Пять заблуждений о железной дороге среди пассажиров поездов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igsuk
25.11.2020 - 23:09
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.06.20
Сообщений: 116
Цитата (Галадранетс @ 25.11.2020 - 23:06)
7.Проводницы всем дают.

Врут- дают не все

а самое главное что дают не всем tongue.gif
 
[^]
iG0Lka
25.11.2020 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 1483
Это не мифы а какаято хрень. никому не интересная.
Не автор реально думает что пассажиры спать не могут, гадая когда воду наливают в баки?
 
[^]
Vitalik09
25.11.2020 - 23:10
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 10
По теме длины рельсов автор немного промахнулся: не было стыков через каждые 20 метров. Стандартные длины были (и остаются) 12,5 и 25 метров. Массово 25-метровые выпускаются на металлургических заводах. Потом их доставляют на специализированные предприятия РЖД, где их сваривают в плети длиною до 800 метров
 
[^]
KVV66
25.11.2020 - 23:13
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2349
Сопротивление проводницы меньше сопротивления проводника :)) Не пробовал, говорят правда :))
 
[^]
Ungydrid
25.11.2020 - 23:13
-2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15100
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?
 
[^]
Vitalik09
25.11.2020 - 23:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 10
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов
 
[^]
grekmex
25.11.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6769
Цитата (Ungydrid @ 25.11.2020 - 23:13)
800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

800 не 800 но длинные плети меж рельс на участках где меняли рельсы я видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
obhod
25.11.2020 - 23:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 438
Цитата (Евгений13RUS @ 25.11.2020 - 21:49)
... раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков ...

Вообще-то стандартная длина рельсов - 12,5 и 25 метров. Из них уже сваривают длинные рельсовые плети. То есть, длина рельса в пути никак не может быть 20 метров. dont.gif
 
[^]
Vitalik09
25.11.2020 - 23:21
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 10
Цитата (grekmex @ 26.11.2020 - 00:18)
Цитата (Ungydrid @ 25.11.2020 - 23:13)
800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

800 не 800 но длинные плети меж рельс на участках где меняли рельсы я видел.

А бывает и длинее- до пнрегона длиною.. в этом случае 800-метровые плети или менее короткие 'добавки' сваривают между уже после их укладки
 
[^]
Ungydrid
25.11.2020 - 23:24
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15100
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?
 
[^]
bobruyck
25.11.2020 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 1846
Цитата (ESS007 @ 25.11.2020 - 22:53)
6. Проводницы легкодоступны.

Они и правда легкодоступны, я двух выебал.
 
[^]
Mighty
25.11.2020 - 23:27
5
Статус: Offline


клоун

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 452
очередную херню с я.дзена притащил бобик, чтобы юкки заработать
 
[^]
obhod
25.11.2020 - 23:27
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 438
del

Это сообщение отредактировал obhod - 25.11.2020 - 23:29
 
[^]
OlegHunter
25.11.2020 - 23:29
29
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Цитата (bobruyck @ 25.11.2020 - 21:25)
Цитата (ESS007 @ 25.11.2020 - 22:53)
6. Проводницы легкодоступны.

Они и правда легкодоступны, я двух выебал.

Ты домашнее задание в школу сделал, ебака? gigi.gif
 
[^]
pilotkolyb
25.11.2020 - 23:30
3
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1610
И ещё в поезде можно подхватить триппер ,инфа146%.Ваш Кэп.
 
[^]
goal8keeper
25.11.2020 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1031
Цитата
7.Проводницы всем дают.

Врут- дают не все


Опять врут

Дают,но не всеМ)
 
[^]
case69rus
25.11.2020 - 23:33
1
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 673
Цитата (OlegHunter @ 25.11.2020 - 23:29)
Цитата (bobruyck @ 25.11.2020 - 21:25)
Цитата (ESS007 @ 25.11.2020 - 22:53)
6. Проводницы легкодоступны.

Они и правда легкодоступны, я двух выебал.

Ты домашнее задание в школу сделал, ебака? gigi.gif

странно. пар9 не только проводниц, и вагон-ресторан, и даже министра путей сообщения смог... странно, что еще не похвастался...
 
[^]
Псевдоподий
25.11.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6742
Цитата (pilotkolyb @ 25.11.2020 - 23:30)
И ещё в поезде можно подхватить триппер ,инфа146%.Ваш Кэп.

Слайды, слайды...
 
[^]
obhod
25.11.2020 - 23:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 438
Цитата (Ungydrid @ 25.11.2020 - 22:24)
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:17)
Цитата (Ungydrid @ 26.11.2020 - 00:13)
Цитата
Если раньше рельсы скреплялись между собой через каждые 20 метров с помощью металлической накладки и болтов с образованием стыков, в которые проваливались колесные пары и возникал характерный звук, сейчас их стали просто сваривать одну с другой. И так расстояния между стыками для температурного сжатия и расширения рельсового полотна составило 800 метров. Получается если раньше стык был раз в 20 метров, то теперь раз в 800 метров, что и является причиной тишины.

800 метров монолитного рельса? Кто в курсе, это теперь правда?

Не монолитного. Это - длина плети, свариваемой на заводе из 25-ти метровых рельсов

Сварка - разве не дает монолит, в отличие от стыка? Я это имел ввиду.
Но так да, не знал.
Хотя, да, трамвайщики же термитом тоже свои давно свривают. Правда я хз в какие плети.
Просто задумался на 800м тепловой зазор какой длины нужно делать-то? Там колесо не ебошит?

В метро максимальный зазор в температурном стыке -- 14 мм. Это для рельсовых плетей длиной 100 метров и более. Но в тоннеле нет такого перепада температур как "наверху".
 
[^]
amcst
25.11.2020 - 23:39
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 828
В вагоне поезда стоп-кран красного цвета, а в самолете синего.
Это тоже миф. На самом деле в вагоне тоже синего цвета, как и в самолете. dont.gif

Это сообщение отредактировал amcst - 25.11.2020 - 23:44

Пять заблуждений о железной дороге среди пассажиров поездов
 
[^]
bXp
25.11.2020 - 23:40
0
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 3999
Не покупайте верхние места в двухэтажных поездах! Это аксиома!
 
[^]
tag60
25.11.2020 - 23:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата
В вагоне поезда стоп-кран красного цвета, а в самолете зеленого.
Это тоже миф. На самом деле в вагоне тоже зеленого цвета, как и в самолете.

на пароходах - синие.
 
[^]
NИк
25.11.2020 - 23:46
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 668
Цитата (Vitalik09 @ 25.11.2020 - 23:10)
По теме длины рельсов автор немного промахнулся: не было стыков через каждые 20 метров. Стандартные длины были (и остаются) 12,5 и 25 метров. Массово 25-метровые выпускаются на металлургических заводах. Потом их доставляют на специализированные предприятия РЖД, где их сваривают в плети длиною до 800 метров

Ты пули то поменьше отливай..800м плеть на предприятии...ты как её потом до места доставишь? Все на месте делается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мirus
25.11.2020 - 23:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
министра путей сообщения

Я раз ехал в СВ один перегон, с вице- министром путейским одной из стран СНГ, состав их был то же. Он занял первое- второе купе вместе с референтами, я ехал в четвёртом. Весь перегон пока этот чиновник ехал, начальник поезда стоял против его купе, а какие блюдА из вагон- ресторана им таскали... alkash.gif Сам вице- министр, ничего такой тихий и вежливый, референты же молодняк сверхобуревший. sad.gif Кстати у проводников спрашивал, когда этот вице- министр сошёл, весь калым на обед ему отдали, а он ещё замечание накатал, грязные трубы отопления или референты его написали.

Это сообщение отредактировал Мirus - 25.11.2020 - 23:52
 
[^]
Verevkin
25.11.2020 - 23:49
10
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2223
Цитата (ЗлойПрапор @ 25.11.2020 - 23:04)
Цитата (molokovoz @ 25.11.2020 - 22:54)
Цитата (Евгений13RUS @ 25.11.2020 - 22:49)
Проводники соседних вагонов, увидев красный флаг соседа, обязаны также поднять красный флаг. В итоге машинист или помощник видят красный флаг на ближайшем вагоне и принимают меры к незамедлительной остановке.

Ересь полная gigi.gif
Поезд останавливают посредством стоп крана, а флажками сигнализируют о тех или иных маневрах и их запрете. smile.gif

Сигнал машинисту желтым флажком - поворот налево, красным направо! super.gif

Ну ясен хуй! Именно для этого в локомотиве руль - шобы поворачивать! gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Verevkin - 25.11.2020 - 23:51

Пять заблуждений о железной дороге среди пассажиров поездов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42258
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх