Об адекватности клиентов и, переодической опасности давать сотовый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpopov
3.08.2015 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (Простой @ 3.08.2015 - 13:18)
Цитата (alexpopov @ 3.08.2015 - 13:10)
извините, но кроме вас кто виноват, что вы без договора повелись на уговоры незнакомого установщика?

А, договор не помеха. Или не панацея. Вот у меня договор и что? А ничего. С 19-го мая мне волынку включают. Причём и вроде работы начали и сижу, как дурак на баулах и мешках всё лето. У них всё "завтра", а мне ни на дачу свалить, нихера. Угрожаю судом - "Ваше право". Ващще ничо не боятся? Кризис. Самый смак - вроде как я им денег должен. Т.е. я пока меньше заплатил, чем они наработали. WTF?

знаете, но существующий закон о защите прав покупателей не оставляет продавцу никаких шансов . просто не все готовы идти до суда.
советую вам пойти на принцип, разорвать договор и идти в суд на возмещение убытков и моральной компенсации. не знаю, как прописано и что у вас в договоре, может где-то на последней странице мелким шрифтом срок выполнения работ растянут до конца следующей пятилетки (и такое возможно), тут нужно читать и разбираться.
в принципе, подписывая договор нужно читать его от и до, не взирая на понты "мы работаем с правительством" .
я не знаю про МОСКВУ, я из Ебурга. И про местный рынок могу сказать со сто процентной уверенностью:чем громче имя и раскрученней контора, тем гнилей отношение к клиенту и больше гемороя у заказчиков.
я в своей работе стараюсь не доводить до подобного, и уж тем более, если заказ проплачен.

Это сообщение отредактировал alexpopov - 3.08.2015 - 13:27
 
[^]
Простой
3.08.2015 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (alexpopov @ 3.08.2015 - 13:26)
знаете, но существующий закон о защите прав покупателей не оставляет продавцу никаких шансов . просто не все готовы идти до суда.
советую вам пойти на принцип, разорвать договор и идти в суд на возмещение убытков и моральной компенсации.

Я на пенсии уже 13 лет. Времени - вагон. Я не простой дедушка, а военный пенс. Энергии ещё - мама не горюй! Отольются кошке мышкины слёзки. Повоюем. moderator.gif
Да и надо, надо наказать. Тут не в деньгах сила.


Об адекватности клиентов и
 
[^]
ДимДима
3.08.2015 - 13:45
0
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 563
меня год кормили завтраками, швы не замазали. Уж год жду
 
[^]
alexpopov
3.08.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (Простой @ 3.08.2015 - 13:41)
Цитата (alexpopov @ 3.08.2015 - 13:26)
знаете, но существующий закон о защите прав покупателей не оставляет продавцу никаких шансов . просто не все готовы идти до суда.
советую вам пойти на принцип, разорвать договор и идти в суд на возмещение убытков и моральной компенсации.

Я на пенсии уже 13 лет. Времени - вагон. Я не простой дедушка, а военный пенс. Энергии ещё - мама не горюй! Отольются кошке мышкины слёзки. Повоюем. moderator.gif
Да и надо, надо наказать. Тут не в деньгах сила.

так и есть. удачи .
 
[^]
MamaLays
3.08.2015 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3314
Цитата
почему вы выбрали именно этого "специалиста"?
вы видели его работу?
вам его порекомендовали?
вас устроила цена и обещание быстро сделать?
и почему же вы, в конце концов, не обратились к тем, с кем уже работали и имели положительный опыт? у них дороже?

большинство клиентов,хаявших потом подрядчиков, начинают с того , что пытаются сэкономить 100рублей.

-а у меня не было выбора - позвонила во вроде бы приличную контору, сайт есть, реклама не листовки, диспетчеру объяснила - двери дюже дорогие, опыт есть у ваших мастеров? ессно, мне ответили что все исключительно краснодеревщики и отправят лучшего! если это мудо лучшее - то страшно себе представить посредственное;
-не рекомендовали, но отзывы в инете в целом норм;
-цена была ВЫШЕ, чем у мастера, который делал от салона;
- не обратилась к проверенному мастеру, потому что он накануне сломал руку, а это минимум 3 недели в гипсе, а я планировала новоселье отметить и просто заманалась жить в комнате без двери, не очень приятно стоять утром в трусах, когда мимо комнаты на кухню идет сын-подросток.
Это сейчас я понимаю, что надо было в своей комнате оставить как есть и выпинывать этого рукожопа с гневными комментариями, а тогда как будто в трансе каком-то была.
Я вполне свой косяк осознаю, но почему-то я рассчитываю на прямые руки приглашенных специалистов, так же как и сама всегда отвечаю за свою работу, а она посерьезнее, чем монтаж двери.

Это сообщение отредактировал MamaLays - 3.08.2015 - 16:01
 
[^]
alexpopov
3.08.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (MamaLays @ 3.08.2015 - 15:59)
Цитата
почему вы выбрали именно этого "специалиста"?
вы видели его работу?
вам его порекомендовали?
вас устроила цена и обещание быстро сделать?
и почему же вы, в конце концов, не обратились к тем, с кем уже работали и имели положительный опыт? у них дороже?

большинство клиентов,хаявших потом подрядчиков, начинают с того , что пытаются сэкономить 100рублей.

-а у меня не было выбора - позвонила во вроде бы приличную контору, сайт есть, реклама не листовки, диспетчеру объяснила - двери дюже дорогие, опыт есть у ваших мастеров? ессно, мне ответили что все исключительно краснодеревщики и отправят лучшего! если это мудо лучшее - то страшно себе представить посредственное;
-не рекомендовали, но отзывы в инете в целом норм;
-цена была ВЫШЕ, чем у мастера, который делал от салона;
- не обратилась к проверенному мастеру, потому что он накануне сломал руку, а это минимум 3 недели в гипсе, а я планировала новоселье отметить и просто заманалась жить в комнате без двери, не очень приятно стоять утром в трусах, когда мимо комнаты на кухню идет сын-подросток.
Это сейчас я понимаю, что надо было в своей комнате оставить как есть и выпинывать этого рукожопа с гневными комментариями, а тогда как будто в трансе каком-то была.
Я вполне свой косяк осознаю, но почему-то я рассчитываю на прямые руки приглашенных специалистов, так же как и сама всегда отвечаю за свою работу, а она посерьезнее, чем монтаж двери.

понятно. бывает.
от всего не убережешься.
но, по идее, ответственность несет не конкретный мастер, а организация, с кем вы заключали договор.
 
[^]
Crash71
3.08.2015 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5350
Цитата (LEXXHAN @ 2.08.2015 - 17:27)
Заказчик не всегда прав, Заказчик зачастую - ПИДАРАС!

shum_lol.gif

Об адекватности клиентов и
 
[^]
dimsonmaster
3.08.2015 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
ТС зелень за терпение.
Я вот лет десять назад попал в заваруху)))
Приехали с напарником ставить межкомнатные двери в количестве два штук.
Пена встала шустро,мы и обналичники устанавливать стали. Хотел на финишные гвозди установить,но хозяйка заартачилась,хочу говорит как в офисах где евроремонт на саморезах с заглушками.))) Я ей, это ж не красиво,она мне "хочу и все тут". Ну ладно,установили на саморезы,а заглушек то у меня нет))) Ладно говорю,завтра куплю заглушки и поставлю,она "ну завтра и расплачусь. Приезжаю на следующий день с заглушками,а там ебить-колотить, целый консилиум из родственников и знакомых))) И давай меня фаловать, это что вы тут на делали? Нахрена на саморезы крепили окладку? Я, так как хотела заказчица,я ей предлагал на финишные гвозди,но она пожелала на саморезы с заглушками))) А эта ссука молчит как падла. Ейная сестра давай меня прокуратурой стращать, хер какой то (уж не знаю кто это) давай мне уши полоскать типа ты не хера не умеешь и хотел заказчицу обмануть. Короче надоел этот цирк и заказчица вместе с сестрой были посланы в пешее эротическое))) Хер на подтанцовке начал мне мычать про деньги за якобы испорченные двери (заметьте "двери",а не окладки)))) и типа я сейчас им все должен возместить))) Но получил ответ "если ебло не завалит то я ему его сам завалю". Плюнул (в прямом смысле им под ноги ) смачной харкотиной,развернулся и выходя так навернул входной дверью,что по звуку показалось что либо не хреновый кусок штукатурки на пол брякнулся либо кто то из них в обморок свалился)))
Звонков от прокуратуры не поступало))) Денег не сильно жалко,нервов вот действительно жаль))) За то был научен горьким опытом,брать деньги хотя бы половину вперед и все пожелания закреплять в договоре с подписью клиента,даже на установку одной двери.)))
 
[^]
MamaLays
4.08.2015 - 04:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3314
Цитата
от всего не убережешься.
но, по идее, ответственность несет не конкретный мастер, а организация, с кем вы заключали договор.

Так он договор мне так и не донес, вот в чем проблема, а в офисе ответили, что выдали ему оба экземпляра. Каждое утро он приходил и придумывал новую отмазку, почему опять забыл его. Не забыл, а просто в той конторе болт забили.
 
[^]
Простой
4.08.2015 - 06:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (MamaLays @ 3.08.2015 - 15:59)
... а тогда как будто в трансе каком-то была...

Во-во! Тоже обалдел - как загипнозили меня. Их учат что-ли, или в крови у них цыганские ядовитые гены (и, похоже, и пети с васями). Ну стояла у меня лоджия 30 лет - какого хера я повёлся?! Коту нравилось, да и мне как-то фиолетово было. А поди ж ты... Зато теперь законы обо мне, как обманутом потребителе, изучил и могу в компании друзей их цитировать постатейно. Смотрят уважительно, наверно думают, что я шибко умный. Эх... Дурак-дураком, как показала практика.
cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34228
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх