201
С наступлением нового года наше интернет-оборудование в доме начало окончательно входить из строя. И раньше случались редкие поломки, пропадал интернет, где-то раз в несколько месяцев, что было терпимо и обычно мы покорно ждали мастера, который приезжал, согласно срокам от 1 до 3 дней и что-то чинил.
Но тут, милая девушка по телефону заявила нам, что пропавший 2 января интернет дадут не раньше 10...
На мой вопросы: Не относится ли это к праздникам?" она лишь отнекивалась "Oй что вы, что вы!"
Ну ладно. Благо, мобильный интернет выручил с вопросами по работе. А вот вечерний просмотр любимых сериалов пришлось отложить на неопределенный срок.
В итоге интернет они починили, как и обещали после праздников. Мы довольны, все спокойно, хоть и остался осадок, ведь так долго еще без доступа к сети наш дом не был и что-то подсказывало, что не ехали они на вызов из-за адского впадлоса.
К слову сказать, за год до этого компания Билайн выкупила нашу конторку Элтель, сменила ей название на свое, а все остальное осталось тем же Элтелем с его старым оборудованием. Только если раньше мы могли позвонить напрямую и все узнать, то теперь попадали на монотонных девочек-роботов из Пчелайна, что усложняло общение.
Прошло две недели, по закону подлости, под выходные сеть опять пропадает. Время позднее. Прошу мужа позвонить в Билайн, оставить заявку.
Заявку принимают, ссылаясь на поломки оборудования. Говорят, что у них там что-то вылетело, сбилось, так как старое оно и мастер приедет посмотрит. Окей, ждем.
На утро - сети нет. Имеющиеся 3 гига трафика скоро кончатся, да и мне, как назло, в эти выходные надо было дома плотно поработать.
Звоню уже в субботу, после ожидания в 10 минут, опять попадаю на девочку: "Проверьте настройки роутера" Еще 10 минут объясняем, что наш роутер здоров.
Я: Подскажите, когда ориентировочно, нам починят интернет, мне надо знать примерные сроки.
Билайн: Да, мы вашу заявку видим. Работы ведутся. Ожидайте. Если хотите более подробно узнать, что случилось, звоните в Элтель.
Я: Пробовали, там трубку не берут. и вы же их купили, у вас нет связи с ними?
Она: Не могу помочь, данной информацией не обладаем.
Финиш.
Спустя пару часов, когда рабочий день уже клонился к закату, я опять позвонила в Билайн, ведь никто толком так и не объяснил, что сломалось и как долго это будут чинить.
Провисев на проводе законные 10 мину, снова натыкаюсь на вопросы о роутере. На этот раз сразу прошу старшего сотрудника, чтобы выяснить обстоятельства более точно у него.
Опять жду. Музыка играет. В итоге, через 3 минуты:
Старшая сотрудник, отказавшись назвать мне фамилию, но расспросившая все про меня, сообщает, что мне надобно звонить в Элтель. И диктует номер, по котором трубку берут крайне редко, по счастливым дням и если даже берут то, ВНИМАНИЕ, отсылают обратно в Билайн.
Я объясняю ей все бесполезность круговорота моих действий и вежливо прошу позвонить ее и уточнить, а сама жду на линии.
После уговоров и объяснений дама снизошла до меня и согласилась. Жду.
Сотрудница Билайн: Мы уточнили информацию. Мастер к вам выезжал, но ему не дали ключ от подвала, где стоит оборудование. Ваш управдом это не согласовал. В итоге он приедет скорее всего уже завтра, так как (эту фразу девушка произнесла с характерным пристыжающим тоном) за один день два раза он не поедет на один адрес и вообще у них нет полномочий и связи с сервисным отделом, чтобы давать им распоряжения.
Ну ок. спасибо, Не гонять же человека два раза, если это в нашем доме ключи не дали. Попрощались. Ждем.
На утро воскресенья будит меня муж возмущениями о том, что ремонт интернета перенесен на 5 дней! Ситуация непонятная, и ключ этот....
Вот тут то и началось независимое расследование (вы уже поняли, что мой любимый сериал - про Шерлока).
Покончив с трафиком, работой и делами по хозяйству, я принялась опрашивать свидетелей и подозреваемых.
Начать решила с консьержки. Звоню ей уточнить, почему ключи не выдали, как обычно, и вообще, может она подскажет, как ускорить процесс. Консьержки у нас ответственные и странно, что ключи куда-то делись, ведь не первый раз такое.
Каким было мое удивление, когда мне ответили на другом конце трубки, что никто и не приходил вообще и никакие ключи не просил. Бедная бабуля так распереживалась, вдруг подвела кого-то, что я более не стала ее беспокоить и пожелав удачной смены стала выяснять дальше.
Бабуля дает мне номер нашего управдома, я продолжаю расследование. Мало ли, без бабули все решалось "на верху" про этот ключ. Но натыкаюсь на тот же ответ! Управдому никто из Билайна не звонил. Мало того, ключи все время лежат у бабули и ждут своего часа!
Сразу в голове всплывает душещипательная история старшего сотрудника о бедном мастере, зря выезжавшем к нам. Становится немного неприятно, от того, что эта телефонная вершительница судеб в наглую нам затирает какой-то бред, а мастер их и попы не поднял к нам доехать, поправить сломанное оборудование.
Более того, как оказалось, мой управдом сам им обзвонился и тоже негодует со страшной силой. Повествую ему историю про ключ, он еще больше на них рассвирепел и мы решили звонить уже вдвоем.
Глубокий вдох. Звоню. 10 минут, девушка, роутер, старшая. На этот раз другая какая-то. Опять сообщает, что починят только через 5 дней, что мастер выезжал и так и сяк, и вообще они там попу на британский флаг порвали, как нам стараются помочь.
Я слушаю ее внимательно, и потом, взяв себя в руки, начинаю рассказывать, как было на самом деле.
Билайнша пытается что-то пищать по началу, мол, ну мастер.... выезжал.... э.... ну да....
Я: Не выезжал, ключи не просил.
Билайн: Этого не может быть.
Сообщаю о показаниях 2 свидетелей (бабуля и управдом будут на моей стороне), Оба свидетеля в глаза мастера не видали за последние два дня, а и их сотрудница предыдущая (называю ее номер у них в системе, своевременно записанный в блокноте) клянется, что мастер к нам приезжал. То есть получается ваш сотрудник нам лжет? Или это вашему сотруднику лжет ваш же сотрудник из другого отдела?
Она на несколько секунд зависает, видимо, потому что в скрипте нет ответа. Я намекаю девушке, что неплохо было бы решить все-таки наш вопрос.
Билайнша отвисает: Я уточню и перезвоню.
Перезвонила через 5 минут.
И представляете, сразу у нее нашелся телефон и мастера и службы сервиса и все полномочия. Тут же она им позвонила. О чудо, мастер выехал не через 5 дней, а через 10 минут! Та дам. через пол часа интернет дали!
Минутный вопрос решали несколько дней. Просто потому что кому-то было лень работать мы не могли пользоваться интернетом, не потому что не было деталей, или было много заказов, а просто из-за лени-матушки и безразличия.
Хотя, все в итоге решилось положительно, осадок остался. Стало очень легко не отвечать за последствия своих слов и действий, прячась за IP-телефонию и социальные сети. Все красиво и культурно на вид.
Я не утверждаю что "Жизнь-боль" и всем вокруг на всех наплевать, благо, хороших людей хватает! Здоровья им и долгих лет.
Но очень часто оказывается, за этими "Фамилию не назову" "Нет полномочий" "Мы делаем все возможное" скрывается обыкновенный человеческий пофигизм , а он - штука заразная и весьма опасная.
Понимаю, глупо призывать людей к чему-то светлому, но все-таки: Давайте относиться к людям так, как хотим, чтобы относились к нам!
Даже если вы работаете по скрипту - не обязательно быть при этом роботом! Ведь на каждую черствую девочку-телефонистку обязательно найдется такая же сотрудница Сбербанка или Почты России.
P. S. Квартиру снимаем, поэтому провайдера пока поменять не можем. Орфография хромает. История моя. Не из сети. Расследование окончено. Дело закрыто.