Борьба за гарантийное обслуживание, история из жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prozektorr
7.02.2015 - 11:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 96
253
История давняя, былинная, года три-четыре тому назад дело было. После покупки частного сектора дело дошло до замены системы отопления, так сказать. Решились старый, надежный но не экономный котел заменить на красивый, маленький, буржуйский. С этой целью обратились в "Эпицентр". Котел итальянский был успешно куплен а затем и установлен и подключен и освящен с соблюдением всех правил, СНИПов, ГОСТов, ДБНов, и православных канонов. Даже стабилизатор напряжения был приобретен и подключен. Ну и естественно котел был поставлен на сервисное обслуживание к ответственным специалистам. Мало ли, вдруг не ту какую то кнопочку нажму. Сидим, греемся, радуемся как вдруг...котел перестает работать. Ну то есть совсем: лампочки не горят, приятного гудения от него не слышно, умер котел. Первый звонок в сервисную службу конечно: "так мол и так-не работает зарубежная машина, может газ в нем закончился,может черт в него вселился, может батарейки здохли-приезжайте, починяйте, за что я вам деньги плачу?"
В службе сервисной меня успокоили-"летит мол к вам добрый-молодец с большой отверткой, разом все починит. Может еще кран где течет или обои поклеить нужно- так вы не стесняйтесь, он у нас мастер на все руки". Дождался я на следующий день этого былинного богатыря, распотрошил он отверткой своей мой котел, вытянул с недр его загогулину какую то, назвал ее "ПЛАТА" и сказал что она сгорела. Ну то есть починке не подлежит. Ну я ему в ответ говорю- " что же милок, тебе виднее, сгорела так сгорела. Ты ее ,сгоревшую, выкинь куда ни будь, а на ее место новенькую ПЛАТУ мне поставь и не греши более"
Он мне на это отвечает: " с огромным моим удовольствием, новехенькую, только с завода, пальцем не тыканую плату я в ваш котел поставлю. Только вы говорит, не обессудьте в кассу 1500 рубликов заплатите и будет вам счастье а в доме вашем-тепло".
"Бога ты не боишься"- я ему в ответ. " В каких житиях великомученников православных ты антихрист вычитал такое, что бы за ГАРАНТИЙНЫЙ товар, я какие то денежки то платил? Гарантийный талончик у меня есть? Есть! На сервисное обслуживание я его в вашу фирму поставил? Поставил! Триста целковых вам за это уплатил? Уплатил! На подключении котла вы присутствовали? Сами его же и подключали! Акт подписали? Подписали! Так что же вы еще хотите? Каких, таких денежек вам надо? Ставь мне новую плату а я ,так и быть, ужо помолюсь за тебя."
Прослезился тут работник сервисный, понял что денежек я просто так не отдам. "Ну говорит, тады я плату эту изымаю и на экспертизу ее отправляю, в град-Киев столичный. Там добрый- молодец эксперт ее изучит и правду нам скажет: может вы по серости своей лучиной в нее тыкали, а может на заводе где ее изготовили, кто то не похмелившись к станку стал." "Ну раз так надо, значит так надо" - говорю я ему, "только ты мне бумагу напиши, акт составь что изъял ты такую то запчасть с такой то целью". Написал он эту бумагу, дату поставил, расписался забрал плату и ушел. Ну а я ,естественно, стал всякую литературку читать, разные там законы про защиту прав потребителя и прочие книжки душеспасительные.
Не прошло и месяца (слава богу котел летом поломался) как звонят мне из службы сервисной-" так мол и так, пришло заключение эксперта, в поломке мы ни виноваты, в поломке вы виноваты. Так что-готовьте денюжки и через два дня новую плату мы вам установим". " Чем же это я небо прогневил?" Вопрошаю я. "Какова причина поломки согласно экспертному заключению?". "А причина в следующем"-отвечают сервисанты-" выход платы из строя вызван ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ в электросети. Если бы у вас был СКАЧОК НАПРЯЖЕНИЯ, то котел бы защитил стабилизатор, а вот от падения напряжения он не защищает". Я им и говорю: "кормильцы вы мои, а я то тут при чем? Я, что ли, этот ток электрический произвожу. Где вы у меня тут гидроэлектростанцию, или ТЭЦ увидели? Я обычный потребитель электричества, как и подавляющее большинство жителей этого города". " Ничего не знаем-утром деньги, вечером плата"-мне они отвечают. "Ну тогда, будьте любезны, акт экспертизы мне на руки дайте потому как я с вами судится намерен". "Нет ни чего проще, вот вам акт".
Забираю я у них экспертное заключение-оригинал, с подписью, печатью и замечаю, что они в нем кое что напутали: дату поставили неправильно. Ошибочка маленькая, но мне на руку: котел у меня поломался скажем 20.06.2009г. а актик они скропали 10.06.2009г. " Экий у вас эксперт хороший, ну просто пророк, котел то мой еще работал-а он уже знал, что не долго ему осталось" -говорю я сервисанту. Побледнел сервисант, за актиком дернулся, но не тут то было.
Собрал я до кучи все имеющие бумажки и двинул прямиком в управлении электросетей что на Чигиринской. Нашел я там главного, захожу в кабинет, говорю : "дельце у меня плевое, что бы ваше время драгоценное не отнимать, распорядитесь что бы мне 1500 рубликов выдали и я пойду." Занедоумевал начальник. " С каких это пор электросети кому то деньги выдавать должны? Наоборот обычно бывает-нам деньги платят ." "Беда у меня приключилась"-я ему в ответ. " Сгорела плата в моем котле любимом, газовом. Эксперт написал что случилось это в результате неполадок с напряжением, за электроток вы отвечаете, так что не извольте время тянуть а извольте платить." Разулыбался начальничек, быть, говорит, такого не может что бы с нашим напряжением что то ни так было и БУМАГУ мне выдает,официальную, с печатями и подписями. В бумаге этой написано, что согласно журнала регистрации аварий, никаких таких аварий в указанный период не было и соответственно электроток был правильный и никакой НЕ ПОНИЖЕНЫЙ.
Бумажку приобщаю и двигаю в лабаз под вывеской "Эпицентр". По пути заворачиваю к стряпчему-студенту который за 50 гривен составляет мне грамотное заявление на 5 страницах где четко сформулировано мое требование или провести безоплатный ремонт или заменить котел, опять таки-бесплатно. В "Эпицентр" я иду потому как котел купил у них. Там происходит еще один забавный разговор-прошу позвать мне кого то из главных. Приходит заведующий секции где я этот котел покупал. "Ну говорю, что? Лежалый товар людям хорошим продаем? Права потребителя нарушаем? Извольте заменить бракованное изделие." Посмотрел он на мои бумажки, расстроился, побежал за юристом. Юристу я говорю: "Ваш магазин продали мне этот котел, он находится на гарантии. Сейчас котел вышел из строя, я собрал бумаги и намерен судится с целью или замены или бесплатного ремонта котла. Ну а пока котел в ремонте,вы как продавец, должны обеспечить меня аналогичным товаром на безвозмездной основе. Если же вы не хотите этого делать-вот вам мое заявление на 5-ти страницах, вот вам копии всех собранных мною бумаг, не принять их Вы не имеете права а на моем заявлении распишитесь и дату поставьте-мне его еще в суд нести." Расстроилась сначала юрист, а потом...начала мне помогать !!! Сама лично звонила в центральный офис поставщиков котлов этой торговой марки в Украину. Потом звонила в центральный киевский офис сервисной организации. Потом люди из этих офисов звонили мне и рассказывали как я неправ. Я всем отвечал примерно следующее: " Есть у нас специальная организация которая разбирается кто прав и кто не прав. Она называется суд. Встретимся там и пускай специально обученный человек, судья, решит кто из нас прав. Только помните, что в связи с поломкой котла и соответственно, отсутствием горячей воды, вся моя семья сейчас по три раза в неделю моется в не самых дешёвых банях и чеки о этих посещениях я бережно храню. То есть кроме требования выполнить гарантийные обязательства я еще буду требовать покрытия причиненных убытков."
В общем решили они не доводить дело до суда и плату поменяли мне бесплатно.
А в обществе защиты прав потребителя, куда я обратился на первых этапах своих хождений, мне сказали примерно следующее-" вы лучше сами попробуйте все решить, ну а если у вас не получится, ну тогда уже мы каааак навалимся на них,а сейчас сами, сами...с богом."
Было во всем этом еще несколько второстепенных но смешных эпизодов, но я устал писать...пойду спать.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
логин905
7.02.2015 - 11:12
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 195
с Божьей помощью все решилось!!! окоянные...
 
[^]
Machineman
7.02.2015 - 11:16
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Вот поэтому гарантия и всякие сервисные "ништяки" в топку сразу. Касается вообще всех сфер. Проще самому решить проблему.
Там на плате небось в части питания какой-нибудь стабилизатор напряжения вылетел стоимостью 20 рублей.

Это сообщение отредактировал Machineman - 7.02.2015 - 11:21
 
[^]
xeax
7.02.2015 - 11:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 254
Эпически. ТС, сколько у вас нормочас стоит и сколько часов было потрачено на мытарства?

Это сообщение отредактировал xeax - 7.02.2015 - 11:19
 
[^]
Sochinskiy
7.02.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3378
Надеюсь, что компенсацию с них вытребовал? Я вот, совсем недавно, 40 тысяч с ОБИ снял, за просроченный заказ и неисправную посудомойку. Без всякого суда заплатили, ибо через суд сумма была бы раза в 3 больше.
 
[^]
bortxvt
7.02.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 348
Прикольно написано ))
Но всё правда. И коль не хотят по-добру, по-здорову - пускай не обижаются!
 
[^]
RUSCTAPbIU
7.02.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 326
абзацы
читать невозможно
 
[^]
xyxy
7.02.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 578
Хороший слог. И сделал все грамотно.
 
[^]
Passovod
7.02.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Хоть у кого-то справедливость восторжествует. Молодец! Так держать!
 
[^]
ПапаСаид
7.02.2015 - 11:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Хороший слог, только б диалоги по-другому обозначить.
А так петруха, конечно
 
[^]
magistrchw
7.02.2015 - 11:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 13
Написано объемно, но оригинально. Вы все сделали правильно, жаль бани вам не компенсировали. Иногда обидно что продавцы/производители не соблюдают гарантийные обязательства.
 
[^]
Xerxes
7.02.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 536
Слог зачетный. Текст чуть до ума довести и "добрым молодцам урок" готов.
 
[^]
Свояк
7.02.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12344
Цитата (Machineman @ 7.02.2015 - 11:16)
Вот поэтому гарантия и всякие сервисные "ништяки" в топку сразу. Касается вообще всех сфер. Проще самому решить проблему.
Там на плате небось в части питания какой-нибудь стабилизатор напряжения вылетел стоимостью 20 рублей.

С газовым оборудованием это невозможно. Его блеать по правилам положено на обслуживание ставить. На авто ты имеешь право сам ТО делать, а на котле ни-ни.


Это сообщение отредактировал Свояк - 7.02.2015 - 11:35
 
[^]
SVV4344
7.02.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
ИМХО.Больно гладко как-то всё это... Ни драк,ни погонь...
 
[^]
toymax
7.02.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1686
Холодильник неисправный в Эльдорадо менять через суд пришлось. Еще компенсацию 15 штук присудили. Хотя нервы тоже уменьшились.
 
[^]
Machineman
7.02.2015 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Свояк @ 7.02.2015 - 11:32)
Цитата (Machineman @ 7.02.2015 - 11:16)
Вот поэтому гарантия и всякие сервисные "ништяки" в топку сразу. Касается вообще всех сфер. Проще самому решить проблему.
Там на плате небось в части питания какой-нибудь стабилизатор напряжения вылетел стоимостью 20 рублей.

С газовым оборудованием это невозможно. Его блеать по правилам положено на обслуживание ставить. На авто ты имеешь право сам ТО делать, а на котле ни-ни.

Я не заключаю договор на обслуживание, пока не придет предписание из газового треста, Пришло- заключил, в тресте только через 2 года чухнутся и новое предписание напишут. Экономия однако!
Толку от сервиса- НОЛЬ! Накрылся циркуляционный насос в котле- у авторизованного сервиса срок поставки запчасти 2 недели, нашел в инете у официалов за полдня, купил, сам поставил, работает 2 года уже.

Это сообщение отредактировал Machineman - 7.02.2015 - 12:02
 
[^]
wcp
7.02.2015 - 12:05
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
шпалу за повествование в одну строку!
ТС, скажешь "мы не в школе, чтобы писать грамотно" - получишь еще одну
 
[^]
kistanov
7.02.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6776
бггг! модель стаба в студию!
 
[^]
veditor01
7.02.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
А мы сразу своего итальянского друга BAXI подключили через ЮПС, на часок хватает батарейки. Проблем нет и ни разу не было. Вот когда отключают надолго электричество, тогда проблемы, надо рестартовать
У меня на даче вот такой котел BAXI ECO Four
Нас сразу предупредили продавцы: если гавно сеть с перепадами больше 20 - 15 вольт, то обязательно стабилизатор (ЮПС) Тока насос в BAXI не любит ЮПС, как то херово работает, видимо ему не нравится переменная 220 с меандром выдаваемая ЮПСом.
PS Он у нас один год даж вглухую замерз нах. Конкретно. -25С было в доме. Вода у меня в системе залита. Трубы пластик и батареи биметалл. Ничего не испортилось и нигде не треснуло Два дня топили печь дровяную, и термопистолетом грел некоторые трубы. Но согрели, всё заработало нормалёк. Вот такое испытание прошел у нас в РФ итальянец.

Это сообщение отредактировал veditor01 - 7.02.2015 - 12:20
 
[^]
kistanov
7.02.2015 - 12:13
3
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6776
на самом деле, было так - пониженное напряжение было, но стаб его почему-то не вытянул (хотя я даже не представляю что в плате могло погореть из-за пониженного напряжения. вот если бы циркуляционный насос крякнул - тут понятно, а так...). Электро-сети дали ахуительные бумаги что у них на выходе было все хорошо - а вот что было на входе у ТС - одному Богу известно. Как раз эти бумаги и помогли ТС дожать сервисников. А по-хорошему виноват производитель стаба. и именно производитель стаба должен был эти 1.5 рубля компенсировать либо ТС либо сервисмэнам.
Это я как производитель стабов говорю ))
 
[^]
raffden
7.02.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (kistanov @ 7.02.2015 - 12:13)
на самом деле, было так - пониженное напряжение было, но стаб его почему-то не вытянул (хотя я даже не представляю что в плате могло погореть из-за пониженного напряжения. вот если бы циркуляционный насос крякнул - тут понятно, а так...). Электро-сети дали ахуительные бумаги что у них на выходе было все хорошо - а вот что было на входе у ТС - одному Богу известно. Как раз эти бумаги и помогли ТС дожать сервисников. А по-хорошему виноват производитель стаба. и именно производитель стаба должен был эти 1.5 рубля компенсировать либо ТС либо сервисмэнам.
Это я как производитель стабов говорю ))

Да ладно. Стаб не вытянул. Напруга какая по ГоСТу должна быть в сети минималка Если склероз не изменяет 198 вольт. Если просадка была ниже. то тут толькопинать энергетиков. Но вопрос, установщик обязан был проверить что там с напругой творитсо, и поставить не стаб а автотрасформатор. который и более низкое вытянет до нормы.
 
[^]
kistanov
7.02.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6776
Цитата (raffden @ 7.02.2015 - 12:24)
Цитата (kistanov @ 7.02.2015 - 12:13)
на самом деле, было так - пониженное напряжение было, но стаб его почему-то не вытянул (хотя я даже не представляю что в плате могло погореть из-за пониженного напряжения. вот если бы циркуляционный насос крякнул - тут понятно, а так...). Электро-сети дали ахуительные бумаги что у них на выходе было все хорошо - а вот что было на входе у ТС - одному Богу известно. Как раз эти бумаги и помогли ТС дожать сервисников. А по-хорошему виноват производитель стаба. и именно производитель стаба должен был эти 1.5 рубля компенсировать либо ТС либо сервисмэнам.
Это я как производитель стабов говорю ))

Да ладно. Стаб не вытянул. Напруга какая по ГоСТу должна быть в сети минималка Если склероз не изменяет 198 вольт. Если просадка была ниже. то тут толькопинать энергетиков. Но вопрос, установщик обязан был проверить что там с напругой творитсо, и поставить не стаб а автотрасформатор. который и более низкое вытянет до нормы.

по госту 187-242. а стаб должен минимум от 150 до 275 в этот гост загонять )

Добавлено в 12:30
Цитата (raffden @ 7.02.2015 - 12:24)
и поставить не стаб а автотрасформатор. который и более низкое вытянет до нормы.

вот с этого момента поподробнее )))
я понимаю что скорее всего мы говорим об одном и том же но разными словами ))
стабилизатор - это общее название изделия, которое должно защитить потребителя нестабильного напряжения в достаточно широком диапазоне. а уже по какой схеме он построен - электромеханический или автотрансформатор на реле или электронных ключах - потребителю похую )))
 
[^]
veditor01
7.02.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
kistanov Но я точно помню, продавцы сказали котел очь не любит перепады , не больше 15-20в, и то нерекомендуют без стаба включать. Мы в первые дни РЕСАНТУ на 500 вт юзали, а потом перешли на ЮПС АПС 650про
А у меня на даче провалы ахуе... Аж телек отрубается.
 
[^]
kistanov
7.02.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6776
veditor01
по большому гамбургскому счету ВСЯ техника поставляемая в РФ должна корректно работать в пределах 187-242 вольта. Но по факту электроника (особенно котлов) гораздо более капризная. А то что у нас реально на объектах твориться - я 15ый год продолжаю удивляться ))
если перепады плавные (связанные с пиками утром и вечером) и ресанта пойдет (хотя то еще г).
У кого будут вопросы по электрической части в системах отопления-водоснабжения - с удовольствием проконсультирую! обращайтесь!
всем бобра!
 
[^]
raffden
7.02.2015 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (kistanov @ 7.02.2015 - 12:27)

вот с этого момента поподробнее )))
я понимаю что скорее всего мы говорим об одном и том же но разными словами ))
стабилизатор - это общее название изделия, которое должно защитить потребителя нестабильного напряжения в достаточно широком диапазоне. а уже по какой схеме он построен - электромеханический или автотрансформатор на реле или электронных ключах - потребителю похую )))

Э нет. Стабы бывают разные. то что описываешь ты, это как раз автотрасформатор. с разными схема включения отводов от обмотки. А так есть и феррорезонансные. Те в таком диапазоне хер сработают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31917
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх