О дискриминации старых клиентов, или дедовщина наоборот.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Невсебяемый
27.07.2018 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1350
Схема проста: "старый" клиент постоянно приносит копеечку и за него манагерам, как правило, мало что перепадает. КАМы получают за работу с ними оклады и минимум процентов!!! Но ставятся очень жёсткие планы по привлечению новых клиентов и тут компании идут на различные антидемпинговые ухищрения (первые полгода дешевле в 2 раза - потом отобьют!!, приведи друга, второй бесплатно и т.д. и т.п.).
Рынок услуг, а речь идёт именно об услугах!!! очень ужался из-за конкуренции!! И старые клиенты имеют свойство переставать платить (или вовремя или совсем).
Правила игры диктует рынок услуг и, не смейтесь, образование топ менеджеров компаний- которым выдалбливают инфу что нужно привлекать все новых и новых клиентов. А старые и так деньги принесутт.
Но поиск новых клиентов в нынешнее время это ох как не просто..

Это сообщение отредактировал Невсебяемый - 27.07.2018 - 08:50
 
[^]
syshell
27.07.2018 - 08:53
0
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
В МТС именно так и поступают, как написано в топике. Причем, если собираешься сваливать даже не из-за тарифа, а из-за кидалова на деньги, формально перезванивают, без интереса выслушивают, дежурно интересуются: вы не передумали? И... и всё, до свидания. Косяки ни одна сволочь и не думает исправлять.
Я таким макаром свалил от них по тырнету и телевидению, хотя до этого сидел спокойно и лояльно лет 10.
 
[^]
БоберYнылый
27.07.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 961
Цитата (alexkazkhv78 @ 27.07.2018 - 05:30)
Тем, кто переедет жить на Дальний восток- 1 000 000 р. А тем, кто уже живет, нет. Старый клиент.

Кстати да. Власти своими руками порождают:
1) Недовольство местных, обделённых подъемными,
2) Неприязнь местных к понаехавшим,
3) Благодатную почву для махинаций, оформления местных как приезжих. Да это ж классика, "Мёртвые души" в исполнении новых Чичиковых.
 
[^]
Tormentor
27.07.2018 - 09:01
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 637
Давайте друзья по поводу интернета расставим точки над i. Как у сотовых не знаю, я про кабельный.
Но начну я издалека с двух фактов. Факт первый. Россия находится в тройке лидеров стран, где самый дешёвый интернет в мире. Всё это происходит за счёт довольно большой конкуренции на рынке. И именно из за этого в этой сфере бизнеса нет сверхдоходов, учитывая что развитие бизнеса требует достаточно много затрат. Это и оборудование, и кабеля, и другие материалы для монтажа. А ещё есть такая статья как согласования для прокладки новых магистралей, входа в новые микрорайоны. И вот тут жадность согласовальщиков иногда не знает границ.
Факт второй. Ростелеком может взять у государства денег сколько ему нужно (в рамках разумного конечно), согласовывается многое по звонку сверху, и вот в этих условиях с ним в большинстве районов приходится конкурировать более маленьким операторам связи.
Ну а теперь к самим точкам над i. Большинство промо тарифов просто убыточны для оператора связи. То есть на срок действия тарифа оператор либо в нуле, либо даже вкладывает в абонента свои средства. А ещё не забывайте что абонента надо ещё переподключить. А это потратить деньги на материалы и зарплаты монтажникам. И да, от них никуда не деться, если есть желание привлекать новых абонентов.
Ну а всякие бегунки, которые по сто раз переподключаются как только заканчивается промотариф, конечно берутся на карандаш. Ну прокатит один, два раза. В третий раз в промотарифе наверняка будет уже отказано.
 
[^]
БоберYнылый
27.07.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 961
Цитата (Jove @ 27.07.2018 - 08:46)
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 23:28)
В 1994 году корпорация Intel выпустила процессоры с ошибкой в модуле операций с плавающей запятой. Ошибка была замечена профессором-математиком. После чего Intel сделала грандиозную глупость: поделила потребителей на узкий круг пользователей (математиков и других ученых) и на всех остальных и пообещала делать обмен процессоров только первой группе. Недовольство потребителей, реакция СМИ стоил корпорации больше половины прибыли за последний квартал 1994 г. – 475 млн. долларов.

На сколько бы они попали еслиб заменили все процессоры? Так то просто курс акций упал, непрямой убыток.

Процессоры и не меняли в итоге.
Суть проблемы: Интел сначала объявил, что будет делать обмен лишь избранным. Именно эта избирательность породила недовольство потребителей и резкую реакцию СМИ.
Потом Интел исправился и пообещал делать обмен всем обратившимся. Но было поздно, репутация пострадала, курс акций упал, непрямой убыток.
 
[^]
spectrvaz
27.07.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 398
Цитата (zoleg @ 26.07.2018 - 20:34)
абсолютно согласен...
у нас лояльного старого клиента имеют как хотят, потому что считают, что никуда не денется.
И так везде..
Подходишь культурно в магазине для решения проблемы с товаром - тебя посылают в хуй, как только начинаешь орать брызгать слюнями, сразу проблема таинственно разрешается.Всегда поражала такая особенность наших компаний.
Или вот:
покупаешь у компании товар - осталась одна штука, но очень тебе нужного товара, отдают, при прочих, равных новому клиенту.

Если к нам приходят и начинают брызгать слюнями и орать, то всегда решаем вопрос по закону, а это гораздо дольше, чем если бы клиент рассказал как есть по-хорошему. Кстати, если человек сразу начинает орать, значит в большинстве случаев он сам что-то накосячил и пытается таким способом пойти на обман продавца.

Сам всегда решаю проблемы мирно и ни разу не встретил, чтобы меня послали. Наоборот, при позитивном разговоре с продавцом, всё решается гораздо быстрей и лучше. У меня есть много примеров, когда продавец по закону вообще не должен был что-то делать для меня. Например отремонтировали бесплатно дублёнку, которую я порвал гвоздём. Или приняли ткань на шторы, купленную три года назад.

Это сообщение отредактировал spectrvaz - 27.07.2018 - 09:10
 
[^]
JOHNQ
27.07.2018 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10772
Так тоже самое и про сбер писали. Типа рефинансирование кредита/ипотеки по меньшей ставке только клиентам перешедшим из другого банка.
 
[^]
yurichd
27.07.2018 - 09:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 236
О, знакомая тема.
На одном известном сайте есть тоже такая история.
Я уже раз 10 там регался с новым е-майлом, красота =)
Причём, если зайти на сайт будучи зареганным, то автоматом тебя куки узнают и этот баннер не показывается, чтобы не раздражать постоянников.

О дискриминации старых клиентов, или дедовщина наоборот.
 
[^]
Cromwell
27.07.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7775
Цитата (Dio575 @ 26.07.2018 - 23:07)
О Мегафон тоже отличился, последние лет 10 сидел на тарифе 500 руб в месяц.

Было 500 минут и 3-5 гигов, в прошлом месяце их жадность обуяла, тариф подорожал на 100 руб, добавили нахер не нужных 3 гига, и услуга кто звонил стала платной 1, 5 руб в день

Тоесть тариф стал стоить 645 руб, ну их нахер с жадностью, принципиально уйду к другому оператору и жену уведу, хотя пару месяцев как привел туда.

Скажите спасибо Яровой. Телеком и так довольно сложный бизнес, требующий постоянных инвестиций в оборудование, а тут еще эта дама с пакетом. Так что мы начинаем оплачивать слежку за нами.
 
[^]
fcuked
27.07.2018 - 09:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 287
охххх, я как-то в одном желтом банке ипотеку считал себе. На вывеске красовалось 12% новым клиента, а мне дали почему-то 14.3%
Спросил какого хера, показывая на вывеску, а в ответ получил: вы же старый зарплатный клиент, уже лет так 10 у нас.

так вот, какого хуя, они блять видят все мои поступления, сбережения и так далее и хер дают норм ипотеку, а вот "проходимцам" без проблем дают на более низкий процент
 
[^]
graytiger
27.07.2018 - 09:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1700
угу, как ща помню. Разваливался один банк, мне сообщили, я срочно начал переводить деньги в другой. Понравился аргумент. Ну почему вы деньги выводите, вы же должны быть ПАТРИОТОМ своего банка. Я никогда так не смеялся, до этого,разве что, когда выпил спирта вместо воды

Это сообщение отредактировал graytiger - 27.07.2018 - 09:37
 
[^]
archer77
27.07.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 903
Цитата (Tormentor @ 27.07.2018 - 09:01)
Давайте друзья по поводу интернета расставим точки над i. Как у сотовых не знаю, я про кабельный.
Но начну я издалека с двух фактов. Факт первый. Россия находится в тройке лидеров стран, где самый дешёвый интернет в мире. Всё это происходит за счёт довольно большой конкуренции на рынке. И именно из за этого в этой сфере бизнеса нет сверхдоходов, учитывая что развитие бизнеса требует достаточно много затрат. Это и оборудование, и кабеля, и другие материалы для монтажа. А ещё есть такая статья как согласования для прокладки новых магистралей, входа в новые микрорайоны. И вот тут жадность согласовальщиков иногда не знает границ.
Факт второй. Ростелеком может взять у государства денег сколько ему нужно (в рамках разумного конечно), согласовывается многое по звонку сверху, и вот в этих условиях с ним в большинстве районов приходится конкурировать более маленьким операторам связи.
Ну а теперь к самим точкам над i. Большинство промо тарифов просто убыточны для оператора связи. То есть на срок действия тарифа оператор либо в нуле, либо даже вкладывает в абонента свои средства. А ещё не забывайте что абонента надо ещё переподключить. А это потратить деньги на материалы и зарплаты монтажникам. И да, от них никуда не деться, если есть желание привлекать новых абонентов.
Ну а всякие бегунки, которые по сто раз переподключаются как только заканчивается промотариф, конечно берутся на карандаш. Ну прокатит один, два раза. В третий раз в промотарифе наверняка будет уже отказано.

факт 1 - дешевый инет

какая конкуренция, если оптические сети в основном принадлежат нескольким крупнякам (РТ, ТТК, и сотовикам) ? причем доля РТ и ТТК особенно за уралом подавляющая, а еще на вход в их сеть конский ценник назначают ? а про кабели, свитчи и оборудование - кто серьезно модернизирует свои домовые сети ? у кого массово тарифы свыше 100 мегабит ? столицу не берем, да и тут честно говоря не особо густо с такими предложениями. да с конкуренцией чуть лучше, чем в сотовом секторе, но в итоге доминируют крупняки с желанием среднего чека 650 и выше.

факт 2 - РТ охуевшая контора, которой наплевать на всех, ибо на большей части РФ оно есть или около или вообще монополист. продавать 3 мегабита adsl по 700-1000 рублей по гнилой меди они могут, а перепроложить эту медь им неинтересно.

насчет убыточных промотарифов - гыгыгы ...
они просто не позволяют зарабатывать много, но никакого убытка, если все работает стабильно операторы не несут ибо каналы и пакеты лицензий на каналы покупаются с запасом. зарплаты монтажников это часто вообще не головняк оператора - они очень часто на аутсорсе и платят им сдельно. про качество монтажа этих господ я скромно умолчу. ну и на повторные подключения кабель не перетягивают.

и еще насчет цен - какие доходы, такие и цены. если повысить цену отключаться массово не будут, но будут искать альтернативу в виде более дешевых тарифов и низких скоростей у конкурентов ...
 
[^]
ValeDer
27.07.2018 - 09:49
-1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9831
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 20:28)
И ведь даже не понимают, бестолочи, как людей обижают. Я ведь смогу стать новым клиентом.

Бобер, выдыхай.

Меня всегда удивляло, как откровенные дебилы умудряются делать бизнес и карьеру.

По всем прикидкам, к примеру, все семейство бушей не должно вылазить из специнтерната.

А Черномырдин вообще дальше пивной бочки не должен был пройти.
 
[^]
san4ezize
27.07.2018 - 09:52
2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
Цитата (Daykiri @ 26.07.2018 - 21:12)
Аха, пособие на первого ребенка будут платить только тем, кто родил в 2018-м. Остальные семьи дискриминированы. Мелким капиталистам есть с кого пример брать.

Хватит стонать на счет пособий. Вы ребенка ради пособия рожаете? А если через год, два, три еще какие либо выплаты придумают, опять стоны понесутся? Типа обидели ироды акаянные, кровиночке пособие не дают, а кровиночке уже между прочим как 30 стукнуло.
 
[^]
vaskl
27.07.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Все так и есть - старого клиенты лоялят как хотят - думают что он никуда не денется.... rulez.gif
 
[^]
Гон
27.07.2018 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
у нас на работе так было) покупали дорогущий девайс в офис.
Для монтажа привлекли рабочих с той же фирмы, заплатили за монтаж 500 баксов.
через неделю сказали завхозам, что бы перевесели в другое место. ЗАвхозам даже спасибо не сказали
 
[^]
besedkin
27.07.2018 - 10:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Всегда мечтал ходить в один и тот же бар, вечерком пива попить.В Европе таких полно.которым уже по 50 лет и больше и ничего там не меняется,у завсегдатаев даже свои именные кружки.
У нас же-то откроются,то закроются.то персонал сменится,то поставщик пива.
Короче - я консерватор и сибарит.
 
[^]
adolf1986
27.07.2018 - 10:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 145
Цитата (БесСомнений @ 26.07.2018 - 20:39)
могу объяснить такую глупость только тем, что у маркетологов план на привлечение новых клиентов, а сколько старых уйдёт- это уже не к ним

В точку. Работал я как то у местного провайдера. И вот нас душили новыми подключениями. Из разряда "Надо провести какую-то акцию а то подключения падают". Говорю "Наперкуа оно нам надо, город уже пять лет как поделен между нами и конкурентами. Сейчас, если кто и подключается, то только "бегуны" которые бегают от провайдера к провайдеру в зависимости у кого сейчас какая акция. Я некоторых уже раз по 5-6 подключал. Вот толку с них: подключаются бесплатно, сидят акционный период и в кусты - одни затраты. Может, лучше денег вкинуть в модернизацию сети, чтобы старые проверенные клиенты, которые стабильную денюжку приносят не разбегались?" На что получил ответ: "А на.. нам что-то модернизировать, куда они денутся, лучше придумай как новых завлечь." Итог закономерен - фирма опоздала с переходом на оптоволокно, клиент ушел к конкурентам так как там стабильней и быстрее(((
 
[^]
ValeDer
27.07.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9831
Цитата (Невсебяемый @ 27.07.2018 - 08:49)
и тут компании идут на различные антидемпинговые ухищрения (первые полгода дешевле в 2 раза - потом отобьют!!, приведи друга, второй бесплатно и т.д. и т.п.).

Не уверен, что Вы правильно понимаете смысл слова "антидемпинговый".
 
[^]
Глумитель
27.07.2018 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 2351
Есть такое.
Весной как-то счёт за ТВ пришёл на 80 р. больше чем был.
Звоню, спрашиваю чзх? Отвечают мол "у нас повышение цен". Я не долго думая рассказываю этой девушке что за месяц выкидываю из своего почтового ящика по 5-6 реклам интернета и ТВ за месяц. Начал уточнять адрес куда подъехать чтобы расторгнуть договор и... О чудо! Для меня тут же, в режиме онлайн, нашлось спецпредложение по подключению нескольких десятков дополнительных цифровых каналов, да по старой-то цене wub.gif

Недавно соседка (подключена к ним же) жаловалась что платит уже в 1,5 раза дороже...
 
[^]
ValeDer
27.07.2018 - 10:33
-2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9831
Цитата (spectrvaz @ 27.07.2018 - 09:05)
Если к нам приходят и начинают брызгать слюнями и орать, то всегда решаем вопрос по закону, а это гораздо дольше, чем если бы клиент рассказал как есть по-хорошему. Кстати, если человек сразу начинает орать, значит в большинстве случаев он сам что-то накосячил и пытается таким способом пойти на обман продавца.

Абсолютно верно, визжит, как правило, тот, кто сам и накосорезил.

И, понимая в глубине души, что никто ему ничего не обязан, пытается взять глоткой, истериками и угрозами.

Есть у такого говна еще одна характерная черта, они придумывают для своих историй всякую поебень, в которую сами начинают верить.

К примеру, по камерам видно, что человек провел в магазине 7 минут, пока разбирались с его претензией. В книге отзывов будет значиться час (или полдня), а также требование возмещения морального уродства вреда.

При попытке указать на несуразность требований - еще более вдохновенный визг...
 
[^]
ValeDer
27.07.2018 - 10:35
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9831
Цитата (Cromwell @ 27.07.2018 - 09:31)
Цитата (Dio575 @ 26.07.2018 - 23:07)
О Мегафон тоже отличился, последние лет 10 сидел на тарифе 500 руб в месяц.

Было 500 минут и 3-5 гигов, в прошлом месяце их жадность обуяла, тариф подорожал на 100 руб, добавили нахер не нужных 3 гига, и услуга кто звонил стала платной 1, 5 руб в день

Тоесть тариф стал стоить 645 руб, ну их нахер с жадностью, принципиально уйду к другому оператору и жену уведу, хотя пару месяцев как привел туда.

Скажите спасибо Яровой. Телеком и так довольно сложный бизнес, требующий постоянных инвестиций в оборудование, а тут еще эта дама с пакетом.

П - примитивность мышления.

Яровая здесь при чем? Эта шапокляк озвучила текст не своей пьесы.
 
[^]
Concevik
27.07.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


Стяжатель

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 211
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 23:28)
1. Даётся установка отдавать предпочтение новым клиентам
2. и лишь природная лень сдерживала от порыва стать новым клиентом, но у другого оператора.

3. Желаю таким компаниям

1. Даётся установка максимизировать прибыль, внезапно да при капитализме
2. Бинго! Вот мы и добрались до ключевого пункта. В компании сидят хорошие психологи. В любой другой стране это бы не сработало. Любой америкос бы на следующий день побежал бы расторгать договор, но широкая русская душа не позволяет вам это сделать
3. Я желаю им того же, но предлагаю взять ситуацию в свои руки если это возможно. Накажите рублём этих паразитов, они понимают только такой язык

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Прадоруб
27.07.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 5772
У нас абонемент на год в спорт зал стоит для новых клиентов 25000р для уже посещающих от 32000 до 35000. При чем фитнес зал, это очень конкурентный бизнес. И даже тут наебывать пытаются. Выход один, уходить в другой спорт зал, новые открываются и готовы демпинговать цены.
 
[^]
paumka
27.07.2018 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2359
Цитата
Капиталист в России диковат, жаден и глуп.

Золотые слова- это как представитель малого бизнеса говорю. Сплошь и рядом сталкиваешься с грошовым сиюминутным крохоборством больших дядей. Забавно на них смотреть, когда у них внезапно появляется конкурент и мелочь типа меня уходит...чего только не предлагают, чтобы вернулись)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23994
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх