МТС отжигает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
detrin
23.10.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (d4plya @ 23.10.2017 - 17:58)
абонентка сейчас везде  и кажется везде заметно выгодней йоты, судя по сегодняшним тарифам. с роумингом практически тоже, сегодня билайн, вычислив, что я долго не въезжаю в регион, где зарегистрирована симка,  предложил в роуминге звонить в любом направлении за 1,6 р
хотя практически им не пользуюсь, 16 лет пользовался, но последняя свистопляска с тарифами - билайн досвиданья
Ща попытался на йоте собрать мтс-овский тариф смарт - накладная йота, однако

У меня йота ещё с настоящим безлимитом, сейчас вроде таких нет тарифов. Возможно какой-то лимитный тариф и будет чуть выгоднее мне, но зачем мне этот головняк с отслеживанием лимита трафика? Для меня важно быть всегда онлайн. К домашнему безлимитному интернету я думаю тоже уже все привыкли.

И вы вот сами пишите, что билайн предлагает всяческие услуги. Насобираешь такой конструктор и фик упомнишь чего и сколько стоит.
У меня 2 симки, йота и мтс. На йоте я помню наизусть свой тариф, т.к. он очень простой. А на мтс не скажу - там миллион условий, в домашнем регионе одна цена, в не домашнем другая, в роуминге третья. Куча платных услуг якобы для экономии. Тупо запутывают сложными тарифами и человек по факту переплачивает.

Сугубо личное мнение, ничего никому не навязываю.

 
[^]
kill1all
23.10.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 975
ну не знаю , я хотел перейти с мегафона на мтс , зашел к ним в офис , написал заяву , зашел в офис мегафона , проверил паспортные данные ( это мне в МТС подсказали ) . потом через две недели позвонил мегафон и предложил новый тариф , очень выгодный мне , я подумал и согласился )
и весь сказ.

Это сообщение отредактировал kill1all - 23.10.2017 - 20:14
 
[^]
makguru
23.10.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 849
у МТС этика корпорастов: людей не отпускать
 
[^]
D0XTUR
23.10.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2402
Цитата (VampirBFW @ 19.09.2017 - 10:15)
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.

и что РПН с ними сделает? с роскомнадзором не путает? потребнадзор может только консультировать. а во внутренние дела компании и клиента влезть не сможет.
 
[^]
admirrable
23.10.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 324
Добивайтесь, я 4 раза ходила менять. В итоге перешла на мегафон.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
японабать
23.10.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3328
Цитата (Suriel @ 19.09.2017 - 14:15)
Просто перед переходом от любого из операторов необходимо зайти в любой офис и обновить свои паспортные данные. Переход после этого проходит как по маслу.
И да, я наоборот в МТС переходил))))

во спс за инфу! переходить пока не собирался, но задумывался о подводных камнях... теперь знать буду!
ну и ТС за тему зелень!
 
[^]
Pyzankov
23.10.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 356
Я как то тоже заебался расторгать договор на домашний интернет МТС. Щас уж точно все не помню, но был просто жуткий треш, и беготня по нескольким салом в течении полутора месяцев.
 
[^]
Nero59
23.10.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1233
То, что описал автор, мелочь, по сравнению с той эпопеей, что было у меня, когда я сваливал с МТС в конце 2014.

Текста много, потому как действительно получилась самая настоящая эпопея.

Переводил три номера - свой, жены, и сына, все зарегистрированы на меня.
Первый отказ как и у ТС, из за смены паспортных данных.
Изменил данные.
Новое заявление.
Опять отказ из за якобы недостаточных средств на телефонах, хотя на всех был плюсовой баланс.
Третье заявление.
Отказ - у вас в паспортных данных не указан район, в котором был выдан новый паспорт. Я его вписывал в заявления собственноручно! Не знаю, что это было, может нерадивый работник МТС не вбил это в базу данных, а может было сделано намеренно... Не буду утверждать, но это 100% косяк МТС.
Иду в МТС, исправляю, звоню в поддержку МТС, перепроверяю внесены ли изменения, иду в Мегафон, отправляю новую заявку. Выжидаю положенное время, но Мегафону от МТС не поступает ни разрешения на перевод номера, ни отказа. Тупо проигнорировали.
Выжидаю положенные восемь дней, и иду писать новое заявление.
Выдохнул. Наконец то всё прошло.
Оказалось рано радовался. МТС так просто не отпускает! Спустя пару недель после того, как я уже пользовался во всю услугами Мегафона, на телефон жены от МТС приходит смска - через пять дней с вашего номера будет списано 250 рублей за тариф Smart !!!! Я просто офигел! Звоню в поддержку МТС, обрисовываю ситуацию, и девушка оператор что то проверив заявляет мне - какой такой Мегафон, этот номер числится за МТС!!! И второй тоже. В то время, как номера уже были переведены на Мегафон, были заменены симки, а МТСовские уже давно выброшены в мусорное ведро, номера всё еще не были удалены из базы МТС, и мы как бы до сих пор пользовались их услугами!
В итоге вроде разобрались. Меня клятвенно заверили, что номера будут изъяты из базы данных.
Но через несколько дней опять приходит смска - завтра с вашего счёта будет снято 250 рублей за тариф Смарт!!!!!
Пошел в ближайший офис, написал заявление, при мне мальчик отправил запрос. Опять клялись, что всё исправят.
Ещё через несколько дней на номер жены приходит СМС, что баланс по тарифу Смарт ушел в минус, и я должен пополнить его на 250 рублей.
Забил.Никуда не стал звонить и доказывать.Всей семьёй уже месяц пользуемся услугами Мегафона.
Ещё через пару недель на телефон жены приходит уже сообщение от Мегафона:
Уважаемый клиент! Вам необходимо погасить задолженность перед прежним оператором за предоставленные услуги связи. В случае неоплаты ваш номер будет заблокирован. Эти уроды из МТС сообщили в Мегафон якобы я им остался должен деньги.
Иду в центральный офис МТС. Там девочка мне заявляет, что действительно есть долг, что то около 250 р., и его надо оплатить. Выясняется, что задолженность образовалась где то в середине октября - сняли абонентскую плату за тариф Смарт. Спрашиваю - а ничего, что с 1 октября этот номер уже переведён в Мегафон, симка заменена на новую, а старая МТСовская сломана и выброшена. И тут мне выдают - не 1го, а 23 октября, и оказывается я всё это время был их клиентом тоже. И они тупо продолжали вгонять меня в долги. Все попытки объяснить, что они накосячили, и забыли удалить номер из своей базы упиралось - у нас вот тут написано не 1, а 23 октября... Пришлось идти в ближайший офис Мегафона, брать там копию договора, в котором прописано, что данный номер переведен к ним с 1 октября. Отнес копию договора в МТС, написал заявление, говорят на рассмотрение потребуется еще 10 дней, известят.

И вот наконец заключительная часть Марлезонского балета с участие МТС.
С утра позвонили, сообщили, что долг с меня снят. Следом пришло письмо на электронку. Почитал, и просто офигел. Ни извинений, ни признания, что они допустили ошибку, зато не забыли прорекламировать себя любимых, куча ненужной в данной ситуации информации со ссылками на федеральный закон о связи, зачем то расписали как списывается абонентская плата в тарифе Смарт и его условия, но ни слова о том, что они ее списали незаконно, тогда, когда я уже не был их клиентом. Всё это размазано на две страницы текста. И только в конце несколько строк по сути дела:

Дополнительно сообщаем, что 18.11.2014 компанией МТС было принято решение об увеличении баланса лицевого счета Вашего абонентского номера *********** на сумму, эквивалентную стоимости Smart 052013 (250 руб.).
23.10.2014 по Вашему абонентскому номеру была установлена заключительная блокировка.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Н.М. Мазмандян (хз, кто это - он, она, какая должность, ни слова об этом)
МТС – на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

А всего то нужно было написать - извините, мы допустили ошибку, мы ее исправляем...

Вся эта лабуда тянулась почти полтора месяца.

Это сообщение отредактировал Nero59 - 23.10.2017 - 22:59
 
[^]
НеМодный
23.10.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.05
Сообщений: 100
Писать ситуацию своими словами не буду. Скопирую текст заявления.
В середине августа с баланса номера 891201ххххх были списаны денежные средства в размере 200 рублей за очередной период. до списания баланс был около 12 рублей. а после списания баланс стал отрицательным «МИНУС 188,78 рублей» и было приостановлено оказание услуг связи. Хотелось бы уточнить: 1. я не подключал услугу, позволяющую «уходить в минус», соответственно, мой баланс априори не может быть отрицательным. 2. несмотря на то, что денежные средства были списаны в полном объеме, услуги связи, после списания средств, предоставлены мне не были. 3. несмотря на то, что услуги связи предоставлены мне не были, мне до сих пор поступают звонки и письма с требованиями оплатить непредоставленные услуги связи. 4. Статья 29 Закона о защите прав потребителя, Правила оказания телематических услуг связи (в частности п. 32 раздела IV) гласит: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации На основании вышеизложенного требую: 1. вернуть мой баланс в «нулевое состояние». 2. прекратить звонки и письма с требованием оплаты неоказанных услуг. 3. разблокировать мой номер только в случае оплаты мною очередного периода. 4. в будущем, списывать денежные средства с моих абонентских номеров только «до нуля», оказав при этом услуги в объеме списанных средств. 5. отключать услуги связи только после оказания мне объема услуг в соответствии со списанными средствами.

Собираюсь в суд.
 
[^]
mazei
23.10.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 515
более ахуевших тварей чем сотовые операторы в нашей стране никогда не было, разве что депутаты
 
[^]
liho14
24.10.2017 - 00:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 57
Цитата (Клэрвоянт @ 23.10.2017 - 18:53)
Вот на далее как пару месяцев назад менял симку МТС. Не номер, а физически карту, она у меня древняя была, лет семь назад покупал, и тогда она была одного размера, а сейчас вот захотел в смарт её засунуть. Зашел в МТСовскую конурку в каком-то супермаркете, спросил что нужно чтоб заменить карту. Сказали паспорт. Дал. Оказалось что изначально карта у меня была оформлена на загранпаспорт, который я уже раза три поменял с тех пор. И даже какой адрес был записан при первичной регистрации не помнил, или он у них не совпадал с тем что мне казалось верным. Короче, буквально пару каких-то вопрос убедиться что я это я, мне дали подписать бумажку о замене и собственно новую симкарту. И всё. Нет, это не реклама. Сам МТС меня всегда устраивал. Просто думал геморой будет с заменой, ан нет, на всё про всё понадобилось семь минут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот теперь представьте, что если бы кто-то хотел подменить вашу симку и получить доступ к номеру телефона, у него бы тоже особых проблем не возникло. Чаще всего это замечательно работает в связке Сбер-МТС. Концов не найдешь.
 
[^]
K847
24.10.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 1312
Цитата (sk2r @ 19.09.2017 - 10:16)
Цитата (Каталонец @ 19.09.2017 - 10:15)
ТС, а у нас по ходу все операторы пидарасы, Мегафонпакеты минут меняет без предупреждения, Телехлам хуй где ловит по области, Билайн не знаю, но тоже наверняка какой-нибудь херней занимаются

Уверяю. Сижу на Билайне. Те же пидоры.

У меня, как шёлковые, только я в их глазах пидор. Все претензии дублирую, разговоры записываю, договора имею на руках в бумажном виде с печатями и подписями, детализация на "мыло" ежемесячно. Ну с этими пидорами по другому нельзя!
 
[^]
tleu
24.10.2017 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Ты видел какие гандоны в их рекламах снимаются, ну так что тогда удивляешься?
 
[^]
Melbolgia
24.10.2017 - 05:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 793
Цитата (pallmall81 @ 23.10.2017 - 15:47)
Цитата
Билайн не знаю, но тоже наверняка какой-нибудь херней занимаются

Еще как занимаются. Подтверждаю. Вообще, похоже сейчас вся мобильная связь подорожала, а уровень обслуживания стремится к нулю. На билайне есть одна штука которая реально подбешивает - отсутствует возможность связаться со специалистом. Хоть на какой сервисный номер звони - хуй дозвонишься. Нет сейчас там такой функции.

Все там прекрасно связывается, не обманывайте. 0611 и три раза "0" доп набираешь и выходишь на оператора. Сам как-то год назад задумался о переходе с билайна, ибо у других операторов тарифы были вдвое дешевле с аналогичными условиями, позвонил в Билайн, узнать как происходит процедура, в итоге тоже предложения перейти на другой тариф, дороже с большим пакетом минут, на что и было сказано про условия других операторов. В итоге перевели на какого-то главного менеджера, он сделал предложение, от которого не смог отказаться.
На билайне с 1 дня появления в городе, бывало за это время плюшки выдавали, один раз косяк только был- подключили гудок, типа бесплатно, но суть не в этом, мне люди просто сказали, что " секс бомб, секс бомб" вместо гудков у меня странно слышать, позвонил оператору, отключили, попросил впредь не заниматься самодеятельность, которая ставит меня в неловкое положение перед людьми, телефон много используется в работе.
 
[^]
vini78
24.10.2017 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3708
Цитата (Bigdimastiy @ 19.09.2017 - 10:11)
Вопрос номер два: Куда и как нужно пожаловаться, чтобы заставить МТС совершить эту нечеловечески сложную операцию по внесению изменений в договор?

вот, пользуйся
претензию можно прямо на сайте оставить, никуда ходить не надо
 
[^]
TURNER
24.10.2017 - 06:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
прихожу к новому оператору
- хочу к вам свой номер у мтс угнать !
- а вы им сообщили?
-нет и вам не советую а то найдут миллион причин отказать!!!
 
[^]
strashilka
24.10.2017 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1015
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 19.09.2017 - 15:17)
не МТС, а МТСище!

я посидела два месяца на мтс и что то хочу назад в теле 2( правда там связь никакая... телега она и в африке телега) а по порядку: из за плохой связи решила перейти в мтс . пришла написала заявление- оператор говорит что переход 100 руб; я говорю; с хуяли- загуляли по закону ващето бесплатно... (денег за переход в конце не взял) взяла тариф за 300 руб. а вот фиг вам! на второй месяц решила засечь как скоро кончаются деньги на счету( отключила все не нужное).. положила 300 р 28сент. ( списывают 10 руб в день) 21октября- тадам денег нету, связи нету.. хотя минут 897 на балансе а позвонить - хуюшки..
один раз когда стояла в очереди для оплаты кредита и опупела сколько там кидалова ; пере до мной было три чел и все с проблемами кидалова со стороны мтс! одной тетке впарили тариф за 900 руб а ей не сказали а она счастливая платит по 300 руб, а тут бац и долг она пришла разбираться и опупела сказала платить не будет.другому впарили не тот айфон..
 
[^]
strashilka
24.10.2017 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1015
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 19.09.2017 - 15:17)
не МТС, а МТСище!

я посидела два месяца на мтс и что то хочу назад в теле 2( правда там связь никакая... телега она и в африке телега) а по порядку: из за плохой связи решила перейти в мтс . пришла написала заявление- оператор говорит что переход 100 руб; я говорю; с хуяли- загуляли по закону ващето бесплатно... (денег за переход в конце не взял) взяла тариф за 300 руб. а вот фиг вам! на второй месяц решила засечь как скоро кончаются деньги на счету( отключила все не нужное).. положила 300 р 28сент. ( списывают 10 руб в день) 21октября- тадам денег нету, связи нету.. хотя минут 897 на балансе а позвонить - хуюшки..
один раз когда стояла в очереди для оплаты кредита и опупела сколько там кидалова ; пере до мной было три чел и все с проблемами кидалова со стороны мтс! одной тетке впарили тариф за 900 руб а ей не сказали а она счастливая платит по 300 руб, а тут бац и долг она пришла разбираться и опупела сказала платить не будет.другому впарили не тот айфон.. dont.gif dont.gif
 
[^]
Макрогнатус
24.10.2017 - 06:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3539
Цитата (CutPaste @ 19.09.2017 - 10:17)
У всякого клерка есть алгоритм действий по решению проблемы. Первым пунктом в этом алгоритме - спихнуть проблему на другого коллегу.

Вторвм пунктом - спихнуть проблему на абонента
 
[^]
йдыбыщь
24.10.2017 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1338
я так жену переводил на теле2 из мтс
договор был оформлен на меня, а у меня в паспорте еще нет слова ЮГРА
ну, то есть у меня паспорт выдан бла-бла Ханты-Мансийского округа. все. а нынче надо писать Ханты-Мансийского округа - Югры.
а эти изверги при оформлении договора тупо из выкатывающегося списка выбирают код подразделения, выдавшего мне паспорт в 2002 году и там, бля, слово Югра добавляется автоматически и убрать его нельзя. вот и несоответствие.
решили проблему переоформлением номера мтс сначала на жену с новеньким паспортом и последующим уходом в теле2 :)
мтс усердно предлагал крутейшие тарифы, и то, что на месторождении, где жена работает мтс нет от слова совсем их как-то не смущало
 
[^]
wolf85
24.10.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 48
друг рассказывал что в мтс специально указывают не верные данные, чтобы когда ты пришел что то делать со своей симкартой то ты не смог этого сделать, так как не владелец. и сотрудники советуют оформить новую, типо так будет проще и быстрее...а знаете зачем это? есть план на подключение новых симок

Это сообщение отредактировал wolf85 - 24.10.2017 - 08:18
 
[^]
gregorml
24.10.2017 - 10:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 365
2 года назад всей конторой переходили на yota для подключения корпоративного тарифа (фирма небольшая, 10 человек) все решили оставить свои старые номера. написали заявления в саму Yotа о желании перехода к ним с существующими номерами (10 заявлений) и все. З0 дней и переход состоялся.
С мегафоном и Билайном проблем не было, просто пара звонков, типа: "куда же ты, кормилец", но быстро отстали, поняв бесперспективность данных действий.
У тех кого был МТС начался треш, угар и содомия. Звонки с предложениями тарифов, требования забрать заявление из YOTA и писать заявление у них, и т.д. и т.п., вплоть до того что номер является собственностью МТС и его надо было выкупать. Как только оператору сообщали о том что начинают писать разговор, трубка сразу же вешалась.
Хорошо, что менеджер синего человечка сразу предупредил чтобы слали яйца лесом и через 30 дней этот ад у людей закончился
 
[^]
AK651035
24.10.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
А я прямо сейчас пойду сваливать от МТС,заебали
 
[^]
VampirBFW
24.10.2017 - 12:28
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18394
Цитата (D0XTUR @ 23.10.2017 - 21:09)
Цитата (VampirBFW @ 19.09.2017 - 10:15)
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.

и что РПН с ними сделает? с роскомнадзором не путает? потребнадзор может только консультировать. а во внутренние дела компании и клиента влезть не сможет.

Именно потреб, так как это нарушение прав ПОТРЕБИТЕЛЯ по изменению и противодействию монополизма.
 
[^]
punker18
24.10.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Басист Б.F!

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1540
У одних херово - к другим бегут. Потом и у этих херово, обратно. Как были клиенты у опереаторов, так и остаются. Деньга идет. На текучку им наплевать. Да и какая же это "текучка". Из одного в другое и обратно..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49410
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх