Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrero
28.05.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (Maxisyurist @ 28.05.2020 - 00:39)
и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?

А нафига ему запчасти покупать за свой счет?
 
[^]
Agonoizeman
28.05.2020 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 01:06)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:59)

“”ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции“” а если не связаны, то в исключения не попадают. т.е. не спалили при подключении а отвалилась петля по сварке, то вполне гарантийный случай.  Хрень “снятие с гарантии” вообще возможна, только при махинациях с докуметами.

Специально для Вас там большими буковками написано ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

За правильное но самостоятельное подключение, даже ограничить, не то, что бы лишить гарантии не могут.
 
[^]
bahus1980
28.05.2020 - 01:39
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 617
Цитата
А так можно было?
Приезжает дядька, всё монтирует, монтирует хорошо, а ты потом просто так за это деньги обратно получаешь?
А в чём подвох?

Вчитывайтесь лучше. Технику установил сборщик кухонной мебели. Мвидео даже не приезжал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 01:56
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Кстати, вот о чем подумал. Я же имею право потребовать проверки товара в магазине. И вот тут будет интересно...
 
[^]
Адвокат1967
28.05.2020 - 02:04
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 30552
Делал ремонт на кухне , купил у них плиту , вытяжку и посудомойку в новый гарнитур . Купил аккурат в марте ( с хранением до мая )пока ещё работали нормально , оплатил с установкой взяли 15 тысяч .
Кухню собрали , приехали эти ухари , все привезли и говорят - у нас все дистанционно, соберём потом как нибудь , когда из самоизоляции выйдем .
Я их послал , деньги забрал , все установили сборщики кухни за сумму в 10 раз меньшую .

 
[^]
Адвокат1967
28.05.2020 - 02:05
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 30552
Цитата (bahus1980 @ 28.05.2020 - 03:39)
Цитата
А так можно было?
Приезжает дядька, всё монтирует, монтирует хорошо, а ты потом просто так за это деньги обратно получаешь?
А в чём подвох?

Вчитывайтесь лучше. Технику установил сборщик кухонной мебели. Мвидео даже не приезжал

Такая же херня rulez.gif
 
[^]
EVGpro
28.05.2020 - 02:10
1
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4576
а нахуя? спрашивается покупать там где тебе это все впаривают, ну серьезно
вы блять пиздец, статьи там всякую херню.
Это все для тех, кто не рубит нихуя и у кого есть лишние деньги.
Купил плиту (предложений ну просто овердохуя), воткнул, и наслаждайся.
Нет блять, нужно еще пост запилить как тебя наебывают. Да блять, Они этим и живут. Кто не парится насчет 3к рублей.
Зыыы блять
Сам нахожусь в Казахстане, у нас тоже это все есть. Но я отказываюсь от всяких там ихних гарантий и установок. Чо я не могу три провода подсоединить, или стиралку подключить...Всегда есть гарантия от производителя. И пошли они нахер со своими изолентами.


Это сообщение отредактировал EVGpro - 28.05.2020 - 02:13
 
[^]
AndryB
28.05.2020 - 02:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 346
Причина "конфликта" немного в другом. Дело в том, что по этому самому закону, нацитированному тут, продавец ОБЯЗАН предложить установку приобретенного товара если требуется квалифицированная установка. Такая услуга в этом случае обязана присутствовать в прайсе. (обычно если нет профильных специалистов, компании просто заключают договор с сервисной конторой или выставляют "больной" ценник на услугу) Но покупатель вправе взять на себя все заботы связанные с установкой (например, у покупателя может быть знакомый электрик с необходимыми доступами)) но и ответственность за неправильную установку в этом случае принимает на себя покупатель.
По факту все по закону и легкое жонглирование нормами с целью заработать немного денег на допуслугах.

Это сообщение отредактировал AndryB - 28.05.2020 - 02:43
 
[^]
gazon52
28.05.2020 - 02:51
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 625
В 2004 году брал Волгу с салона... Так вот девушка- менеджер не моргнув глазом сообщила мне,что если я поставлю в машину с аудиоподготовкой свою магнитолу,а не купленную у них,в два раза дороже,то меня лишат гарантии на все узлы и агрегаты...
Минусует менеджер автосалона? moderator.gif

Это сообщение отредактировал gazon52 - 28.05.2020 - 03:39
 
[^]
НечтоИзСети
28.05.2020 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:51)
да пофигу на магазины. чинить будет СЦ, и вот они уже спросят. А кто подключал? где акт? ах сами... ну давайте тогда для начала исследуем вопрос, все ли верно подключено. Вот тут в доках указан вот такой провод, а у вас - другой. ой... извините. негарантия.
Вот и думай. я мог сам подключить, но решил не иметь геморрой в будущем, и позвонил в СЦ. Оттуда приехали и подключили под акт.
плита = 20тр, подключение с закреплением и уровнем - 1700р

Если в доках указано наличие провода в комплекте, то он должен присутствовать при покупке товара, а не продаваться отдельно в каком-то левом сервисе.
 
[^]
XFzzz
28.05.2020 - 04:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 44
Меня также разводили на то что если я холодтльник сам розетку воткну, гарантию отменят, а надо заплатить 3тр чтобы приехал чел из их сервис центра. А пидры из эльдорадо ваше отказались ноут продать если допов не куплю.

Друг работал в сервизцентре эльдорадо, зп кал, условия жуткие, чтобы оттуда не бежали и была халтурка и придумали допы по подключению.

В мвидео соседка купила мясорубку, через неделю редуктор полетел, ей заявили что гарантия анулирована, ибо нет акта установки и подключения, пришлось судиться.
 
[^]
Гексоген
28.05.2020 - 04:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4566
Было дело в нулевых принтер сдох,в магазе сказали гарантия год и вы свободны,погуглил производитель даёт три года гарантии,жена написала претензию дали в пользование другой принтер а этот отправили на экспертизу.Через недели две надоело,она позвонила директору,если не будет принтера подаст в суд,принтер такой же новый,привезли в 12 ночи. К слову с телефонами и другой бытовой техникой если ломалась выбивала новую,но это было в небольшом городке где сетей не было и магазинчики были местных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Misha0276
28.05.2020 - 04:32
2
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)
Решил я прикупить новую электроплиту. Глаз упал на товар, продающийся в М-Видео конторе. Пообщался с мальчиком- манагером. Характеристики по товару уверенно гуглит с телефона и озвучивает вполне сносно. Хотя половина из них не соответствует паспортным данным документа, лежащим в этом товаре. Ну ладно, не суть.
        Я сказал "заверните" и вот тут начался цирк с конями, М- манагер, Я - это я.
М - А вы знаете, что провод подключения в комплект не входит?
Я - Да, конечно, я от старой плиты на теперешнюю сам переставлял, 14 лет
      отработала.
М - ВОООООТ! (подпрыгивая от радости), а на эту плиту, если вы сами подключите,
      то гарантия аннулируется!
Я - Что за херня? Переткнуть 3 провода по нарисованной на плите же схеме
      нельзя?
М - ДАААААА! (начинается перебор ногами как у коня) Обязательно только из нашего сервиса с актом установки!
Я - И сколько?
М - 3000 рублей!!!!!
Я - За работу, занимающую 10 минут?
М - ДААААААА! (преддверие оргазма) и  акт установки!
Дальше пошло непередаваемое наебалово о том какая это штука навороченная и сложная, как мне несказанно повезло с продавцом высшего уровня и вообще со страной проживания.
В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

Я ксиву показал с 4-ой группой по электробезопасности до 100 в и все вопросы сняты gigi.gif
У их мастеров наврядли хоть третья есть. Тоже брал варочную панель в мвидео

Это сообщение отредактировал Misha0276 - 28.05.2020 - 04:43
 
[^]
MShift
28.05.2020 - 04:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 67
МВидео сейчас это выставочный зал. Пришел выбрал и заказал в интернете - в большинстве случаев будет дешевле заметно и ничего не втюхают.

Это сообщение отредактировал MShift - 28.05.2020 - 04:36
 
[^]
Fromafar
28.05.2020 - 04:58
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17148
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:51)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:48)
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Вооот, почти на каждый бытовой девайс такая херня прописана в доках. И магазы могут за это зацепиться.

да пофигу на магазины. чинить будет СЦ, и вот они уже спросят. А кто подключал? где акт? ах сами... ну давайте тогда для начала исследуем вопрос, все ли верно подключено. Вот тут в доках указан вот такой провод, а у вас - другой. ой... извините. негарантия.
Вот и думай. я мог сам подключить, но решил не иметь геморрой в будущем, и позвонил в СЦ. Оттуда приехали и подключили под акт.
плита = 20тр, подключение с закреплением и уровнем - 1700р

А как спецы повлияют на силовую розетку установленную застройщиком дома? Будет написано в документации подключать проводом 8 квадратов, а застройщик сделал 4 или 6 китайские. И чего?
ИМХО, схема подключения верно сделана (установлены перемычки на 1, 2 или 3 фазное включение плиты)? Сечение жил соблюдено? Не менее 4 например? Вот и все нюансы подключения.
Тип проводов никто не будет оговаривать. Инструкции печатаются под все страны и никто не будет заморачиваться типами проводов выпускаемыми в конкретной стране. Укажут только каким минимальным сечением можно подключать.

Если располагаете времением, можете позвонить в свой сервисцентр и попросить свидетельство о прохождении их уровнем метрологического контроля и поверки и копию акта.
А то может выставляют по дешёвому неповеренному китайскому. lol.gif

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.05.2020 - 05:03
 
[^]
олдбич
28.05.2020 - 05:31
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Gliwiero @ 28.05.2020 - 00:53)
Покупал много техники в "эльдорадо" и каждый раз продавцы пытались всучить доп.гарантию в 10% от стоимости техники.
Спрашиваю:
- А что техника у вас без заводской гарантии идет , что вы свою гарантию продаете ? Или у нас закон какой отменили где магазин обязан давать гарантию при покупке нового товара ?
Начинают растерянно хлопать глазками .
А вообще это львиная часть заработка , эльдорад , видев и прочей хуеты типа еврейсетей.

В эльдорадах условия у продаванов по ЗП весьма запутанные.чтоб получить хорошую зп,нужно или именно определённый бренд пихать который обязуется доплатить,либо с техникой продать какой то доп и тогда денег получишь.если продашь телек,то возможно и не получишь с него ни чего.нужно установку оформить или гарантию на него пихнуть или какую нибудь тряпку для протирки экрана,то тогда процент у продавца будет выше.а так или копейки или вообще ничего.там система мотивации была совсем лютая,думаю так сейчас и осталась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1avn1
28.05.2020 - 06:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 170
Я работаю в авторизованном СЦ, в самом крупном у нас в республике. Так мы не доебываемся к акту подключения техники. Главное чтобы был гарант талон и чек с датой продажи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
28.05.2020 - 06:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 959
Покупай на сайте производителя там и гарантия нормальная и скидку можно выторговать, Филипс дома вся техника покупал через официалов. С подарками в виде средства для чистки кофемашины, фильтрами для увлажнителя воздуха итп. Мелочи, но приятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
28.05.2020 - 06:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 959
Помню мне так Самсунг пытались продать с 3-х летней гарантией, пока был в магазине сам созвонился с Самсунгом, там сказали 3 года всем бесплатно ;))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fpihlinski
28.05.2020 - 06:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
А таки ежли сам на РЕ клему фазо прикрутиж, а узы у вас нету.. то чо? А вдрук у тебя кабель 1× 0.75? Продован какбе хочит, штоп тс до пенсии дожыл, а не слупить щекелей полехкому.. таки да.. йап исчо клещи для опресофки в аренду давал за не дорого и три нсконечника бисплатна!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fpihlinski
28.05.2020 - 07:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
Цитата (Misha0276 @ 28.05.2020 - 04:32)
Я ксиву показал с 4-ой группой по электробезопасности до 100 в и все вопросы сняты
У их мастеров наврядли хоть третья есть. Тоже брал варочную панель в мвидео

С 4й ты должен был выписать наряд на работы продовану.. и журналы тб проверить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrendrix
28.05.2020 - 07:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 288
Очень понравился образный стиль изложения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
28.05.2020 - 07:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1962
Главный развод Мвидео это слет гарантии если подключение производят не их спецы. Потому что их три тыщи за бумажку, по которой они сами потащат в случае поломки эту плиту в СЦ производителя (да да, в СЦ продавана как правило вы сами ее потащите) это чистейшей воды развод. Зачем платить три тыщи хреновому посреднику? Вообще обращаться в СЦ продавана это моевтон. Потому что они уже продали вам товар и человека пришедший к ним по гарантии - гемор. Поэтому всегда рекомендую обращаться в сертифицированные сервисные центры производителя, обходя СЦ продаванов за километр. Вот производителю вы нужны, если конечно производитель не контора аля Рога и Копыта собрано на коленке в Европе (пос Александровка Мос области).
 
[^]
Phobos
28.05.2020 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Давно стараюсь лично не покупать в магазине такие вещи.
Пришёл в магазин, пощупал, почитал характеристики. Выбрал модель. Почитал в инете отзывы, плюсы, минусы. Зашёл на сайт - заказал, к примеру в том же м-видео. Привезли, осмотрели на коцики. В талоне печать, всё ок.
В итоге ещё дешевле чем в магазине, какие-нибудь бонусы дарят...
 
[^]
Sergonn
28.05.2020 - 07:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 78
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 00:39)
Цитата (MATPACOBHA @ 28.05.2020 - 00:33)
У этих тварюг даже от лёгкой диареи, гарантии и страховки аннулируются

Это его зарплата, чего навсучивает бонусом, с того и %.
А диареи потом в инэте льются: хотели развести, да сколько можно.

Диарея не от свучивания, а от вранья.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39897
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх