Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пшпш
28.05.2020 - 07:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 211
Эти пидарюги нагло разводят.Я ставил бабушке кухню,она оплатила 1800 за установку.Я говорю окей и обьясняю бабуле,что они должны сделать.Через неделю мы приезжаем к ней ставить фасады иии......тадааам-Этот хуй пришел,накрутил шланг(спиздив аквастоп),воткнул розетку и пошел....1800 за гайку и воткнуть вилку в розетку.Ну бабуля все поняла и пошла их разьебывать.Посудомойку мы установили сами как надо,а она выбила с них обратно аквастоп и еще мозги выебла.А телефон ИП указаный в квитанции(кто мвидео делает подключения)всегда не доступен.
 
[^]
Виконт
28.05.2020 - 07:40
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22341
Цитата (Maxisyurist @ 28.05.2020 - 00:39)

и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?

учитывая современное одноразовое качество, очень нужна!
 
[^]
PeterB
28.05.2020 - 07:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 550
Когда мне пытаются втюхивать доп.услуги, говорю, что я только покупаю и пользоваться товаром вовсе не собираюсь.




P.S.: М-видео и Эльдорадо, это одна контора.

М-видео поглотил Эльдорадо, а потом и российское подразделение «Media Markt».


 
[^]
VampirBFW
28.05.2020 - 07:48
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18478
А зозп говорит что магазин может идти в хуй, а еще запрет навязывания услуг никуда не делся, потому мальчик и магазин могут пройти в хуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rommo
28.05.2020 - 07:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Цитата (Maxisyurist @ 28.05.2020 - 00:39)
от провода не будет зависеть гарантия, гарантия зависит только от причины поломки, которую устанавливает экспертиза

и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?

Знаешь сколько igbt стоит!!!!
 
[^]
Azimut
28.05.2020 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (Agonoizeman @ 28.05.2020 - 00:37)
Гарантию дает производитель а не менджеришко у продавана.

Сейчас крупные продавцы, чтобы сэкономить на сервисе, организуют собственную гарантийную службу, со своими правилами.

З.Ы. Гарантия производителя вроде производится по печати продавца в паспорте с датой, не ? А Продавец их как раз и не ставит.
Хотя... , наверное, по суду можно и доказать производителю факт покупки, если кассовый чек сохранился.
 
[^]
Azimut
28.05.2020 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (VampirBFW @ 28.05.2020 - 07:48)
А зозп говорит что магазин может идти в хуй, а еще запрет навязывания услуг никуда не делся, потому мальчик и магазин могут пройти в хуй.

От услуги можешь отказаться, то в случае чего, случай могут признать негарантийным из-за неправильного и некачественного монтажа.
 
[^]
ralfhomeher
28.05.2020 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Мне эти пидоры б.у планшет заместо нового пытались выпарить. Пидарасы они. И ценны у них пидорские.
 
[^]
gren00
28.05.2020 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7520
Я так стиралку покупал. Типа год гарантии, а если их сервис ставит, то три. Думаю, хер с этими 500 руб. Пусть сами шланги тыкают, сифон меняют, да воротят ее из упаковки.
По факту оказалось вранье. У мастеров глаза округлились, когда заикнулся про 3 года после их прихода.
Ну не ехать же уши драть менеджеру мальцу неразумному. Посмеялся над ситуацией, да успокоился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Juna
28.05.2020 - 08:34
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13506
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)
Решил я прикупить новую электроплиту. Глаз упал на товар, продающийся в М-Видео конторе. Пообщался с мальчиком- манагером. Характеристики по товару уверенно гуглит с телефона и озвучивает вполне сносно. Хотя половина из них не соответствует паспортным данным документа, лежащим в этом товаре. Ну ладно, не суть.
Я сказал "заверните" и вот тут начался цирк с конями, М- манагер, Я - это я.
М - А вы знаете, что провод подключения в комплект не входит?
Я - Да, конечно, я от старой плиты на теперешнюю сам переставлял, 14 лет
отработала.
М - ВОООООТ! (подпрыгивая от радости), а на эту плиту, если вы сами подключите,
то гарантия аннулируется!
Я - Что за херня? Переткнуть 3 провода по нарисованной на плите же схеме
нельзя?
М - ДАААААА! (начинается перебор ногами как у коня) Обязательно только из нашего сервиса с актом установки!
Я - И сколько?
М - 3000 рублей!!!!!
Я - За работу, занимающую 10 минут?
М - ДААААААА! (преддверие оргазма) и акт установки!
Дальше пошло непередаваемое наебалово о том какая это штука навороченная и сложная, как мне несказанно повезло с продавцом высшего уровня и вообще со страной проживания.
В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

сразу нафиг такую плиту и взять ту что не требует доплат dont.gif

 
[^]
Kindukov
28.05.2020 - 08:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 503
Про гарантию производителя надо было ему напомнить :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4yvak
28.05.2020 - 08:46
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 659
А что не так то? Неквалифицированный персонал допускается только до вилки электроприбора, я уверен что вы бы отлично справились (сам с электрикой связан), но я иногда наблюдаю последствия например плохого контакта, пережатых, перетянутых проводов, с наконечниками и гильзами обжатыми при помощи молотка (!) из которых вываливались жилы и замыкались.
 
[^]
Rup
28.05.2020 - 08:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 689
Упоолся на телек от них. Бодрые парни привезли, и тыкают бумашкой, мол чиркни что все збс. Я им, посоны ничего личного, вскрываем, достаем включаем. Они мне, так у вас на проверку 14 дней. Мы только доставка, он в заводе. А я им, ненене, если есть мех повреждения, любое, хоть чиркаш какой, то я пойду вместе со всеми гарантиями в лес. Так что го проверять, я создал. Насупились, но телек достали, включили показали.
 
[^]
1Челентано1
28.05.2020 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (BAHDAJI @ 28.05.2020 - 00:45)
увы, чувак.
У меня плита gorenje и в гарантийние так и написано - подключать должен спец с актом. И мол, можете и сами, но тогда мы имеем право отказать в гарантии :(

На сколько помню в горенье про спеца с актом написано в качестве рекомендации и приписка дальше что при самостоятельном неправильном подключении гарантия снимается. Т.е. при правильном подключении всё в силе. Просто если ты сам неправильно подключил, то отвечаешь ты, если спец с актом, то он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
panamaJoe
28.05.2020 - 08:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 336
Цитата (Alurch @ 28.05.2020 - 00:38)
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

Чеза херню ты написал, если изделие сломается, ты куда понесешь его? Туда, где покупал, правильно? Или будешь адрес изготовителя искать и ехать в город, где их изготавливают? Гарантию обслуживает продавец и в этой теме это важно, а не то, что ты написал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drakonych
28.05.2020 - 08:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:30)

М - 3000 рублей!!!!!
Я - За работу, занимающую 10 минут?

То есть автор готов за 500 рублей 3 часа ехать по городу на своем авто, чтобы подключить? притом трети заказчиков не окажется дома (и прочие форс-мажоры), и надо еще поделиться заработком с магазином. gigi.gif
Магазин, конечно, подохуел, но и работы там с дорогой далеко не на 10 минут. Или ТС и работу фотографа так оценивает - "а че там, на кнопку он секунд 20 в общей сложности жал"? rulez.gif
 
[^]
Visot
28.05.2020 - 08:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 904
ахах, меня тут недавно тоже пытались развести, в корпорации Центр, выбрал телевизор в 4к за 38 рублей (брал чтобы кинчики зыркать и на пиэске4 играть, а не на плешивого и его кодлу в 4к смотреть). Брал в рассрочку, девочка мне озвучивает 48 рублей, оказалось они мне впихали засраный чехол для пульта и расширенную гарантию. В течении 15 минут все исправили, козлы вонючие.

Это сообщение отредактировал Visot - 28.05.2020 - 08:54
 
[^]
zegoga
28.05.2020 - 08:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 381
Если в инструкции есть схема подключения, смело шлите их в жопу. Инструкция дана для пользователя, в ней есть пункт подключения, значит пользователь может подключить сам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
28.05.2020 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 15705
Уже давным давно,покупали "Горбушке" стиральную машинку Indesit,я уже знал,что они также разводят с подключением,что бы своих работой обеспечить.ну я их слегка обескуражил,сказал,что евророзетка с заземлением уже на месте,а водяные трубы остались от старой машинки.так что мне ни кто не нужен.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
28.05.2020 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 15705
Цитата
Чеза херню ты написал, если изделие сломается, ты куда понесешь его? Туда, где покупал, правильно? Или будешь адрес изготовителя искать и ехать в город, где их изготавливают? Гарантию обслуживает продавец и в этой теме это важно, а не то, что ты написал.

Ну чаще всего так оно и есть,магаз вам даст свою гарантию на пару недель,а дальше в гарантийку.или магаз должен по гарантии ремонтировать все что продали,а для чего там во всех паспортах адреса гарантийных мастерских?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mgnkn
28.05.2020 - 09:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
Мвидео организация лихая. Недавно знакомая покупала ноутбук для детей на удаленке и занесло ее в эту конторку. Ушла она оттуда с игровым асусом за 115тыр, лицензионной десяткой (видимо, предустановленной мало), касперским на год (предустановленного нортона на тот же год мало, видимо), с дополнительной гарантией (само собой) и услугой настройки и установки дополнительных программ. Врачиха на скорой, все в кредит.
 
[^]
Bepanten
28.05.2020 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 15705
Цитата (mgnkn @ 28.05.2020 - 09:01)
Мвидео организация лихая. Недавно знакомая покупала ноутбук для детей на удаленке и занесло ее в эту конторку. Ушла она оттуда с игровым асусом за 115тыр, лицензионной десяткой (видимо, предустановленной мало), касперским на год (предустановленного нортона на тот же год мало, видимо), с дополнительной гарантией (само собой) и услугой настройки и установки дополнительных программ. Врачиха на скорой, все в кредит.

Они ее пытали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drakonych
28.05.2020 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (Маньякъ @ 28.05.2020 - 01:00)

С ноутбуками у них "обоснования" особо доставляют.
"...если что-то сломается..."
"...если Вы что-то не так сделаете..."
То есть, они либо считают покупателей поголовно криворукими рукожопами

так подавляющее большинство и являются криворукими рукожопами - особенно в сферах, не связанных с личными проф. навыками.
95% не то что проводку раскидать или замок врезать, даже нож заточить не могут.
 
[^]
dorzy
28.05.2020 - 09:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 251
Купили стиралку, она месяц поработала и перестала воду набирать. Понятное дело, что это клапан сдох, но ведь гарантия. Пошел я в магаз, а там мне и говорят - "А кто вам её подключал?" Сам, говорю, чего её подключать то? "Воот, говорят мне, а надо было чтобы наш мастер подключал, а раз сами делали, то и хуй вам а не гарантия.
Ну да пытались мне в этом магазе впраить услугу по подключению, за какие то нереальные деньги, я их послал.
Ну что делать, стал я звонить в СЦ по указанному в талоне телефону. Дозвонился быстро, описал неисправность, спросили еще какие то данные из гарантийного талона. Ну и ждите мастера.
На следующий день приехал дядечка, починил всё бесплатно. Я его спросил, а что за херню мне в магазине прогнали? На что он мне ответил - "Да посылай ты их нахуй, они нам не указ, разводилы хреновы."
 
[^]
ОБМОРОКАДАМА
28.05.2020 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 7603
Цитата (Phobos @ 28.05.2020 - 07:32)
Давно стараюсь лично не покупать в магазине такие вещи.
Пришёл в магазин, пощупал, почитал характеристики. Выбрал модель. Почитал в инете отзывы, плюсы, минусы. Зашёл на сайт - заказал, к примеру в том же м-видео. Привезли, осмотрели на коцики. В талоне печать, всё ок.
В итоге ещё дешевле чем в магазине, какие-нибудь бонусы дарят...

Порядок верный, я тоже так всегда поступаю, но в последние два месяца это не работает. Практически все магазины бытовой техники не работают вживую. У нас в Питере, во всяком случае. Не пощупать никак, заказал по инету или телефону, привезли - юзай. Как назло, месяц назад стиралка накрылась, совсем накрылась-крестовина рассыпалась вхлам, подшипник-само собой, а самое главное-пластиковый бак ровнехонько пополам протёрся и треснул. Ну вообщем ремонт даже своими силами в 2/3 стоимости новой машинки выльется. Нет смысла за такие деньги старье реанимировать, хотя старушка Самсунг верой и правдой отслужила 12 лет. Два дня рылась в инете, подыскивая машинку, подобную по параметрам на усопшую. Самое смешное, нашла точно такую же, только 2 изменения - добавлена одна функция и другой цвет иллюминатора. Устраивает, так как параметры хорошие, оптимальная цена, да и привычная она. Ещё день искала по интернет-магазинам. В совсем неизвестном, хоть и дешевле, покупать не хотелось. Нашла оптимально-в Ситилинке. Кстати, дешевле, чем во всяких М-видях и тд. На следующий день привезли, курьер распаковал, дал оглядеть, спокойно позволил включить в сеть для проверки. Оплата, чек, гарантия. На вопрос-а если сами подключим, гарантия не слетит-посмеялся и ответил-конечно же, нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39910
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх