Об адекватности клиентов и, переодической опасности давать сотовый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Папик78
2.08.2015 - 22:06
9
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Яблофон 6 принес чедофило,стали выписывать квитанцию,когда она была уже заполнена он забирает его и грит мол к другу отнесупокажу.Мастер который заполнял квиток отхуесосил его ,типа ты че вообще сюда пришел?иди к другу.
Через неделю где-то припиздил,работал я один и не в курсе был что это именно он.Ну сдал он его,звонил каждый час и на след день забрать собрался,хорошо я его толком даже не "ковырял".Пришел забирать со словами :разберите мне его(!)я :зачем?
он:ну вдруг чего сняли(СССУКА ЕБАНАЯ)
я(спокойно):если не доверяеете,то зачем сдали в ремонт?
он:доверяй,но проверяй(!)
я:вы разбираетесь в телефонах?
он:нет ,но посмотреть надо
я:тогда я его разберу,собирать сам будешь!
стоял мин 30 рассматривал открытый аппарат и ушел с разобранным.
Вот такие создания и фигурируют в теме "смешные коментарии из соц сетей")))
 
[^]
alexpopov
2.08.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (dokisnet @ 2.08.2015 - 21:19)
Как я вас всех понимаю, за 20 лет в сфере строительства процента 3 от общего числа клиентов такие попадались.. всех помню поименно.

вот именно, что поименно)
хотя нормальных клиентов больше, имена чаще запомниаешь именно у этих)
 
[^]
Njackson
2.08.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Riffraff @ 2.08.2015 - 17:10)
Цитата (33alex @ 2.08.2015 - 16:36)
Издержки дружище профессии...
Работа с людьми хуле. faceoff.gif

Таких уебанов процент-два и их надо сразу посылать на хуй. Это не издержки профессии а потеря денег, нервов и времени. Я уже писал о них, сначала они "как бы адекватны", а потом начинают заебывать "вы меня обманули, мне сосед сказал\в интернете прочитала блаблабла".

Ко мне в прошлом году дед пришел с дрееееевней нокией, еще с чб экраном. Разбился экран. "сынок я к нему привык, блаблабла". И тут я, мля, решил проявить доброту к старику. Оригинальных экранов к такой трубе давно нет, заказал китайца, объяснил деду, что может быть хуже, чем оригинальный. Ни копейки не накрутил, ценник ремонта выставил только себестоимость экрана, даже курьерские услуги не учел. Пришел экран, поставил, отдал деду, он проверил ушел.

1й раз через 3 дня: "я к вам по гарантии, время не правильно идет"
2й раз через неделю: "я к вам по гарантии, заставка не такая"
3й раз : "я к вам по гарантии, тут часов не видно, а если посветить фонариком, видно" - объясняю деду "говорил же вам, китайский экран хуже оригинала, в итоге в режиме ожидаия экран темный и не видно времени. В итоге он мне еще долго мозги ебал, что б ему "доделал телефон".

Еще случай был, когда после согласования работ с клиентом по ноутбуку, замена транзисторов в цепи зарядки 2500, состоялся разговор по телефону:
-А сколько стоят транзисторы?
-С доставкой 500р
-те ты заработу берешь 2000?
-да, стоимость пайки и разборки ноута
- а не до хуя ли за пайку 2х транзисторов?
Тут я сразу просек, что клиент пидорас
- хорошо, завтра можете забрать ноут в исходном состоянии, ставлю лабораторник на максимум и выжигаю к ебеням ему ноутбук.
А хули, ко мне претензий быть не может, тк ноут принят и описан, как "нерабочий".


Вывод: нахуй уебков, независимо от возраста. Когда сейчас, такие вот старики приходят, никакого ремонта, никаких скидок, никаких "пойду навстречу". Полная стоимость ремлнта и объяснение, что дешевле купить простую звонилку.

agree.gif Собрат! Знал бы ты сколько таких вот дедушек по ремонту бытовой техники приходит. Приносят одноразовый китайский чайник за 600 рублей, с требованием починить его за сто, и скидку сделать))) gigi.gif
 
[^]
Maksimzlodey
3.08.2015 - 00:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата
ей не окно надо было ставить ,а дарить а резиновый хуй, лучше сразу две штуки с моторчиком


Да она бы тоже экспертизу вызвала!!!! и доказывала, что батарейки заканчиваются до долгожданного оргазма!!!!!
 
[^]
Maksimzlodey
3.08.2015 - 00:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
заказала у меня одна Тётя, бегущую строку. Цветами торгует, реклама нужна!
в первый раз приехал к ней, потому что ей нужно было со мной познакомиться. "Ну ладно, будешь Ты делать!" - и я мысленно уже съебался на Сейшелы чтобы потратить деньги, которые заработаю от того как ей строку бегущую сделаю!
Во второй раз приехал обсуждать стоимость и размеры строки!
Рулеткой мерил, в воздухе чертил прямоугольник, который будет являться бегущей строкой! написал ей на бумажке что и сколько стоить будет , Детальки 7 тыр., работа говорю 3 тыр. Ну вроде бы согласовали Фсе!. Соглашаясь, конючила постоянно, что денег нет, цветы никто не покупает!!! ну и сжалился я и пообещал что и монтаж этой строки я ей сам сделаю, бессплатноооооооооооо! (во дурак!!!) Выпросил у неё в качестве аванса 3 тыщ, рублей, поехал ОЩасливленный домой за оставшейся суммой, чтобы поехать ей детальки купить!
Купил,
Собрал,
Созвонился с ней, она тянет что то, типа, то проверка, то еще что то, вообщем не вариант мне к ней ехать панель вешать, и неожиданно прошло 2 недели. В итоги я просто взял и приехал её вешать, потому что денежки нужны, кушать хочется.
Утром приехал, повесил, запрограммировал, думал сюрприз будет! Придет на работу, а тут ОПА! Реклама!. позвонил и говорю - "ФСЕ ГОТОВА ХОЗЯЙКА, принимай работу у халопа!"
Пришла и говорит, что это не тот размер, говорит, что она со мной договорилась на 13 тыщ, а я сделал строку за 6 тыщ. и начались качели! пока расписку не нашла в которой сама расписалась!!! Но, гордая оказалась, виду не подала что увидела расписку и там написано 10 тыщ.
в итоге, забрал строку сс собой, потому что оплачивать её не собиралась!!
 
[^]
elate
3.08.2015 - 01:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 29
Читаю и плачу!!! Крепитесь ребята, мы живем в стране где каждый кто прочитал статью автоматически стал экспертом в области чего угодно.
 
[^]
Serg435
3.08.2015 - 06:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
злоебучий клиент бывает в каждом деле, вопрос в том, как выйти из этой ситуации достойно
 
[^]
astofenargus
3.08.2015 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 1059
Коллега.... как я тебя понимаю ....
петрушки за терпение))))

Добавлено в 08:00
Была у меня заказчица.... фамилия Кровопускова. ... чуйка меня подвела....
 
[^]
NimiroffF
3.08.2015 - 08:19
1
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Прочитал! Хотел написать тоже пару случаев, только вот ..ля на дню таких у..анов один два бывает. Всем что-то должны и что-то обязаны. За месяц клиент кторый просто приходит и говорит "Я вот здесь сломал, нужно починить. Сколько стоит, да хорошо!" 3-5 человек, причем забирает и всем доволен и ЭТО МЕНЕЕ 1%. Такое ощущение что все мастерские города долбоебов к нам присылают, хотя некоторые так и говорят нам сказали что у вас специальное оборудование есть, в той мастерской нам экран за яблоко поставили, а гнутую плату они сделать не могут к вам направили... Как бл..ть можно отдать 4к чтобы на дохлый телефон поставили новый модуль, а доделывать его в другую мастерскую. А уж я там в инете прочитал, видео ютубе просмотрел мне вас порекомендовали, в другой мастерской сказали... Я теперь понимаю зачем у амерекосов дробовик под прилавком лежит!

Добавлено в 08:20
Цитата (Serg435 @ 3.08.2015 - 06:09)
злоебучий клиент бывает в каждом деле, вопрос в том, как выйти из этой ситуации достойно

слать нахуй С ПОРОГА!
 
[^]
whiplock
3.08.2015 - 08:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 446
Эххх когда же прогресс дойдёт до создания приборчика, как в "Кин-дза-дза":
Навёл - нажал кнопочку, лампочка зелёная - чатланин, оранжевая - пацак, красная- мудак.
Вот было бы здорово.

 
[^]
Godsmack
3.08.2015 - 08:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 397
вот очень раздражают такие клиенты, которые ведут себя так, будто им априори все уже ОБЯЗАНЫ чем-то. А еще - есть такой тип клиентов, которые себе в голову вбили, что ВСЕ вокруг их пытаются наеб@ть...

Об адекватности клиентов и
 
[^]
NimiroffF
3.08.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Цитата (Папик78 @ 2.08.2015 - 22:06)
Яблофон 6 принес чедофило,стали выписывать квитанцию,когда она была уже заполнена он забирает его и грит мол к другу отнесупокажу.Мастер который заполнял квиток отхуесосил его ,типа ты че вообще сюда пришел?иди к другу.
Через неделю где-то припиздил,работал я один и не в курсе был что это именно он.Ну сдал он его,звонил каждый час и на след день забрать собрался,хорошо я его толком даже не "ковырял".Пришел забирать со словами :разберите мне его(!)я :зачем?
он:ну вдруг чего сняли(СССУКА ЕБАНАЯ)
я(спокойно):если не доверяеете,то зачем сдали в ремонт?
он:доверяй,но проверяй(!)
я:вы разбираетесь в телефонах?
он:нет ,но посмотреть надо
я:тогда я его разберу,собирать сам будешь!
стоял мин 30 рассматривал открытый аппарат и ушел с разобранным.
Вот такие создания и фигурируют в теме "смешные коментарии из соц сетей")))

Не такие потом пишут отзывы о мастерской по всему инету, что наебываю и делать нихуя не умеют.
 
[^]
maa
3.08.2015 - 08:25
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 527
Тоже расскажу про один случай с клиенткой.
Выполняла наша контора работы по созданию автоматизированных рабочих мест(АРМ) в нескольких филиалах некоего учреждения, раскиданных по городам и селам нашего края. Суть АРМ - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. В нашем случае это были обыкновенные рабочие станции(Персональный компьютер), система управления электронной очередью + 100500 кг офисной техники, сетевого оборудования и специализированного оборудования заказчика.
Выехали монтажники, смонтировали все провода и розетки. Затем, инженеры установили и подключили всю технику + произвели её настройку и установку софта.
Отмечу, что все работы выполняются согласно договора и технического задания.
Получаю я очень тревожный звонок. Едва ли не плача, женщина представляется руководителем одного из филиалов, в котором сегодня утром как раз трудились наши инженеры. Срывающимся голосом, она просит разобраться в сложившейся ситуации. Разобраться.
В свою очередь, прошу её сперва объяснить, что же, собственно, у них там приключилось и в чем проблема?
Далее с её слов:
Наши монтажники ведут себя отвратительно. Они грубо и бесцеремонно разговаривали с ней. Отказались выполнять работы, предусмотренные договором и вообще, ведут себя неадекватно.tango.gif
Ну, начал разбираться.
Связываюсь с ответственным за данный объект инженером, объясняю ситуацию и получаю ответ:
Проблема была, да, но не с монтажниками, а с инженерами. Я давно знаю этого человека и доверяю ему. Ситуация, с его слов, была такая:
Парни уже завершали работу и тут к ним обратилась некая сотрудница фирмы заказчика(работы проводились в действующем здании, где уже работал персонал) с просьбой установить на её рабочий ПК ряд программ. Это не замануха и не проверка, софт лицензионный, разве что устанавливать и настраивать его должен был их местный админ, чуть позже.
Инженер объяснил девушке, что эти работы будут выполнять не они, а их(заказчика) сотрудник, который приедет из головного офиса буквально на днях, так как местного админа они еще не завели. Девушка вроде как поняла, кивнула головой и удалилась. Но, спустя пару минут вернулась со словами "начальница сказала что Вы должны сделать это немедленно". Ответ был тот же, что и в первый раз. Девушка удаляется и тут, появляется ОНА.
НАЧАЛЬНИЦА pray.gif
Сходу начинается крик и требования подать её сюда немедленно этих раздолбаев, коих она вот прям сейчас и научит нормально работать и делать, что велят.
Парни немного в шоке, изучают молча новую фигуру на поле брани.
Старший инженер начинает объяснять ей, казалось бы, элементарные вещи. Что требуемое от них, не входит в перечень выполняемых ими работ. Что эти работы уже согласованы и будут произведены чуть позже, но, силами самого заказчика. И что если есть какая-то срочная необходимость к выполнению этих работ, они могут согласовать всё с их головным офисом и таки сделать все эти работы, которые потом оформятся доп.соглашением. Клиент лояльный, отношения хорошие, вполне сможем сделать по договоренности.
Тётя перебивает и продолжает орать, что они обязаны сделать это всё бесплатно и вот прям сейчас. В противном случае она не подпишет ни одного документа и вообще пустит по миру всю наша шаражку.
Плавали, знаем. С такими людьми вести конструктивный диалог, всё равно что с носорогом. Смысла нет.
Говорят, ок. Звонят в головной офис заказчику, описывают сложившуюся ситуацию. Спустя некоторое время, тётя получает звонок, сперва начинает орать в трубку что ей все должны и обязаны, но, быстро прекращает. Слушает. Долго слушает. Поджимает зло губы. Видимо, слушает подробности о себе и о своём подходе к работе.
В конечном итоге все запланированные работы выполнены. Документы подписаны.
И вот тут-то, тётя и звонит мне, слезливо прося наказать негодяев, которые вовсе то и не негодяи никакие, а вполне адекватные и вежливые люди, которые не пошли на поводу у хама, предпочтя тактичное деловое общение базарной склоке.
После этого я еще переговорил с заказчиком, который мне рассказал, что она там уже всех заебала утомила и, вероятнее, всего, будет вскоре уволена к лешевой матери.
Всегда нужно выслушать две стороны. Неадекватов полно. Взрослые люде без зазрения совести лгут и оговаривают других. Так и живем.

 
[^]
mcdid
3.08.2015 - 08:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1035
Ну да, только клиен- идиот. Мы вот на днях тоже по рекомендации обратились к декоратору, для украшения нашего зала на свадьбу. Мы женимся как бы первый раз, ну не опытные в этом деле, еще не представляли Как все будет выглядеть. Нам она пришла сразу спросила бюджет, мы ей отвечаем, что неплохо было бы посмотреть какие-то предложения, а уж мы потом и определимся. Она нам показала парочку вариантов, назвала цены, нас они устроили. Далее мы наконец определились с концепцией отправляем ей фото примерно чего хотим и получаем в ответ ценник в четыре раза больше, чем планировали. Начали распрашивать ее про те варианты, которые она изначально прдлагала, так они тоже оказались дороже в разы, так как она нам называла цену на "минималку", а если брать все в сумме, так это будет столько и стоить. Я вздохнул и понял, что предоплату нам уже не вернуть. Обзвонили соседние конторы, они называли примерно те же цены. В общем решили мы отказаться от многих деталей, и сами их делаем, чтоб в бюджет влезть. А осадочек остался. И не было бы никаких проблем, если бы она нам сразу все расписала по ценам, что сколько стоит, а не уводила в заблуждение. Я честно говоря вообще подуумал, что меня разводят.

Это сообщение отредактировал mcdid - 3.08.2015 - 08:42
 
[^]
Xeon2K
3.08.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (jackdaw @ 2.08.2015 - 19:38)
Мужа-то как жалко...

Его никто в загс за хуй не тянул
 
[^]
censored80
3.08.2015 - 09:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
ТС, спасибо тебе! Помог принять решение: на днях ездил на осмотр объекта (монтаж камер видеонаблюдения), семейная пара - ему под 50, ей чуть около 30, стандартная такая пара - "папик и дочка", денег либо немеряно, либо делают вид, что немеряно, все на понтах, через распальцовку особенно у девочки, по всей видимости уже успела войти во вкус денежной жизни, камер на плане понатыкали через каждые 2 метра, хотя там 8 камер было просто за глаза, они аж 16 решили ставить. Заказчица спросила, а вы какой фирмы ставите камеры, назвал брэнд, она его впервые слышит, не знает порядок цен, но тут же просит посчитать на более дорогом оборудовании.
У меня интуиция прям в первые 2 минуты общения с ними начала кричать: "Беги нахуй от них!" К слову сказать, чуйка на геморройных заказчиков меня никогда не подводила, было пару раз, что не прислушивался к ней и тогда грыз локти, но сам виноват.
Спасибо! Буду слать их на йух!
 
[^]
xamejleoh
3.08.2015 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Да, работа с людьми... Сам фотографом работаю/подрабатываю уже лет 15...
Но, обычно, все проблемные отсеиваются на уровне первой встречи и обязательной предоплаты.
 
[^]
akimishe
3.08.2015 - 10:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 597
а муж-то у нее, видать, совсем мудак, раз не сибаса до сих пор не сообразил)
 
[^]
Пьянчук
3.08.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 159
муж бедолага, чую психические отклонения...
 
[^]
alexpopov
3.08.2015 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (mcdid @ 3.08.2015 - 08:41)
Ну да, только клиен- идиот. Мы вот на днях тоже по рекомендации обратились к декоратору, для украшения нашего зала на свадьбу. Мы женимся как бы первый раз, ну не опытные в этом деле, еще не представляли Как все будет выглядеть. Нам она пришла сразу спросила бюджет, мы ей отвечаем, что неплохо было бы посмотреть какие-то предложения, а уж мы потом и определимся. Она нам показала парочку вариантов, назвала цены, нас они устроили. Далее мы наконец определились с концепцией отправляем ей фото примерно чего хотим и получаем в ответ ценник в четыре раза больше, чем планировали. Начали распрашивать ее про те варианты, которые она изначально прдлагала, так они тоже оказались дороже в разы, так как она нам называла цену на "минималку", а если брать все в сумме, так это будет столько и стоить. Я вздохнул и понял, что предоплату нам уже не вернуть. Обзвонили соседние конторы, они называли примерно те же цены. В общем решили мы отказаться от многих деталей, и сами их делаем, чтоб в бюджет влезть. А осадочек остался. И не было бы никаких проблем, если бы она нам сразу все расписала по ценам, что сколько стоит, а не уводила в заблуждение. Я честно говоря вообще подуумал, что меня разводят.

уж сколько раз твердили миру, вносить аванс по прочтению договора ,оговорке ВСЕХ нюансов и прописи их на бумаге под роспись.
и потом спрашивать с подрядчика в рамках договора, а не от собственного желания.
на рынке полно лохотроньщиков, но поговорку про бесплатный сыр еще никто не отменял.
желание купить много, лучшее и даром приведет только к трате денег, сил и нервов.
закон жизни. dont.gif
 
[^]
renegad2000
3.08.2015 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2394
Такая же тетка у меня была, только клиент корпоративный был. ИзЪебала весь мозг. Стеклили ей производственные помещения, закрыли в общей сложности где-то 200 кв.метров проемов. Работали около месяца, а "закрывали" объект 3 месяца. 3 ебучих месяца...бестолковая переписка, бесконечные встречи и один и тот же аргумент..."Вы мне плохо сделали, я звонила, мне так сказали..." 8 лет прошло, а я до сих поражаюсь её способностям исказить и по-своему понять то, что прописано русским по белому в конкурсной документации, спецификациях и контракте...

Это сообщение отредактировал renegad2000 - 3.08.2015 - 11:37
 
[^]
MamaLays
3.08.2015 - 11:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3315
Можно я тоже тогда пожалуюсь? Только я пострадавший заказчик, а не установщик. А вот установщик как раз хамло. Купила в новую квартиру хорошие двери, две двери мне поставил установщик от магазина, а еще 4 не успел - накануне сломал руку. А поскольку намечалось новоселье и вообще месяц скакать вокруг дверей мало радости - пригласила "специалиста" из другой конторы. Пришел, охаял предыдущего мастера, показушно удивился, что две двери ставил два дня, а там реально не докопаешься - все установлено просто идеально! Пообещал 4 двери поставить за 2 дня, я радостная дала ему аванс и началось. Сразу скажу, что 4 двери он ставил 4 дня, на пятый слился. Установил их так, что я мягко говоря офигела, особенно от врезки замков. Все это время он кормил меня завтраками по поводу договора, который должны были подписать стороны. Звонок в контору ничего не дал - "мы выдали ему договор!", так я его и не увидела. Наличники врезал вкривь и вкось, и было бы еще корявее, если бы я его не пинала периодически и не бдила за каждым движением. Одну дверь чуть не вставил вверх ногами - верх профессионализма, я считаю. И примерно через полгода одна дверь начала скрести по полу, выцарапала мне в дорогом ламинате охеренную дугу! cry.gif Не доделав работу, этот тип свалил! Запорол мне новоселье - дома срач был невероятный, стружки валялись везде! Смотрю сейчас на просевшую дверь и поцарапанный ламинат и желаю ему провалиться, с такими-то навыками.
 
[^]
Простой
3.08.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
А я вот, так сказать, с другой стороны баррикады напишу. Пришел пацанчик - бла-бла-бла, у нас совместно с администрацией ага-ага, жутко хотим вам лоджию сделать, чтоб красиво. Раз вы все пенсионеры и, вдобавок, инвалиды - вам скидка 146%. С середины мая делают. Ума ещё у нас хватило сразу все деньги не платить. Обшили стены пластиком на отъебись и всё, все умерли. Звоню в контору - да-да-да, завтра приедем, всё доделаем. Раз 50 уже звонил и, наверно, они раз 50 уже выезжали, только вот наверно пробки, или Собянин запретил строительным конторам передвигаться на заказы. Сам не очень в пространстве перемещаюсь (за это мне и скидка в 146%) - матушка съездила, претензию им вчинила - сидят, смеются. Готовлю в суд исковое - уже неустойка больше цены договора перевалила. Нашел другую контору, где обещали всё тоже завтра сделать, так опасаюсь - а ну как в декабре эти, первые, припрутся со шкафом - договор, мол, у нас?! Тридцать лет стояла себе лоджия... какого пениса связался??!! Зато закон о потребителе теперь ночью разбуди - по статьям доложу!

Добавлено в 12:52
Цитата (MamaLays @ 3.08.2015 - 11:39)
дома срач был невероятный, стружки валялись везде!

Во-во! я уж и полусос из розетки перестал выключать. Вроде всё чисто, а с котом сходим покурить - опять стружки кругом. Я-то не сильно таскаю, а вот кошак вечно где погрязнее найдёт, поваляется - и домой.
Так шта, несчастные "мастера", к вам тоже от бешеных заказчиков вопросов выше крыши.
И да - лоджию мне кто допилит? cool.gif
Чтобы быть объективным - пять лет назад поставил себе стеклопакеты. За день четыре окна поставили, весь мусор уволокли, спасибо-пожалуйста. Горя не знал - все пять лет гарантии по первому свистку - то стекло треснуло, то механизм открывания некорректно работает, то дуло (не из форточки дуло, другое дуло). Даже приехал как-то мастер - смазал резинки, типа их мазать надо, чтоб не потрескались. Ну и меня научил, как регулировать механизмы, чтоб чего там не выпадало. Пришлось специальный шестигранник на 6 прикупить. А то в гараже только для масло сливать.
rulez.gif

Это сообщение отредактировал Простой - 3.08.2015 - 13:11
 
[^]
alexpopov
3.08.2015 - 13:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (MamaLays @ 3.08.2015 - 11:39)
Можно я тоже тогда пожалуюсь? Только я пострадавший заказчик, а не установщик. А вот установщик как раз хамло. Купила в новую квартиру хорошие двери, две двери мне поставил установщик от магазина, а еще 4 не успел - накануне сломал руку. А поскольку намечалось новоселье и вообще месяц скакать вокруг дверей мало радости - пригласила "специалиста" из другой конторы. Пришел, охаял предыдущего мастера, показушно удивился, что две двери ставил два дня, а там реально не докопаешься - все установлено просто идеально! Пообещал 4 двери поставить за 2 дня, я радостная дала ему аванс и началось. Сразу скажу, что 4 двери он ставил 4 дня, на пятый слился. Установил их так, что я мягко говоря офигела, особенно от врезки замков. Все это время он кормил меня завтраками по поводу договора, который должны были подписать стороны. Звонок в контору ничего не дал - "мы выдали ему договор!", так я его и не увидела. Наличники врезал вкривь и вкось, и было бы еще корявее, если бы я его не пинала периодически и не бдила за каждым движением. Одну дверь чуть не вставил вверх ногами - верх профессионализма, я считаю. И примерно через полгода одна дверь начала скрести по полу, выцарапала мне в дорогом ламинате охеренную дугу!  cry.gif  Не доделав работу, этот тип свалил! Запорол мне новоселье - дома срач был невероятный, стружки валялись везде! Смотрю сейчас на просевшую дверь и поцарапанный ламинат и желаю ему провалиться, с такими-то навыками.

извините, но кроме вас кто виноват, что вы без договора повелись на уговоры незнакомого установщика?
почему вы выбрали именно этого "специалиста"?
вы видели его работу?
вам его порекомендовали?
вас устроила цена и обещание быстро сделать?
и почему же вы, в конце концов, не обратились к тем, с кем уже работали и имели положительный опыт? у них дороже?

большинство клиентов,хаявших потом подрядчиков, начинают с того , что пытаются сэкономить 100рублей.

Это сообщение отредактировал alexpopov - 3.08.2015 - 13:19
 
[^]
Простой
3.08.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (alexpopov @ 3.08.2015 - 13:10)
извините, но кроме вас кто виноват, что вы без договора повелись на уговоры незнакомого установщика?

А, договор не помеха. Или не панацея. Вот у меня договор и что? А ничего. С 19-го мая мне волынку включают. Причём и вроде работы начали и сижу, как дурак на баулах и мешках всё лето. У них всё "завтра", а мне ни на дачу свалить, нихера. Угрожаю судом - "Ваше право". Ващще ничо не боятся? Кризис. Самый смак - вроде как я им денег должен. Т.е. я пока меньше заплатил, чем они наработали. WTF?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34229
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх