Лишь версия крушения А-321 в Египте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
as1214
10.11.2015 - 13:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1739
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:17)
Не спорю, в аэропортах Египта порядки гораздо либеральнее, нежели в соседнем с ними Израиле, но все-таки с обеспечением безопасности египтяне справляются отлично.

Либеральнее? Там с безопасностью всегда полный пиздец творился.
Дальше этот бред читать не стал...
 
[^]
eLth4nto
10.11.2015 - 13:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 300
Цитата (Higler @ 10.11.2015 - 13:27)
Если никто из наших не полез на Ближний Восток ничего бы не падало

К чему этот пост?
 
[^]
kapa89
10.11.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 135
Цитата (wasq0210 @ 10.11.2015 - 13:29)
А что ящики только в хвосту располагаются? Всегда думал, что они разбросаны по всему корпусу, что-бы один да уцелел.

Сначала так и было, но потом речевой так же перенесли в хвост, шансов сохраниться больше.
 
[^]
SBrute
10.11.2015 - 13:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 2761
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:27)
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.

Если бы эта хуета была написана сразу, то я бы не читал всю остальную. Пиздец.
 
[^]
VOVKO404
10.11.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1283
Цитата (Schwartzhog @ 10.11.2015 - 13:01)
Faktu
Очень прошу: картиночку с протертым до дыры хвостом "аэрофлотовского" борта можно без ватермарки запостить? Просто убери галочку в разделе "Включить добавление логотипа сайта".
Заранее спасибо

Не Аэрофлот это

http://www.skytalk.co.nz/?p=3385

Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
BaLaMuTt1989
10.11.2015 - 13:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (dmtgrs @ 10.11.2015 - 12:36)
ТС, почитай о чем говорят действующие пилоты

Самолеты просто так не падают.

А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.

Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.

Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.

Летайте безопасно!

С уважением ко всем разумным,
denokan

Не бывал этот самолёт на D-Check вообще никогда по той информации что была в СМИ. Только на С-Check летал и то почти 2 года назад. По поводу версии - явно имеет право на жизнь так как в 2002 году аналогичным образом разбился боинг 747 над тайваньским проливом. За 22 года до катастрофы был тейлстрайк, самолёт проходил все C-Check и D-Check все эти годы но через 22 года из-за усталостной трещины металла в месте ремонта у него на эшелоне отвалился хвост целиком и он упал в океан унеся с собой несколько сотен жизней. Притом ситуация как и в случае с когалымавиа разивалась стремительно и пилоты также даже не сумели ничего сообщить на землю о произошедшем на борту.

Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 10.11.2015 - 13:40
 
[^]
XspongebobX
10.11.2015 - 13:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
ага, кругом кричали/грозили/предупреждали о терактах - самолет развалился в воздухе



Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
Backlog
10.11.2015 - 13:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (Schwartzhog @ 10.11.2015 - 13:14)
Цитата (medvedsoft @ 10.11.2015 - 13:11)
ТС ты прав, что миром правят деньги.
Кто-то сказал, что есть лож, есть наглая лож, а есть статистика и официальные заключения.
Всем добра. Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!

Лети!

это не Аэрофлот, погуглил бы сначала, прежде чем пороть горячку
http://avherald.com/h?article=460db38a
Aeromexico B762 at Madrid on Apr 16th 2013
 
[^]
Чтотер
10.11.2015 - 13:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1114
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 15:25)
А теперь посмотрите, из каких крупных блоков состоит лайнер Airbus A321.

Буквами А и В я обозначил две хвостовые секции, которые получили повреждения при неудачной посадке в каирском аэропорту в ноябре 2001 года.

Таким образом выходит, что места стыковки частей (блоков) будут наиболее уязвимы перед любым типом воздействия "на отрыв/разрыв".
Следовательно во время полета, "отрывающая" хвост или иной другой блок компоновки корпуса сила, приведет к "разрыву" именно по месту примыкания к другой детали?
А нет ли у вас векторной диаграммы сил воздействующих на ту или иную часть фюзеляжа во время полета и в состоянии покоя?
Хотелось бы, чтобы вы более детально представили вашу версию, а то далекие от сопромата, аэродинамики и в целом от механики люди сделают вас своим божеством )))
 
[^]
Strangerr
10.11.2015 - 13:41
34
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3498
Цитата (GromovN @ 10.11.2015 - 12:59)
Короче эксперт, скажу тебе одно никто мгновенно на высоте 9-10 км не умрет, люди без кислорода поднимаются на Эверест (8,85 км ) да на высоте давление ниже, да кислорода меньше, да холоднее (-40С), но это не повод для мгновенной смерти, 20-30 сек до потери сознания у пилотов всегда есть, они смогут надеть маски и подать какие то сигналы. Хвост на ровном месте, мгновенно отрывается, он бы скорее оторвался при приземлении или при взлете еще в Шарме и датчики давления успели бы зафиксировать скачок. Вообще современный гражданский самолет сконструирован таким образом, что нагрузки на фюзеляж при ровном полете, намного ниже чем при долгой стоянке в аэропорту, ему лучше лететь чем стоять, и двигателей это тоже касается.

Это хорошо, когда ты, неплохо подготовленный, несколько дней поднимаешься от уровня моря на Эверест - и очень плохо, когда ты мгновенно оказываешься в сильноразреженной атмосфере. Есть гипобарический удар и есть кессонная болезнь, это когда при резком понижении внешнего давления кровь в сосудах вскипает от избытка азота. Минимум человек потеряет сознание, максимум - практически мгновенная смерть.
 
[^]
mikedd
10.11.2015 - 13:42
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
А по заключению медэкспертов часть пассажиров умерло от ожогов. Это не очень стыкуется с версией об оторвавшемся хвосте, т.к. в этом случае пожар был бы уже на земле, когда люди были бы уже мертвы.
 
[^]
Svift
10.11.2015 - 13:46
-1
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 641
Цитата (CrimeaRus @ 10.11.2015 - 13:04)
Когда уже наконец-то на самолетах вместе с "черными ящиками" будут ставить видеорегистраторы с записью в онлайне на отдаленном сервере, а также передачи других параметров? Неужели у авиакомпаний нет средств?

у меня в машине есть видеорегик, авиакомпании думаю тоже могут себе позволить, но видимо им это не выгодно.
 
[^]
Stefanius
10.11.2015 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3610
чета этот эксперт неозвучил, как при такой версии оторвало гор.стабилизаторы ???
 
[^]
Shadowru
10.11.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Версия красивая. Но почему тогда кабина отдельно от фюзеляжа упала?
 
[^]
dmtgrs
10.11.2015 - 14:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 344
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 10.11.2015 - 13:35)
Притом ситуация как и в случае с когалымавиа разивалась стремительно и пилоты также даже не сумели ничего сообщить на землю о произошедшем на борту.

Вот тебе ссылка о том как они ничего не успели сообщить на землю! Лови https://www.youtube.com/watch?v=776IttnTTrg
 
[^]
Gooph
10.11.2015 - 14:03
2
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Это пиздец порсто. Очередной специалист в авиации... Да как так??? Даже данные из новостей взять не может верно, но при этом доказывает чего-то. И на чём основано? На флайрадаре йопт! Как вообще можно расценивать его, как источник точных данных? Даже его владельцы говорят, что НЕ НАДО использовать их. Да и связь с мелкой аварией аж 14и летней давности, эт пипец. Все эти годы самолёт нормально летал и проблем не знал, а тут нате вам. Отвратно проведённый ремонт блаблабла. Охаяли технарей ни за хер. Он блеать летал после ремонта 14 вашу машу лет!!! Какое право автор имеет смелость заявить. что ремонт был плохим?
Можете шпалить, но с автором не согласен в корне. Ибо его анализ основан на двух заведомо неточных параметрах!
 
[^]
Pomogala
10.11.2015 - 14:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 57
Можете минусить, но моё мнение таково: Хватит мусолить из пустого в порожнее! Набежало псевдоэкспертов, как грязи и каждый считает себя умнее других и круче чем реальные спецы! Людей не вернуть и хватит напоминать об этом! Мой хороший приятель был на этом борту... Всё равно правды мы пока не узнаем. Да и что нам с этой правды?! Людей больше нет. Хоть заминуситесь.
 
[^]
Aleksanderr
10.11.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1377
Цитата (Gooph @ 10.11.2015 - 14:03)
Это пиздец порсто. Очередной специалист в авиации... Да как так??? Даже данные из новостей взять не может верно, но при этом доказывает чего-то. И на чём основано? На флайрадаре йопт! Как вообще можно расценивать его, как источник точных данных? Даже его владельцы говорят, что НЕ НАДО использовать их. Да и связь с мелкой аварией аж 14и летней давности, эт пипец. Все эти годы самолёт нормально летал и проблем не знал, а тут нате вам. Отвратно проведённый ремонт блаблабла. Охаяли технарей ни за хер. Он блеать летал после ремонта 14 вашу машу лет!!! Какое право автор имеет смелость заявить. что ремонт был плохим?
Можете шпалить, но с автором не согласен в корне. Ибо его анализ основан на двух заведомо неточных параметрах!

а нет вообще точных параметров, так к слову
 
[^]
efi33
10.11.2015 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9378
Цитата (klebstoff1 @ 10.11.2015 - 12:28)
Цитата (dmtgrs @ 10.11.2015 - 12:26)
ТС, успокойся  poke.gif

упорный biggrin.gif

Всё верно. Это ведь его слова:"Миром ведь правят деньги!
Все конечная!" Так что нужно отработать!
 
[^]
Snaut1
10.11.2015 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:17)
США хотят бросить тень на Египет, представляя дело так, будто в египетских аэропортах работа службы безопасности устроена из рук вон плохо, что террористам ничего не стоит заложить бомбу в лайнер. Намекая на то, что с безопасностью в аэропорту Шарм-эш-Шейха полный швах, американцы бьют по самой прибыльной отрасли Египта – туризму.

Она там не то что плохо работает. Ее там нет как вида. Стоят для галочки. А уж бомбу там пронести, если имеешь занкомых - как пять пальцев об асфальт.

Подобное я видел на границе с Абхазией. Ввози что хочешь. Вот в Россию ввезти не получится. Там досмотр конкретный.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 10.11.2015 - 14:09
 
[^]
Bona25
10.11.2015 - 14:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Явно такой ремонт не единичные борта. Жопотерка распространена достаточно чтобы даже защиту клепать начали. Получается из статьи автора, что сейчас подобных лайнеров смертников летает много но никто не чешется? Врядли.
 
[^]
sok69
10.11.2015 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:27)

Подумайте сами – если авиационные эксперты выяснят, что причиной авиакатастрофы рейса 9268 стал ненадлежащий ремонт хвостовой части, это очень сильно ударит по имиджу корпорации Airbus. На кону стоят миллиарды евро! Сотни авиалайнеров придется приземлить и подвергнуть их если не повторному ремонту (за счет производителя этих самолетов, разумеется), то тщательнейшей диагностике конструкции (опять же счет производителя).

Ради таких денег можно и попытаться пустить следствие по ложному пути – например, всячески проталкивать тему теракта, сделав «стрелочниками» ни в чем не повинных египтян.

Миром ведь правят деньги!
Все конечная!

Полностью подписываюсь.

Даже более того - не зная результатов расследования сейчас активно пропихивается мысль, что это был теракт.
 
[^]
Koningsegg
10.11.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Когда в 2014 году упал в Челябинске метеорит, а точнее когда он взорвался и звуковая волна дошла до земли, я невольно подумал, а что было бы, если под высотой, где взорвался метеорит летел бы самолет? Его бы наверно распидарасило в воздухе. Это мысли о том, что вдруг что-то прилетело и пробило корпус самолета, даже незначительного камушка будет достаточно. Второй момент, настоящие эксперты говорят что сейчас самолет невозможно свалить в пикирование при котором от полученных нагрузок самолет начнет разваливаться на части. А если системы эти вырубить и в кабине находился такой же дебил как и тот что вписал самолет в Австрийские Альпы.
А про оторвавшийся хвост в полете, мне как диванному эксперту думается, что сразу оторваться он не мог. Разгерметизация происходит постепенно и летчики бы думаю, как тут уже подметили, по датчикам бы узнали о разнице давления и начали бы снижаться весьма плавно, а не рывками. Вобщем, мне думается что в кабине пилотов что-то происходило, что привело к такому непонятному полету самолета перед разрушением.
 
[^]
kototkot
10.11.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (dmtgrs @ 10.11.2015 - 12:36)
ТС, почитай о чем говорят действующие пилоты

Самолеты просто так не падают.

А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.

Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.

Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.

Летайте безопасно!

С уважением ко всем разумным,
denokan

Вот именно так они и падают при разрушении в воздухе. Маленький Ан-24 рабросало по овалу 10,4х2,5 км. Пруф:http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12
 
[^]
Communist63
10.11.2015 - 14:13
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Автор сего опуса - дилетант, возможно даже симмер. Какое-то представление об авиации имеет, но конструкция самолета для него почерпнута из фильма "Экипаж", где от трещины в обшивке отрывается хвост. Все современные самолеты созданы по схеме "полумонокок" - т.е. обшивка не работает ни на сжатие-растяжение ни на скручивание. Она воспринимает только нагрузки от разницы давлений (кстати, на эшелоне в салоне поддерживается давление около 550-600 мм.рт.ст а никак не 760).

Какие ударные нагрузки испытывает самолет при взлете и турбулентности? А все, что написано после фразы: "Вот как развивались события в небе над северным Синаем 31 октября" даже стремно комментировать.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 10.11.2015 - 14:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85253
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх