Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanne4ek
6.05.2021 - 15:53
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 59
Сейчас такая ситуация , что вместо слова "грузоперевозки" в этой статье ,заменяешь на любой другой вид деятельности и смысл этой темы не поменяется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonos
6.05.2021 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (Ччееллооввек @ 6.05.2021 - 14:32)
Прочитал, но так и не понял - автор жалуется или хвастается ?

Предупреждает.
 
[^]
urbanmanevr
6.05.2021 - 15:56
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)
 
[^]
westdm
6.05.2021 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5278
Цитата (МТЗ82 @ 6.05.2021 - 14:33)
А машин на дорогах меньше не становится.И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?

Ага тоже поражаюсь, вокруг вой о том что в перевозках делать нечего и все по нулям, а грузовиков и фур на дорогах все больше и больше, да и новья много появляется. Что все в минус работают, со своих каждый месяц добавляют? На что живут то?
С такси та же тема - "в такси заработка нет!", однако машин все больше и больше, тоже в "минус"? на что живут то?
 
[^]
blendamet
6.05.2021 - 16:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1104
Цитата (autoRead @ 6.05.2021 - 14:25)
Эта статья для тех кто хочет купить в кредит грузовик ( Газель, Исудзу, Фотон, Ман... неважно) и начать работать "

Шпала только за то, что спиздил статью с драйва и выдаёшь за свою.
.
Оригинал год назад.-

Драйв-2

Это сообщение отредактировал blendamet - 6.05.2021 - 16:07
 
[^]
mrPitkin
6.05.2021 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
У меня на майнинге выходит больше грузоперевозок.. Без всяких напрягов и долгов.
 
[^]
Бычий
6.05.2021 - 16:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 142
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 15:56)
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

Вот это про сахар ты пи...ул faceoff.gif не подумавши.
 
[^]
Япчела
6.05.2021 - 16:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Не от большого ума всё это-а от жадности.
От неустроенности,от дефицита автомобилей.

Раньше что было?Дефицит.За тачками в ОЧЕРЕДИ стояли,за открытками.И стоила она,машина,мечта-ОГО-ГО! Но зато потом-пальцы веером,сопли пузырями...
Таксист-ахуенна престижная профессия.Полукриминальная,наглая...
Дальнобойщики-авторитет!СовТрансАвто! Не хуй собачий...

А сейчас?
Таксисты-шибарины,автомобилей-миллионы,престижа-0!
Бензин-заоблачный,запчасти-пиздец,ГИБДД-взяточники\вымогатели.

Так и живём.Для кого-то мечта сбылась-да только условия изменились.
 
[^]
kazyava25
6.05.2021 - 16:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5162
Муж не в грузоперевозках работал, а на эвакуаторе. Выкупил его под себя, американский Интернейшнл, длинная база, 6 тонн. Два года ишачил, правда клиентская база была наработана, телефон передавали. Потом плюнул на все и продал, точнее обменял на свадебный лимузин. Но в период эвакуации жили мы хорошо, проблем с деньгами не было. Лет семь уже как нет эвакуатора, а клиенты иногда позванивают и спрашивают. Но работа была 7/24…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolhoznik89
6.05.2021 - 16:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (Kapues @ 06.05.2021 - 14:39)
Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить

Они нихуя не умеют, кроме как баранку крутить. Чего ты их жалеешь?

А ты не в этих 90%?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
urbanmanevr
6.05.2021 - 16:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (alex7411 @ 6.05.2021 - 14:37)
Ну, не знаю даже, далек от рынка грузоперевозок.
Только очень часто вижу, стоит нехеровая домина, а из-за забора кабина тягача виднеется, или будка.

Это заработано в безблагодатные годы
 
[^]
urbanmanevr
6.05.2021 - 16:30
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Бычий @ 6.05.2021 - 16:13)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 15:56)
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

Вот это про сахар ты пи...ул faceoff.gif не подумавши.

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.
 
[^]
lxnaru
6.05.2021 - 16:32
14
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 21538
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:30)

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.

не неси хуйни
типа, заказчик дал наличку водиле, ага
типа, сам не мог узнать на заводе, отгружался ли сахар
да и не дорожало ниче за день в три раза


Это сообщение отредактировал lxnaru - 6.05.2021 - 16:32
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила

по факту это не важно
в любом направлении важно качество исполнительность и умение договориться
это если ты работаешь на себя или в малом бизнесе
где никого не ебёт твоя ,, низкая квалификация,,

да,новая машина не отбивается за год ...и что ? времена меняются, и нужно уметь найти себя в этих изменениях
см про качество исполнительность и умение договариваться

Это сообщение отредактировал stas1981 - 6.05.2021 - 16:38
 
[^]
urbanmanevr
6.05.2021 - 16:56
34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (lxnaru @ 6.05.2021 - 16:32)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:30)

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.

не неси хуйни
типа, заказчик дал наличку водиле, ага
типа, сам не мог узнать на заводе, отгружался ли сахар
да и не дорожало ниче за день в три раза

Малоуважаемая школота:
1. в первой половине 90-х еще интернетов небыло в том понятии, в каком они есть сейчас. Сотовая связь была из разряда доллар минута. Кроме того, даже у директоров заводов (особенно в глубинке) сотовых небыло. Они там просто не ловили.
Обыкновенная телефонная связь на постсоветском пространстве работало (особенно межгород) плохо - это мягкосказано. Международная (а беларусь такой уже тогда была) работала между республиками бывшими от слова - совсем пипец. - это тебе ответ на вопрос что заказчик мог что-то узнать, особенно оперативно. Весь exUSSR ебло и колотило. Узнать что-то и сколько стоит в городе ебедичеве оперативно это как сейчас узнать сколько стоит рог буйвола в центре конго. Реально, но очень сложно.

2. Заказчик дал НАЛИЧКУ. В те времена банки и межбанки работали так, что потреять все в банке было проще, чем дать наличкой. Тогда была эра НАЛИЧКИ. Банковская сферка нормально заработала только к начало 2000-х.

3. Да ну. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%...B8%D0%B8_(1998) и этот дефолт просто известный виток инфляции. А до него, творился полнейший ад и израиль.


То, что вы выросли в мире, где есть авто, машины, банки, интернет, сотовая связь - это хорошо. Но, еще 30 лет назад на территории бывшего СССР этого ничего практически не было.
 
[^]
pofigist116
6.05.2021 - 17:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 515
В грузоперевозках был с 2000 года. По начачалу работал по 3 дня в неделю, ездил в МСК, денег было завались, дальше хуже, приходилось жить в кабине по 3-4 недели что бы заработать чистыми 30-40 тыр. А в 2013 году бросил это дело, ушел в продажи и не жалею, ибо работаю по образованию. Работаю с крупными предприятиями, интересные задачи, которые приходиться решать. А в грузоперевозках уже денег нет, все ушло. ДЛ, Кашалот, Кама Экспресс забрали рынок своей дешевизной. Золотые времена прошли. А так, вся Россия, Беларусь, Украина обхожена вдоль и поперек.
 
[^]
kolhoznik89
6.05.2021 - 17:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (Kapues @ 06.05.2021 - 14:39)
Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить

Они нихуя не умеют, кроме как баранку крутить. Чего ты их жалеешь?

О, юрист обиделся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pofigist116
6.05.2021 - 17:07
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 515
Цитата
О, юрист обиделся

А ведь он прав. Сколько долбоебоебов сейчас на фурах. Каждый второй профи, а возраст дай бог 25 лет. Заебали такие профи, расстреливать таких надо. На 5-ке практически 95% аварий именно из-за них.
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 17:09
11
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Сколько долбоебоебов сейчас на фурах.

и не только на фурах,везде
и именно от долбоёбов я чаще всего слышу мантру ,, все долбоёбы,один я молодец,,
 
[^]
bezimeniya
6.05.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 5691
Цитата (Kettah @ 6.05.2021 - 15:46)
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Надо эксковатор брать. Почем они щас.
 
[^]
DimkovDimkov
6.05.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 154
Блогер на Ютубе есть -Хачуха,понабрал старых тачек,ремонтирует их,два водителя наемных у него уже.Год назад он сам работал водителем в Магните.
Ну прям подсел на его ролики-хочется узнать чем дело кончится.Советую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
6.05.2021 - 17:12
4
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 21538
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:56)
Цитата (lxnaru @ 6.05.2021 - 16:32)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:30)

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.

не неси хуйни
типа, заказчик дал наличку водиле, ага
типа, сам не мог узнать на заводе, отгружался ли сахар
да и не дорожало ниче за день в три раза

Малоуважаемая школота:
1. в первой половине 90-х еще интернетов небыло в том понятии, в каком они есть сейчас. Сотовая связь была из разряда доллар минута. Кроме того, даже у директоров заводов (особенно в глубинке) сотовых небыло. Они там просто не ловили.
Обыкновенная телефонная связь на постсоветском пространстве работало (особенно межгород) плохо - это мягкосказано. Международная (а беларусь такой уже тогда была) работала между республиками бывшими от слова - совсем пипец. - это тебе ответ на вопрос что заказчик мог что-то узнать, особенно оперативно. Весь exUSSR ебло и колотило. Узнать что-то и сколько стоит в городе ебедичеве оперативно это как сейчас узнать сколько стоит рог буйвола в центре конго. Реально, но очень сложно.

2. Заказчик дал НАЛИЧКУ. В те времена банки и межбанки работали так, что потреять все в банке было проще, чем дать наличкой. Тогда была эра НАЛИЧКИ. Банковская сферка нормально заработала только к начало 2000-х.

3. Да ну. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%...B8%D0%B8_(1998) и этот дефолт просто известный виток инфляции. А до него, творился полнейший ад и израиль.


То, что вы выросли в мире, где есть авто, машины, банки, интернет, сотовая связь - это хорошо. Но, еще 30 лет назад на территории бывшего СССР этого ничего практически не было.

абсолютно неуважаемое никто, мне 43 года, в профиле написано
и я отлично помню то время
и банки тогда были, и биржи, и деньги люди переводили
а если кто давал нал водилам и тп, то у тех были такие ресурсы, что водилам и в голову бы не пришло так их кидать, ибо расплатились бы они всем имуществом за такое
и связь была, и проводная, фирмы ж работали как-то, и заводы
и мобилы, а уж тем, кто мог фуру сахара купить, было поссать на цены
прочую чушь я читать не стал
ибо вижу сразу твою сильную неумность
от такие реалии
 
[^]
CarabineR
6.05.2021 - 17:13
-1
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
Цитата (Ччееллооввек @ 6.05.2021 - 14:32)
Прочитал, но так и не понял - автор жалуется или хвастается ?

мозжёк ебёт и по ушам ездит!
что тут он нового открыл я не понял, только про золотой унитаз несколько раз упоминается , а значит это его мечта - фикс!
дружище - если можешь не писать не пиши уже.
мы уж тут сами решим как нам работать и как зарабатывать...
 
[^]
rostovdon88
6.05.2021 - 17:14
0
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19994
Цитата (МТЗ82 @ 6.05.2021 - 14:33)
А машин на дорогах меньше не становится.И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?

Этими gigi.gif такими высерами ТС уничтожает будущих конкурентов
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 17:16
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Надо эксковатор брать. Почем они щас.

и куда ты его денешь ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68730
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх