Пять заблуждений о железной дороге среди пассажиров поездов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muPDA
25.11.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 163
Цитата (ESS007 @ 25.11.2020 - 22:53)
6. Проводницы легкодоступны.

Это быль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalik09
25.11.2020 - 23:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 9
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:24)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?

Поэтому закрепление плети, т.е. крепление рельса к подкладкам на шпалах, производится в строго определенном температурном диапазоне для конкретного географического района. Таким образом, плеть находится в температурно-напряженном режиме работы: летом она удлиняется и пытается 'выброситься' вбок в виде грыжи, от чего её вместе со шпалами удерживает балласт с торцов жд пути; а зимой плеть хочет укоротиться и порваться. Но соблюдение условия закрепления плети внутри необходимого температурного интервала для данного географического района позволяет держать путь целым круглый год.
 
[^]
z1305
25.11.2020 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 3127
Цитата (Евгений13RUS @ 25.11.2020 - 22:49)
5. Флагом проводник вагона подает сигнал кому-то на вокзале или на станции.

Это не так.

я хз, кому такая мысль вообще в голову могла прийти

"-эй, на вокзале, красный флаг, ментов зовите, тут пи..ец полный творится!" smile.gif

Это сообщение отредактировал z1305 - 25.11.2020 - 23:54
 
[^]
Ungydrid
25.11.2020 - 23:57
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 10617
Цитата (obhod @ 25.11.2020 - 23:38)
Цитата (Ungydrid @ 25.11.2020 - 22:24)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?

В метро максимальный зазор в температурном стыке -- 14 мм. Это для рельсовых плетей длиной 100 метров и более. Но в тоннеле нет такого перепада температур как "наверху".

Ну вот я и задумался. "Наверху" - перепад больше. А чем больше плеть длина - тем вроде больше должен быть минимальный (ну мне кажется, "минимальный", а не "максимальный") зазор компенсирующий должен быть. И если на 100м в метро - аж 14мм, то какой же "наверху" на 800м должен?

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 25.11.2020 - 23:58
 
[^]
Massimo35
25.11.2020 - 23:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1545
Цитата (ESS007 @ 25.11.2020 - 21:53)
6. Проводницы легкодоступны.

Ага, бери не хочу gigi.gif

Пять заблуждений о железной дороге среди пассажиров поездов
 
[^]
tag60
26.11.2020 - 00:03
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 466
зачем вообще нужен стоп-кран в поезде? что может такого произойти, чтобы экстренно остановить поезд?

Это сообщение отредактировал tag60 - 26.11.2020 - 00:03
 
[^]
Ungydrid
26.11.2020 - 00:03
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 10617
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:24)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?

Поэтому закрепление плети, т.е. крепление рельса к подкладкам на шпалах, производится в строго определенном температурном диапазоне для конкретного географического района. Таким образом, плеть находится в температурно-напряженном режиме работы: летом она удлиняется и пытается 'выброситься' вбок в виде грыжи, от чего её вместе со шпалами удерживает балласт с торцов жд пути; а зимой плеть хочет укоротиться и порваться. Но соблюдение условия закрепления плети внутри необходимого температурного интервала для данного географического района позволяет держать путь целым круглый год.

Ну ок, допустим. Но почему это только "в последние годы"? Раньше об таком варианте не знали? Непонятно. Не тупее же были. Самолеты тех пор с поездами летают и ездят и недобитые заводы работают.
Правда пытаюсь понять, что с тех пор изменилось, но пока объяснения не доходят никак.
 
[^]
KAPAT07
26.11.2020 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 3349
Цитата (dealerdealer @ 25.11.2020 - 23:02)
А почему на фото к теме электричка пригородная? Скопипастили и прикрепили что "покрасивше"......

Потому, то миф 6. Если в Москве дать денег машинисту электрички, он все равно не поедит в Владивосток. Потому что не весь путь электрофицирован.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KAPAT07
26.11.2020 - 00:08
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 3349
Цитата
зачем вообще нужен стоп-кран в поезде? что может такого произойти, чтобы экстренно остановить поезд?

Ну например грабители. На конях догоняют поезд, впрыгивают. Дёргают стоп кран. Быстренько грабят. Выпрыгивают и ускакивают. Что бы кони, пока идёт ограбление не скакали за поездом, а спокойно могли отдохнуть и пощипать травку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
26.11.2020 - 00:08
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 31003
Все равно интересно, ибо в пост приходят люди, которые в теме и дают доп инфу.
Это и есть интересный яп, а не очередная полита или разборки.
 
[^]
Старокамский
26.11.2020 - 00:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 30
Ещё два мифа, это семафоры и маневренные локомотивы.
 
[^]
забор
26.11.2020 - 00:13
5
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 3667
Раз ехал до Абакана трое или четверо суток. Забыл уже. Молодым был.
И где-то за Уралом сначала нефтянники с вахты барогозили, а ночью в вагон зеки завалили после амнистии. Я спал на второй полке и не слышал. Вот двое суток и пролежал на второй полке притворяясь спящим.
По всему вагону дым коромыслом, урки какие-то отношения выяснять между собой начали.
Проводница в купе забаррикадировалась.
Впечатлений на всю жизнь хватило.
Обратно только самолётом.

Это сообщение отредактировал забор - 26.11.2020 - 00:15
 
[^]
забор
26.11.2020 - 00:18
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 3667
Цитата (Старокамский @ 26.11.2020 - 00:12)
Ещё два мифа, это семафоры и маневренные локомотивы.

Маневренных локомотивов не видел, а маневровые иногда и составы таскают на пригородах.
 
[^]
Orion17
26.11.2020 - 00:18
1
Статус: Offline


Чекист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8136
Ну вот и объяснили, всё задумывался почему пропал стук колес, спасибо.
 
[^]
Ungydrid
26.11.2020 - 00:20
6
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 10617
Цитата (Daimond1984 @ 26.11.2020 - 00:08)
Все равно интересно, ибо в пост приходят люди, которые в теме и дают доп инфу.
Это и есть интересный яп, а не очередная полита или разборки.

А если сталь для рельс этих на донбасском угле сделана? А? gigi.gif
А? Вот видишь, всегда есть повод для срача. Итак, начнем! rulez.gif
 
[^]
INXS
26.11.2020 - 00:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 91
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:20)
Цитата (Daimond1984 @ 26.11.2020 - 00:08)
Все равно интересно, ибо в пост приходят люди, которые в теме и дают доп инфу.
Это и есть интересный яп, а не очередная полита или разборки.

А если сталь для рельс этих на донбасском угле сделана? А? gigi.gif
А? Вот видишь, всегда есть повод для срача. Итак, начнем! rulez.gif

Качество стали зависит от того сколько бухал начальник смены цеха.
 
[^]
TTD13
26.11.2020 - 00:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 198
Цитата (ArcturusOmm @ 25.11.2020 - 23:05)
новые вагоны плацкарты со шторками,там матрас встроенный ужо идет в полку и мягкий)Хоть и с отставанием лет в 25-30 но парк вагонов меняеется.

Кондиционеры давно есть, только раньше их редко включали, бляди. А как сейчас с этим?
 
[^]
Dio575
26.11.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 6347
Скажите кто помнит ездил в классических купе и новых двухэтажных, мне показалось что новые трандец какие они тесные, и неудобные, плацкарт и тот свободные был.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 26.11.2020 - 01:01
 
[^]
realyu
26.11.2020 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1040
Цитата (DanZL @ 25.11.2020 - 23:03)
Вот щас читаю, и прям интересно стало - а не ломануть ли мне во Владик на поезде в отпуск? Это ж сколько красивых видов можно посмотреть по пути!

РЖД ещё 10 лет назад виртуальное путешествие запилило, 150 часов съемок, можно с домашней "полки" виды лицезреть
 
[^]
MountainView
26.11.2020 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1692
Небольшой железнодорожный анекдот -

Молодой человек знакомится с девушкой и спрашивает ее -
Вы живете рядом с железной дорогой?
Она отвечает - да-да, да-да.....

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.11.2020 - 01:12
 
[^]
Alibaba888
26.11.2020 - 02:31
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 447
А что с ломом-то, если его бросить в унитаз поезда?

Это сообщение отредактировал Alibaba888 - 26.11.2020 - 02:32
 
[^]
кортес17
26.11.2020 - 02:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 1295
Ближний туалет сугубо для проводников, а дальний (засранный) для пассажиров.
Чо, неправда? А мне так проводница объясняла. moral.gif
 
[^]
Alibaba888
26.11.2020 - 02:37
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 447
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:24)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?

Поэтому закрепление плети, т.е. крепление рельса к подкладкам на шпалах, производится в строго определенном температурном диапазоне для конкретного географического района. Таким образом, плеть находится в температурно-напряженном режиме работы: летом она удлиняется и пытается 'выброситься' вбок в виде грыжи, от чего её вместе со шпалами удерживает балласт с торцов жд пути; а зимой плеть хочет укоротиться и порваться. Но соблюдение условия закрепления плети внутри необходимого температурного интервала для данного географического района позволяет держать путь целым круглый год.

А у китайцев на севере нет перепадов температур от минус 50 зимой до плюс 40 летом? Или они там после каждого поезда нагоняют миллион китайцев и перекладывают дорогу заново?
 
[^]
kotiky
26.11.2020 - 03:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 822
Цитата (Verevkin @ 26.11.2020 - 06:49)
Цитата (ЗлойПрапор @ 25.11.2020 - 23:04)
Цитата (molokovoz @ 25.11.2020 - 22:54)
Цитата (Евгений13RUS @ 25.11.2020 - 22:49)
Проводники соседних вагонов, увидев красный флаг соседа, обязаны также поднять красный флаг. В итоге машинист или помощник видят красный флаг на ближайшем вагоне и принимают меры к незамедлительной остановке.

Ересь полная gigi.gif
Поезд останавливают посредством стоп крана, а флажками сигнализируют о тех или иных маневрах и их запрете. smile.gif

Сигнал машинисту желтым флажком - поворот налево, красным направо! super.gif

Ну ясен хуй! Именно для этого в локомотиве руль - шобы поворачивать! gigi.gif gigi.gif

это не руль,это газ
 
[^]
nsklife
26.11.2020 - 03:23
3
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2834
Цитата (NИк @ 26.11.2020 - 03:46)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:10)
По теме длины рельсов автор немного промахнулся: не было стыков через каждые 20 метров. Стандартные длины были (и остаются) 12,5 и 25 метров. Массово 25-метровые выпускаются на металлургических заводах. Потом их доставляют на специализированные предприятия РЖД, где их сваривают в плети длиною до 800 метров

Ты пули то поменьше отливай..800м плеть на предприятии...ты как её потом до места доставишь? Все на месте делается

как доставляют ? да на платформах сцепленных...и потом стягивают на место
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40627
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх