Блондинистые неприятности, и что бывает после этого.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nepatriot
8.07.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Сашку пиздяшек вкатить, чтобы понимал, когда можно свой норов показывать, а когда нет.
Правы те, кто выше написал про улыбки и вежливый отказ, ибо клиенты считают, что правы просто всегда.
Если Ваш региональный менеджер не идиот, то Вас не уволят, а вот Саше может прилететь))
 
[^]
demьяn
8.07.2013 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 134
саша84! а на твоей аватарке ты присутствуешь?
 
[^]
LONG
8.07.2013 - 10:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 563
Лобовуху и писю мой
 
[^]
патрикей
8.07.2013 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Тяжело Санечке придется... работал я с конфликтными клиентами... ох и тяжело сдержаться, а клиенты, особенно женщины это как чувствуют и еще сильнее наседают....
 
[^]
vova8885
8.07.2013 - 10:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 849
Главное полная уверенность в своей правоте и полное спокойствие!))
 
[^]
SawL
8.07.2013 - 10:32
4
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
о как нравится народу: вы все быдло, а я царь)) лизоблюды мелкотравчатые))
прикрывают ущербность американскими якобы правилами...

по сабжу , региональный манагер думается мне такой же нанятый сотрудник как и ты , следовательно у него есть свой региональный манагер ... так вот понравится ли ему использование его имущества и ресурсов безвозмездно с выгодой для третьих лиц , причем третьими же лицами))
дальше будем заправляться без платно ??)) и выручку пиздить??))
а вобще ТС , получил хорошую должность начинай готовиться к войне) , тут такой шикарный подарок тебе сделали , а ты его игнорируешь)
 
[^]
trapezund
8.07.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
я тоже начальником АГНКС работал, теперь не работаю из за подобного случая....хотя может девушку и минёт кара начяльничья ....
 
[^]
SawL
8.07.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Сашок молодец увольнять не за что ... должность у него такая)
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 10:34
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (vova8885 @ 8.07.2013 - 10:29)
Главное полная уверенность в своей правоте и полное спокойствие!))

Ээээ... ммм... а в чем правота? Что сама работника - мудака не уволила?
 
[^]
leifan
8.07.2013 - 10:36
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Если АЗС иностранная, то тут тебе их иностранный профсоюз в помощь. Начнут увольнять, лишать премии и тд, пиши в главную контору и отдельное письмо в их профсоюз. У них он 100% есть. Если не головная контора, то профсоюз точно с регионального менеджера спесь собьют. А вот с Сашкой скорее всего придётся растаться.

Это сообщение отредактировал leifan - 8.07.2013 - 10:37
 
[^]
neg0day
8.07.2013 - 10:37
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
За слова "насосала" "подмыватся" и прочее увольнять Санька надо по статье .
Сдерживаться и не нахамить сложно - но это вообще перебор . Это не хамство это оскорбление . При общении с такими леди надо брать стратегию "попка дурак" повторять одну и туже фразу - "неположенно по инструкции" и при возможности просто свалить - за то что ты повернешься спиной и уйдешь сильно не накажут (незачто ).
 
[^]
trapezund
8.07.2013 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата
Что сама работника - мудака не уволила?


как уволить? ....................... я думал рабов продают ))))))
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 10:38
3
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (SawL @ 8.07.2013 - 10:33)
Сашок молодец увольнять не за что ... должность у него такая)

Как не за что? За то, что мудак с совковыми замашками! В любой стране, если работника сферы обслуживания попросить сделать то, что в прайс не входит, он от счастья прыгать будет dont.gif И только у нас в такой ситуации начинают "совка врубать": "Я тебе не слуга", "Я не обязан" faceoff.gif

Добавлено в 10:43
Цитата (neg0day @ 8.07.2013 - 10:37)
повторять одну и туже фразу - "неположенно по инструкции"

Неее правильная фраза "Не положено по инструкции, но могу сделать в частном порядке за ... рублей" Быдло включившее "режим барина", услышав сумму, обычно его вырубает сразу lol.gif
 
[^]
Madison1
8.07.2013 - 10:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 13
Цитата (Denter @ 8.07.2013 - 05:52)
Санек - мудак. Потому что если ты работаешь в сфере обслуживания, то нехрен подставлять свое руководство и сверкать остроумием.

"Простите, данную услугу мы не предоставляем. Вы можете воспользоваться инструментами для мойки там-то. Если у вас есть возражения, я могу позвать менеджера. До свидания и счастливого пути."
"Да, я менеджер. Спасибо, Александр, возвраайтесь к работе, дальше я с клиенткой разберусь. Действительно, мы не моем стекла. К сожалению - даже за деньги, у нас нет такой услуги в прейскуранте а такая "подработка" у нас - это нарушение. Сожалею, но помочь не могу - правила. Могу порекомендовать ближайшую автомойку - там Вам с радостью помогут."

Да, это наиболее адекватный и разумный способ реагировать на неадекватов и отморозков. Вежливо, с улыбкой, посылать нахуй так, чтобы клиент пошел и при этом остался доволен обслуживанием.

Нихуя санек не мудак. Только долбаеб будет приказы выполнять, если он не в армии.

Я тоже работал в магазине - начальство было на моей стороне когда таких посылал
 
[^]
airmagic
8.07.2013 - 10:46
1
Статус: Offline


Позитив

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 734
Цитата (sasha84 @ 8.07.2013 - 03:31)
Произошла со мной на днях история... Я работаю менеджером на АЗС (АЗС принадлежит иностранцам), операторы, заправщики, дворники и уборщики все под моим началом. Следить за ними ой как непросто, тем более, что коллектив молодой и горячий, да и на язык острый. А вот язык у нас держать за зубами нужно, иностранцы на вежливости помешаны и даже малейшая шуточка в адрес клиентов карается без вазелина. В общем, словарный запас работников ограничен фразами: "Добрый день", "Желаете напитки/горячее/выпечку", "Спасибо за покупку" и т.д. И работает на нашей АЗС заправщиком паренек Сашка, тот еще распиздяй и мудозвон... Рот у Санечки не закрывается ни на минуту и шуточки его иногда все приличия перешагивают. В тот день меня вызвали на парковку из уютного кабинетика по причине скандала. Скандалила клиентка со всеми атрибутами блондинисто-айфонисто-сисясто-уткогубого стиля жизни. Она топала ножкой на высоком каблуке, высоким голосом вещала о "звонке кому нужно" и прочая, и прочая... Рядом со сжатыми зубами стоял виновник скандала Сашка. Виноватости в его виде не было никакого, только задиристость и раздражение. В общем, подошла я к этой мадам, представилась, попросила рассказать что произошло и по какому поводу она выдает кошачий концерт. Суть воплей оказалась в том, что девица после заправки обратилась к Сашке с приказом (!), да-да, именно с приказом вымыть ей лобово стекло, на что заправщик ответил категорическим отказом (вообще-то у нас в прейскуранте подобной услуги нет, желаешь помыть авто - просим на автомойку). Я пытаюсь разобраться дальше, уточняю у блондинки почему собственно она сама не вышла из машины и не помыла стекло на парковке, тем более, что емкости с чистой водой и щетки для мытья стекол там присутствуют. Та начинает верещать на меня, мол, кто она такая, чтобы своими руками мыть лобовуху. И тут Сашок, доведенный до крайности оскорблениями выдает: "Ну, раз не насосала, а подарили, то можно и лобовуху помыть!", девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!" Санек: "Оооо, так тебе с ними и подмываться наверное неудобно?!" после чего разворачивается и уходит. А теперь самое смешное, девица эта оказалась супругой регионального менеджера и судя по всему надерут мне пятую точку лишением премии. Одно хорошо, что в тот злополучный день я работала последнюю смену перед отпуском... Вопрос, дорогие мои ЯПовцы, мне готовиться к увольнению? )))

Если зп белая, послать всех нахуй еще раз и нихера они не сделают, т.к. это не входит в ваши должностные обязанности, уволить не имеют права, ну а если ступят и уволят в суд и 100% в вашу пользу (пошлиной не облагается спор).
 
[^]
SnorkL
8.07.2013 - 11:00
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
по-моему, "клиент всегда прав" - это правило. которое должно работать только до тех пор, пока клиент не начинает хамить, оскорблять и материться. После того, как начинает - он перестаёт быть клиентом, и становится просто мудаком. А мудака не грех и послать прямым текстом.
 
[^]
Denter
8.07.2013 - 11:11
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 540
Чуть подробнее по ситуации.

Первое. Санек не имел никакого права отвечать "категорическим отказом".

Не имел, потому что это находится вне его личного "пространства решений". Ну нет у него полномочий "соглашаться" или "отказываться" мыть лобовуху. Ибо в инструкции у него подобная операция не прописана, т.е. если он вдруг кому-то помоет, то другие клиенты зададутся логичным вопросом "а чем мы хуже" и тоже потребуют, чтобы им мыли стекла.
Потому после приказа клиента не должно было быть никакого Санька, отказывающегося его исполнять. А должен был быть "человек-функция - заправщик", которая отвечает "извините, к сожалению ничем не могу помочь, нам не положено".
Клиент может спорить с нежеланием персонала выполнять то, что он, клиент, считает данного персонала обязанностями. Но клиент не станет спорить с его, персонала, "должностными инструкциями". Ибо это тупо и бесполезно по определению.

Второе. После начала фразы "Ну раз не насосала..." менеджер его обязана была прервать одной короткой фразой.
"Александр, вы уволены".
И только после этого продолжать разговор с клиенткой.
Потом уже можно было Саньку мозги вправить и, если это не постоянная клиентка, а "залетная", то спустить на тормозах. Но в той конкретно ситуации - только так. Ибо нет обстоятельств, при которых персонал имеет право хамить клиенту, тем более в присутствии руководителя - тоже наемного сотрудника.

Итого - Санька, ясное дело, уволить. Менеджеру - неполное служебное минимум. Если есть понимание в чем ее ошибка - курсы повышения квалификации, чтобы улучшить как понимание логики коммуникации с клиентами, так и контроль над персоналом. Если продолжает считать себя правой в данной ситуации и ошибку не понимает - уволить тоже.

Чтобы закрыть тему. Ошибка менеджера не в том, что клиенту не помыли стекло. Ошибка в том, что клиент уехал недовольный. В том, что она не сумела разрулить ситуацию и получить мирное решение, а ведь именно для этого её и держат.

Так что неважно что именно наплетет курица своему мужу - региональному менеджеру. Если он хороший менеджер, он по определению займет сторону клиента и сделает вывод, что его сотрудник не выдержал примитивный "стресс-тест", раз клиент остался недоволен.
 
[^]
VICTORPRO
8.07.2013 - 11:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 58
Клиенты- они, сука, разные !
Тут нужен строго индивидуальный подход dont.gif,а Сашке ремня полюбому.

Это сообщение отредактировал VICTORPRO - 8.07.2013 - 11:18
 
[^]
AllLex1
8.07.2013 - 11:19
7
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
А давайте всем миром, встанем раком и выложим в инстаграм, мол имейте нас как хотите, мы на фсё согласныя, только с работы не гоните... понимаю что с нормальной работой проблемы у многих, но ноги о себя вытирать.... ну их нахуй с такой работой
 
[^]
VicV
8.07.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (sam12 @ 8.07.2013 - 01:38)
готовиться лобовуху мыть...

угу, без вазелина :)
 
[^]
Zлю4ка
8.07.2013 - 11:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 140
А работа того стоит?
 
[^]
RussianMen82
8.07.2013 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (7GHDB @ 8.07.2013 - 05:55)
Цитата
девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!"

Интересно, как она жёппу в туалете вытирает?

А как по твоему, зачем они с собой собако-крыс таскают)))
 
[^]
TVAR
8.07.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15803
Цитата (Rouzenrot @ 8.07.2013 - 06:36)
Пфф, да не один региональный менеджер, обладающий хоть какой-то квалификацией, не будет заморачиваться воплями своей курицы.

Ибо практика показывает - будет заморачиваться. Понты,однако,и ЧСВ ...
 
[^]
U6JIUC
8.07.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
хм...Ну как начальство-вы должны были "убрать Сашку". Зная о его остроумии. Это единственный косяк. С здравой точки зрения.

С нездравой-все очень субъективно.
 
[^]
RussianMen82
8.07.2013 - 11:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Урри @ 8.07.2013 - 07:21)
Цитата
Суть воплей оказалась в том, что девица после заправки обратилась к Сашке с приказом (!), да-да, именно с приказом вымыть ей лобово стекло, на что заправщик ответил категорическим отказом (вообще-то у нас в прейскуранте подобной услуги нет, желаешь помыть авто - просим на автомойку).

Сразу уволить из-за неумения общения с клиентом.Это закон.Всегда и везде. deal.gif

Добавлено в 06:23
Цитата
Вопрос, дорогие мои ЯПовцы, мне готовиться к увольнению? )))

Таких горе-менеджеров увольняют ещё до увольнения всяких Санечек.Компании не нужны убытки и дурная слава. dont.gif

Добавлено в 06:25
Да,кстати.И не надо сваливать всё на блондинок,если персонал подобрать не можешь. mad.gif

А при чём тут "персонал подобрать не можешь"? я, в своё время, работал продавцом автозапчастей и таких куриц с завышенной самооценкой повидал до хера, помимо твоих обязанностей продавца она ещё хочет что б ты на цырлах ходил и колесо ей подкачал, на что вежливо отвечаешь что это не в твоих обязанностях, начинают визжать типа "ну йа же хачу"...у нас уголок волшеный был, что б камеры не видели отводишь туда (без разницы на пол) и говоришь что или уёбывает отсюда с довольным лицом, или форсунку в жопу затолкаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55522
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх