Алкоголизм

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
kot666ss 5 мая 2025 в 01:12
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Либо у тебя сильная психологическая травма либо ты что то не сделал для уже покойной жены. Может ты ей что то обещал сделать но забыл?
Alconaut автор 5 мая 2025 в 01:15
Алкоголик  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (kot666ss @ 5.05.2025 - 03:12)
Либо у тебя сильная психологическая травма либо ты что то не сделал для уже покойной жены. Может ты ей что то обещал сделать но забыл?

В снах она говорит, что я ее убил
Tamagotchi 5 мая 2025 в 01:15
Ярила  •  На сайте 15 лет
1
Я бы, предложил бухать. Но каждый день, выходить лесенкой. По чуть-чуть снижая дозу. И норм будет. Я похоронил всех. Очень долго был в синей яме. Периодически присутствовал, но живу и работаю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
пластырь 5 мая 2025 в 01:16
   •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Ветас @ 5.05.2025 - 01:11)
Цитата (пластырь @ 5.05.2025 - 01:03)
Мой наркотический стаж в районе 15-ти лет.

Не прибедняйся, а то начинается типа бухло не наркотик. Самый стремный из всех

Стрёмный, но это не гера или метадон, например. Я вообще думал что мне пиздец, чуть ли не не под сотню человек по именам знаю которые умерли от этого. У меня в девятом классе уже была героиновая зависимость.
Тихас 5 мая 2025 в 01:18
Весельчак  •  На сайте 7 лет
8
У тебя дети несовершеннолетние, а ты, как чмо, бухаешь на их глазах. Кошмариков он испугался. А за детей - нихера не страшно. Гордись, что такой трусливенький, у тебя ведь веская причина - сны
android21084 5 мая 2025 в 01:18
Весельчак  •  На сайте 1 год
0
Потеря близкого человека всегда проходит очень болезненно даже спустя длительное время. Но время Ссука всё равно берет своё как ни крути. И лечит! Не пей, это вызов тебе. Не ведись и не бухай!!!

Жизнь продолжается.

Приходи в себя и долгих лет тебе🤝

6E3HADErA 5 мая 2025 в 01:18
Ярила  •  На сайте 2 года
0