На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DieselV
2.11.2015 - 10:43
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 328
Пиздец. Вот так и нагнетается всеобщая истерия по самолетам.
Что такого страшного в этой истории? С какого толкача будут запускать двигатели??? Вы в своем уме??? Это нормальная практика, когда сам самолет с помощью ВСУ - вспомогательной силовой установки (не путать с вооруженными силами украины), не может завести движок, аэродромные службы подгоняют спец.машины и заводят поочередно каждый движок.
А про толкач КВС видимо пошутил, у них вообще чувство юмора как и у докторов своеобразное.
Мы когда садились во Внуково КВС объявил, что туалеты закрываются, так как пролетаем над рублевкой, а гадить туда запрещено biggrin.gif
 
[^]
Yaburka
2.11.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Простите, уж коли делиться впечатлениями.
"Виндом" летал 5 лет на море из Москвы. Два раза на "джамбо", остальные - на "басах". За всё время два случая задержки рейса (около часа). Прибытие в конечный порт - с 5-15 минутной задержкой (почти всегда) Прочих неприятностей не было.

Если всё сказанное Автором правда, моё самое искреннее сочувствие. Решение, чем летать и летать ли вообще, принимайте сами. Ваши деньги - ваши правила.
 
[^]
Emmetoya
2.11.2015 - 10:46
18
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Цитата (Voskresshaya @ 2.11.2015 - 09:16)
и глубоко вздохнул, добавив: "Ну с богом".

Честно говоря после этой фразы у меня закрадывается что история попахивает пездежом.
Чтобы КВС пассажирам сказал "Ну с Богом" перед взлетом? Ебнулись что ли))
 
[^]
Khmyck
2.11.2015 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2967
Единственная успокаивающая мысль при перелете: "Пилот ведь не самоубийца, он знает, на чем летим"
Но после провансальского Боинга и это утешение работает слабее.
О себе: часто летающий пассажир - раз по 10 в год и никаких чартеров!
Помню, в Казани садились - сели с третьего раза и порулили не к аэровокзалу, а к авиаремонтному предприятию. Это было где-то за год до того, как там самолет упал.
 
[^]
vital954
2.11.2015 - 10:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 109
Привет всем
я лично уже давно перестал пользоваться услугами тур-операторов
поверьте лучше потратить 1 час времени на букинг и скайсканнер

и лететь на нормальном регулярном рейсе именно с той АК которую сам выбрал.
и при покупке отеля заранее всегда дают скидку.

никаких задержек и нормальные самолеты.

P/S всем хороших полетов и отдыха biggrin.gif

Это сообщение отредактировал vital954 - 2.11.2015 - 10:50
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Да чтож такое-то!!! Посмотрите статистику!!! У Вас шанс быть сбитым на переходе в десятки раз выше!
 
[^]
EugeneVRN
2.11.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (Willis @ 2.11.2015 - 10:42)
А я летал этим бортом из Анталии, только ещё круче чем описывает ТС. Жара на лётном поле была выше 50. Нас из самолёта выгружали ТРИ раза. Истерики, обмороки, после третьего раза приняли решение сажать пассажиров в самолёт с запущенными двигателями. Все, как описывал ТС, как только движки переводили на взлетный, турбины глохли. Меня от помутнения рассудка спасла литровая бутыль джина, которая по прилёту была пустой.

Как ты определил что именно этим бортом летел? Я летал этой компанией чартером, но каким конкретно самолетом не могу сказать, номер с хвоста я не записывал и посадочные уже потерялись (хотя я не уверен что в них номер борта есть, только номер рейса скорее всего).
 
[^]
DoctorN
2.11.2015 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1120
Лет 5-6 назад была в подобной ситуации:
в Домодедово,сначала задержали вылет,потом запустили в самолёт и через 15 минут опять отправили в аэропорт ,перегрузили багаж на другой борт и отправили в Красноярск.
Причину замены борта нам не озвучили,но я думаю,Слава Богу,что заменили, а не "завели с толкача" и не отправили на "Авось"
 
[^]
Bunker
2.11.2015 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
наша Белавиа цены ломит на билеты, поэтому, надеюсь, на безопасности при этом не экономит.
по крайней мере ни одного "толкача" или какой-нибудь другой пугающей фигни не припомню.
хотя, конечно, с такими ценниками могли бы и поновее самолеты использовать.
 
[^]
СашкЪ
2.11.2015 - 10:51
24
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
S90
Цитата
как же заебись что я никогда не летал на эти Ваши курорты и не собираюсь.
Да заипали вы уже со своим осуждением отдыхающих, ну нахера такое говорить?! Можно подумать, крушение терпят только туристические рейсы! Что блять за тупняк, что за желание людей обвинить "сами виноваты", зависть? Я летаю пару раз в год в командировку, потому что из наших ебеней ВСЮДУ ДАЛЕКО! А столько времени чтобы на поездах кататься просто нет. И что? В перелётах по стране не бывает чп? А если во всеми любимый Крым лететь - тогда бы ты не осуждал? Фу таким быть!
Артемий13
Цитата
Я тут некоторую статистику подготовил.
Кол-во жертв авиакатастроф в России (российских самолетов) с 1974 года перевалило за 1000. Ближайшие "конкуренты" это Индонезия -696, Иран -640, Китай -771, Япония-520, США-567 (вместе с террактами 2011), Малайзия-537 (вместе с "украинским Боингом").
Данных по пассажиро-милям на скоряк не нашел, но это в приципе можно легко оценить по ФлайтРадару.
Прикинув х... к носу вывод напрашивается сам собой - авиапассажирам в России устроили настоящий геноцид. Или чиновники думают, что мат часть и ТБ это херня и самолеты могут летать на духовных скрепах?
недавно читала, что как раз у Трансаэро был самый низкий уровень авиационных ЧП, а её обанкротили и растащили, что мягко говоря странно.

MM10
Цитата
автомобиль создает иллюзию лично контролируемой безопасности.
статистика при прочих равных говорит об обратном.
умом я это понимаю, но меня, жуткого аэрофоба, пугает даже не столько перспектива крушения сама по себе (философски рассуждая, мы все равно умрем все, без исключения), а именно вот те 2-3 минуты ужасного неконтролируемого падения. В отличие от ДТП, где все происходит за секунды, здесь присутствует настоящий ужас, я считаю, это очень страшная смерть, очень.

Это сообщение отредактировал СашкЪ - 2.11.2015 - 10:52
 
[^]
ieronimko
2.11.2015 - 10:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 215
Пенсия 11 тыр. Весной добавят четыре процента. Думаю никогда никуда не полечу, не поеду и голова не болит от раздумий. Такая хрень. Надо было чинушей устраиваться и воровать, а я что то все работягой...
 
[^]
VasyaM
2.11.2015 - 10:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 422
Это вы еще нашей военно-транспортной авиацией не летали...
 
[^]
vitaly777
2.11.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 56
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 08:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

Судя по видео с регистраторов, не факт что всегда всё зависит от тебя.
PS В любом случае удачи на дорогах! :)
 
[^]
mitrichlab
2.11.2015 - 10:52
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 106
Феерический бред.
Самолет выкатывали и пару раз дернули. Какое касательство это имеет к самому воздушному судну и его экипажу?
Может это на тягаче мудила сидел?

С ВСУ не запустили двигатель, подогнали передвижной генератор.
Без ВСУ можно лететь. Его отказ записывается в список отложенных неполадок и мать его так.
Да. Система кондиционирования салона работает от тяговых двигателей и пока их запускали вполне себе могло стать душно.

Рассказ о том что наземные службы работают через жопу, а не о перевозчике.
А про "C Богом" - это вообще галимый вброс.
Бортпроводники там не молились в проходах, случаем?

Это сообщение отредактировал mitrichlab - 2.11.2015 - 10:54
 
[^]
EugeneVRN
2.11.2015 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (vital954 @ 2.11.2015 - 10:49)
Привет всем
я лично уже давно перестал пользоваться услугами тур-операторов
поверьте лучше потратить 1 час времени на букинг и скайсканнер

и лететь на нормальном регулярном рейсе именно с той АК которую сам выбрал.
и при покупке отеля заранее всегда дают скидку.

никаких задержек и нормальные самолеты.

P/S всем хороших полетов и отдыха biggrin.gif

Это конечно лучше, но зачастую стоимость всего тура у туроператора с перелетом чартерным рейсом равняется стоимость одного перелета регулярным рейсом.
 
[^]
Здыхля
2.11.2015 - 10:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 485
Сам из Беларуси, но на отдых всегда семьей летим из Москвы на чартере, потому что в ДВА раза дешевле, чем из Минска. Постоянно был перевозчик Красный ветер или Красные крылья. Как там правильно, хз.
Теперь вот с женой задумались, не переплатить ли нашей монополистеческой БЕЛАВИА, вылететь из Минска и быть спокойным?
ЗЫ: Хотя претензий и нареканий по поводу данного чартера никогда вопросов не возникало, все было на уровне и за свои деньги
 
[^]
AlAlex
2.11.2015 - 10:54
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 306
Ситуация неприятная, но эмоции зашкаливают... Есть очень хорошая книга. Автор Ершов. Называется "Аэрофобия". Рекомендую к прочтению, многие вещи становятся понятны. В ней же разбираются многие катастрофы...тоже познавательно.

Ну а если по существу:

1. Жарко в салоне. Кондиционирование запускается только при работающем двигателе. Не работает двигатель - не работает кондиционер/отопление.

2. Запуск двигателя. Может проходить в два этапа. Оба этапа штатные. Первый - В современных лайнерах, помимо основных, есть ещё и небольшой двигатель, котрый называется ВСУ (вспомогательная силовая установка). ВСУ используется для выработки электричества, создания давления в гидравлической системе и кондиционирования воздуха во время нахождения самолета на земле и запуска основных двигателей. (ВСУ необходима только на земле, на полет она никак не влияет)

От вспомогатеьной силовой установки к основным двигателям самолета идут воздуховоды, при запуске двигателей отключается подача воздуха от системы кондиционирования салона и перенаправляется к основным двигателям, это происходит с помощью заслонок. Воздух, устремившись к основному двигателю, начинает раскручивать турбину.

Если давление воздуха в системе запуска достаточно, то турбина раскручивается до нужных оборотов, далее следует впрыск и поджиг горючей смеси в камере сгорания. Всё, двигатель запустился

Но бывает, что и не запустился. Не потому, что несправен, а потому что, например, температура воздуха высока, песок в заслонку попал и т.д. Автоматика защиты в таких ситуациях отключит ВСУ и тогда произойдёт срыв запуска.

Если со второго или третьего раза не удалось запустить двигатели, то к самолету подъезжает мобильная установка воздушного запуска (УВЗ).

И даже у нее не всегда получается запустить двигатель с первого раза (например, если она стояла без работы пару недель). Если двигатель все же завелся, но потом опять заглох, то, скорее всего, установка воздушного запуска не раскрутила двигатель до нужных оборотов. Это происходит, если она не выдает требуемого давления или в процессе запуска давление упало. В этих случаях двигатель отключают во избежание перегрева, и, если после нескольких попыток запуск не был произведен, делается пауза (ее продолжительность зависит от количества попыток запуска двигателей). И затем все начинается сначала, пока двигатели не запустятся.

Здесь надо заметить, что вызов УВЗ услуга платная. И авиакомпания до последнего пытается завести двигатель самостоятельно.

3. Стюардесса не дала открыть дверь. Так она свои штатные инструкции выполняла. Все ее действия строго регламентированы. Кстати, главная обязанность стюардессы это не чай/плюшки разносить, а выполнять роль спасателя в нештатных ситуациях. Так что претензии по закрытому самолету надо туркам предъявлять.

4. А вот обслуживание в аэропорту - здесь уже прямая обязанность авиакомпании, которая рейс задержала. А раз это был турпакет, то солидарную ответственность несет и туроператор.

5. По поводу слов КВС и реакции стюардесс...Комментировать не буду, не слышал, но сомневаюсь....Все таки эмоции преобладают.

 
[^]
Zental
2.11.2015 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Все так.

 
[^]
sovsemnikto
2.11.2015 - 10:55
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 121
напомнило...

На фоне последних событий пост
 
[^]
Vechnira
2.11.2015 - 10:55
2
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Да хорош уже нагнетать и разжигать!
Всякое бывает, про все мы в курсе, чай не на марсе живем.
Лично я летать не боюсь, но очень боюсь за родных и близких, которые летят.
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 10:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Ни одна авиакомпания мира не хочет платить страховки за гибель пассажиров. Не надо считать, что Вас специально "засунули" в не исправный самолёт! "Поймали" неисправность на взлёте-заменили борт. А орать, что Вам не дали 0,5 Пепси не правильно! Вы для этого летаете????
 
[^]
Torpeda41
2.11.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1281
Неверное соглашусь с И.Ивановым - лучше иногда промолчать.Строить выводы и давать какие то заключения на фоне трагедии - дело неблагодарное Разумеется,если это не делают уполномоченные специалисты,проводящее расследование.
Бесит несколько промелькнувших фраз типа "теперь на тщательное расследование уйдут месяцы"...скоты,бл. Такое впечатление,будто хотят,что бы толпа с короткой памятью,постоянно требующая "хлеба и зрелищ" немного подуспокоилась,пока ей не подкинут новую сенсацию."пусть говорят"-где то мне эта фраза попадалась...(((
Но ведь высказать собственное мнение тоже было бы делом неблагодарным.Поэтому факты.А факты такие - русских как убивали,так и продолжают.И неважно,под каким соусом это делают.
Отсюда мой вывод,чем бы ни грозило:причины катастроф кроются не в технических источниках,а в сопровождающих их цифрах,названиях местности,дате,количестве погибших!!!
 
[^]
dimes
2.11.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 172
То, что не работала вентиляция это норма - движки стоят - ей не с чего работать. Нужно либо всу запускать, либо с земли кондиционировать.
 
[^]
kViki888
2.11.2015 - 10:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 199
Я так первый раз летела в Турцию, авиакомпания "Уральские авиалинии", дай им всем Бог здоровья!! 12 часов задержка рейса, никто ничего не сказал, никакой воды, ничего, а летели мы от Тезтура. После 12 часов ожидания,сели в самолет, просидели еще час в духоте и после слов капитана - "Извините за задержку, были проблемы с двигателем", мы полетели.... Обратно летели на том же самолете с задержкой в 3 часа.
А самая жесть была в том, что наш самолет был где то 12.30 дня, до нас люди этой авиакомпанией должны были улетать в 6 утра, они тусили с нами в аэропорту и улетели мин за 40 до нас!!!!
И всем было насрать на пассажиров!!
 
[^]
мороз
2.11.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
всё не читал,но думаю я не одинок,3 года назад летал из Тюмени в Москву,рейс утром,часов 7 утра по местному.авиакомпания S7,вылет откладывали,время тянули,накормили,вылет в итоге в 14 часов,самолет ЯК-40,летим,а рядом стюардесса,я спрашиваю"долетим?",она смеётся-"все спрашивают",самолету 30 лет,весь скрипит\пыхтит\стонет,мы, говорит стюардеса-подменный самолет,вот из Сочи к Вам вызвали,а из Москвы опять куда то,речь о тех обслуживании вообще не стоит,куда пошлют туда и летим,обратно тоже летел,т.к.билет уже был куплен,но с тех пор лучше на паровозе,долго но наверняка((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87984
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх