15 заповедей профессионального водителя.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TNM72
12.01.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1879
Цитата (maxel @ 12.01.2017 - 11:06)
Упрощаю: тише едешь - дальше будешь :)

Утрирую! Быстро поедешь - тихо понесут!
 
[^]
Sukoblia
12.01.2017 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1536
Цитата (rus2205 @ 12.01.2017 - 10:33)
Цитата
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.

здесь надо уточнить, что "движемся накатом" - это не на нейтральной, а на включенной передаче. Иначе ни о какой безопасности и экономии топлива нет речи

Накат- это на нейтрали или с выжатом сцеплении. Про то, что ты пишешь- это на принудительном холостом ходу, или в народе- торможение двигателем. Формулировка совета абсолютно аварийноопасна. Просто дибильна. Перед сфетофором тормозить надо именно на скорости и сразу используя тормоз и уже можно на скорости пешехода докатить до впереди стоящего автомобиля. Так можно застраховаться от наледи перед стоп линией и заставить сзади едующий автомобиль так же заранее сбросить скорость. Люди, помните, наледь всегда есть на дороге, где регулярно машины тормозят и разгоняются. Это может быть и 10 и 100 метров до перекрестка, перехода, поворота. Соответственно основную скорость надо сбавлять до этих участков. И про торможение. Выбирайте постоянную силу нажатия на педаль тормоза, что обеспечит постоянное отрицательное ускорение, соответственно постоянную силу торможения. Многие издалека начинают потихоньку тормозить и плавно увеличивают силу торможения к препятствию. Это не правильно. Под конец сила сцепления колес может сравняться с силой торможения и в юзе или на абс вы влетаете в корму впереди стоящего авто. Либо за вами едет машина на более лысой резине и у ней раньше сравняется сила торможения и сцепления с дорогой, тогда она вам в корму прилетит.
И еще. В советах не хватает пунктов, как безопасно нарушать пдд. А это важно, в ПДД такое писать нельзя, официальный документ, а в жизненых советах- необходимо.
1. Нарушение нельзя делать "втихую". Обязательно маргать поворотниками, дальним, бибикать.
2. Твое нарушение не должно мешать тем, кто едет по ПДД.
Всем бобра!
 
[^]
Карлсончег
12.01.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4452
Не бухай перед ездой. Даже вечером перед тем, как сесть за руль завтра. © Без прав.
PS: c 1998 без нарушений БЫЛ.

Это сообщение отредактировал Карлсончег - 12.01.2017 - 11:41
 
[^]
Bada
12.01.2017 - 11:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 290
Про накат - здесь, имеется в виду, движение на передаче, с отпущенным газом.
Добавлю: все маневры, связанные с перестроением, осуществляются с набором скорости. Нажал на газ - повернул руль.
 
[^]
Vurun
12.01.2017 - 11:43
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Нашел для себя их полезными.

Вы до этого ездили, не зная о них? 0_о
 
[^]
ToDD
12.01.2017 - 11:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 641
Цитата (Bada @ 12.01.2017 - 11:40)
Про накат - здесь, имеется в виду, движение на передаче, с отпущенным газом.
Добавлю: все маневры, связанные с перестроением, осуществляются с набором скорости. Нажал на газ - повернул руль.

Ага, нажал на газ, повернул руль и улетел в занос! gigi.gif
Вы бы с такими советами аккуратней были бы. Особенно зимой.
Народ может не правильно понять.

Это сообщение отредактировал ToDD - 12.01.2017 - 11:44
 
[^]
Карлсончег
12.01.2017 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4452
Цитата (BoooMKZ @ 12.01.2017 - 08:41)
Цитата (gerrett @ 12.01.2017 - 11:12)
И наконец, прочитайте ПДД

В идеале, вызубрите, и ездите по ним, пожалуйста! dont.gif

А как ты по ПДД выедешь со двора, если по ПДД тебя не должны пропускать часов эдак 7 ?
 
[^]
Юдоль
12.01.2017 - 11:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 223
вот этот пост понравился http://www.yaplakal.com/forum28/topic15246...ак могли

за рулем год. вот не знала, что когда фура мигает левым поворотником, нельзя обгонять.

Это сообщение отредактировал Юдоль - 12.01.2017 - 11:44
 
[^]
fenderplus
12.01.2017 - 11:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 380
Для себя создал закон- мигающий зеленый -это красный. И нервы в порядке. Не надо никуда торопиться. Лучше в 12 часов быть дома, чем в 11 в морге.Увидел дурака- пропусти -будь умней.
 
[^]
ToDD
12.01.2017 - 11:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 641
Цитата (Юдоль @ 12.01.2017 - 11:44)
за рулем год. вот не знала, что когда фура мигает левым поворотником, нельзя обгонять.

А правила вы не учили, билеты? Права купили?

Это все есть в правилах!!! И в билетах есть вопрос о том, можно ли обгонять если машина спереди показала левый поворот!

Ответ - НЕТ, не важно, дальнобой или кто едет.
 
[^]
алигарха
12.01.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.09
Сообщений: 452
Не пейте растворимый кофе перед дальней поездкой, помните об эффекте тридцатого километра. Лучше пейте крепкий чай или натуральный кофе.
 
[^]
maasdam
12.01.2017 - 11:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 47
а где же пользуйся поворотниками??

Это сообщение отредактировал maasdam - 12.01.2017 - 11:53

15 заповедей профессионального водителя.
 
[^]
eJay
12.01.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
От себя добавлю:

- Кинетическая энергия движущегося автомобиля пропорциональна квадрату скорости

- Центробежная сила тоже пропорциональна квадрату скорости

т.е. с увеличением скорости резко нелинейно растёт вероятность опасных последствий!

Это сообщение отредактировал eJay - 12.01.2017 - 11:55
 
[^]
ЛЕМУС
12.01.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 21
Цитата
--- Монотонная езда оказывает гипнотическое воздействие. Время от времени меняйте темп движения, делайте остановки для отдыха.
Однообразная дорога притупляет внимание и убаюкивает. Периодически меняйте темп движения, включайте энергичную музыку, пойте песни, жуйте жвачку - это разгоняет сонливость. Устали – остановитесь на пять минут, сделайте энергичную зарядку, подвигайтесь и бодрыми снова в путь!

Хуйня!Жрите семечки,хуй уснете.Правда в машине будет СРАЧ,зато живым домой приедете.
 
[^]
user778
12.01.2017 - 11:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 299
Цитата (Юдоль @ 12.01.2017 - 11:44)
за рулем год. вот не знала, что когда фура мигает левым поворотником, нельзя обгонять.

А между прочим, по ПДД запрещено обгонять, если впередиидущее транспортное средство подало сигнал поворота налево... Но кто в наше время читает ПДД :(
 
[^]
7Март7
12.01.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4157
Цитата (AirFask @ 12.01.2017 - 08:49)
Цитата (Aleks174VVVV @ 12.01.2017 - 08:17)
Главное правило - ДДД! Дай Дорогу Дураку.

Это псевдоправило ДДД порождает количество Д (долбоебов) на дороге в геометрической прогрессии.

wub.gif У вас всегда есть выбор. Ну и самое главное, следует помнить для чего ты сел за руль
1 Приехать из пункта А в пункт Б максимально быстро, при этом не создавая по возможности проблем окружающим и самое главное живой, здоровый и на непокоцанном авто.
2 Показать как ты крут, как крута твоя жестянка, как ты здорово знаешь правила ПДД ... (ну или пренебрегаешь ими)

А, еще, самое главное, задумайся вот над чем, не дав этому самому дураку дорогу ты вполне можешь оставить на дороге СВОЮ жизнь или жизнь своих близких, вагон здоровья и уйму времени,
я че то сомневаюсь что "НУ Я ЖЕ БЫЛ ПРАВ !!!" стоит этого...
Мнение абсолютно ИМХО, сам на дороге не тошню и не туплю ... но езжу исходя из пункта 1
пы сы А любители пункта 2 и лихачи ... ну что ж, каждый выбирает для себя... женщину религию дорогу... ))) и получает в итоге по своему выбору ))))
 
[^]
ЛЕМУС
12.01.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 21
Цитата
за рулем год. вот не знала, что когда фура мигает левым поворотником, нельзя обгонять.

После того как фура моргнет тебе правым поворотником и сместиться немного в право,можешь обгонять если дорожные условия позволяют сделать этот маневр.После обгона не забудь поблагодарить водителя фуры,которого ты обогнала краткосрочным нажатием аварийки.(2 секунды)Ему будет очень приятно за твою ВЕЖЛИВОСТЬ!
 
[^]
СТАС73
12.01.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6278
Цитата (СИБИРЯК154 @ 12.01.2017 - 08:16)
Для кого эти поучения? Для адекватного водителя- это прописные истины, а наездник на опущенной Приоре читать не умеет
 
[^]
Bada
12.01.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 290
Цитата (ToDD @ 12.01.2017 - 11:43)
Цитата (Bada @ 12.01.2017 - 11:40)
Про накат - здесь, имеется в виду, движение на передаче, с отпущенным газом.
Добавлю: все маневры, связанные с перестроением, осуществляются с набором скорости. Нажал на газ - повернул руль.

Ага, нажал на газ, повернул руль и улетел в занос! gigi.gif
Вы бы с такими советами аккуратней были бы. Особенно зимой.
Народ может не правильно понять.

Для тех, кто на бронепоезде, объясняю: если ты решил сменить ряд, кого то обогнав (опередив), сначала, нажимаешь на газ, для того чтобы получить запас скорости, по отношению к обгоняемому (не надо притираться ему под бампер, держи дистанцию), потом меняешь ряд, не подрезая движущихся по этому ряду *(у тебя скорость выше). Разве никому не попадались клоуны, которые идут на обгон поменяв ряд, а потом пытаясь разогнаться? Про занос... задний привод, хотя уйти в занос, в такой ситуации, можно только при большом повороте руля и тапке в пол (если мощность двигателя позволит) Купи себе руль получше и подороже, а то у дешевых только два положения min и max. В настоящем автомобиле, это немножко по другому работает gigi.gif На любом приводе эти маневры безопасны, если скорость разумная, которую позволяет автомобиль и дорожные условия.

Это сообщение отредактировал Bada - 12.01.2017 - 12:14
 
[^]
uoll
12.01.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 179
Цитата (СИБИРЯК154 @ 12.01.2017 - 08:16)
Для кого эти поучения? Для адекватного водителя- это прописные истины, а наездник на опущенной Приоре читать не умеет

Адекватность водителя штука не всегда объективная. Сейчас ты адекватен, а через минуту пчела незаметно залетела в окошко и пизданула в шею, а кому достаточно выйти из себя из-за подрезавшего его дурачка и начинаются гонки. Я работал на грузовиках, на межгороде, бывало водил автобус, стаж уже за двадцать лет. Но подобные советы считаю полезными без исключения для всех. Часто видео с авариями смотрю. Помогает не расслабляться и всегда быть в тонусе. Спасибо ТС, тема очень годная.
 
[^]
ToDD
12.01.2017 - 12:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 641
Цитата (Bada @ 12.01.2017 - 12:09)
Для тех, кто на бронепоезде, объясняю

Я в курсе, ты другим людям понятней пиши.

Некоторые вон, год проездив, о левом повороте у впереди идущих первый раз слышат.

И по поводу твоего тупого сарказма о руле, себе купи, понЯл?
Я и без тебя знаю, как и куда его крутить.

Это сообщение отредактировал ToDD - 12.01.2017 - 12:21
 
[^]
breid
12.01.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата
Если держать руль одной рукой, то при взрыве покрышки или попадании в глубокую выбоину, автомобиль может выбросить с дороги. Можно несколько менять положение рук на руле, но всегда следует держать руль двумя руками.


лично для меня это спорное положение, если честно. думаю, что обязательное удерживание руля двумя руками прошло к нам с тех времен ,когда гидроусилители были в диковинку. и ваще " крепче за баранку держись шофер"

от того что ты будешь держать руль как будто удава душишь или схватишь его двумя руками - ничего не поменяется, все будет ровно так же, как если ты будешь спокойно контролировать его одной рукой.
 
[^]
Bada
12.01.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 290
Цитата (ToDD @ 12.01.2017 - 12:17)

Я и без тебя знаю, как и куда его крутить.

Значит я не ошибся lol.gif Он у тебя есть
 
[^]
dvinnn
12.01.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Трубач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1820
Больше, чем уверен, судя по поведению большинства водителей, что они даже не подозревают (или не хотят подозревать) о существовании пункта 13.1 ПДД...

Это сообщение отредактировал dvinnn - 12.01.2017 - 12:33
 
[^]
ToDD
12.01.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 641
Цитата (Bada @ 12.01.2017 - 12:24)
Цитата (ToDD @ 12.01.2017 - 12:17)

Я и без тебя знаю, как и куда его крутить.

Значит я не ошибся lol.gif Он у тебя есть

Судя по твоим знаниям и советам - у тебя нет точно.
Так что смело можешь воспользоваться своим советом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54931
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх