О дискриминации старых клиентов, или дедовщина наоборот.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БоберYнылый
26.07.2018 - 20:28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 961
184
Капиталист в России диковат, жаден и глуп. Он совершает те же примитивные ошибки, что его коллега за рубежом лет 30 назад. Но учиться на них не желает.
Я сейчас пишу о дискриминации одного клиента перед другим. А именно: некоторыми большими начальниками от бизнеса даётся установка отдавать предпочтение новым клиентам в ущерб старым. Мною наблюдается сие неразумное отношение к потребителю почему-то в сфере услуг: мобильной телефонии, интернета, банковской сфере.

Пример 1. Есть один оператор интернета и телевидения с названием на букву Д. Стабильно брал у меня на протяжении последних 5 лет абонентскую плату в размере 661 рубль в месяц. Но вот если бы я перешёл к нему как новый клиент, плата бы составила 450 рублей за первые полгода. Чем, вот скажите, чем я хуже нового клиента? Я ведь старый, проверенный кадр. Принёс этой шарашке 5х12х661=39660 рублей элементарно больше денег, и мог бы даже рассчитывать на скидку за лояльность. Но нет. Я чувствовал себя дойной коровой. Был возмущён, пукан пылал, и лишь природная лень сдерживала от порыва стать новым клиентом, но у другого оператора.

Кстати, когда такой возмущающийся проявляет серьёзность намерений и всё же приходит расторгать договор, девочка-уговариватель делает такому скидку до 450 рублей и он на время становится как бы новым клиентом. Считаю этот процесс очередным наедаловом.

Пример 2. После которого я понял глубину и систематичность дискриминации.
Сегодня зашел в банк (мелкий местный, пусть будет без названия), продлить договор аренды банковской ячейки. На стене красивое объявление: открывшему банковскую ячейку или вклад новую сотенную футбольную купюру в подарок. Мне купюра особо не нужна, другу бы отдал. Он увлекается. Но… Купюры не дали, заклеймили старым клиентом. Сказали зайти попозже, вдруг юбилейные сотенные останутся. И ведь даже не понимают, бестолочи, как людей обижают. Я ведь смогу стать новым клиентом. В другом банке.

Желаю таким компаниям, делящим клиентов на хороших и плохих, на новых и старых, на мелких и крупных, на «тупых» и «продвинутых» - скорейшего упадка, разорения и грандиозной катастрофы в делах. Ибо заслужили.

Ах да, классический пример дискриминации потребителя.
В 1994 году корпорация Intel выпустила процессоры с ошибкой в модуле операций с плавающей запятой. Ошибка была замечена профессором-математиком. После чего Intel сделала грандиозную глупость: поделила потребителей на узкий круг пользователей (математиков и других ученых) и на всех остальных и пообещала делать обмен процессоров только первой группе. Недовольство потребителей, реакция СМИ стоил корпорации больше половины прибыли за последний квартал 1994 г. – 475 млн. долларов.

О дискриминации старых клиентов, или дедовщина наоборот.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zoleg
26.07.2018 - 20:34
74
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
абсолютно согласен...
у нас лояльного старого клиента имеют как хотят, потому что считают, что никуда не денется.
И так везде..
Подходишь культурно в магазине для решения проблемы с товаром - тебя посылают в хуй, как только начинаешь орать брызгать слюнями, сразу проблема таинственно разрешается.Всегда поражала такая особенность наших компаний.
Или вот:
покупаешь у компании товар - осталась одна штука, но очень тебе нужного товара, отдают, при прочих, равных новому клиенту.

Это сообщение отредактировал zoleg - 26.07.2018 - 20:35
 
[^]
archer77
26.07.2018 - 20:39
87
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 903
логика бизнеса - клиент отдавший деньги считается бесперспективным
 
[^]
БесСомнений
26.07.2018 - 20:39
75
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
могу объяснить такую глупость только тем, что у маркетологов план на привлечение новых клиентов, а сколько старых уйдёт- это уже не к ним
 
[^]
archer77
26.07.2018 - 20:43
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 903
кстати, сейчас у некоторых мобильных операторов неплохо работают группы удержания - если клиент подал запрос на перевод номера к конкуренту, можно выпросить плюшки
а у начальницы на работе, которую уже месяц уламывают на пакетное предложение (моб. связь+инет+тв, причем оно ей в прицнипе выгоднее) менеджер так и сказал - мы для вас делаем плюшки на год, но если вы пикнете, что захотите уйти, мы обязательно что-нибудь придумаем
 
[^]
БоберYнылый
26.07.2018 - 20:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 961
Цитата (archer77 @ 26.07.2018 - 20:43)
кстати, сейчас у некоторых мобильных операторов неплохо работают группы удержания - если клиент подал запрос на перевод номера к конкуренту, можно выпросить плюшки
а у начальницы на работе, которую уже месяц уламывают на пакетное предложение (моб. связь+инет+тв, причем оно ей в прицнипе выгоднее) менеджер так и сказал - мы для вас делаем плюшки на год, но если вы пикнете, что захотите уйти, мы обязательно что-нибудь придумаем

Я и по мобильным абзац писал. При правке выкинул - неинтересно и много получалось.
Вкратце - они действительно все усилия направляют на новых клиентов. А мою заявку мурыжили неделю, пока я не пригрозил сбежать к другому ОпСоСу.
 
[^]
coolgate
26.07.2018 - 21:08
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Ибо у прова и опсоса
план у абонского отдела по привлечению
и премия, а за соскочивших не эбут


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Daykiri
26.07.2018 - 21:12
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Аха, пособие на первого ребенка будут платить только тем, кто родил в 2018-м. Остальные семьи дискриминированы. Мелким капиталистам есть с кого пример брать.

Это сообщение отредактировал Daykiri - 26.07.2018 - 21:13
 
[^]
Автолюбитель
26.07.2018 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Переехал на новую квартиру, подключился к одному провайдеру, через полгода к другому, летом, с апреля по октябрь думаю как по осени снова новым клиентом стать.
 
[^]
SKV59
26.07.2018 - 22:15
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2982
Я увидел у провайдера интернет 200 рублей при скорости 50 мегабит.
У меня за 450 скорость 20.
Это-то говорят-только для новых клиентов.
- Получите заявление на расторжение договора и новое заявление.
- Авотхуй. Вы старый клиент.
- Авотхуйвамвзад. Новое заявление будет от сына.
Прошло полгода и они в одностороннем порядке повысили тариф.
 
[^]
evgeniusus
26.07.2018 - 22:22
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1159
Цитата (zoleg @ 26.07.2018 - 10:34)
абсолютно согласен...
у нас лояльного старого клиента имеют как хотят, потому что считают, что никуда не денется.
И так везде..
Подходишь культурно в магазине для решения проблемы с товаром - тебя посылают в хуй, как только начинаешь орать брызгать слюнями, сразу проблема таинственно разрешается.Всегда поражала такая особенность наших компаний.
Или вот:
покупаешь у компании товар - осталась одна штука, но очень тебе нужного товара, отдают, при прочих, равных новому клиенту.

Это не только в России так.
Так во всем мире. И в США также.

в копилку билайновских закидонов бросить свою историю.
Лет 12 назад дело было. Тарифы за мобильную связь еще в баксах и центах были. Пришлось как то мне из Мурманской области выдвинуться в командировку в Тверскую губернию, город Торжок, на расположенный там завод пожарной техники, надо было наш большой гидроподъемник из затянувшейся модернизации вытаскивать. Пробыл там (вполне плодотворно) неполных трое суток.
Оператором у меня был Мегафон, а в самом Торжке на тот момент присутствовали только МТС и Билайн. Перед тем, как у меня пропала связь со своим оператором, на счете у меня было чуть меньше 39 долларов. Учитывая, что устойчивая связь в офисе Пожтехники присутствовала только у Билайна, к нему и подключился. За все время имел несколько разговоров: вопросы от коллег, пара звонков шефу, ну и вечерние отчеты жене. Уже на обратном пути, подъезжая к Москве, проверил счет на трубе, все вполне прогнозируемо, около двух долларов Мегафон списал. Уже по приезду домой, через два дня связь отключилась напрочь, даже состояние баланса не проверить, позвонил с телефона жены в техподдержку. Вот тут меня и ждал сюрприз! Девочка-оператор быстро все проверила и объявила, что у меня задолженность 111 (сто одиннадцать!!! не шутка!!!) долларов!!! На мои возражения, что этого не может быть, услышал информацию, что ничего не могут поделать, пришли роуминговые платежи от Билайна.... Ну кто же мог подумать, что за наш, внутрироссийский роуминг можно заплатить 148(!!!) долларов, когда реальная стоимость звонков своего опереатора составила менее двух!
И это в центре России... Понятно, что объяснили, что сам виноват, что надо было заранее условия роуминга у Билайна узнавать и т.д. и т.п. Но до сих пор не понимаю, как так? В те же года мне иногда приходилось через Норвегию разговаривать, и их роуминг был ощутимо дешевле, чем наш родной, Билайновский, в своей стране!
Понятно, что заплатить пришлось, но к Билайну с тех пор у меня стойкая аллергия. Приходили спустя какое то время к нам на работу их купцы, впаривали эксклюзивно и только для нас свои услуги связи, пришлось мне объяснить им, что отжав непонятно за что почти полторы сотни бакинских, не всегда выигрываешь и иногда можно потерять больше. Так собственно и получилось. Сам их послал в пешее эротическое путешествие и коллегам отсоветовал с ними связываться.
Да, собственно, под занавес: смотрю, как сейчас наша большая тройка сопротивляется отмене внутрироссийского роуминга и удивляюсь, неужели нет конца жадности?

Это сообщение отредактировал evgeniusus - 26.07.2018 - 22:26
 
[^]
stas1981
26.07.2018 - 22:24
20
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
бля,простая математика
берём 100 старых клиентов которые платят по 650 рублей
кладём на них хуй
обидятся и уйдут 2-3
остальные останутся
итого - потери минимальные,в рамках запланированных

зачем рвать жопу и надрачивать на стариков,если нам нужны новые клиенты ?

Это сообщение отредактировал stas1981 - 26.07.2018 - 22:24
 
[^]
gerad
26.07.2018 - 22:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1991
Цитата (stas1981 @ 26.07.2018 - 22:24)


зачем рвать жопу и надрачивать на стариков,если нам нужны новые клиенты ?

ну так ебитесь с новыми gigi.gif
 
[^]
DAS1970
26.07.2018 - 22:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14723
Старый друг лучше новых двух. Старым клиентам от меня все плюшки. А вот к новым с осторожностью отношусь.
 
[^]
XIMERA123
26.07.2018 - 22:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
ТС столкнулся с эффективными менеджерами, им начальство дало план привлечь новых клиентов, они привлекают и им платят именно за новых клиентов, сколько уйдет всем плевать.
руководители в компании по большей части бездари но авторитетные, спорить и указывать на ошибки им не будут, сказал такой папик нужны новые клиенты, и не дал не гроша, менеджеры исполнили.

Цитата
бля,простая математика
берём 100 старых клиентов которые платят по 650 рублей
кладём на них хуй
обидятся и уйдут 2-3
остальные останутся
итого - потери минимальные,в рамках запланированных

зачем рвать жопу и надрачивать на стариков,если нам нужны новые клиенты ?

обычно старые сбегают, потом и новые еще почти все убегут. и на рекламу приходится тратится все больше и больше, текучка все выше и выше, работы у обслуживающего персонала все больше, такой пузырь надувается, который лопается иногда за мгновенье и фирма уже банкрот.

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 26.07.2018 - 22:33
 
[^]
Tubifex
26.07.2018 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1437
Цитата (stas1981 @ 26.07.2018 - 22:24)
бля,простая математика
берём 100 старых клиентов которые платят по 650 рублей
кладём на них хуй
обидятся и уйдут 2-3
остальные останутся
итого - потери минимальные,в рамках запланированных

зачем рвать жопу и надрачивать на стариков,если нам нужны новые клиенты ?

Я именно по этой причине от ростелекома ушёл.

Это сообщение отредактировал Tubifex - 26.07.2018 - 22:33
 
[^]
HAARP
26.07.2018 - 22:38
4
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6386
Ой да ладно. Вот МТС. Всё бы ничего, но вдруг раз- и скидки постоянным клиентам отменили. Даже сообщать об этом не стали. Всё нормально. Не нужна лояльность.
 
[^]
evgeniusus
26.07.2018 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1159
Цитата (БесСомнений @ 26.07.2018 - 10:39)
могу объяснить такую глупость только тем, что у маркетологов план на привлечение новых клиентов, а сколько старых уйдёт- это уже не к ним

На этом сайте была статья как раз на эту тему.
Пытаюсь её найти.
 
[^]
Cosworth
26.07.2018 - 22:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
мышление нашего наебизнеса - если клиент наш, его все устраивает и пошел он вообще нахуй, этот клиент, совсем уже ахуел.
Поэтому надо иногда трясти этот наебизнес на предмет разных преференций для себя.
В нашей стране понятие клиент лишено всякого смысла.
Я клиент у того бизнеса, где мне выгодно.
 
[^]
BigHarry
26.07.2018 - 22:59
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 956
Может в ФАС накатать заяву, если они они увидят в этой ситуации нарушение закона - то оштрафуют и обяжут прекратить безобразие.
 
[^]
Dio575
26.07.2018 - 23:07
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
О Мегафон тоже отличился, последние лет 10 сидел на тарифе 500 руб в месяц.

Было 500 минут и 3-5 гигов, в прошлом месяце их жадность обуяла, тариф подорожал на 100 руб, добавили нахер не нужных 3 гига, и услуга кто звонил стала платной 1, 5 руб в день

Тоесть тариф стал стоить 645 руб, ну их нахер с жадностью, принципиально уйду к другому оператору и жену уведу, хотя пару месяцев как привел туда.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 26.07.2018 - 23:07
 
[^]
MrDrakula99
26.07.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1116
ТС, а после полугода сколько тариф стоит-то? не 900р? :)))
 
[^]
grably
26.07.2018 - 23:10
11
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 3106
Цитата (БоберYнылый @ 26.07.2018 - 20:28)
Капиталист в России диковат, жаден и глуп. Он совершает те же примитивные ошибки, что его коллега за рубежом лет 30 назад. Но учиться на них не желает.

Такое говно не только в России. Всегда находятся фирмы-дебилы которые делают акции исключительно для новых клиентов.
А так как рынок всё равно ограничен - народ только бегает туда-сюда. Геморрой сплошной mike.gif

Это сообщение отредактировал grably - 26.07.2018 - 23:10
 
[^]
stas1981
26.07.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
обычно старые сбегают, потом и новые еще почти все убегут. и на рекламу приходится тратится все больше и больше,

старые песни о главном - компания скатилась в унылое говно и все разбежались

только почему же в рамках Российского бизнеса,отличные результаты показывает именно та модель,что описал я ?
 
[^]
stas1981
26.07.2018 - 23:12
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Поэтому надо иногда трясти этот наебизнес на предмет разных преференций для себя.

и для тех,кто ,, трясёт,, эти преференции реально есть,и их предоставляют
но ...в России прекрасно работает правило - 95%
в данном случае 95% похуй
а оставшиеся 5% не делают никакой погоды,это запланированные потери,скатертью дорога ( или оставайтесь с нами получив бонус за настырность)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23989
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх