Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeDer
28.05.2020 - 00:51
5
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:50)
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:44)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко  у продавана.

Поиск
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Паспорт изделия и гарантийный талон- там все оговорено.

Я уже понял, что в Вашей реальности паспорт плиты - несомненно главенствующий документ по отношению к Федеральному закону.
 
[^]
BAHDAJI
28.05.2020 - 00:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:48)
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Вооот, почти на каждый бытовой девайс такая херня прописана в доках. И магазы могут за это зацепиться.

да пофигу на магазины. чинить будет СЦ, и вот они уже спросят. А кто подключал? где акт? ах сами... ну давайте тогда для начала исследуем вопрос, все ли верно подключено. Вот тут в доках указан вот такой провод, а у вас - другой. ой... извините. негарантия.
Вот и думай. я мог сам подключить, но решил не иметь геморрой в будущем, и позвонил в СЦ. Оттуда приехали и подключили под акт.
плита = 20тр, подключение с закреплением и уровнем - 1700р

Это сообщение отредактировал BAHDAJI - 28.05.2020 - 00:52
 
[^]
Свояк
28.05.2020 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12408
ValeDer, а зачем эта длинная цитата, если срок и условия гарантии все равно устанавливает производитель?
Продавец может увеличить срок гарантии, но не уменьшить по сравнению с производителем.
А условия гарантии я вообще не представляю как продавец может изменить. Ведь они прописаны в паспорте товара.

А так-то да, покупатель может претензии и продавцу выставить.
 
[^]
Gliwiero
28.05.2020 - 00:53
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
Покупал много техники в "эльдорадо" и каждый раз продавцы пытались всучить доп.гарантию в 10% от стоимости техники.
Спрашиваю:
- А что техника у вас без заводской гарантии идет , что вы свою гарантию продаете ? Или у нас закон какой отменили где магазин обязан давать гарантию при покупке нового товара ?
Начинают растерянно хлопать глазками .
А вообще это львиная часть заработка , эльдорад , видев и прочей хуеты типа еврейсетей.
 
[^]
RegionZemlya
28.05.2020 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
2013 году в Мвидео покупал кучу техники (струйной) в кухню. Устал неимоверно и так как была предложена куча скидок - то и установку купил. При монтаже кухни монтажник установил все приблуды (стиралку, СВЧ, духовку, панель, вытяжку, посудомойку).

Вернул монтаж в магазин и получил назад деньги.

Проблему поста не понимаю - ибо в таких случаях просто вежливо и настойчиво говорю - спасибо не надо! И всё. Работает в любых магазинах, в Сбербанке, в любых банках, в иных торговлях, у иных впаривателях
 
[^]
Маньякъ
28.05.2020 - 00:54
1
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 874
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 01:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко у продавана.

Поддерживаю, например agree.gif

А самое поганое вот что:
Если, не приведи Ктулху, случится "гарантийная" поломка, то предстоит адовый квест.
Гарантийный отдел в магазине принимает заявки по поломкам в максимально неудобное время, когда большинство людей на работе.
То есть "по дороге домой заскочу" не прокатит dont.gif
Если всё же посчастливится попасть к ним - ответят либо "негарантийный случай", либо "везите в офис производителя".
Жалобной книгой и прочими потребнадзорами их не испугаешь...
Ну, а в офисе производителя всё может пойти как положено - экспертиза 45 дней, возможно, даже случай окажется гарантийным...
Только это не имеет никакого отношения к той доп-гарантии, которую Вам впарили за деньги.
В магазинах же цель одна: выдоить как можно больше бабок на допах.
Кстати, этой эльдорастии уже лет 10 как минимум, странно, что у маркетолухов методички не обновились...
 
[^]
Участнег
28.05.2020 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 5773
Если производитель зарегистрировал свою компанию для продажи в странах евросоюза, то вне зависимости от правил торговых сетей или стран продажи ЛЮБОЙ гарантийный период продлевается до 2ух лет.

Ебите в случае отказа магазин с помощью обращения к производителю через форму на официальном сайте, у менеджеров сразу найдется время на любое техническое сопровождение.

К сожалению наши говносети постоянно замечены в подобном. И пытаются с себя снять любую ответственность.

Это сообщение отредактировал Участнег - 28.05.2020 - 00:57
 
[^]
Свояк
28.05.2020 - 00:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12408
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

Газовая плита? Тогда да - акт установки.

Про электрику поверю только скрину паспорта на прибор.

Это сообщение отредактировал Свояк - 28.05.2020 - 00:57
 
[^]
Bashibuzuck
28.05.2020 - 00:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 1672
Вообще какая то дичь, если шнура нет в комплекте значит товар по сути бракованны
й, раз неполная комплектация, пусть тогда скидку делают или идут себе куда подальше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nickkh
28.05.2020 - 00:59
2
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4341
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 07:37)
Посла бы его нахер и купил в Эльдораде.Шаражка теперь одна, но вроде не прикапываются с разводами на допы.Ну ко мне по крайней мере.

В ДНС беру (если есть у вас в городе) Приехал в коробке забрал, гарантия по чеку. и всё...
 
[^]
Agonoizeman
28.05.2020 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:48)
Для общего кругозора - к примеру, Гефест.

Условия гарантийного обслуживания

ВНИМАНИЕ!!!
Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей.
Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок установленный заводом-изготовителем.

Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.

Официальная гарантия

Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:

ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
инструктаж по использованию изделий;
ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.


“”ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции“” а если не связаны, то в исключения не попадают. т.е. не спалили при подключении а отвалилась петля по сварке, то вполне гарантийный случай. Хрень “снятие с гарантии” вообще возможна, только при махинациях с докуметами.
 
[^]
Маньякъ
28.05.2020 - 01:00
0
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 874
Цитата (Gliwiero @ 28.05.2020 - 01:53)
Покупал много техники в "эльдорадо" и каждый раз продавцы пытались всучить доп.гарантию в 10% от стоимости техники.

С ноутбуками у них "обоснования" особо доставляют.
"...если что-то сломается..."
"...если Вы что-то не так сделаете..."
То есть, они либо считают покупателей поголовно криворукими рукожопами, либо открыто намекают, что торгуют низкосортным гавном why.gif
А ещё я лично видел, как людям отказывали в кредите или рассрочке, если они пытались купить технику без "допов"...
 
[^]
sanaras
28.05.2020 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2404
а зачем гарантия? Всё отработает минимум 3 года, так что.. да здравствует НРК или КНР, что однох*йственно - дерьмо
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 01:02
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Bashibuzuck @ 28.05.2020 - 00:57)
Вообще какая то дичь, если шнура нет в комплекте значит товар по сути бракованны
й, раз неполная комплектация, пусть тогда скидку делают или идут себе куда подальше

Их уже давно нет в комплекте. Страхуются производители.
 
[^]
Муреныш
28.05.2020 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.20
Сообщений: 1104
Меня радуют по телефону тетеньки которые предлагают подключить интернет, я их люблю спрашивать о скоростях, удивительно, но факт, то что ни они, ни подавляющее большенство юзеров интернета, не знают о скорости ничего. Если дать 20-30мб чистого канала средностатистическому полбзоввтелю, то у него бы случился оргазм от несусветной скорости, немвслемонепредставляемой... а тети на том концу повода рассказывают нам что 100 мб, их интернета лучше чем 80... как то так, а вы говорите розетки улучшили!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeDer
28.05.2020 - 01:05
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Свояк @ 28.05.2020 - 00:52)
ValeDer, а зачем эта длинная цитата, если срок и условия гарантии все равно устанавливает производитель?
Продавец может увеличить срок гарантии, но не уменьшить по сравнению с производителем.
А условия гарантии я вообще не представляю как продавец может изменить. Ведь они прописаны в паспорте товара.

А так-то да, покупатель может претензии и продавцу выставить.

А это для тех, кто тут умничает про то, что гарантию производитель дает и значит магазин здесь вообще никакой роли не играет.

Объясню на пальцах. Купили, к примеру, плиту. Через месяц она благополучно наебнулась. Товар технически сложный (пункт 12 постановления 924) и просто так его вернуть и забрать деньги не получится (а это именно те требования, которые вы можете предъявить производителю).

Только в случаях
- обнаружение "существенного недостатка" товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, требования вы будете предъявлять продавцу. И общаться вы будете именно с ним. До кучи, такой организации, как сервисный центр, в Законе о защите прав потребителей вообще нет :)

Поэтому "не может претензии продавцу выставить", а только ему в подавляющем большинстве случаев, и сможете выставить.
 
[^]
Agonoizeman
28.05.2020 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:51)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:50)
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 00:44)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко  у продавана.

Поиск
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Паспорт изделия и гарантийный талон- там все оговорено.

Я уже понял, что в Вашей реальности паспорт плиты - несомненно главенствующий документ по отношению к Федеральному закону.

Да, это основной документ и он обязан соответсвовать федеральным законам.
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Муреныш @ 28.05.2020 - 01:03)
Меня радуют по телефону тетеньки которые предлагают подключить интернет, я их люблю спрашивать о скоростях, удивительно, но факт, то что ни они, ни подавляющее большенство юзеров интернета, не знают о скорости ничего. Если дать 20-30мб чистого канала средностатистическому полбзоввтелю, то у него бы случился оргазм от несусветной скорости, немвслемонепредставляемой... а тети на том концу повода рассказывают нам что 100 мб, их интернета лучше чем 80... как то так, а вы говорите розетки улучшили!

Молодец!!! Вот прям в тему!
 
[^]
ValeDer
28.05.2020 - 01:06
-2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:59)

“”ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции“” а если не связаны, то в исключения не попадают. т.е. не спалили при подключении а отвалилась петля по сварке, то вполне гарантийный случай. Хрень “снятие с гарантии” вообще возможна, только при махинациях с докуметами.

Специально для Вас там большими буковками написано ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

 
[^]
Маньякъ
28.05.2020 - 01:08
0
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 874
Цитата (Bashibuzuck @ 28.05.2020 - 01:57)
Вообще какая то дичь, если шнура нет в комплекте значит товар по сути бракованны
й, раз неполная комплектация, пусть тогда скидку делают или идут себе куда подальше

Кстати, да - надо сверяться с заводским списком комплектации deal.gif

Меня этому научил один случай (мелочь, а неприятно alik.gif )
Собирал я себе млщный комп с двумя видюхами.
Прихожу в павильон, там есть нужные модели, оформляю покупку.
Зашёл разговор про скидку (сумма была больше 20 тыр - вдруг скинут чего?)
Продаван такой - ОК, не вопрос, скинем немного.
Приносит видюхи со склада и грит: ой, а вы знаете, там соединительных мостов в комплекте нет - но у нас продаются, можете у нас сразу купить!
Ну ОК, говорю, давайте...
Дома распаковываю покупку, а там в списке комплектации ясно написано:

Graphic Card
.......
.......
Crossfire Bridge

Блядь... faceoff.gif
 
[^]
BigTaur
28.05.2020 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1776
Цитата
Оттуда приехали и подключили под акт.
плита = 20тр, подключение с закреплением и уровнем - 1700р


Блять, вот от того так и живем, не не вопрос, комментатор может позволить себе выкинуть килосемьсот рубль, но ведь доят и доят так, что за сиськи не дергают...

ЗЫ А я как нищеброд купил дешевую плиту, полез жиклеры переставлять, все по инструкции, а там такой ад... по любому инженеры NASA подсерали, провода по любому при первой же духовке погорели, развесил, как смог, длины не хватает, пипец внес в конструкцию изменения походу, а ведь лучшие умы думали... нет...

Это сообщение отредактировал BigTaur - 28.05.2020 - 01:13
 
[^]
Polument
28.05.2020 - 01:09
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 01:06)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:59)

“”ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции“” а если не связаны, то в исключения не попадают. т.е. не спалили при подключении а отвалилась петля по сварке, то вполне гарантийный случай.  Хрень “снятие с гарантии” вообще возможна, только при махинациях с докуметами.

Специально для Вас там большими буковками написано ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Уточните, пожалуйста, слова " в соответствии с действующим законодательством". Это Конституция, Постановления правительства или Указы президента?
 
[^]
Свояк
28.05.2020 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12408
Года три примерно назад покупал в Метре карту памяти для регистратора. В него ведь надо и объем и скорость. Ну и смотрю кингстон лежит за удобоваримые деньги. На блистере написано, что гарантия 10 лет, а на наклейке российского дистрибьютора - 5 лет. У продавана спросил, тот плечами жмет: вообще не знаю нихера. На стойке администрации спросил: там на меня вообще посмотрели, как на дурака. Какая гарантия? Блистер вскрыли? Всё, никакой гарантии. А что там на упаковке производитель написал, и даже что дистрибьютор наклеил, нам похуй.

Я поржал конешно, карту все равно купил, потом немного попереписывался с метрошниками. В конце концов московские мне написали, что мол извините, местные вас не так поняли... короче, гарантия 10 лет, как и указывает производитель.

Правда карта все равно оказалась говенная. Скорость у нее нихера не соответсвует заявленной. Работает у жены в книжке, как накопитель. А в регистратор купил у китайцев.
 
[^]
Сигул
28.05.2020 - 01:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 1723
Цитата (RegionZemlya @ 28.05.2020 - 00:53)
2013 году в Мвидео покупал кучу техники (струйной) в кухню. Устал неимоверно и так как была предложена куча скидок - то и установку купил. При монтаже кухни монтажник установил все приблуды (стиралку, СВЧ, духовку, панель, вытяжку, посудомойку).

Вернул монтаж в магазин и получил назад деньги.

Проблему поста не понимаю - ибо в таких случаях просто вежливо и настойчиво говорю - спасибо не надо! И всё. Работает в любых магазинах, в Сбербанке, в любых банках, в иных торговлях, у иных впаривателях

А так можно было?
Приезжает дядька, всё монтирует, монтирует хорошо, а ты потом просто так за это деньги обратно получаешь?
А в чём подвох?
 
[^]
zloiMOZG
28.05.2020 - 01:13
3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (ValeDer @ 28.05.2020 - 01:06)
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:59)

“”ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции“” а если не связаны, то в исключения не попадают. т.е. не спалили при подключении а отвалилась петля по сварке, то вполне гарантийный случай.  Хрень “снятие с гарантии” вообще возможна, только при махинациях с докуметами.

Специально для Вас там большими буковками написано ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Какие разрешительные документы, в соответствии с действующим законодательством, необходимы в России для подключения бытовых электроприборов?

З.Ы. Мне буквально в субботу пытались в М-Видео впарить установку варочной панели. Типа хуё-моё если сами подключите, то с гарантии вас снимут.

1. В инструкции допускается подключение самостоятельно, в соответствии со схемой.
2. В законодательстве России нет понятия "лишение гарантии". Можно отказать ремонтировать определённый узел аппарата, при условии что будет доказано что он вышел из строя по вине покупателя.
К примеру если у вас варочная панель, у которой вы ебанули стекло и оно треснуло, но так треснуло, что тащемто похуй, но потом вышла из строя камфорка, по гарантии стекло вам бесплатно менять не обязаны, но камфорку не обязаны чинить, только если докажут, что она вышла из строя по причине того, что вы её сломали.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 28.05.2020 - 01:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39896
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх