Половина из замшелых времен ГАЗ АА. А то и просто бред.
Давайте-ка разберемся:
--- Ездите понятно для окружающих! Старайтесь управлять автомобилем так, чтобы Ваши действия никогда не были неожиданными для других водителей и пешеходов.
Это для тупых. Мы ездим как хотим. Знаки?! Какие "знаки"?
--- Когда поведение другого водителя Вам не очень понятно снижайте скорость.
Если не понятна - надо прибавить скорость. А если он тебя обидел - надо догнать и проучить.
--- Привыкайте управлять автомобилем, заглядывая подальше и вперёд и назад
В машине ниче не видно - капот большой.
--- Знайте, что чем выше скорость, тем меньше у Вас времени на исправление ошибки.
Я - Шумахер. И всегда реагирую мгновенно. И даже загодя.
--- Всегда выбирайте скорость такой, чтобы Вы смогли остановиться на видимом для Вас участке дороги.
херня полная. К тому же по ПДД останавливаться на мостах, в туннелях запрещено. А еще где трубопроводы газовые. И на остановках И нга пешеходных переходах. И на переездах. Фуфловое правило.
--- Нет правил, справедливых для всех условий движения. Кроме одного – за рулём всегда быть осторожным и внимательным. Оно поможет Вам избежать многих опасных ситуаций.
Уступят. Мае точило стоит шесть лимонов. Не хотят проблем - пропустят и уступят. Не дело царское ПДД соблюдать!
--- Монотонная езда оказывает гипнотическое воздействие. Время от времени меняйте темп движения, делайте остановки для отдыха.
Точно-точно. Надо металл врубить поресче, почастче перестраиваться, жать тапку в пол, подрезать, обгонять ресска. Тогда точно не будет гипнотить! Госсподи! Тут одно правило противоречит другому!
--- Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Это позволяет вести автомобиль без больших усилий и мгновенно реагировать на изменение дорожных условий.
Если держать руль одной рукой, то случится жуткое. И противодействие гидрача/ЭУРа обязательно устроят аварию! А еще надо напрячься и держать крепко-крепко. Передачи надо переключать останавливая автомобиль. Иначе держать-то обоими руками руль не получица! Вот оно как...
--- Умелое применение тормозов – самое убедительное свидетельство высокого мастерства водителя. Оно тем выше, чем реже и плавнее Вы тормозите.
Тормоза придумал трус! А еще лучше - если ты настоящий профи - двигать по центру дороги со скростью 20 км/ч. И пофиг. И пропускать ВСЕ автомобили справа. А те, кто слева - просто пропускать. Ибо тормоза - это все. Особенно, если сам тормоз.
--- Старайтесь всегда выдерживать такую дистанцию, чтобы прибегать к тормозам лишь в крайнем случае.
Лучше вообше не выезжать на дорогу. Тогда дистанция будет лучшая.
--- Снизив скорость на одну треть, Вы сократите тормозной путь более, чем вдвое.
Уже писал выше. 20 км/ч - самая комфортная скорость для пидораса.
--- Скользкая дорога не терпит резкого торможения, резкого нажатия на газ, быстрого поворота руля и быстрого отпускания сцепления. Всё делается плавно
Это ваще прикол. Не "скользкая дорога", а "скользящее покрытие". Сколько угробились на СУХОЙ НЕ СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ, цепанув под большим углом пыльную обочину.
--- Помните, что занос легче предупредить, чем погасить, когда он уже возник.
"Не смогли" и "легче предупредить" это разные вещи. Правило звучит так: "Не можешь - не мучай анус". 20 км/ч - лучшая скорость. А еще лучше - купи лисапет.
--- Скорость становится опасной, когда не соответствует условиям движения.
Любая скорость - опасна. Любая. Вообще любая. Ибо эмЦе квадрат пополам. Другое дело, если она 20 км/ч. А лучше - лисапет.
--- Умейте предвидеть возможную ситуацию на дороге и будьте готовы соответственно реагировать
Конченный идиотизм. С этим правилом убилось еще больше водятлов, чем попали в занос или цепанули. Не верите? Возьмите в руки штангу килограммов на 120, сделайте жим и стойте часа 2. Когда у вас начнутся трястись руки? Вот так и психика начнет трястись от постоянного напряжения. И ты сто пудов убьешся.