Врачам мало платят?

Страницы: 1 ...  31 32 33  ... 35  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Lavlin 22 июл 2019 в 00:53
Хохмач  •  На сайте 10 лет
2
На прошлой неделе терапевт в городской поликлинике поставил камни мочевого. На ощупь. Потрогал низ живота, сказал камни, прописал дробильные таблетки (цистон)., без узи, без ничего.
Пошла УЗИ сдела, за деньги. Естественно ничего ненашли (ктобы сомневался).
Хз за что им там платят, мало того, что сами ничо не соображают, дак еще и никуда ненаправляют и назначают опасные таблетки. Это днище.
Jasmintee 22 июл 2019 в 01:36
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (dinamita @ 22.07.2019 - 05:04)
Цитата (Jasmintee @ 22.07.2019 - 00:51)
dinamita
Косячнице-маникюрше я могу пальцы изрезать за повреждённую кутикулу?

Можете, если вы врач. вы можете даже поставить её ребенку неверный диагноз, она будет смотреть как её ребенок гибнет и даже не догадываться, что это месть за поврежденную кутикулу.

Я не врач, но мне не раз делали маникюр, порезав пальцы до крови. В недешевых салонах, причём. Как они могут ответить мне аналогично? Дадут свои пальцы на растерзание?
Дэниэлс 22 июл 2019 в 01:40
Йарило  •  На сайте 11 лет
8
ребятушки, а вы думали годами врачам не платить, реформировать всяко медицину и что бы туда шли потенциально талантливые кадры? да ща.
svhanz 22 июл 2019 в 01:48
Ярила  •  На сайте 10 лет
3
Вообще, ощущение от работы врачей двоякое.
Мою тещу с пятью межпозвоночными грыжами махом положили в больничку.
Меня с приступом панкреатита отправили домой, хотя во всех букварях черным по-белому написано- стационар без разговоров..ну там капельницы и прочая фигня.
Сказали примерно так- показаний к оперативному вмешательству нет, писдуй домой таблетки пить.
То есть, надо дождаться чтобы в некроз дело переросло, чтобы всего изрезали с непонятным исходом.
Опять таки, год назад даже разговаривать не стали о необходимости стационара.
Махом оформили, я даже мяу сказать не успел.