Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зодчий
29.01.2015 - 17:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2816
262
«Клиент всегда прав!» - с этой фразой мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Мы либо бываем человеком, которому говорит эту фразу клиент, либо сами говорим ее, либо становимся невольными свидетелями того как кто-то ее кому-то говорит.

Сегодня я наблюдал отвратительный случай в магазине, когда клиентка в магазине детской одежды орала (буквально орала) матерными словами на молодую девушку продавщицу, при том, что она сама была с ребенком лет 5 и вокруг было еще полно чужих детей. Как я понял, весь сыр бор произошел из-за того что продавщица, к которой она обратилась, не обслужила ее сразу, так как была занята с другим клиентом, а попросила подождать
.
Молодая девочка молча стояла и краснела, принимая ушаты грязи на себя. Потому как магазин достаточно дорогой, наверняка если бы она ответила ее бы уволили. На робкий выпад продавщицы:

- Женщина, я же не могу бросить другого клиента и уйти к вам…

Женщина, окончательно , ополоумела и взвизгнула на весь магазин:

- Ты мне еще отвечаешь???!!! Я клиент!!! А клиент всегда прав, сука!!! Всегда!!! Ты будешь извиняться передо мной! Я тебя на колени поставлю, за твое хамство!!

За девушку вступился, клиент. Судя по всему тот самый, которого она обслуживала. Молодой парень немного покраснев сказал:

- А я кто по вашему? Не клиент? Или вы чем-то лучше меня, что она должна бросив все бежать к вам?

Учитывая, что он говорил с ней на «Вы», стало понятно, что парень интеллигент и с ней точно не справится.

- А ты вообще не лезь, быдло! – наехала она на парня – Перед этой шалавой выпендриваешься! Да я их засужу этих сволочей, за мои нервы! – продолжила она, уже обращаясь ко всем.

Ей уже стали делать замечание остальные покупатели, что бы она не позволяла себе ругаться при детях. Охранник, безуспешно, пытался ее успокоить и вывести из магазина. Даже ее сын уже стоял готовый вот-вот расплакаться.

Не знаю чем закончилась эта история, искренне надеюсь, что ее не вывели, а вышвырнули из магазина, но что порадовало, что толпа ее не поддержала. А значит, есть у людей еще совесть и не все меряется тем, сколько денег у тебя есть. Потому как я уверен, что большинство людей в этом магазине люди достаточно обеспеченные.

Для себя лично, я давно понял, что фраза «Клиент всегда прав!», звучит чаще всего именно тогда, когда клиент не прав, потому что если клиент прав, то у него есть аргументы, а эта фраза означает, что других аргументов нет. То есть я прав, потому что я прав и все! Этим аргументом можно оправдать любую мерзость и любое хамское отношение к работникам сервиса. Я понимаю, что сервис у нас не на высшем уровне, и продавцы и официанты, часто допускают косяки и грубости, но и клиенты часто считают себя царями и Богами, а на работников смотрят как на обслугу, рабов, неудачников и людей низшей расы.

Лет 10 назад, я был на одном семинаре, довольно таки средненьком, и лектор там сказал замечательную фразу, которая мне понравилась больше самого семинара:

- Клиент всегда прав, пока он не начинает говорить, что он всегда прав.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Иванович1
29.01.2015 - 17:38
65
Статус: Offline


Ланистер

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 1
Да да а еще мне нравится словосочитание - слуги народа
 
[^]
DiffHorses
29.01.2015 - 17:39
87
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 588
Чем больше такие клиенты орут на других, продавцов и официантов, тем меньше они из себя по жизни представляют.
 
[^]
Blackheart
29.01.2015 - 17:39
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 8
Тут не в правоте клиентов дело. Просто есть такие лю....существа, которые считают себя выше других. И все им должны. А если это "обслуга" (в их понимании мира)... То всё совсем печально. Хз... Самоутверждаются они так?..

Это сообщение отредактировал Blackheart - 29.01.2015 - 17:48
 
[^]
DarkXXX
29.01.2015 - 17:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 348
Цитата
- Клиент всегда прав, пока он не начинает говорить, что он всегда прав.


это точно,
а есть ещё сказочные персонажи,
например пачка "автовладельцев", объездив и обгадив все СТОшки,
а потом удивляются и визжат, если их кругом посылают или тройной ценник лупят.
 
[^]
VampirBFW
29.01.2015 - 17:40
199
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18408
Цитата (Иванович1 @ 29.01.2015 - 17:38)
Да да а еще мне нравится словосочитание - слуги народа

Это правильнео словосочетание, они подучает деньги от народа, следовательно обязаны что то для него делать.
А вот такие вот истеричные барышни меня бесят. Правда я одной такую один раз подставил, она то же стояла в магазине, истерила как ебанутая, и перешла уже на мат. А продавцы (девченки в медиа маркете) и пикнуть на эту дуру не могли (суть воплей была чтото на тему того что ей посуду нужно расцветки и расценки, которая на сайте есть, в магазине нет, вот она и орала на девченок, что ее обманули, а она ехала через полгорода. Хотя причем тут продавцы, они то сайтом не занимаются) так вот, когда ее вопли достигли максимума, и она уже дошла до мата и угроз, я вызвал ППС. Да, вот такой вот я уебан. А когда пришел дежурный наряд, попросил составить на нее протокол за нарушение общественного порядка, и мат в обществтенном месте (сын, тот еще троль, подошел и мило так у дяди ППСника спросил, дядя милиционер а что такое выебки мелкие? ,Тетя так назвала вон ту тетю). Я думал от разрыва шаблона у этой дуры башню свернет ТАКОГО эта "всегдаправная владыкажизни" явно не ожидала.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 29.01.2015 - 17:44
 
[^]
Postoronniy
29.01.2015 - 17:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 277
А че на камеру не снял!? Просто так смотреть и наблюдать как унижают человека не прикольно!
 
[^]
Alexxx03
29.01.2015 - 17:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 90
ТС, пользуешься старой NOKIA 3110, которая без камеры?
А так, лампа -кот.
 
[^]
samsusam
29.01.2015 - 17:41
6
Статус: Offline


Рожден в СССР

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 608
Если клиент - БЫДЛО, то он ВСЕГДА не прав. Но, к сожалению, такое быдло, обычно еще и тупое и не знает, что оно не право.

Это сообщение отредактировал samsusam - 29.01.2015 - 17:42
 
[^]
motya
29.01.2015 - 17:42
8
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47617
интересно, на вызов полиции она бы как отреагировала? налицо оскорбление чести и достоинства
 
[^]
fireless1
29.01.2015 - 17:43
47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 508
Эх не было Валеры там...

Клиент всегда прав?
 
[^]
Адамыч
29.01.2015 - 17:43
7
Статус: Online


Не в тему приплетатель.

Регистрация: 9.12.07
Сообщений: 407
Такой бы клиентке да по еблищу, чтобы в бетон по пояс. Но об такое говно пачкаться - западло.

Это сообщение отредактировал Адамыч - 29.01.2015 - 17:45
 
[^]
joker5
29.01.2015 - 17:43
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
А автор опуса в стороне стоял?
По теме :надо осаждать таких хамок , резко и без прелюдий
 
[^]
читатель42
29.01.2015 - 17:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 33
посылать таких клиентов на север... вместо одного плохого придут 5 адекватных
покупателей
 
[^]
Паловна
29.01.2015 - 17:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 747
В хорошем магазине , как правило, несколько продавцов или консультантов .

А орущего клиента -- выходит обслуживать администратор , как не печально ....
 
[^]
Deim0nAx
29.01.2015 - 17:45
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Решили как-то в магазине провести месячник культурного обслуживания.
Бабка в гастрономическом отделе:
- Сынок, отрежь-ка мне вон той колбаски грамм 300.
отрезал
- Порежь кусочками.
порезал. Попробовала:
- Нет. Не возьму. Ты лучше вон той колбаски полкило отрежь
отрезал
- Порежь кусочками
порезал. Попробовала:
- Нет. Не возьму. Ты лучше вон той колбаски килограмм отрежь.
- Бабуля, я сейчас пойду на хуй, а ты - давай за мной держись. Побежали!
 
[^]
Aptekar
29.01.2015 - 17:45
42
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Недавно вышел поработать за первый стол, к кассе. Аналогичная ситуация - стоит очередь человек пять, я работаю с клиентом, из зала недовольный вопль, мол, эй бля, какого черта, не обращаю внимания, потом человек начинает в параллель заказывать лекарства и на мое "встаньте в очередь" материть и угрожать. Вышел из-за прилавка и прошипел ему пшелвон отсюда. И ничего, пошел. Даже к директору не зашел, а жаль. Пришлось бы ждать, пока я с очередью разберусь, а потом опять его пошлю.
Клиент клиенту рознь.
 
[^]
tmp2011
29.01.2015 - 17:46
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 635
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"
 
[^]
кохол
29.01.2015 - 17:46
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 149
клиент не всега прав,клиент иногда ахуевший
 
[^]
scader
29.01.2015 - 17:47
17
Статус: Offline


Регистрация: 5.01.15
Сообщений: -1
Цитата (Паловна @ 29.01.2015 - 17:44)
В хорошем магазине , как правило, несколько продавцов или консультантов .

А орущего клиента -- выходит обслуживать администратор , как не печально ....

К сожалению другое )

Каждый орущий клиент не понимает одного. У соседнего клиента может быть бумажник в 2 раза тяжелее. А он вежлив.

В этом и отличие быдла от человека.

Быдло это не количество денег,а состояние души.
 
[^]
Atalla
29.01.2015 - 17:47
38
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1077
Аристократ никогда не обратится к прислуге на "ты", не повысит голос.
Из чем более глубокой жопы вылезли нынешние нувориши - тем больше у них гонору и чванства. Дуньку можно вывезти из колхоза, колхоз из Дуньки - никогда.

Это сообщение отредактировал Atalla - 29.01.2015 - 17:53
 
[^]
nebyss
29.01.2015 - 17:47
21
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1596
Все люди очень разные.
Мне пришлось работать администратором в торговом зале.Дирекция давила на вежливость-дежурная улыбка+приветствие.
Через пол-года я уже продавцам говорил: если в ответ клиенты не здороваются-им минимум внимания и слов и максимум терпения.
Есть такая категория людей-они побычить ходят.
Особенно добивало то, как богатые люди на дорогих машинах клянчат копеечные скидки.Несчастные, по-своему ,люди.
 
[^]
Каталонец
29.01.2015 - 17:48
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 6778
... и только ТС, как охуенно умный и воспитанный не попытался урегулировать ситуацию осадив мерзкую хабалку, пощелкав еблом, пошел писать этот очерк, негодуя от возмущения
 
[^]
tschitscha
29.01.2015 - 17:50
59
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Ей в поликлинику надо срочно,там быстро объяснят,кто прав...

Клиент всегда прав?
 
[^]
waz2013
29.01.2015 - 17:50
18
Статус: Offline


Global UQ

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 1089
нужно было бицца)):

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78809
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх