Таксист vs Пассажир, Взгляд изнутри - мысли вслух

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iLemon
2.07.2015 - 14:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
118
В этом посте я попытаюсь рассказать о нюансах работы. Рассмотреть претензии таксистов к пассажирам и наоборот. Написать свои выводы, рассказать о работе таксиста. Ведь темы на ЯПе связанные с такси всплывают достаточно часто и в комментах люди делятся на 2 лагеря.

Я работаю в такси уже полтора года в Санкт-Петербурге. Работаю я ночью, потому что днем работать не могу, меня откровенно бесят пробки и вообще работать не комфортно.

Начнем с того, что таксисты делятся на 3 типа: работают на своих машинах, работают на брендированных машинах компании и тех кто не имея своей машины берут ее в раскат за деньги.

Плюсы и минусы для водителя и пассажира.

1. Люди работающие на своих машинах.
Плюсы: имеют свободный график работы, они могут работать 3 часа, могут работать 12, а могут вообще не работать, можно работать на несколько компаний и в любой момент сняться с линии. 80-90% суммы заказа на руки, более аккуратный и сдержанный стиль вождения, водитель не работает до потери пульса.
Минусы: не всегда имеют приоритет наравне с парковыми машинами, амортизация машины за свой счет, но если именно работать, а не подрабатывать и относится к машине как к инструменту заработка то доходы с лихвой покрывают расходы.

2. Брендированные машины.
Плюсы: можно начать работать имея права и достаточный стаж вождения. Амортизация машины за счет компании.
Минусы: как правило работают суточными сменами, с линии сняться нельзя, 50% заказа отдается компании, топливо за свой счет, не всегда деньги можно получить на руки сразу, обычно зарплата 2 раза в месяц. Нельзя работать на несколько компаний. Безопасность поездки для пассажира падает т.к. водитель может быть уже 20й час за рулем.

3. Люди берущие машину в раскат или в аренду.
Плюсы: можно работать на несколько компаний, 80-90% заказа на руки, в любой момент можно сняться с линии. Можно начать работать имея права и достаточный стаж вождения.
Минусы: каждый день платить за машину в независимости от того работаешь ты или нет (обычно 1300-1500 рублей в сутки), нужно заработать на аренду, бензин, и себе любимому. Как следствие водитель опять может быть уставшим и безопасность для пассажира падает.

Теперь о диспетчерских службах и площадках. Я буду рассказывать только про те в который я работал. Что бы никто не кричал про рекламу, буду приводить первую и последнюю букву в названии компаний.

Я….с – полностью онлайновый сервис заказа такси, диспетчера нет, назначение заказов происходит на основе рейтинга водителей способных доехать к заказу в назначенное время. Рейтинг водителей складывается из оценок пассажиров, количества опозданий и до недавнего времени из качества gps трека во время подъезда к пассажиру и качеству маршрута из точки посадки и высадки. Сервис регулярно проводит проверки внешнего состояния автомобиля и тесты по русскому языку ( что гарантирует подачу не ушатоного автомобиля и водителя который понимает, что ему говорят пассажиры). Так же отмечу, что в сервисе все водители имеют лицензии и все требуемые документы для осуществления пассажирских перевозок.

В…т – диспетчерская имеющая как номер телефона по которому можно позвонить так и приложение для заказа онлайн. В данной службе работает огромная куча народу, как нормальных водителей так и тех кто хочет подработать на бензин. В целом условия работы не самые плохие, но учитывая количество водителей, заказов откровенно мало. В данном сервисе вам не гарантирована подача автомобиля в удовлетворительном состоянии водитель может плохо понимать русский. Не все водители имеют разрешительные документы для перевозки пассажиров. Культура вождения не самая лучшая.

Т……..ф – наиболее быстроразвивающаяся компания на рынке, пытается все делать на совесть, водители проходят достаточно строгий отбор, высокие требования к качеству обслуживания, опрятные и вежливые водители, хорошие условия труда.

Непонятные и дешевые службы типа Н……е такси и такси Б…с и другие, работают следующим образом: покупается право выкидывать заказы на бирже такси будь то S..i или Р.Т. Могут не иметь своих машин, а все заказы скидывать на биржу. Исходя из этого пассажиру не обеспечена подача автомобиля вовремя, вы никогда не знаете какая машина к вам приедет и кто будет за рулем. Дерут огромные проценты с водителей доходит до 33-35% от заказа, балуются тем, что заказы с хорошими суммами могут выставить на аукцион где водители сами предлагают сколько процентов они отдадут диспетчеру. В общем и целом, получается, что в погоне за дешевизной предлагаемого заказа и жадностью диспетчерской страдают как пассажиры так и водители.

Теперь о взаимоотношениях водителей и пассажиров. Для начала надо понимать, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Не надо считать, что водитель челядь и смотреть на него сверху вниз, вполне может оказаться, что человек зарабатывает в два раза больше чем вы и его вполне устраивает его текущее положение. Бесспорно, мы работаем в сфере услуг и обязаны вам их оказывать в полной мере и с обеспечение достаточной степени комфорта. Поэтому ниже я приведу рекомендации как для тех и так для других.

- Никакого панибратского отношения, будьте доброжелательны друг к другу. Всегда только на Вы, никаких “слышь”, “а че ты” и т.д.

- Не курите в автомобиле и ехать приятнее и здоровее будете, если очень хочется и вы видите, что водитель тоже курит предложите остановиться и покурите вместе если поездка достаточно долгая, если ехать 15-20 минут потерпите. Если водитель не курит, а вам очень уж хочется попросите остановить, но заплатите водителю плюсом 10-20 рублей, потому что как правило такая опция предусмотрена и она платная!

- Всегда пристегивайтесь! Вы водителя видите в первый раз и не знаете как он водит, да и вообще это правило безопасности. Если вы не пристегнулись, а водитель вам напоминает, что нужно это сделать, не надо спрашивать - “А че ты в себе не уверен?”, “А я никогда не пристегиваюсь и ничего”, водителя это не волнует и в аварии он попадать не собирается, но случится может всякое и ваше тело летающее по салону ему уж точно не нужно

- Если вы едете с ребенком, предупреждайте об этом диспетчера заранее, в нормальных компаниях у водителя должен быть бустер и ФЭСТ, но бывает приезжаешь, а там двое детей или малыш, которому детское кресло нужно, позаботьтесь в первую очередь о безопасности ребенка. Водители, не возите детей если у вас нет устройств для обеспечения их безопасности во время поездки!

- Если вы заказываете машину заранее и на определенное время, то старайтесь выйти именно к этому времени, как правило предварительные заказы водители получают заранее и скорее всего будут на месте за 15-20 минут до назначенного времени, это не значит, что вы должны выходить раньше, но не надо выходить через 15 минут от времени заказа и говорить, время то бесплатное ожидания и мне пофигу сколько ты тут стоишь.

- Если водитель вам звонит, то берите трубку, возможно в заказе не стоит номер парадной или не верно указан номер дома, а может быть подъезд к дому не так очевиден как вам кажется или водитель хочет объяснить где он находится, потому что подъехать к месту заказа не представляется возможным.

- Бесплатное время ожидания 10-15 минут, дальше за каждую минуту ожидания нужно платить, если вы сильно задерживаетесь, лучше отменить заказ или перенести его на другое время, не надо мариновать водителя под окнами, потому что он стоит и нервничает, теряет деньги и не знает выйдите вы или нет.

- Водители перед посадкой выключайте или приглушайте музыку. Пассажиры, если у вас есть предпочтения по радиостанции сообщите об этом перед началом движения, желательно знать волну, чтобы водителю было проще ее найти. Не надо после каждой песни просить переключить, водитель на дорогу должен смотреть, а не в приемнике копаться.

- Не ешьте в машине, крошки бесят знаете ли, если уж очень хочется делайте это максимально аккуратно.

- Всегда оценивайте размер своего багажа, если вас 4 человека и у каждого по здоровому чемодану, предупредите диспетчера, что вам нужен универсал, не надо впихивать в маленький поло все ваши пожитки. Водители, багажник должен быть пустой! Не нужно возить там ведра на дачу или рассаду (да, я видел и такое).

- Если вас 5 человек, закажите минивен или 2 машины, не надо предлагать водителю доплату или апеллировать тем, что тут ехать чуть-чуть.

- Водители, машина должна быть чистой, как внутри, так и снаружи, не ленитесь после выполнения заказа посмотреть, как там сзади и если грязно щеточкой помахать, вам же полезно будет размяться. Пассажиры, если на улице слякоть, не ленитесь, отряхните ноги и по возможности садитесь и выходите аккуратно, чтобы ботинками спинки сидений не цеплять.

- Если вы заказали автомобиль без указания улицы в населенном пункте, например, деревня Гостилицы. То водитель должен приехать только в это поселение и он не знает какие там улицы, мало того, навигатор часто их не показывает. Если вы оттуда едите, объясните где вы находитесь, сообщите ориентиры. Если вы приехали в место без указания конкретного адреса в заказе, то не надо требовать везти на 3ю линию 45 дом и самоустраняться от показывания маршрута. Проявите участие, и водитель вас довезет куда нужно.

- Нормальна ситуация если водитель просит с вас предоплату в случае если вы не трезвы или едите на внушительное расстояние загород. Он вас видит в первый раз, и вы вполне можете не внушать ему доверия, если за вас платят в пункте назначения, или вам надо зайти за деньгами домой оставьте водителю паспорт или телефон, он никуда не уедет и кредит на вас не возьмет (действительно в том случае если вы заказывали машину в диспетчерской, а не поймали с руки).

- Если у вас пятитысячная купюра, предупредите об этом диспетчера или водителя в начале поездки, а не тогда, когда вы уехали к черту на куличики и рядом нет заправки или магазина. Водители у вас всегда должна быть сдача, про 5 тысяч написано выше.

- Водители, не навязывайте разговоры пассажиру, если с вами заговорили поддерживайте разговор. Пассажиры старайтесь не говорить слишком громко, это отвлекает, не значит, что нужно молчать, но не надо кричать так как будто вы на разных концах стадиона.

- Если такси ехало слишком долго, и вы уже устали его ждать, скорее всего это не вина водителя, он мог получить заказ 5 минут назад, просто, когда вы вызывали такси, рядом не было свободных машин, а диспетчеру запрещено говорить, что такси не приедет. Попросите у водителя телефон службы контроля качества, обычно он есть и выскажите все претензии по предоставленному номеру.

- Никогда не пользуйтесь услугами зазывал на вокзалах и аэропортах, вы получите непонятную машину по конскому ценнику.

P.S. Мудаки попадаются везде, к сожалению от этого никуда не деться, если водитель вел себя неадекватно, обратитесь в компанию и выскажите все свои претензии, в зависимости от нарушения, водителю светит штраф или вообще увольнение. Так же не забывайте если поездка вам понравилась и все было на высшем уровне можно и благодарность написать)

Вроде все перечислил, готов ответить на все вопросы. Будьте добрее друг к другу:)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vital954
2.07.2015 - 14:46
18
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 106
согласен на 99%
всем хороших поездок
и от оператора такси многое зависит
вот такие у нас девочки работают

Это сообщение отредактировал vital954 - 2.07.2015 - 14:51

Таксист vs Пассажир
 
[^]
DarkActions
2.07.2015 - 14:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 14
Все правильно и доходчиво описал.
Взаимовежливость между водителем и пассажиром - залог приятной и безопасной поездки :)
 
[^]
kote666
2.07.2015 - 14:52
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 140
К сожалению большинству пассажиров на все это пох,...во всяком случае так было лет 5 назад,когда я подрабатывал,со временем привыкаешь и забиваешь на эти мелочи.И никакого онлайна не было или рация или блатной заказ на трубу,нормально вродь работалось,а щас все эти планшеты сраные и контроль тотальный-хрен заработаешь(кто работал до таксо-реформ тот поймет) .
 
[^]
Лом
2.07.2015 - 14:54
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 232
Букв много , но все по делу .
 
[^]
Lirik077
2.07.2015 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1321
Живу в Петрозаводске, отработал в такси 4 года на своих машинах. Не знаю, как в других городах, но у нас каждый второй мужик работает, работал или будет работать в такси (из моих знакомых - процентов 70 - работали)
 
[^]
SmileFR
2.07.2015 - 15:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 188
Цитата (Лом @ 2.07.2015 - 14:54)
Букв много , но все по делу .

Всего 11012 букв :)

А сколько ТС зарабатываешь? Больше 50 т.р. в месяц?

Это сообщение отредактировал SmileFR - 2.07.2015 - 15:27
 
[^]
iLemon
2.07.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
Цитата (SmileFR @ 2.07.2015 - 15:19)
А сколько ТС зарабатываешь? Больше 50 т.р. в месяц?

Больше cool.gif
 
[^]
Mikunets
2.07.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 18
ТС, скажи, все таки в какой службе лучше подработать по вечерам, ночам на своей машине? Т...В.... или какая другая контора.
 
[^]
iLemon
2.07.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
Цитата (Mikunets @ 2.07.2015 - 15:47)
ТС, скажи, все таки в какой службе лучше подработать по вечерам, ночам на своей машине? Т...В.... или какая другая контора.

Зависит от того какая у вас машина, есть ли лицензия и сколько вы готовы уделять работе
 
[^]
севенден
2.07.2015 - 16:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 324
Цитата
К сожалению большинству пассажиров на все это пох,...

К сожелению большинству таксеров вообще на все похуй!!!!НЕ так давно заказывали не курящий салон,садимся с малым,хоть топор вешай!!!!! ОТВЕТ на претензию,Я КУРИЛ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД!!!
 
[^]
iLemon
2.07.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
Цитата (севенден @ 2.07.2015 - 16:25)
К сожелению большинству таксеров вообще на все похуй!!!!НЕ так давно заказывали не курящий салон,садимся с малым,хоть топор вешай!!!!! ОТВЕТ на претензию,Я КУРИЛ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД!!!

Направлять претензию нужно в таксопарк, если контора нормальная то с водителем проведут беседу и отправят на химчистку. А вас известят о результатах. Если это шарашкина контора, то нужно пользоваться другой службой такси.
 
[^]
TolikTolik
2.07.2015 - 17:45
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 394
Цитата
Если вы едете с ребенком, предупреждайте об этом диспетчера заранее, в нормальных компаниях у водителя должен быть бустер и ФЭСТ

И конский ценник за детское кресло.
 
[^]
iLemon
2.07.2015 - 17:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
Цитата (TolikTolik @ 2.07.2015 - 17:45)

И конский ценник за детское кресло.

100 рублей, в некоторых компаниях бесплатно
 
[^]
AnTim
2.07.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Хороший текст, спасибо, ТС
 
[^]
Nesterok
2.07.2015 - 23:03
-9
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
На Япе таксериков,как собак нерезаных

Это сообщение отредактировал Nesterok - 2.07.2015 - 23:04
 
[^]
CaBaLchiK
3.07.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 202
Заказываю такси на яндексе, пока что ни разу не попался неадекват, все чистенько и вежливо. Единственное что не могу понять, что машину подают все время откуда-то не рядом, хотя на карте показывает, что рядом много машин. Я понимаю, что рейтинг приоритет и прочее, но все же.
 
[^]
iLemon
3.07.2015 - 13:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 174
Цитата (CaBaLchiK @ 3.07.2015 - 12:35)
Заказываю такси на яндексе, пока что ни разу не попался неадекват, все чистенько и вежливо. Единственное что не могу понять, что машину подают все время откуда-то не рядом, хотя на карте показывает, что рядом много машин. Я понимаю, что рейтинг приоритет и прочее, но все же.

Ну смотрите, все зависит от времени подачи. Например подача через 5 минут, соответственно яндекс выбирает из тех машин которые находятся в радиусе из которого они могут приехать к месту подачи за 5 минут, пусть это будет 2 км. Если подача через 15 минут, то радиус поиска может расшириться до 5-7 км и так далее. Заказ назначается водителю на основе алгоритма яндекса, те кто имеют рейтинг 5, имеют на 50% больше шансов получить заказ, чем те кто имеет рейтинг 2,5, но при этом заказ может получить любой водитель вопрос только в шансах его получения.
 
[^]
tim21
6.07.2015 - 22:02
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 920
Цитата (iLemon @ 3.07.2015 - 13:37)
Цитата (CaBaLchiK @ 3.07.2015 - 12:35)
Заказываю такси на яндексе, пока что ни разу не попался неадекват, все чистенько и вежливо. Единственное что не могу понять, что машину подают все время откуда-то не рядом, хотя на карте показывает, что рядом много машин. Я понимаю, что рейтинг приоритет и прочее, но все же.

Ну смотрите, все зависит от времени подачи. Например подача через 5 минут, соответственно яндекс выбирает из тех машин которые находятся в радиусе из которого они могут приехать к месту подачи за 5 минут, пусть это будет 2 км. Если подача через 15 минут, то радиус поиска может расшириться до 5-7 км и так далее. Заказ назначается водителю на основе алгоритма яндекса, те кто имеют рейтинг 5, имеют на 50% больше шансов получить заказ, чем те кто имеет рейтинг 2,5, но при этом заказ может получить любой водитель вопрос только в шансах его получения.

Реклама Яндекс такси detect
 
[^]
morze2003
6.07.2015 - 22:17
-1
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 704
Самое главное упустил ТС.
Не забываем оставлять чаевые если все понравилось dont.gif
 
[^]
v83336
6.07.2015 - 22:26
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 2
А по-моему ТС все верно написал. Про Питер подтверждаю. Есть прогрессивно процветающие компании, если не на 100% удовлетворяющие, то по крайней мере стремящиеся к качественному сервиса.
А вежливость она ко всем нужна - и к водителю такси, и к продавцу в магазине, и контроллеру в автобусе - никто вам ничем не обязан, люди делают свою работу и нормальное отношение должно быть. Доброе слово и кошке приятно.

С уважением,
v83336
 
[^]
Argent
6.07.2015 - 22:37
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 170
Цитата
В…т – диспетчерская имеющая как номер телефона по которому можно позвонить так и приложение для заказа онлайн. В данной службе работает огромная куча народу, как нормальных водителей так и тех кто хочет подработать на бензин. В целом условия работы не самые плохие, но учитывая количество водителей, заказов откровенно мало. В данном сервисе вам не гарантирована подача автомобиля в удовлетворительном состоянии водитель может плохо понимать русский. Не все водители имеют разрешительные документы для перевозки пассажиров. Культура вождения не самая лучшая.



Брехня!
Все машины не старше 6 лет. 90% имеют лицензии на перевозку.
По-русски понимают и разговаривают все водители. Бригадиры все проверяют при устройстве и подключению к этой ДС.
Не путать с "м...и" , так как у них одинаковые программы, но это разные ДС (диспетчерские службы). В "м...и" может приехать узбек на десятке, а может и новая тойота. Многие постоянные клиенты специально заказывают "м...и", так как им интересно поиграть в рулетку.

Добавлено в 22:44
Цитата
Т……..ф – наиболее быстроразвивающаяся компания на рынке, пытается все делать на совесть, водители проходят достаточно строгий отбор, высокие требования к качеству обслуживания, опрятные и вежливые водители, хорошие условия труда.


Отвратительные условия труда.
Водители работают по 2-3 суток. (парковые брендированные)
Это не просто слова, это факт!
Парковые машины бьются ежедневно.
Хорошие условия для частников - малый процент, но долбанутые логисты, которыми недовольны 100% работников.
Подача машины в центре достигает 50 минут.


Добавлено в 22:47
Цитата
Я….с – полностью онлайновый сервис заказа такси, диспетчера нет, назначение заказов происходит на основе рейтинга водителей способных доехать к заказу в назначенное время. Рейтинг водителей складывается из оценок пассажиров, количества опозданий и до недавнего времени из качества gps трека во время подъезда к пассажиру и качеству маршрута из точки посадки и высадки. Сервис регулярно проводит проверки внешнего состояния автомобиля и тесты по русскому языку ( что гарантирует подачу не ушатоного автомобиля и водителя который понимает, что ему говорят пассажиры). Так же отмечу, что в сервисе все водители имеют лицензии и все требуемые документы для осуществления пассажирских перевозок.


Все верно.
Но рейтинг реально ни на что не влияет.
Раздача заказов и сам её алгоритм известен лишь только Я...су.



Добавлено в 22:57
Цитата
- Не курите в автомобиле и ехать приятнее и здоровее будете, если очень хочется и вы видите, что водитель тоже курит предложите остановиться и покурите вместе если поездка достаточно долгая, если ехать 15-20 минут потерпите. Если водитель не курит, а вам очень уж хочется попросите остановить, но заплатите водителю плюсом 10-20 рублей, потому что как правило такая опция предусмотрена и она платная!


Такси - место общего пользования. Курить запрещено законом!

Добавлено в 23:00
Цитата
- Всегда пристегивайтесь! Вы водителя видите в первый раз и не знаете как он водит, да и вообще это правило безопасности. Если вы не пристегнулись, а водитель вам напоминает, что нужно это сделать, не надо спрашивать - “А че ты в себе не уверен?”, “А я никогда не пристегиваюсь и ничего”, водителя это не волнует и в аварии он попадать не собирается, но случится может всякое и ваше тело летающее по салону ему уж точно не нужно


Всегда пристегивайтесь! Это закон.! Штраф. Не только не пристегнутому пассажиру, но и водителю, осуществляющему перевозку.


Добавлено в 23:04
Цитата
Пассажиры, если у вас есть предпочтения по радиостанции сообщите об этом перед началом движения, желательно знать волну, чтобы водителю было проще ее найти. Не надо после каждой песни просить переключить, водитель на дорогу должен смотреть, а не в приемнике копаться.


Поездка - не аттракцион и не развлечение.
У нормальных работников всегда играет нейтральная радиостанция.
Суть поездки - не развлечение, а безопасное перемещение из пункта А в пункт Б.


Это сообщение отредактировал Argent - 6.07.2015 - 22:39
 
[^]
Nesterok
6.07.2015 - 23:07
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
brake.gif

Это сообщение отредактировал Nesterok - 6.07.2015 - 23:08

Таксист vs Пассажир
 
[^]
ацикловир
6.07.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 659
Цитата (v83336 @ 6.07.2015 - 22:26)
А по-моему ТС все верно написал. Про Питер подтверждаю. Есть прогрессивно процветающие компании, если не на 100% удовлетворяющие, то по крайней мере стремящиеся к качественному сервиса.
А вежливость она ко всем нужна - и к водителю такси, и к продавцу в магазине, и контроллеру в автобусе - никто вам ничем не обязан, люди делают свою работу и нормальное отношение должно быть. Доброе слово и кошке приятно.

С уважением,
v83336

Извините, не удержался.))
Вежливость - лучшее оружие вора ..(цитата) rulez.gif
 
[^]
ruslan3967
6.07.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Натуральный мёд

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 9184
Цитата
Всегда пристегивайтесь! Это закон.! Штраф. Не только не пристегнутому пассажиру, но и водителю, осуществляющему перевозку.


При ДТП за травмы и жмура, сделанного из непристёгнутого пассажира, отвечает водитель.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 6.07.2015 - 23:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22922
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх