Анализ изменений к Конституции РФ часть 3.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kot666ss
15.06.2020 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 19352
И прям все 13 стран такие супер развитые и экономические гиганты
Думаю надо готовится к хуевому
 
[^]
go6pbIuKOT
15.06.2020 - 19:43
3
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
Цитата (kot666ss @ 15.06.2020 - 21:36)
И прям все 13 стран такие супер развитые и экономические гиганты
Думаю надо готовится к хуевому

У нас в России всегда надо готовиться к хуевому. brake.gif
Надеюсь, что когда-нибудь эта тенденция изменится.
 
[^]
Урдокс
15.06.2020 - 19:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 606
Цитата (Shershuster @ 15.06.2020 - 17:36)
кстати, путин обнулил срок еще и медведеву.

вот тут я совсем не понял - зачем это ?

Внучка, когда ходила в детский сад, как то принесла частушку -

Через двадцать лет опять
я пойду голосовать,
в бюллетене Вова с Димой,
как клопы неистребимы...
 
[^]
go6pbIuKOT
15.06.2020 - 19:52
0
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
Цитата (Урдокс @ 15.06.2020 - 21:50)
Внучка, когда ходила в детский сад, как то принесла частушку -

Через двадцать лет опять
я пойду голосовать,
в бюллетене Вова с Димой,
как клопы неистребимы...

Злободневно. lol.gif
Какой протестный детский садик у вас.
 
[^]
entomolog
15.06.2020 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 2892
Шо вы такие наивные,особенно ТС?
Это всегда в нашей стране при нонешней власти делалось-мутить воду и придумывать расплывчатые указы-приказы-законыи подзаконные акты.
Как в анекдоте: Мужик слово дал,мужик слово забрал!

Эта демагогия и бюрократия очень выгодна властям всех стран!Ну сами посмотрите,как изъебнулись законодатели в 90-х годах,якобы "ошибочно или по недомыслию" внеся всего лишь одно слово-"ПОДРЯД"!И всё,понеслась пизда по кочкам и брусчатке мостовой!
Видать им понравилосьзапятые в разных местах ставить и "лишние" словечки вставлять.В нужное время "оп-па!" и крути законом,як дышлом,бля,в своё удовольствие!Всегда можно найти нужную лазейку.

Особенно меня позабавила такая неумелая игра двух карликов-долбоёбов,когда они придумали "гениальную" по их мнению,схему:"Мы поменялись,гы!У нас рокировочка,хи-хи!".Такие бля довольные,типа всех наебали и никто их аферу не раскусил.Да просто народ у нас тактичный и сверхтерпеливый,в другой стране эти два хуя рокировались бы на виселице:сначала за шею подвешены были,потом за ноги,как Муссолини.

В общем хуйня это всё,и законы и "поправки".Представьте себе,что банда "Чёрная Кошка" начала бы диктовать свои воровские законы всей Москве.И народ спокойно бы лицезрел,как бандиты резали бы их как свиней.
Есть желающие жить по уголовным законам и ботать по фене,по маньке тренькать и по-рыбьи чирикать?Ну вот ничем,блять,эта кремлёвская банда не отличается от обычных бандформирований всех времён!Вспомните Альфонсо Ибрагимыча Капоне,который имел влияние на сенаторов и конгрессменов США!И как он себе "обнулил" срок.Наверное тоже мечтал жить до 200лет.
 
[^]
go6pbIuKOT
15.06.2020 - 20:09
5
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
entomolog
Это всё эмоции. Хрен бы с ним, с Путиным. Он всё это выстроил для себя любимого. Но фигня в том, что это останется и для будущих Президентов, т.е. Путин нам хочет оставить одних пожизненных правителей. Если он изменил закон под себя, то и другие будут делать так же.
И в чем моя наивность то? Разве я написал что-то наивное? why.gif Вроде наоборот расписал для чего делается. Они же не могут по воровским законам править, поэтому облекают всё это в процессуальную форму.
 
[^]
takitak
15.06.2020 - 21:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 587
По сути, суть поправок вообще не донесена до обывателя. То что по тв актеры агитируют, играя на чувствах(пенсионеров?) не отражает сути изменений в главный закон страны. Могли бы по одной в день текстом показывать. Буклеты, другая печатная продукция. Ещё какие то варианты, но- ознакомить всех. Не только пользователей сети. Люди за 60- 70 лет имеют право быть в курсе.
 
[^]
go6pbIuKOT
15.06.2020 - 21:11
0
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
Цитата (takitak @ 15.06.2020 - 23:08)
По сути, суть поправок вообще не донесена до обывателя. То что по тв актеры агитируют, играя на чувствах(пенсионеров?) не отражает сути изменений в главный закон страны. Могли бы по одной в день текстом показывать. Буклеты, другая печатная продукция. Ещё какие то варианты, но- ознакомить всех. Не только пользователей сети. Люди за 60- 70 лет имеют право быть в курсе.

Так им выгодно освещать только положительные поправки. Скажи они, что Путин теперь будет назначать и руководить всеми силовыми министрами или про ликвидацию местного самоуправления, народ бы явно не был так воодушевлен.
 
[^]
124
15.06.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6130
стабилизец

Анализ изменений к Конституции РФ часть 3.
 
[^]
Ptizo
16.06.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 4489
Цитата (go6pbIuKOT @ 15.06.2020 - 18:30)
Цитата (Ptizo @ 15.06.2020 - 20:26)
Я уже по статье за федобласти читать устал. Там всё просто, за примерами - округ колумбия в США, не принадлежит ни одному из штатов, федеральная территория.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B...%82%D0%BE%D0%BD

Так и написал, что это будут отдельные территории. Только вот что будет на этих территориях, большой вопрос.
Согласен, что про публичную власть сложновато вышло, ну так это и совершенно новое явление в РФ, которого вообще не было. И дефиниции, как таковой, в тексте просто нет. Плохо то, что это может устанавливаться не только в Москве, но и где захотят. Подозрительно. pop.gif

Кому-то плохо, кому-то хорошо. Большинству насрать.
Никто не будет даже читать портянку поправок, не говоря уж о многотомнике аналитики.
Да, в пакете немало серьёзных структурных изменений в модели государства, но никто их обывателю не объяснит. Обывателю - движуха за обнуление на похайпить.
 
[^]
Ptizo
16.06.2020 - 14:16
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 4489
Цитата (takitak @ 15.06.2020 - 21:08)
По сути, суть поправок вообще не донесена до обывателя. То что по тв актеры агитируют, играя на чувствах(пенсионеров?) не отражает сути изменений в главный закон страны. Могли бы по одной в день текстом показывать. Буклеты, другая печатная продукция. Ещё какие то варианты, но- ознакомить всех. Не только пользователей сети. Люди за 60- 70 лет имеют право быть в курсе.

У нас в области собрали волонтёров, которые будут тусить на улицах с плакатами и разъяснять поправки недоумевающему старшему поколению, буде кто заинтересуется.
 
[^]
Ptizo
16.06.2020 - 14:18
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 4489
Цитата (go6pbIuKOT @ 15.06.2020 - 20:09)
entomolog
Это всё эмоции. Хрен бы с ним, с Путиным. Он всё это выстроил для себя любимого. Но фигня в том, что это останется и для будущих Президентов, т.е. Путин нам хочет оставить одних пожизненных правителей. Если он изменил закон под себя, то и другие будут делать так же.
И в чем моя наивность то? Разве я написал что-то наивное? why.gif Вроде наоборот расписал для чего делается. Они же не могут по воровским законам править, поэтому облекают всё это в процессуальную форму.

Любой правитель изменяет закон под себя, если он именно правитель, а не говорящая голова.
 
[^]
go6pbIuKOT
16.06.2020 - 14:22
2
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
Цитата (Ptizo @ 16.06.2020 - 16:14)
Кому-то плохо, кому-то хорошо. Большинству насрать.
Никто не будет даже читать портянку поправок, не говоря уж о многотомнике аналитики.
Да, в пакете немало серьёзных структурных изменений в модели государства, но никто их обывателю не объяснит. Обывателю - движуха за обнуление на похайпить.

Ну я объяснить попытался. Мне структурные изменения, превращающие Президента в полноценного диктатора, не нужны. Обнуление это вообще нонсенс - скатиться на уровень Африки в 21 веке - это же днище. Даже ты должен понимать.
 
[^]
go6pbIuKOT
16.06.2020 - 14:27
1
Статус: Offline


Полосатый юрист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1716
Цитата (Ptizo @ 16.06.2020 - 16:18)
Цитата (go6pbIuKOT @ 15.06.2020 - 20:09)
entomolog
Это всё эмоции. Хрен бы с ним, с Путиным. Он всё это выстроил для себя любимого. Но фигня в том, что это останется и для будущих Президентов, т.е. Путин нам хочет оставить одних пожизненных правителей. Если он изменил закон под себя, то и другие будут делать так же.
И в чем моя наивность то? Разве я написал что-то наивное? why.gif Вроде наоборот расписал для чего делается. Они же не могут по воровским законам править, поэтому облекают всё это в процессуальную форму.

Любой правитель изменяет закон под себя, если он именно правитель, а не говорящая голова.

А я не хочу правителей. Президент ровно такой же чиновник, как и все остальные. Он не должен олицетворять собой государство - это монархия какая то получается. Сегодня условный Путин хороший, а завтра придет условный Путин плохой. И нам теперь зависеть от того, какого президента нам назначат в качестве преемника? Да нахер надо - примеры с царями в РИ уже были. Там так же были через одного дебилы агрессивные. Иногда вполне нормальные с т.з. монархии.
Приведи пример нормальной страны, где высшее должностное лицо взяло и поменяло закон под себя. Я, кроме постсоветского пространства и Африки с Южной Америкой, таких и не знаю даже. Мы к ним стремимся что ли?
 
[^]
djanabel
23.06.2020 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2174
Спасибо ап теме.
 
[^]
аднака
24.06.2020 - 23:00
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 644
это надо прочесть, про работу ТС-а. ап
последнюю неделю у меня чувство надвигающегося ***
будто последние дни живём )

в мире происходит что-то непонятное,
не только лишь наша конституция.

Это сообщение отредактировал аднака - 24.06.2020 - 23:02
 
[^]
NicaT1000
30.06.2020 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.20
Сообщений: 10
Спасибо автору. Лишний раз укрепилась в решении голосовать против поправок.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6199
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх