Не стал читать ответы всех и вся, просто напишу как руководство к действию.
Все операторы связи (стационарные телефоны, интернет провайдеры, сотовая и т.д.) подчиняются прежде всего федеральному закону "О связи".
Так вот, для предоставления таких услуг как связь, необходимо получить соответствующую лицензию. Данную лицензию выдают органы РОСКОМНАДЗОРА, они же следят за условиями соблюдения выданной лицензии......они же выносят предписания, составляют акты и протоколы и они же передают все документы для наказания виновных в суд.....
А теперь самое приятное, в лицензии прописываются сроки устранения неисправностей, для стационарных телефонов и проводного интернета если я не ошибаюсь данный срок составляет 3 или 5 дней с момента обращения клиента.
ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ:
1. Не работает интернет или связь, звоним провайдеру.
2. Ждем 5 дней если не устранили, звоним повторно и параллельно пишем жалобу в РОСКОМНАДЗОР.
3. РОСКОМНАДЗОР проводит проверку и передает дело в Арбитражный суд.
4. Суд выносит решение - штраф в размере 30-50 т.р.
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ ВМЕСТЕ С СОСЕДЯМИ, ибо штраф выписывается за каждый факт не исполнения условий лицензии, по КАЖДОМУ АБОНЕНТУ.