Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mediabes
15.04.2021 - 09:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 577
Цитата (KeinMitleid @ 15.04.2021 - 11:10)
Цитата
Если есть шанс из миллиона - почему им не воспользоваться?


При этом:
1. Даже в случае успеха болезнь наверняка снова накроет в ближайшее время.
2. При любом исходе вы в долгах и побиратесь
3. Шанс из миллиона- это рекламная компания некоторых клиник, а на самом деле это просто погрешность в постановке ошибочного диагноза.
Надо мыслить реально, джобсу и миллиарды долларов не помогли.

100% соглашусь. А еще учитывать ресурс организма забывают. У кого-то больше шансов, потому что организм активнее борется и быстрее востанавливается, досточно подтолкнуть..
 
[^]
yaphunter
15.04.2021 - 09:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (TRORA @ 15.04.2021 - 10:01)
эвтаназия. есть такое слово, которое в росссии под запретом.
ваше любимое государство не даст вам безболезнено и быстро уйти из их цепких когтей... пока вас не выжмут досуха- не отпустят, вы обязаны мучатся и умирать в корчах и боли, платя бешеные бабло за бесполезные лекарства.
а вот если бы каждый терминальный раковец брал канистру бенза и сжег бы хотя бы одного врачилу и чинушу- ситуация бы переменилась сразу. ибо раковому больному уже все равно, а избавить мир от одной сволочи- почетно

Эвтаназия - это просто твоя попытка переложить ответственность на других. Естественно кроме случаев когда человек-овощ. При желании найти способ закончить свой земной путь самостоятельно предостаточно.
 
[^]
Anes01
15.04.2021 - 09:28
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 4860