье которое само в зал ходит раз в месяц, а постоянные клиенты всегда подскажут и помогут
Соглашусь. но общей картины не меняет.
 
[^]
vinauto777
11.12.2015 - 05:36
6
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Цитата (KV4777 @ 11.12.2015 - 05:33)
В какие то другие вы залы ходите специализированные наверное

Я когда в зале, то краем уха ВСЕГДА слышу как окружающие кого-то обсуждают и хуесосят.

Бабы то вообще всегда.
Но и мужики не отстают.

Это пиздец как неприятно.

вы на это ответите что так делают только дурачье которое само в зал ходит раз в месяц, а постоянные клиенты всегда подскажут и помогут
Соглашусь. но общей картины не меняет.

Вот ХЗ. Я тренировался в залах 40 ,наверное. НИ РАЗУ не слышал. Тебе явно не повезло)
 
[^]
Pesec151
11.12.2015 - 05:38
38
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 804
На работу встаешь в 5, приезжаешь с работы в 22 - 23 никакой, да я к своему кетлеру не доползаю (кроме конечно субботы и воскресенья), какой там зал. Помыться и спать завалиться. gigi.gif

Еще один писк в общем хоре.
 
[^]
vinauto777
11.12.2015 - 05:41
14
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Pesec151 @ 11.12.2015 - 05:38)
На работу встаешь в 5, приезжаешь с работы в 22 - 23 никакой, да я к своему кетлеру не доползаю (кроме конечно субботы и воскресенья), какой там зал. Помыться и спать завалиться. gigi.gif

Ни хрена се ты пашешь!
 
[^]
IronHedgehog
11.12.2015 - 05:43
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 252
Хз, ТС, я вот считаю что люди тратят деньги там где их можно не тратить. В зал я никогда не ходил, из заведений хожу только в бассейн, летом бегаю в парке, но физ упражнениями занимаюсь уже 4 года, тупо дома, благо есть куча фитнес программ, ну конкретно я пользуюсь разными от Шона Ти. Главный девиз его занятий "Ваше тело - это ваше оружие", там не надо никаких доп приспособлений для занятий, пару гантелек сборных до 10 кило только прикупил и то можно и без них обойтись. И уж на кардио тренировках по программе типа insanity любой качок сдохнет )

Да и лень мне ходит в зал, пиреться куда-то после работы. Я просто не понимаю как вы находите на это время. Вот я работаю на трех работах, иду вечером домой, там жена, сын, всем нужно уделить время, вот пока я прыгаю - сына в люльке перед собой ставлю и рожи корчу, ему смотреть нравится, занятие где то час, а если ходить в зал то тратил бы я на это в два раза больше времени, а семье когда время уделять? Сплю я максимум 6 часов в сутки, и я хз как вы находите время тусить в залах )
 
[^]
vinauto777
11.12.2015 - 05:50
24
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 05:43)
Хз, ТС, я вот считаю что люди тратят деньги там где их можно не тратить. В зал я никогда не ходил, из заведений хожу только в бассейн, летом бегаю в парке, но физ упражнениями занимаюсь уже 4 года, тупо дома, благо есть куча фитнес программ, ну конкретно я пользуюсь разными от Шона Ти. Главный девиз его занятий "Ваше тело - это ваше оружие", там не надо никаких доп приспособлений для занятий, пару гантелек сборных до 10 кило только прикупил и то можно и без них обойтись. И уж на кардио тренировках по программе типа insanity любой качок сдохнет )

Да и лень мне ходит в зал, пиреться куда-то после работы. Я просто не понимаю как вы находите на это время. Вот я работаю на трех работах, иду вечером домой, там жена, сын, всем нужно уделить время, вот пока я прыгаю - сына в люльке перед собой ставлю и рожи корчу, ему смотреть нравится, занятие где то час, а если ходить в зал то тратил бы я на это в два раза больше времени, а семье когда время уделять? Сплю я максимум 6 часов в сутки, и я хз как вы находите время тусить в залах )

Это железная воля должна быть,что бы заниматься дома. У меня и скамьи есть,и турник и гантели-нихрена. Только в зале пашу. А дома-лень.
 
[^]
maldalik
11.12.2015 - 06:22
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1766
Цитата (dislaxy @ 11.12.2015 - 05:01)
Все собираюсь пойти, уже несколько лет собираюсь, думаю, вот со соледующего месяца обязательно. Начинается месяц и у меня какие-то неотложные дела появляются вдруг:) Пару лет назад на бокс хотел пойти, договорился с тренером, встретился, все обсудили, работа у меня начиналась с 3, так что думал утром бокс, потом на работу, настроен был серьезно, но тут бац и меня обрадовали, что буду работать с 9 теперь, вот и походил))

А скажите, в какое время лучше ходить в зал? Когда там людей поменьше и внимания к тебе от тренера побольше? Утром, наверное?

- В спортзал по понедельникам не хожу.
- А почему?
- Понимаешь, многие люди по понедельникам начинают новую жизнь, поэтому я прихожу во вторник - новая жизнь у них уже закончилась и в зале пусто.

Добавлено в 06:24
Цитата (KV4777 @ 11.12.2015 - 05:33)
В какие то другие вы залы ходите специализированные наверное

Я когда в зале, то краем уха ВСЕГДА слышу как окружающие кого-то обсуждают и хуесосят.

Бабы то вообще всегда.
Но и мужики не отстают.

Это пиздец как неприятно.

вы на это ответите что так делают только дурачье которое само в зал ходит раз в месяц, а постоянные клиенты всегда подскажут и помогут
Соглашусь. но общей картины не меняет.

Странно, никогда такого не видел. Всегда очень доброжелательно. Правда ходил всего в 3 зала.
 
[^]
Celinogradec
11.12.2015 - 06:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 168
согласен во многом, но это дружелюбие работает только если у вас там много скамеек для жима, грифов и блинов в избытке. а то ходил я возле работы недалеко, так там очередь за эту скамейку. все приходят в одно время примерно.. приходится менять очередность тренировки, подстраиваться под других.
 
[^]
maldalik
11.12.2015 - 06:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1766
Цитата (Celinogradec @ 11.12.2015 - 06:29)
согласен во многом, но это дружелюбие работает только если у вас там много скамеек для жима, грифов и блинов в избытке. а то ходил я возле работы недалеко, так там очередь за эту скамейку. все приходят в одно время примерно.. приходится менять очередность тренировки, подстраиваться под других.

Это да, агитация тут лишняя у меня тоже зал забит вечерами рядом с домом.:(
 
[^]
svsrazor
11.12.2015 - 06:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 5772
Тоже дома занимаюсь, турник, гантели, груша, разборная скамья. Лет с 14, наверное, пока не надоело

 
[^]
serega2286
11.12.2015 - 06:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 172
А я вахтами работаю. Спорт- это же режим, постоянно надо. А у меня месяц дома- буду ходить, а месяц на работе- вообще не до спорта. Вот это единственная причина.
 
[^]
Catt75
11.12.2015 - 06:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 21
Цитата
а я алкаш

Мастер спорта по литроболу?
 
[^]
cavel07
11.12.2015 - 06:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 447
пиво это сила, а спорт это могила alik.gif
 
[^]
ШефВиггам
11.12.2015 - 07:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2466
Для этого надо иметь силу и лишнее время! Тут на работе так "натренеруешся", что и спорта никакого и нахер не надо. Думаю, что со мной согласятся тысячи яповчан.

Это сообщение отредактировал ШефВиггам - 11.12.2015 - 07:06
 
[^]
Андреище
11.12.2015 - 07:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 720
Семь лет занимался, без фанатизма конечно. В последнее время периодически хожу в зал, когда работаю на какой-нибудь ненапряжной работе. Сейчас к сожалению некогда. И мой рабочий день - тот же спортзал, домой прихожу как как зомби.
Автор прав, никто в зале над дрищем ржать не будет, тем более щас залы не как подвальные качалки раньше, где контингент - дворовая гопота. Щас деньги заплатил и с комфортом занимайся, никаких проблем.
Ведь в каком-нибудь кафе тот, кто жрёт отбивную с картошкой не прессует того, кто зашел выпить кофе.
 
[^]
Пашуляка
11.12.2015 - 07:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 354
плюсанул. самый обычный дрищ - ходил в спортзал и гордился тем, что со мной здороваются такие крупные ребята, причем даже встречаясь на улице. правда в спортзал проходил 3 месяца - хотелось всего и сразу сорвал мышцу, быстро восстановиться она отказалась, через год начал снова ходить плюс заниматься единоборствами, через месяца три чуть руку не сломали. Сейчас бегаю играю в футбол целый год - ноги болят, но выздоравливают за неделю, а ощущаю себя прекрасно.

да и еще честно, ходить 3 раза в неделю в зал для меня по деньгам было дорого, я пропиваю меньше.
 
[^]
kistanov
11.12.2015 - 07:30
8
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 5052
в зале всегда найдется один-другой накаченный нарцисс-химик, )))) который всех вокруг считает говном. проходили. но обычно и весь коллектив считает точно так же )
 
[^]
XRumata
11.12.2015 - 08:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 454
Польза от спорта сомнительна! Вред очевиден! )))
 
[^]
planktonina
11.12.2015 - 08:51
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Цитата (ЖопаКоня @ 11.12.2015 - 05:25)
а я алкаш

А я томат...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25015
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх