15 заповедей профессионального водителя.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BAMBRAAZ
12.01.2017 - 10:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4732
Цитата (просто777 @ 12.01.2017 - 08:15)
Вроде в автошколе тоже самое говорят, не ?

А как выедешь на дорогу - где та автошкола? Половина ездит как будто они или гонщики профессиональные, либо сохранились перед выездом.
 
[^]
Dynamic667
12.01.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 36
спасибо КЭП)
 
[^]
seraltu
12.01.2017 - 10:48
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2250
ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ
главное правило на дороге
 
[^]
JohnSilver
12.01.2017 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1022
Для кого пост?
Отец мне это в 13 лет рассказывал, когда водить учил. Я думал, что в автошколах говорят тоже самое, или нет?
 
[^]
bratvl
12.01.2017 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
правило 16: оставь свои понты на стоянке
правило 17: не вы...уйся на дороге
Правило 0: будь человеком
 
[^]
echo3d
12.01.2017 - 10:56
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Если ты сам себе не вредитель,
Значит должен помнить о том,
Что настоящий автолюбитель
Никогда не спит за рулём! © dont.gif
 
[^]
arristo
12.01.2017 - 11:00
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Половина из замшелых времен ГАЗ АА. А то и просто бред.
Давайте-ка разберемся:

--- Ездите понятно для окружающих! Старайтесь управлять автомобилем так, чтобы Ваши действия никогда не были неожиданными для других водителей и пешеходов.
Это для тупых. Мы ездим как хотим. Знаки?! Какие "знаки"?

--- Когда поведение другого водителя Вам не очень понятно снижайте скорость.
Если не понятна - надо прибавить скорость. А если он тебя обидел - надо догнать и проучить.

--- Привыкайте управлять автомобилем, заглядывая подальше и вперёд и назад
В машине ниче не видно - капот большой.

--- Знайте, что чем выше скорость, тем меньше у Вас времени на исправление ошибки.
Я - Шумахер. И всегда реагирую мгновенно. И даже загодя.

--- Всегда выбирайте скорость такой, чтобы Вы смогли остановиться на видимом для Вас участке дороги.
херня полная. К тому же по ПДД останавливаться на мостах, в туннелях запрещено. А еще где трубопроводы газовые. И на остановках И нга пешеходных переходах. И на переездах. Фуфловое правило.


--- Нет правил, справедливых для всех условий движения. Кроме одного – за рулём всегда быть осторожным и внимательным. Оно поможет Вам избежать многих опасных ситуаций.
Уступят. Мае точило стоит шесть лимонов. Не хотят проблем - пропустят и уступят. Не дело царское ПДД соблюдать!

--- Монотонная езда оказывает гипнотическое воздействие. Время от времени меняйте темп движения, делайте остановки для отдыха.
Точно-точно. Надо металл врубить поресче, почастче перестраиваться, жать тапку в пол, подрезать, обгонять ресска. Тогда точно не будет гипнотить! Госсподи! Тут одно правило противоречит другому!


--- Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Это позволяет вести автомобиль без больших усилий и мгновенно реагировать на изменение дорожных условий.
Если держать руль одной рукой, то случится жуткое. И противодействие гидрача/ЭУРа обязательно устроят аварию! А еще надо напрячься и держать крепко-крепко. Передачи надо переключать останавливая автомобиль. Иначе держать-то обоими руками руль не получица! Вот оно как...


--- Умелое применение тормозов – самое убедительное свидетельство высокого мастерства водителя. Оно тем выше, чем реже и плавнее Вы тормозите.
Тормоза придумал трус! А еще лучше - если ты настоящий профи - двигать по центру дороги со скростью 20 км/ч. И пофиг. И пропускать ВСЕ автомобили справа. А те, кто слева - просто пропускать. Ибо тормоза - это все. Особенно, если сам тормоз.


--- Старайтесь всегда выдерживать такую дистанцию, чтобы прибегать к тормозам лишь в крайнем случае.

Лучше вообше не выезжать на дорогу. Тогда дистанция будет лучшая.

--- Снизив скорость на одну треть, Вы сократите тормозной путь более, чем вдвое.

Уже писал выше. 20 км/ч - самая комфортная скорость для пидораса.


--- Скользкая дорога не терпит резкого торможения, резкого нажатия на газ, быстрого поворота руля и быстрого отпускания сцепления. Всё делается плавно
Это ваще прикол. Не "скользкая дорога", а "скользящее покрытие". Сколько угробились на СУХОЙ НЕ СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ, цепанув под большим углом пыльную обочину.


--- Помните, что занос легче предупредить, чем погасить, когда он уже возник.

"Не смогли" и "легче предупредить" это разные вещи. Правило звучит так: "Не можешь - не мучай анус". 20 км/ч - лучшая скорость. А еще лучше - купи лисапет.

--- Скорость становится опасной, когда не соответствует условиям движения.

Любая скорость - опасна. Любая. Вообще любая. Ибо эмЦе квадрат пополам. Другое дело, если она 20 км/ч. А лучше - лисапет.

--- Умейте предвидеть возможную ситуацию на дороге и будьте готовы соответственно реагировать

Конченный идиотизм. С этим правилом убилось еще больше водятлов, чем попали в занос или цепанули. Не верите? Возьмите в руки штангу килограммов на 120, сделайте жим и стойте часа 2. Когда у вас начнутся трястись руки? Вот так и психика начнет трястись от постоянного напряжения. И ты сто пудов убьешся.
 
[^]
TheGhost
12.01.2017 - 11:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Цитата (Chimgan @ 12.01.2017 - 08:21)
Что до двух рук на руле домотались не пойму.

Это идет из времен, когда 99.9% машин были без усилителя руля и с огромным передаточным числом рулевой рейки, чтоб хоть как-то компенсировать усилия на руле. В такой машине ты руль одной рукой скорее всего физически не удержишь, если колесо лопнет. А если надо будет резко сманеврировать, то пол оборота руля, которые можно сделать легко и быстро одной рукой, тебе не дадут почти ничего.

Конечно есть много нюансов, иногда две руки на руле могут помочь. Но гораздо больше шансов не у того, кто читал советы и просто держит всегда две руки на руле. А у того, кто хоть немного понимает (хотя бы в теории) как управлять своим конкретным автомобилем в критической ситуации. Если, скажем, в случае заноса нужна будет мощность на колесах, то больше шансов будет не у того, кто двумя руками будет руль крутить в нужную сторону. А у того, кто сможет одной рукой перехват сделать и доверится усилителю руля. А второй рукой пониженную передачу подоткнет, чтоб обеспечить себе возможность и педалью газа влиять на события.
 
[^]
feo555
12.01.2017 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (просто777 @ 12.01.2017 - 08:15)
Вроде в автошколе тоже самое говорят, не ?

в хоршей-говорят. у меня например был хороший инструктор: разбирали перекрестки,поведение машины,учил прогнозировать поведение всех вокруг- я сдал сам и с первого раза. езжу вроде норм,конфликтов не бывает практически. жене попался мудлан,которому на все похер,он из телефона с вконтактом не вылезал практически. после автошколы катался с ней,обьяснял элементарные вещи,ибо не знала нихуа! так что школа школе рознь.
 
[^]
maxel
12.01.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14670
Упрощаю: тише едешь - дальше будешь :)
 
[^]
Karmax
12.01.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 218
с пунктом про накат - несогласен. накатом часто опасно двигаться. ибо на экстерное включение скорости (а это порой необходимо) - тоже уходит драгоценное время. - справедливо только для мешалок...
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.01.2017 - 11:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11586
Цитата (gerrett @ 12.01.2017 - 08:12)
И наконец, прочитайте ПДД

95% выпускников автошкол видят книжку ПДД на экзамене последний раз в жизни.


Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 12.01.2017 - 11:12
 
[^]
Grenz
12.01.2017 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
На фирме у нас тренировки каждые два года по экстремальному вождению..
Так вот.. При движении в городе на скорости выше 65.70 если впереди встает машина ты физически не успеваешь ее объехать..
Я сдался на 65 Ч.. Один колега умудрился на 67 вывернуть.. Но не больше..
 
[^]
dmfan
12.01.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 487
а ещё все , ну или почти все аварии случаются тупо из-за переоценки своих возможностей
 
[^]
Бормолун
12.01.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Надеюсь этой шмаре истины в голову вобьют

Это сообщение отредактировал Бормолун - 12.01.2017 - 11:23

15 заповедей профессионального водителя.
 
[^]
Трезвость
12.01.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 226
Цитата (gerrett @ 12.01.2017 - 08:12)
И наконец, прочитайте ПДД

Самый верный совет!!!
 
[^]
JanG
12.01.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 45
Цитата (petyaribkin @ 12.01.2017 - 08:24)
Цитата (dvinnn @ 12.01.2017 - 08:09)
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.

Охуенный совет. Особенно по зиме красиво может выглядеть.
Хорошо, что, несмотря на то, что в СССР были свои плюсы, сейчас не СССР, не плановая экономика, не дефицит и нет необходимости экономить. Основной постулат таков: хочешь экономить - откажись от машины. Остальное от лукавого.
Чего не жить-то достойно как человеку - зарабатывать и тратить соответственно - с гордо поднятой головою

Абсолютно согласен - движение накатом - это лютый кабздец. Зимой вообще запрещено неконтролируемое движение. В автошколе это так и называли - никакой не накат, а не контролируемое движение и предупреждали, что если на экзамене гаец увидит что ты накатом к сфетофору подъехал - автоматом незачет!
 
[^]
user778
12.01.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 298
Цитата (j26 @ 12.01.2017 - 09:35)
да занос не так опасен, как снос, особенно у самоуверенных болванов на полном приводе. Вот где цирковые номера с печальным концом!

Вы что-то путаете. Занос (избыточная поворачиваемость) это обычно неуправляемое вращение, а снос (недостаточная поворачиваемость) это уход с траектории по прямой. К заносу склонны заднеприводные или короткобазные автомобили, а также любые автомобили при торможении. Длиннобазные переднеприводные сараи обычно склонны к сносу. Про полноприводные коробочки с сюрпризом не говорим :)

При заносе всё, что можно сделать обычному водителю - это заблокировать колёса и дальше двигаться по прямой, вращаясь (про мифическое "выйти из заноса" не говорим, даже гонщики не всегда справляются). Но обычно водители пытаются выйти из заноса и их начинает швырять по всей дороге.

При сносе сохраняется эффективность торможения и возможность отрулить от столкновения в сторону сноса. Потери контроля при этом не возникает.

При заносе столкновение с препятствием обычно боком, а при сносе лобовое, куда более безопасное.

Ну и ещё - занос возникает обычно неожиданно для водителя. Может быть он чуть раньше что-то и почувствовал, но не придал значения. А предвестники сноса не заметить не возможно. Если водитель понял, что с трудом вписался в поворот, то в следующий будет входить осторожнее.

Посмотрите подборки ДТП. Сколько смертей на трассах приходится на занос и сколько на снос?
 
[^]
ToDD
12.01.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 641
Цитата (JanG @ 12.01.2017 - 11:23)
Абсолютно согласен - движение накатом - это лютый кабздец. Зимой вообще запрещено неконтролируемое движение.  В автошколе это так и называли - никакой не накат, а не контролируемое движение и предупреждали, что если на экзамене гаец увидит что ты накатом к сфетофору подъехал - автоматом незачет!

Ты уточняй, что лютый пиздец - это движение накатом на нейтралке! dont.gif
Накат со включенно передачей - это торможение двигателем, очень полезный прием.

В каждом учебнике по экстремальному вождению об этом пишут. Нельзя отключать передачу почти до момента остановки.

В идеале, правильней всего - тормозить двигателем, переключаясь вниз с перегазовкой.
Особенно это актуально зимой, на скользкой дороге, когда малейшее нажатие педали тормоза - блокирует колеса.

Это сообщение отредактировал ToDD - 12.01.2017 - 11:35
 
[^]
Said55
12.01.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
...Вы поднялись наверх Вы видите, что моста нет, он разрушен...

Ну, в целом всё верно.
Но про мост..... за 42 года вождения такого не встречал.
..... впрочем, можно и на случайный метеорит наткнуться...))))))
 
[^]
Цикута
12.01.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 629
Цитата (BoooMKZ @ 12.01.2017 - 08:41)
Цитата (gerrett @ 12.01.2017 - 11:12)
И наконец, прочитайте ПДД

В идеале, вызубрите, и ездите по ним, пожалуйста! dont.gif

Вся беда в том, что тупо вызубрить ПДД равно тому, что возить их в кармане; их надо понимать, а вот с этим у многих мертвый затык: когда мозг имеет гладкость бильярдного шара, понять столь сложный материал органически невозможно.
 
[^]
БегиМОТ
12.01.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 57
Видел людей которые за движуху накатом обламывались при сдаче практики.
 
[^]
дорис
12.01.2017 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1500
вообще-то профессиональный водитель это человек, профессия которого водить машину. Профессиональный и хороший не одно и то же. А теперь скажите, много ли профессиональных таксистов и маршрутчиков соблюдают хотя бы одно из этих правил?
 
[^]
sergeech48
12.01.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1436
кэп ты ли это? этому в любой автошколе учат или сейчас права в свободную продажу поступили?

15 заповедей профессионального водителя.
 
[^]
ДашинПапа
12.01.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Крепче за шофёрку держись,баран! alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54922
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх