Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cтpaнниk
14.09.2017 - 12:37
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 200
Цитата (donc @ 14.09.2017 - 06:36)
Я в больнице лежал, со мной рядом мальчик.
Полез, он значить, по трубе над поездами.
Ну-с его долбануло током, упал вниз, перелом ноги и позвоночника.
Полный фарш, короче.
и ничего. Выжил
3 кВ между прочим, не какие-то жалкие 800 Ватт

Если взять ваши слова за правду:
то получается что ваш сосед - угольная пыль в морге:
(упрощенная модель)
При разряде 3 кВ и указанной мощности 800Вт заряд проходящий через тело составит больше 3 Ампер. Вывод один...
 
[^]
HalD2n
14.09.2017 - 12:49
-4
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 414
Цитата (Cтpaнниk @ 14.09.2017 - 12:37)
При разряде 3 кВ и указанной мощности 800Вт заряд проходящий через тело составит больше 3 Ампер. Вывод один...

как бе нет. а Ватт это вольт*ампер. 800вт/3000В=0,26А
 
[^]
Tubifex
14.09.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1423
Позеленил.
 
[^]
Fedor1978
14.09.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
первую фотку офигенной кабины поезда зачем этим гондоном испортил?
 
[^]
Dieselь
14.09.2017 - 13:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 249
Цитата (савлад @ 14.09.2017 - 08:24)
Цитата (DrDurik @ 14.09.2017 - 04:40)
4. Моторы.
Моторов на каждый вагон аж по четыре штуки. У каждой колесной пары свой моторчик, и свой редуктор, который передает тягу с мотора на колеса. Ничего экстраординарного, и все же пассажир должен четко знать за эту штуку одно - именно редуктор превратит его в фарш меньше чем за секунду, если он попадет под поезд.

Большие железные шестеренки редуктора, не оставляют ни единого шанса на выживание всему что в них попадает. Как вы понимаете, оснащенный аж 4 редукторами вагон - это универсальный шредер, перемалывающий все на своем пути. Ну а шесть таких вагонов вместе взятых - настоящая мясорубка-терминатор.

А я всегда колес боялся. Скажите , если лечь между рельсами ,выживешь?

А ты как лечь планируешь? Вдоль или поперек?))))
 
[^]
ликвидус
14.09.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 9
Так кто победил? Лыска или ползун? Что будет, когда автор до остроконечного наката гребня дойдёт?)
 
[^]
namych
14.09.2017 - 13:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
А ток в метре постоянный? Скорее всего, что да. В таком случае, почему не устроить рекуперацию, вместо того, чтобы сжигать электричество на реостатах? Или игра не стоит свеч? Пардон за дилетантский вопрос...
 
[^]
Leex
14.09.2017 - 13:22
4
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 95
Цитата (namych @ 14.09.2017 - 13:14)
А ток в метре постоянный? Скорее всего, что да. В таком случае, почему не устроить рекуперацию, вместо того, чтобы сжигать электричество на реостатах? Или игра не стоит свеч? Пардон за дилетантский вопрос...

Постоянный.
А пытались сделать систему рекуперативного торможения, но что-то все заглохло.
 
[^]
Ghostss123
14.09.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 140
Цитата (ликвидус @ 14.09.2017 - 13:10)
Так кто победил? Лыска или ползун? Что будет, когда автор до остроконечного наката гребня дойдёт?)

Вот вам третий вариант. Иногда енто называют "башмак"
 
[^]
Koлобoк
14.09.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 126
Вчера видел как машинист легко открывает закрытые двери вагона метро. Встаёт лицом к дверям,широко расставляет руки и упирается ладонями в края дверей. Надавливает . Образуется между дверями щель. Туда просовывается нога и
Дальше двери разжимаются руками. На всё про всё 2 или 3 секунды. Во всех профессиях свои коронные приёмчики))
 
[^]
Njackson
14.09.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Satarial @ 14.09.2017 - 11:29)
В московском метро впервые пройдёт ночная экскурсия по секретным тоннелям. Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Так, в ночь с 15 на 16 сентября гости подземки пройдут на территорию особо охраняемого объекта метрополитена — электродепо "Красная Пресня". После этого участники экскурсии смогут прокатиться на ретропоезде по Кольцевой линии и секретным тоннелям.

Участниками путешествия по метро могут стать все желающие в возрасте от 12 лет. Встреча гостей состоится в 22:30 15 сентября у парадного входа в электродепо "Красная Пресня". Полная экскурсия продлится четыре с половиной часа — до 03:30 16 сентября.

Приобрести билеты можно в кассах Музея Москвы по адресу: Зубовский бульвар, дом 2. Это тем кто по метро тащится.

это, по ходу, враки. Т.к. кроме лайфа эту инфу более никто не подтверждает. Музей мосметро, на сокольнической, закрыт на реконструкцию. Временная экспозиция, на выставочной, такую инфу не подтверждает. На Зубовской, 2 - находится музей Москвы. Да, у него есть экскурсии проводимые совместно с мосметро. Но там нет ни слова о такой экскурсии. dont.gif
Зы. может эту экскурсию для избранных проводят, а кто-то слил инфу про это...

Пруфы:
музей метро:
http://www.museum.ru/M375#news

раздел на сайте музея москвы об эскурсиях:
http://mosburo.com/category/metro/


а нет нашел (http://mosburo.com/nighttrain/#more-5810)- но за такие бабки, шли бы они лесом!!!

Это сообщение отредактировал Njackson - 14.09.2017 - 14:05
 
[^]
cera01
14.09.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата (bratvl @ 14.09.2017 - 12:00)
Т.е. редукторы-шредеры не закрыты? прямо шестернями светят на рельсы. И прямо все рельсы забрызганы смазкой? Или они не смазываются?
Погуглил "вагон метро редуктор". ТС нас наеобманул. Редуктор в корпусе, и, надо сказать, что он ближе к краю колёсной пары. Но места для спасения там мало - чем-нибудь да зацепит. Не говорю уже о воздушном потоке под составом.
Фотку брать здесь

В масле и корпус редуктора бывает, если из запрессовки менянных подшипников росит, или даже новый корпус если отлит хреново (аллюминий пористый материал а проверяют, как правило, только места обработки) так что потом бывают "сюрпризы"

Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.
 
[^]
cera01
14.09.2017 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата
заставим собаку пролезть под контактным рельсом.


Введите Шарика...

Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.
 
[^]
Liggett
14.09.2017 - 14:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 678
Всё! Я больше не хочу быть космонавтом, я хочу быть машинистом метро!

мальчик Дима, 51 год

Спасибо, за интересные рассказы.
Ждём ещё)))
 
[^]
struf
14.09.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
А я всю жизнь не мог никак понять одного: как машинист рассчитывает с какой скоростью нужно вести состав, чтобы прибыть на станцию секунда в секунду? Ну как? Вот выехал с Войковской в 12:20:30 сек. и прибыл на Сокол в 12:22:55 сек. И не секундой позже, потому что по графику именно в 12:22:55 сек. нужно прибыть на Сокол.
 
[^]
Bush6791
14.09.2017 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
DrDurik - как всегда спасибо за крайне интересный и познавательный профессиональный рассказ! )
 
[^]
Saire
14.09.2017 - 14:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Цитата
А я всю жизнь не мог никак понять одного: как машинист рассчитывает с какой скоростью нужно вести состав, чтобы прибыть на станцию секунда в секунду? Ну как? Вот выехал с Войковской в 12:20:30 сек. и прибыл на Сокол в 12:22:55 сек. И не секундой позже, потому что по графику именно в 12:22:55 сек. нужно прибыть на Сокол.

Профиль пути имеется, с указанием где тормозить надо, где наооборот добавить на подъеме. Да и просто опыт.
 
[^]
ChebSer
14.09.2017 - 14:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2060
Цитата (Bona25 @ 14.09.2017 - 12:00)
Отлично.
А ширина рельс с наземной жд одинакова? Ну т.е вагон метро на обычные рельсы встанет?

Ширина колеи одинаковая, 1524 мм на ЖД, трамвайных линиях и в метро old.gif

Говорят, что у государя императора Николая I спросили: сделать в России ширину колеи как в Европе (1435 мм) или шире? Царь ответил: нахер шире!
С тех пор колея шире на 89 мм.
Скрытый текст
измеряли поперёк, а то была бы колея 1885 мм


Это сообщение отредактировал ChebSer - 14.09.2017 - 14:43
 
[^]
Dtaran611
14.09.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Leex @ 14.09.2017 - 05:21)
Цитата (Psychopatic @ 14.09.2017 - 05:17)
Познавательно и со вкусом. Но как насчет необъяснимой хрени, творящейся с некоторыми машинистами наверху, на свежем воздухе? :) которая пропадает, как только они спускаются в андеграунд?

Какая-такая необъяснимая хрень?
Не замечал за собой ничего такого...

ну что вы как маленькие - автор же Гиппократу давал подписку давал!
 
[^]
intersw
14.09.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (Koлобoк @ 14.09.2017 - 13:30)
Вчера видел как машинист легко открывает закрытые двери вагона метро. Встаёт лицом к дверям,широко расставляет руки и упирается ладонями в края дверей. Надавливает . Образуется между дверями щель. Туда просовывается нога и
Дальше двери разжимаются руками. На всё про всё 2 или 3 секунды. Во всех профессиях свои коронные приёмчики))

такое можно провернуть только на старых вагонах, ЕЖиках например и на номерных. (и не совсем в края дверей, есть приемчики, да:))). на новых - другая система открывания.
 
[^]
Setti
14.09.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2275
Неоднократно видел машинистов метро входящих-выходящих из своих паровозов и просто идущих по перрону. Всегда отмечал у ВСЕХ один общий признак - очень несчастное выражение лица. Кто-нибудь знает это почему так?
 
[^]
intersw
14.09.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (struf @ 14.09.2017 - 14:13)
А я всю жизнь не мог никак понять одного: как машинист рассчитывает с какой скоростью нужно вести состав, чтобы прибыть на станцию секунда в секунду? Ну как? Вот выехал с Войковской в 12:20:30 сек. и прибыл на Сокол в 12:22:55 сек. И не секундой позже, потому что по графику именно в 12:22:55 сек. нужно прибыть на Сокол.

перед выпуском на линию молодому машинисту дают памятку с профилем пути, местами нагона, режимом в час-пик... (вообще много чего выдают, схемы тупиков, кучу инструкций и т.д.). рекомендуется заучить. да и в трубе развешаны указатели где нагон, где начинать тормозить... ну а потом уже опыт
 
[^]
MAX1980
14.09.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 52
...Господи,как же я в детстве(да и сейчас сильно) балдел,когда из тоннеля вылетал,грохоча и сверкая чудо-состав! А запах новой станции в метро-это непередаваемо, очень мечтал стать машинистом метропоезда,но в итоге пошел в автомобильную тематику по образованию,но сейчас часто по ютубу смотрю ролики про заезды-выезды из депо и прогоны по подземным трассам линий метро...романтическая все -таки профессия у машиниста...
 
[^]
ArtemBalaha
14.09.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 287
Обязательно должен быть рассказ про какого-то уникального машиниста-инструктора. Полюбому у Вас такой был!
 
[^]
Andruhey
14.09.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.08
Сообщений: 93
Как-то так...

Записки машиниста метро. ч3. Основы основ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26676
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх