На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voskresshaya
2.11.2015 - 09:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 64
681
Вчера упал пассажирский самолет с российскими туристами, погибли сотни человек. В связи с этим хочу рассказать свою историю, как мне кажется имеющую общие корни и причины со вчерашней трагедией.
В субботу 30 июля 2011года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами. В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большой
Боинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, ладно, это мы решили потерпеть. Потом они пытались
включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами
безопасности, но телевизоры не включились - сбой электроники, но это тоже не
страшно, народ пока был спокоен. Готовясь в взлету, самолет начал медленное
движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение, далее около 30 минут тишина, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с «толкоча», народ начал нервничать, но пока сидел тихо.



На фоне последних событий пост
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Voskresshaya
2.11.2015 - 09:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 64
Прошло еще сколько-то времени и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника. Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дочь легли на пол между рядами сидений, так как на уровне пола хоть как-то было дышать, Саньку (дочь) раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, две стюардессы оказывали им помощь ваткой с нашатырем.
Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.
Наконец подогнали трапп и открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Я никогда не испытывал такого, пытаешься вдохнуть, а что-то горячее, а воздуха нету. Далее нас посадили в 4 автобуса и отвели
обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мы
вышли из автобуса и стоим на первом этаже возле входа к которому нас привезли, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где была посадка первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, где нас высадили и никуда не уходить, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.
Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер (авиакомпания Нордвик) и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще долго, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды либо баночку 0,33 Кола-Фанта-Спрайт, при этом чтобы никто не получил дважды, при выдачи бутылки отрывали уголок от билета. Далее нас отправили в сектор 12, мы вновь прошли контроль и нас привезли к тому же самому самолету.
Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток. Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50, а видя отношение турок,
понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег. Мы все зашли на борт и сели
по своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотя
первоначальный вылет планировался в 18-30 часов (то есть они заводили двигатели более 6 часов).
Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные - мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе. Короче была такая обстановка, что не передать словами, мы видим, что стюардессы знают что-то больше чем мы и это что-то еще хуже чем мы думаем. Далее капитан «убил всех на повал», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул, добавив: "Ну с богом".
Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом. Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками. Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда мы сели в Красноярске люди соскакивали с мест, все кричали и обнимали друг друга.
Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, что шесть часов не могут завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет - скажут ошибка пилота. И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск - Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете.
В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели. Раньше я верил, что самолеты проходят строгий технический контроль, так как и так являются средством повышенной опасности, а теперь я знаю точно, что ничего подобного, по крайней мере, что касаемо чартеров – все по самому дешевому варианту.
Не представляете как было страшно принимать решение за всю свою семью и как мышь кричит, но лезет в пасть удава, подниматься на трапп самолета и вновь садиться на свои места. ДУМАЮ, ЧТО СИТУАЦИЯ С УПАВШИМ ВЧЕРА САМОЛЕТОМ ИЗ ТОГО ЖЕ РАЗРЯДА, ЧТО И МОЙ РАССКАЗ.

Автор Владимир Губанов
36 лет, Красноярск, Россия
 
[^]
Забузо
2.11.2015 - 09:23
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 92
Ссуки!
Много летал по России. Один раз была подобная ситуация, но все было проще - часик в самолете, спокойно всех вывели, напоили, три часа в порту, замена самолета на ту154-м и ффпиредд horror.gif
 
[^]
AndreyK1
2.11.2015 - 09:26
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1625
на таком самолете в Читу летал с женой, на 2 часу лета думал двигатель отвалится, вся обшивка тряслась, на чувака с другой стороны салона упала обшивка сверху, мотор один постоянно перебоил, самолет то опускался по поднимался лесенкой, бля вот это был полет, реально думал что не долетим.... по тем временам за билеты отдал около 70 тысяч туда - сюда, больше так не летал....
 
[^]
serguntok
2.11.2015 - 09:29
34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.
 
[^]
SVVorobyov
2.11.2015 - 09:30 [ показать ]
-17
Voskresshaya
2.11.2015 - 09:31
56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 64
А я вот на самолетах никогда не летала, не приходилось как-то.... Что-то теперь совсем не хочется заморские страны повидать.
 
[^]
Margoshka8
2.11.2015 - 09:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 117
Блин, и так боялась летать нашими самолетами, ду ала, хоть в загранку нормальные летают
 
[^]
KEN12
2.11.2015 - 09:34
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Это пиздец описанный!!!
Особенно про то, как нечем было дышать, мне знакомо это жуткое чувство. В томограф меня летом засунули, как в торпедный аппарат. Я сам нетолстый, но там так тесно было, что я едва не задохнулся от духоты! Спасло только то, что взял себя в руки и заставил медленно ровно дышать. А так паника накатила.
Ну и про аргумент в 4 дня сидения в аэропорте тоже жёстко.. Вот самолёт разбился и все погибли. А тебе решать - отправиться на развалине, или остаться и переждать непонятно что..

Это сообщение отредактировал KEN12 - 2.11.2015 - 09:37
 
[^]
Пеленгасик
2.11.2015 - 09:36
106
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 18
Я могу поверить в эту историю. Т.к. самолеты этой компании оооочень старые. Я когда улетал в сентябре из Анталии, этой же компанией, в самолете не закрывалось половина шкафчиков багажных, не работали световые индикаторы. Стюардессы постоянно нервно сообщали что у них что-то не работает. А при взлете на меня начала с потолка литься вода. Я подозвав стюардессу спросил про это, на что мне был дан ответ: "Не переживайте - это конденсат, самолет старый, с кем не бывает." И самое интересное даже не дали полотенце вытереться.
 
[^]
IronSuperMan
2.11.2015 - 09:36
127
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Stakanoid @ 2.11.2015 - 09:22)
А где кот и лампа??

А че вы его минусите,реально поверили?На одноглазники зайдите,там еще круче истории))))))Я тоже считаю,что история–вброс гАлимый
Нужно больше шпал,тогда я поверю)))))))))
Генератором с толкача...И как с толкача двиг на самтике запустить?
А заправщиком прикуривали?

Это сообщение отредактировал IronSuperMan - 2.11.2015 - 09:55
 
[^]
Last111
2.11.2015 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
на таком самолете в Читу летал


внутренние авиалинии - строго нахуй.
как и туристические чартеры.

Это сообщение отредактировал Last111 - 2.11.2015 - 09:37
 
[^]
iverd
2.11.2015 - 09:37
39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 26
Желание сэкономить понятно.
Отсюда дешевая кормежка, задержки рейсов и прочие неудобства для пассажиров.
Но, сука, экономить на проверке самолета!
Это скотство высшей степени.
 
[^]
ZaCHUDil
2.11.2015 - 09:38
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 775
Всегда боялся летать, особенно когда перерыв между полетами был более полугода. Ладно если выпить удавалось, чуть чуть. Теперь вообще не заставлю себя, страшно! Я не трус, но я боюсь.
 
[^]
KEN12
2.11.2015 - 09:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Цитата (IronSuperMan @ 2.11.2015 - 09:36)
Цитата (Stakanoid @ 2.11.2015 - 09:22)
А где кот и лампа??

А че вы его минусите,реально поверили?На одноглазники зайдите,там еще круче истории))))))Я тоже считаю,что история–вброс гАлимый)

Вброс:? А, кстати, вода и на меня лилась весь полёт почти, я уклонялся)))
И что, мне тоже не верить в это?

Добавлено в 09:39
Цитата (iverd @ 2.11.2015 - 09:37)
Желание сэкономить понятно.
Отсюда дешевая кормежка, задержки рейсов и прочие неудобства для пассажиров.
Но, сука, экономить на проверке самолета!
Это скотство высшей степени.

Экономия была. А сейчас, когда доллар в два раза скакнул- это уже ложили они на всё... Всё на авось.
 
[^]
LoftRSM
2.11.2015 - 09:41 [ показать ]
-21
iverd
2.11.2015 - 09:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 26
Цитата (Пеленгасик @ 2.11.2015 - 09:36)
Я могу поверить в эту историю. Т.к. самолеты этой компании оооочень старые. Я когда улетал в сентябре из Анталии, этой же компанией, в самолете не закрывалось половина шкафчиков багажных, не работали световые индикаторы. Стюардессы постоянно нервно сообщали что у них что-то не работает. А при взлете на меня начала с потолка литься вода. Я подозвав стюардессу спросил про это, на что мне был дан ответ: "Не переживайте - это конденсат, самолет старый, с кем не бывает." И самое интересное даже не дали полотенце вытереться.

Та же хрень, летел чартером, начал капать конденсат, помню, испугался что может коротнуть что то в проводке.
Но ничего, слава богу сели штатно.
 
[^]
Paluk
2.11.2015 - 09:44
38
Статус: Offline


Либеральный мизантроп

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 65
Знакомый штурман рассказывал, что перед очередным рейсом он обязан просчитать параметры перелета из пункта А в пункт Б (расстояние, кол-во топлива и т.д.), после чего бумагу должны утвердить "сверху". Но "сверху" почти всегда приходит урезанная версия топлива, причем режутт настолько, что не то что "про запас", а долететь бы планируя... А по бумагам пишется, сколько реально необходимо... И его личная подпись там тоже стоит... В свои 36 он уже неврастеник... На пожелание бросить все и уволиться отвечает: я больше ничего не умею, да и зарплат таких в стране мало... Вот и весь сказ...
 
[^]
SMSha
2.11.2015 - 09:44
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1352
serguntok
Цитата
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

Поддерживаю, бро! Сам для себя уже прикинул маршрут до Турции - если захочется на теплое море. Египет, конечно, так недоступен - ну да и буй с ним, в Турции отдохнем. А самолеты и авиакомпании... Еще на земле доставляют "нипадецки". Последний раз летал (еще давно) - на досмотре баба прикопалась к объективам в моей "ручной клади" (было стремно зеркальный фотоаппарат в багаж пихать). Мол, фотоаппарат вижу, а вот эти БАНКИ я у вас конфискую. Уже крышки снимал - оптику показывал, зум крутил - нихуя, это банки с жидкостью, низзя, конфискую. Потребовал старшего смены - нихуя, "я сама могу решить, это моя компетенция". Все-таки довел скандалом дело до старшего смены - он пропустил оптику. Потом мне на ухо "у нее ПМС, она всех нас уже заебала, до пассажиров докапывается со страшной силой". Ну вот нахуй так жить?
 
[^]
американофоб
2.11.2015 - 09:44 [ показать ]
-17
comradus
2.11.2015 - 09:44
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 856
ну.. какое гражданское общество, такие и самолеты.

из описанной ситуации были ли предприняты какие-либо коллективные действия пассажиров по привлечению к ответственности туроператора и авиаперевозчика?
 
[^]
Azirov
2.11.2015 - 09:45
29
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Летел из Варшавы в Донецк (был такой маршрут перед Евро 2012), перевозчик ЛОТ. Взлетели (свет при взлете выключен) и кружим над городом минут 40. Потом второй пилот вышел в салон с фонариком и начал светить и смотреть на крылья через илюминаторы. Что-то увидел и с горечью в голосе выдал: "Но курва его мать..." и пошел в кабину. Такой тишины в салоне я не слышал. По громкой сказали, что будем вырабатывать топливо и садиться. Когда сели ждали нас и пожарные, и скорая. Что там за поломка была, незнаю, но нас сразу пересадили на другой самолет и полетели. Отделались легким испугом и опозданием на 3 часа.
 
[^]
MM10
2.11.2015 - 09:46
322
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом" и "попробуем взлететь"?? Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса. У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет.

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Это сообщение отредактировал MM10 - 2.11.2015 - 09:47
 
[^]
barmaley111
2.11.2015 - 09:47
8
Статус: Offline


Регистрация: 3.09.09
Сообщений: -2
после трёх аварий в самолёте я больше ни ногой! Поезд-машина-пароход!
В Ливан "ездил" пароходом в командировку.
 
[^]
TomCat63
2.11.2015 - 09:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
А чего удивляться-то ? Парк самолетов старый , авиакомпании в долгах , на всем экономят , в том числе и на обслуживании самолетов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87987
0 Пользователей:
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх