На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
2.11.2015 - 09:52
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Я тут некоторую статистику подготовил.
Кол-во жертв авиакатастроф в России (российских самолетов) с 1974 года перевалило за 1000. Ближайшие "конкуренты" это Индонезия -696, Иран -640, Китай -771, Япония-520, США-567 (вместе с террактами 2011), Малайзия-537 (вместе с "украинским Боингом").
Данных по пассажиро-милям на скоряк не нашел, но это в приципе можно легко оценить по ФлайтРадару.
Прикинув х... к носу вывод напрашивается сам собой - авиапассажирам в России устроили настоящий геноцид. Или чиновники думают, что мат часть и ТБ это херня и самолеты могут летать на духовных скрепах?

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 2.11.2015 - 10:02

На фоне последних событий пост
 
[^]
comradus
2.11.2015 - 09:53
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 856
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом" и "попробуем взлететь"?? Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса. У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет.

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

 
[^]
tschitscha
2.11.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Пеленгасик
Цитата
Я могу поверить в эту историю. Т.к. самолеты этой компании оооочень старые. Я когда улетал в сентябре из Анталии, этой же компанией, в самолете не закрывалось половина шкафчиков багажных, не работали световые индикаторы. Стюардессы постоянно нервно сообщали что у них что-то не работает. А при взлете на меня начала с потолка литься вода. Я подозвав стюардессу спросил про это, на что мне был дан ответ: "Не переживайте - это конденсат, самолет старый, с кем не бывает." И самое интересное даже не дали полотенце вытереться.

Не понимаю я таких стюардесс.Зная,что компания и самолёты у них дерьмо,идут на такую работу.
 
[^]
AleksMik
2.11.2015 - 09:53
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2075
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

и по статистике погибнуть в дтп на трассе у тебя шансов куда больше, чем не долететь.

 
[^]
2aibolita
2.11.2015 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1712
Цитата (comradus @ 2.11.2015 - 09:44)
ну.. какое гражданское общество, такие и самолеты.

из описанной ситуации были ли предприняты какие-либо коллективные действия пассажиров по привлечению к ответственности туроператора и авиаперевозчика?

Летали в отпуск из Германии в Болгарию в 2008-м и самолёт с половины пути вернулся назад по тех. причинам.
Тоже страху натерпелись!
А страна и общество-ну Х.З.
 
[^]
MM10
2.11.2015 - 09:54
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (американофоб @ 2.11.2015 - 09:44)
Я в 2003 году на АН-24 летел, мне в ноги дуло. Когда перед посадкой выключили в салоне свет(хер знает зачем), увидел щель. Самую реальную щель - полоску света от ночного города в фюзеляже, в углу между полом и стеной. Вообще я всегда думал что салон это нечто типа капсулы внутри фезюляжа, ну какое то расстояние между ними есть. Оказалось вот так вот... После посадки осмотрел самолет снаружи в том месте - нифига не нашел.

Хорошо что я это увидел когда уже садились, так бы потребовал остановить самолет =)

P.S. Был трезв, наркотой не балуюсь, от галлюцинаций не страдаю.

много не скажу. Почитал бы мат часть, прежде чем писать. Или так уж хотелось написать, что тоже самолетик видел?

В полете на эшеллоне (высоте) в салон идет наддув давления, чтобы герметизировать салон и создать норм. атмосферу для пассажиров. Именно из за повышеного давления, кста. у нас в полете меняются вкусовые восприятия. Так вот. Разница давления в салоне и за бортом достаточная, чтобы при любой негерметичности тупо разорвать обшивку. пошукайте в интернетах, Это несложно и есть даже фото самолета у которого на эшелоне разгерметизировалась дверь. Там несколько рядов кресел улетело, и дыра в салоне метра 3.

а ты: щель. город видно. Сказочники.

Это фото как выглядит щель в город при разгерметизации на высоте:

или
http://www.yapfiles.ru/show/1305130/_2.jpg.html

Это сообщение отредактировал MM10 - 2.11.2015 - 10:29

На фоне последних событий пост
 
[^]
barmaley111
2.11.2015 - 09:55
5
Статус: Offline


Регистрация: 3.09.09
Сообщений: -2
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

а ничего нагнетать и не надо - самолёт упал - шансов выжить ноль!
Авто или желдор-авария хоть какой-то шанс да есть. А здесь всё, кирдык наглухо. Да ещё и бардак с воровством вперемешку.
 
[^]
comradus
2.11.2015 - 09:55
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 856
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:54)
Цитата (американофоб @ 2.11.2015 - 09:44)
Я в 2003 году на АН-24 летел, мне в ноги дуло. Когда перед посадкой выключили в салоне свет(хер знает зачем), увидел щель. Самую реальную щель - полоску света от ночного города в фюзеляже, в углу между полом и стеной. Вообще я всегда думал что салон это нечто типа капсулы внутри фезюляжа, ну какое то расстояние между ними есть. Оказалось вот так вот... После посадки осмотрел самолет снаружи в том месте - нифига не нашел.

Хорошо что я это увидел когда уже садились, так бы потребовал остановить самолет =)

P.S. Был трезв, наркотой не балуюсь, от галлюцинаций не страдаю.

много не скажу. Почитал бы мат часть, прежде чем писать. Или так уж хотелось написать, что тоже самолетик видел?

В полете на эшеллоне (высоте) в салон идет наддув давления, чтобы герметизировать салон и создать норм. атмосферу для пассажиров. Именно из за повышеного давления, кста. у нас в полете меняются вкусовые восприятия. Так вот. Разница давления в салоне и за бортом достаточная, чтобы при любой негерметичности тупо разорвать обшивку. пошукайте в интернетах, Это несложно и есть даже фото самолета у которого на эшелоне разгерметизировалась дверь. Там несколько рядов кресел улетело, и дыра в салоне метра 3.

а ты: щель. город видно. Сказочники.

может это Ан-2 был)
 
[^]
MM10
2.11.2015 - 09:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (comradus @ 2.11.2015 - 09:55)


а ты: щель. город видно. Сказочники. [/QUOTE]
может это Ан-2 был)

а вот такой вариант вполне может быть :))
 
[^]
apollion
2.11.2015 - 09:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (американофоб @ 2.11.2015 - 09:44)
Я в 2003 году на АН-24 летел, мне в ноги дуло. Когда перед посадкой выключили в салоне свет(хер знает зачем), увидел щель. Самую реальную щель - полоску света от ночного города в фюзеляже, в углу между полом и стеной. Вообще я всегда думал что салон это нечто типа капсулы внутри фезюляжа, ну какое то расстояние между ними есть. Оказалось вот так вот... После посадки осмотрел самолет снаружи в том месте - нифига не нашел.

Хорошо что я это увидел когда уже садились, так бы потребовал остановить самолет =)

P.S. Был трезв, наркотой не балуюсь, от галлюцинаций не страдаю.

Не может быть никаких щелей в корпусе самолета, что аж свет видно.

Я вообще не спец, но даже я понимаю. Представь себе на высоте что будет с этой щелью при разнице в атмосферном давлении.

Это сообщение отредактировал apollion - 2.11.2015 - 09:58
 
[^]
ЮЛИЯС
2.11.2015 - 09:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 836
На фоне произошедших событий читать очень страшно
 
[^]
serguntok
2.11.2015 - 10:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Цитата (AleksMik @ 2.11.2015 - 09:53)
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

и по статистике погибнуть в дтп на трассе у тебя шансов куда больше, чем не долететь.

Согласен,больше,только дтп не означает летальный исход, к сожалению в самолете все наоборот. И опять же, безопасность поездки на авто в первую очередь зависит от тебя самого.
 
[^]
MM10
2.11.2015 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (barmaley111 @ 2.11.2015 - 09:55)
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

а ничего нагнетать и не надо - самолёт упал - шансов выжить ноль!
Авто или желдор-авария хоть какой-то шанс да есть. А здесь всё, кирдык наглухо. Да ещё и бардак с воровством вперемешку.

Ну правильно. это главная причина, по которой народ боится летать. невозможность как либо повлиять на исход полета лично очень сильно всех пугает. Машина создает иллюзию лично контролируемой безопасности.

статистика при прочих равных говорит об обратном.

для понимания: я не по наслышке знаю что авиапарк у нас старый, и риск попасть в аварию соотв. выше чем в той же Европе.

Но здесь смешали эту проблему со всякими сказками типа "ну с богом".

Это сообщение отредактировал MM10 - 2.11.2015 - 10:12
 
[^]
S90
2.11.2015 - 10:15
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 214
как же заебись что я никогда не летал на эти Ваши курорты и не собираюсь. Путешествую с семьей исключительно на автомобиле и по России
Сейчас набегут со своей сраной статистикой о ДТП. На что я отвечу еду всегда 90-100 км-ч и по знакам, и правило ДДД соблюдаю

Это сообщение отредактировал S90 - 2.11.2015 - 10:17
 
[^]
BlackKot
2.11.2015 - 10:16
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 133
Прочёл сам - ахуел.
Отправил жене ссылку на пост.
Получаю от неё смс:
"Пиздец какой-то! Все, больше никаких самолетов, будем тренировать кота ездить поездами!" (Кот - это она про меня).

Неужели всё вот так на самом деле происходит?
Получается, что мы с женой просто счастливчики, т. к. ни разу ничего плохого при перелетах не было, включая задержки рейсов. Были задержки по 30-50 минут, но я это не считаю.
А тут вообще полный аминь.

Это сообщение отредактировал BlackKot - 2.11.2015 - 10:19
 
[^]
freeSpirit
2.11.2015 - 10:24
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
вот нашел еще одного пассажира того рейса, всегда лучше знать мнение нескольких людей.
[/quote]"ПЕГАС", авиакомпания "Нордвинд"

В 15.15 – прям точно по расписанию, нас забрали в автобус, естественно, мы еще отеля 3-4 объехали, собрали народ. Все долго и нудно, приедем и стоим по 10-15мин, что они там делали??? Затем еще остановка в магазине сладостей… Как всегда – одна семейка застряла там, вместо 15мин, в итоге мы все 30 простояли. А кондишен при стоящем автобусе – не пашет( Сашка, правда, уснула почти сразу. Лежит, вся мокрая…

В порт приехали за 2ч до вылета. Все формальности прошли за 30 мин. И пошли в дьюти-фри. Прикупили коньяка, шоколада, я духе Ольке взяла, которые обещала ей на ДР))) Перекусили и пошли в зал ожидания. С этого же выхода улетал Актюбинск (на табло было видно, что их задерживают уже часа 1,5). Мы вроде четко, но на посадку нас вызвали в 19.15. Сели, пока пристегнули всех, рассказали и т.п., прошло минут 20. В самолете оооочень жарко! Невыносимо душно. Пока не прикрикнули – воды нам никто не принес, и даже не спросили. Мама стюардессе говорит: «включите хоть какую-то вентиляцию». Та: «пока не заведут двигатели, ничего не будет». Жесть, сидим потеем, мокреем, ладно хоть купили в кафе водички, пили постоянно. Наконец, выезжаем вроде как на полосу. Стоим-стоим. Я понимаю, что прохладнее не становится, но, конечно, ничего не понимаю. Тут рация: «говорит капитан, меня зовут юрий скуратов. У нас небольшая задержка, двигатели не заводятся». А тон такой, типа «я сейчас водички попью и полетим»… У меня глаза расширились… Страшно жутко стало. Маме мне сует коньяк))) Выпей и успокойся. Тут же подскакивает молодая женщина и с истерикой орет: « Что это такое?! Выпустите меня, я не полечу на этом самолете!» Ее успокоить пытаются – безрезультатно, плачет, твердит, что не полетит… Ладно, сидим, ждем. Жара продолжает расти (двери то загерметизировали), много детей до года – они орут благим матом! Общая истерия растет. Мы в буквальном смысле обливаемся потом, пьем СВОЮ(!) воду, хотим уже в туалет – нас не пускают! Мальчик-стюард нам объясняет: «Это обычная ситуация, жарко очень, поэтому не заводится. Машины и те на жаре закипают, а самолет просто не заводится. Поймите, капитан на неисправном самолете не полетит». Я потом уже смеялась так, такую ерунду сказал… Современные машины уже не закипают на жаре))) Лучше бы сказал (а оно так, скорее всего и было), что аккумуляторы «умерли». Конечно, мне было очень не по себе, как лететь… Зная, что двигатели не заводятся?( А вдруг откажут в полете? Но с другой стороны – что делать? Ведь лететь придется все равно.

И так, время идет, жара… Снова капитан: «Потерпите, сейчас второй двигатель заведут и полетим». Что после этого началось! Уже человек 20-30 начали орать, чтобы нас выпустили. Все повскакивали с мест, красные, злые! Начали треьбовать, чтобы нас хоть напоили водой – тогда только они задергались, и начали разносить. «Работали» буквально 2 девушки, вес остальные забились на сиденья и молчали в тряпочку. На наши вопросы никто не отвечал. Да куда там, стюардов реально просто НИГДЕ не было. Как мыши в нору забились.

Неожиданно включили свет, тут уже 80% с мест повставло – «дайте трап» кричат. Смотрим - стоит трап, в 2-3м от нас. Еще минут 15 ждали, пока его прицепят. Неужели, от нашего давления, персонал открыл двери! И по-моему, они просто не могли их по-началу открыть… В ручную открывали. Пошел воздух! Совсем мало, но хоть что-то. Мы продолжаем обливаться потом, детки все рыдают, народ периодически орет. Жесть! А на трапе стоит турок и просто не пускает нас!!! В самый нос уже вывели детей, я подхожу с Санюней – и мне стало холодно от воздуха уличного!!!! Представьте, сколько было градусов внутри, если +38 на улице – и нам ХОЛОДНО!!!!! Еще минут 20 мы стояли так, зажатые. Кому-то уже плохо стало… Папа отдавал нашу воду рядом сидящим детям, т.к. персонал (даже называть их так не хочется) воду просто НЕ ДАВАЛ! Я уже увидела шкаф, вытащила бутылку, пустила в салон, тогда стюард тоже вынес еще и начал по стаканчикам раздавать…

И тут нас начали выпускать! Неужели… В порту смотрю на табло – «задержка до 21.00», а на часах 20.59. Ладно, мы пошли перекусить (к слову, нас в этой парилке держали 2ч!). Я пару глоточков коньяка сделала, вроде отпустило на душе… В итоге продлили задержку до 22.45, посадили нас снова, конечно же в этот же самолет))) Только, наконец, авиакомпания изволила денежки выложить – т.к. около самолете стоял компрессор – вентиляция салона.

Долго ждали разрешения на вылет. Капитан или стебщик или реально тупой такой. Говорит нам: «все, разрешение дали, выходим на полосу. В общем, удачи нам и с Богом!» Меня опять передернуло, я полезла за коньяком… Но в целом, взлет хорошо прошел, Саша переносила на отлично, через 10 мин после взлета она уснула. Опять же нам повезло с местами (а! боинг был большой , 767, на 300мест, около окна по 2 и в центре 4 сидушки), нам дали 4, а справа 2 было свободных, мама туда ушла, покушала и уснула. А дочу я на 2 наших свободных положила, пледом укрыла (т.к., конечно же теперь стало очень холодно!) Весь полет Саша проспала, правда, разок грохнулась с сидений, это я на 2 минуты отвлеклась – с папой говорила. Ну да ладно, даже не заплакала, всхлипнула и отключилась снова. Я спать долго не могла… Сидела читала книжку на компе, но все-таки, в 3.30 я вырубилась. Проспала часа полтора, очнулась от того, что еду снова носили. Встала, смотрю лететь всего часок осталось. Думаю – клево). Но, как всегда, последний час тянулся оооочень долго))) Сели хорошо, тяжелее, чем туда когда летели, но в целом нормалек. Багаж ждали…. Час точно! Вымотались… Вот такая эпопея… Поганая точка вышла, приехали и не море обсуждали, а наш самолет, капитана и полет. По сути, он виноват! Зачем так сказал? Сам вызвал панику. Либо молчать надо было, либо сказать, что неполадки и спокойно нас выпустить. Нет же, устроили душегубку…

Логично порассуждав, мы пришли к такому выводу. Именно авиакомпания виновата: 1)не заказала вентиляцию, 2) не заказала машины для зарядки аккумуляторов. Самолет стоял какое-то время в отстойнике, жара, конечно, сели батарейки… А он «на шару» надеялся, что заведется. Ведь, получается, что 2ой двигатель даже с «толкача» не смог завестись… Тупо зажали деньги. Авикомпания «Нордвинд», а туроператор – «Пегас».[quote]
https://www.babyblog.ru/user/Kisulya83/2762528
 
[^]
IronSuperMan
2.11.2015 - 10:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 0
Цитата (S90 @ 2.11.2015 - 10:15)
как же заебись что я никогда не летал на эти Ваши курорты и не собираюсь. Путешествую с семьей исключительно на автомобиле и по России
Сейчас набегут со своей сраной статистикой о ДТП. На что я отвечу еду всегда 90-100 км-ч и по знакам, и правило ДДД соблюдаю

Да один хуй в зоне риска:мало долбоебов на дороге?не ты,так тебя...
Не дай Бог,канеш,это не пожелание,но мы нигде ни от чего не застрахованы
Ипааааать,эти истории с бэбиблога!?Так давайте это и оставим на бэбиблоге,это ЯП,блять,ЯП!!!!

Это сообщение отредактировал IronSuperMan - 2.11.2015 - 10:30
 
[^]
стрелец
2.11.2015 - 10:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 516
Цитата (KEN12 @ 2.11.2015 - 09:34)
Это пиздец описанный!!!
Особенно про то, как нечем было дышать, мне знакомо это жуткое чувство. В томограф меня летом засунули, как в торпедный аппарат. Я сам нетолстый, но там так тесно было, что я едва не задохнулся от духоты! Спасло только то, что взял себя в руки и заставил медленно ровно дышать. А так паника накатила.
Ну и про аргумент в 4 дня сидения в аэропорте тоже жёстко.. Вот самолёт разбился и все погибли. А тебе решать - отправиться на развалине, или остаться и переждать непонятно что..

Это у Вас, батенька, клаустрофобия, ибо никакой духоты в томографе нету, сам там три раза был. А что тесно, то правда, оттого и дискомфорт душевный.
 
[^]
alexnecro
2.11.2015 - 10:36
4
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Такое ощущение, что писала та дочь, которую раздели до трусов.
 
[^]
Kapues
2.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Такой пиздец обычно на чартерах. Регулярно летаю внутренними рейсами (~80 полетов в год). Все ок.
А вот на какое-нибудь туристическое направление лететь - велика вероятность ЧП.

Это сообщение отредактировал Kapues - 2.11.2015 - 10:38
 
[^]
Orion17
2.11.2015 - 10:38
6
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
И вы, конечно, довольные засунули язык в жопу, и не стали никому говорить, что самолету пизда. Можно было хотя бы заяву в прокуратуру написать.
 
[^]
cosmo
2.11.2015 - 10:39
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (TomCat63 @ 2.11.2015 - 09:52)
А чего удивляться-то ? Парк самолетов старый , авиакомпании в долгах , на всем экономят , в том числе и на обслуживании самолетов.

ИМХО комплекс наземных мероприятий в аэропортах для самолетов проводят в полном объеме.
Да и командиры воздушных судов 100% хотят жить сами и могут отказаться лететь на самолете с проблемами.
 
[^]
Dr0n
2.11.2015 - 10:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.05
Сообщений: 286
Ну все началось.
Как во время статья написана, мб хватит вбросов?

ЯП стал далеко не развлекательным порталом, обилие рекламы вбросов просто поражает.
На хрена вы уничтожаете то что так долго радовало?
 
[^]
Willis
2.11.2015 - 10:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
А я летал этим бортом из Анталии, только ещё круче чем описывает ТС. Жара на лётном поле была выше 50. Нас из самолёта выгружали ТРИ раза. Истерики, обмороки, после третьего раза приняли решение сажать пассажиров в самолёт с запущенными двигателями. Все, как описывал ТС, как только движки переводили на взлетный, турбины глохли. Меня от помутнения рассудка спасла литровая бутыль джина, которая по прилёту была пустой.
 
[^]
MM10
2.11.2015 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
[QUOTE=freeSpirit,2.11.2015 - 10:24] вот нашел еще одного пассажира того рейса, всегда лучше знать мнение нескольких людей.
[/quote]"ПЕГАС", авиакомпания "Нордвинд"

[/QUOTE]
Не буду утверждать. м.б. я и не прав, но на копипасту похоже оттуда в ЯП.

Мне довелось приземляться рейсом Краснодар-Внуково (ютейр) когда при посадке лопнули все пневматики задних колес. Да ситуация внештатная, не спорю. Но и не настолько, чтобы строить кирпичный завод.

Но что же было после этого в интернете! что то типа такого же: "чудом спаслись, чудом". "Нас чуть не убили". Ну и еще овер 100500 подобной хрени.

Это сообщение отредактировал MM10 - 2.11.2015 - 10:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87986
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх