"Держись, старшина!". Невероятная история подвига

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barnaba
14.07.2017 - 22:53
10
Статус: Offline


Barnaba Chikkini

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4189
star.gif

"Держись, старшина!". Невероятная история подвига
 
[^]
bkmv
14.07.2017 - 22:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Silver867 @ 14.07.2017 - 22:23)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 20:03)
Цитата (Trianon @ 14.07.2017 - 19:57)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 21:47)
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 18:58)
...При всём героизме моряков, подумал. каким же надо быть долоёбом, чтобы перевозить в замкнутом пространстве бензин, в виде просто свободно разлитой жидкости. которую выкачивали средствами пожаротушения самой лодки...ПЗДЦ!...Ведь это, означало. 100% гибель...Просто чудо. что лодка не погибла сразу. после взрыва...Просто чудо, что не погиб весь личный состав потом. от отравления парами...И, наконец, просто чудо, когда один человек, оставшийся в сознании. смог самостоятельно всплыть, провентилировать и привести в чувство своих товарищей. чтобы оживить корабль и людей...Подвиг, действительно - велик!...Однако. насколько неимоверен подвиг, настолько же и глупо. всё что ему предшествовало, что ни в ко6ем разе. не умаляет величия свершённого Главным Старшиной!!!Преклоняюсь перед мужеством наших предков! pray.gif

О как! А ничего, что припасы доставляли в осажденный Севастополь всеми возможными способами? Экипаж подводной проявил героизм. Они наплевали на собственное здоровье и жизнь. Эти подводники других спасали. Им плевать было, что они могут взорваться, утонуть, погибнуть. У них НАШУ Родину отжимали. НАС не могло бы быть, если б не на наши предки! А ты... "долбаёбы"...эх, потомки блять.

Экипаж проявил героизм, а их командиры - долбоебизм. Стоила Малютка с экипажем и ранеными на борту шести тонн бензина? Только шапками кидаться не надо.

Бензин появился на лодке до того, как на ней появились раненые и другие эвакуированные.
Мне не нравится то, что априори обозначено, что подводники "долбаёбы"©
И ещё: ты там был, что называешь действия командиров "долбаебизмом"©? Думаю, что не был. Ну и не суди людей за их поступки. Я тоже не знаю как там им было. Поэтому, может, и стоила "Малютка" так дорого.

Долбоеб тот, кто дал команду везти бензин на подводной лодке.
Не исключаю, что этот товарищ плохо изучал в школе физику и химию. dont.gif

Тогда и Витя Талалихин - долбоёб, да? И Лёша Маресьев... А уж таких долбоёбов, как Саша Матросов, вообще - поискать. Хотя, сотен пять за войну наберётся. Но, видимо, "недолбоёбам" этого уже не понять. Сколько тебе годиков, Дитятко?
 
[^]
drashpel
14.07.2017 - 23:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 280
Цитата (Silver867 @ 14.07.2017 - 22:23)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 20:03)
Цитата (Trianon @ 14.07.2017 - 19:57)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 21:47)
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 18:58)
...При всём героизме моряков, подумал. каким же надо быть долоёбом, чтобы перевозить в замкнутом пространстве бензин, в виде просто свободно разлитой жидкости. которую выкачивали средствами пожаротушения самой лодки...ПЗДЦ!...Ведь это, означало. 100% гибель...Просто чудо. что лодка не погибла сразу. после взрыва...Просто чудо, что не погиб весь личный состав потом. от отравления парами...И, наконец, просто чудо, когда один человек, оставшийся в сознании. смог самостоятельно всплыть, провентилировать и привести в чувство своих товарищей. чтобы оживить корабль и людей...Подвиг, действительно - велик!...Однако. насколько неимоверен подвиг, настолько же и глупо. всё что ему предшествовало, что ни в ко6ем разе. не умаляет величия свершённого Главным Старшиной!!!Преклоняюсь перед мужеством наших предков! pray.gif

О как! А ничего, что припасы доставляли в осажденный Севастополь всеми возможными способами? Экипаж подводной проявил героизм. Они наплевали на собственное здоровье и жизнь. Эти подводники других спасали. Им плевать было, что они могут взорваться, утонуть, погибнуть. У них НАШУ Родину отжимали. НАС не могло бы быть, если б не на наши предки! А ты... "долбаёбы"...эх, потомки блять.

Экипаж проявил героизм, а их командиры - долбоебизм. Стоила Малютка с экипажем и ранеными на борту шести тонн бензина? Только шапками кидаться не надо.

Бензин появился на лодке до того, как на ней появились раненые и другие эвакуированные.
Мне не нравится то, что априори обозначено, что подводники "долбаёбы"©
И ещё: ты там был, что называешь действия командиров "долбаебизмом"©? Думаю, что не был. Ну и не суди людей за их поступки. Я тоже не знаю как там им было. Поэтому, может, и стоила "Малютка" так дорого.

Долбоеб тот, кто дал команду везти бензин на подводной лодке.
Не исключаю, что этот товарищ плохо изучал в школе физику и химию. dont.gif

Мдаа... Вот поставь себя или подумай о себе в том времени. Ну, ты типа там, может командир лодки, а может тот, кто отдал приказ на загрузку топлива в эту лодку. Можешь? Представляешь какая жопа была в тот момент? Надо в любом случае доставить ресурсы в указанную точку. Смог бы отправить людей на смерть или возглавить смертников? Вот наши предки безоговорочно выполняли. Они понимали, что от их действий зависит будущее их потомков. Личное было где-то потом. Они знали, что могут погибнуть, но они же выполнили приказ. Мало того, они вернулись. Помогли осажденным и вывезли эвакуированных. Зачем теперь сомневаться в правильности их действий.

P.S. Причем тут знания физики и химии. Ваще пздц. Дело-то в поступке людей, а не в том, что в школе проходили. faceoff.gif


Это сообщение отредактировал drashpel - 14.07.2017 - 23:11
 
[^]
bkmv
14.07.2017 - 23:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 23:06)
Они понимали, что от их действий зависит будущее их потомков.

В том числе, будущее этого недолбоёба.
 
[^]
Кашач
14.07.2017 - 23:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 602
Легко обсуждать тем кто никогда не нюхал бензил, с его летучими парами. Я в гараже со сквозняками канистру пролил, и ковырялся под машиной. Ну потом начались глюки и мультики. Я на свежем воздухе с час ржал и хихикал пока не выветрилось. Но башка потом трещала как после недельного перепоя.
 
[^]
Ruffus77
14.07.2017 - 23:47
3
Статус: Offline


Родина слышит

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 4834
Цитата (зудука @ 15.07.2017 - 02:28)
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 22:06)
Цитата
Могли дышать через шахту РДП работа дизеля под водой.

...Насколько я знаю. на этих лодка не было РДП...

На отечественных лодках во время ВОВ не было РДП. Это немецкая фишка. Der Schnorchel. Они тут мировые первопроходцы. (Не джиповоды с их шнорхелями, и не дайверы. Хотя и у тех и у других есть девайсы с тем же назначением и названием).
Батя в 50-55 служил на Щ-412. Они РДП испытывали только. Сначала трофейные, потом питерского производства. Собственно лодка была под опытными работами.

Ну немцы первопроходцами были только в массовом производстве шноркелей.

С вики.
"Первый шноркель был изобретён командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году (Официально считается, что Шно́ркель изобретён Джеймсом Ричардсоном в 1916 году).

Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев». Впрочем, даже приоритет Гудима несколько условен.

Ещё во время русско-японской войны 1904-05 гг. устье Амура защищала русская подводная лодка «Кета», переделанная из старой лодки конструкции Степана Карловича Джевецкого под руководством лейтенанта Сергея Александровича Яновича, который и стал её командиром. «Кета» на самом деле была полуподводной, то есть могла плавать только в полупогружённом состоянии. Лодка была оснащена слабым бензиновым двигателем, а для удобства и безопасности плавания отвод выхлопных газов Янович направил в длинную трубу над корпусом лодки."

Это сообщение отредактировал Ruffus77 - 14.07.2017 - 23:48
 
[^]
Silver867
14.07.2017 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12705
Цитата (bkmv @ 14.07.2017 - 22:57)
Цитата (Silver867 @ 14.07.2017 - 22:23)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 20:03)
Цитата (Trianon @ 14.07.2017 - 19:57)
Цитата (drashpel @ 14.07.2017 - 21:47)
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 18:58)
...При всём героизме моряков, подумал. каким же надо быть долоёбом, чтобы перевозить в замкнутом пространстве бензин, в виде просто свободно разлитой жидкости. которую выкачивали средствами пожаротушения самой лодки...ПЗДЦ!...Ведь это, означало. 100% гибель...Просто чудо. что лодка не погибла сразу. после взрыва...Просто чудо, что не погиб весь личный состав потом. от отравления парами...И, наконец, просто чудо, когда один человек, оставшийся в сознании. смог самостоятельно всплыть, провентилировать и привести в чувство своих товарищей. чтобы оживить корабль и людей...Подвиг, действительно - велик!...Однако. насколько неимоверен подвиг, настолько же и глупо. всё что ему предшествовало, что ни в ко6ем разе. не умаляет величия свершённого Главным Старшиной!!!Преклоняюсь перед мужеством наших предков! pray.gif

О как! А ничего, что припасы доставляли в осажденный Севастополь всеми возможными способами? Экипаж подводной проявил героизм. Они наплевали на собственное здоровье и жизнь. Эти подводники других спасали. Им плевать было, что они могут взорваться, утонуть, погибнуть. У них НАШУ Родину отжимали. НАС не могло бы быть, если б не на наши предки! А ты... "долбаёбы"...эх, потомки блять.

Экипаж проявил героизм, а их командиры - долбоебизм. Стоила Малютка с экипажем и ранеными на борту шести тонн бензина? Только шапками кидаться не надо.

Бензин появился на лодке до того, как на ней появились раненые и другие эвакуированные.
Мне не нравится то, что априори обозначено, что подводники "долбаёбы"©
И ещё: ты там был, что называешь действия командиров "долбаебизмом"©? Думаю, что не был. Ну и не суди людей за их поступки. Я тоже не знаю как там им было. Поэтому, может, и стоила "Малютка" так дорого.

Долбоеб тот, кто дал команду везти бензин на подводной лодке.
Не исключаю, что этот товарищ плохо изучал в школе физику и химию. dont.gif

Тогда и Витя Талалихин - долбоёб, да? И Лёша Маресьев... А уж таких долбоёбов, как Саша Матросов, вообще - поискать. Хотя, сотен пять за войну наберётся. Но, видимо, "недолбоёбам" этого уже не понять. Сколько тебе годиков, Дитятко?

Да уж побольше, чем тебе, дурачок.
 
[^]
vadim3927
14.07.2017 - 23:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 65
Цитата (Domrych @ 14.07.2017 - 18:17)
Товарищу Старшине надо памятник поставить.

Ну или хотя бы улицу назвать в его честь.
 
[^]
bkmv
15.07.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
С 70-года? Вот уж не думал. Предполагал "жертву егэ". Такой большой, а ума не нажил.

В Ленинграде-то родился? Или просто живёшь "на этой территории"?

Ну, разошлись на ночь глядя рационально мыслящие минусаторы со знанием физики и химии. С дедовым братом тоже один такой служил. Рационально испортил движок, чтобы не везти своим горючку под обстрелом. Дальше ближайшей стенки не ушёл.

Это сообщение отредактировал bkmv - 15.07.2017 - 00:38
 
[^]
Kytx
15.07.2017 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 18:58)
...При всём героизме моряков, подумал. каким же надо быть долоёбом, чтобы перевозить в замкнутом пространстве бензин, в виде просто свободно разлитой жидкости. которую выкачивали средствами пожаротушения самой лодки...ПЗДЦ!...Ведь это, означало. 100% гибель...Просто чудо. что лодка не погибла сразу. после взрыва...Просто чудо, что не погиб весь личный состав потом. от отравления парами...И, наконец, просто чудо, когда один человек, оставшийся в сознании. смог самостоятельно всплыть, провентилировать и привести в чувство своих товарищей. чтобы оживить корабль и людей...Подвиг, действительно - велик!...Однако. насколько неимоверен подвиг, настолько же и глупо. всё что ему предшествовало, что ни в ко6ем разе. не умаляет величия свершённого Главным Старшиной!!!Преклоняюсь перед мужеством наших предков! pray.gif

война это большой бардак, такие дела.
как могли так и выполняли задачу.
красавчики фартовые эти подводники. нам бы так уметь, богатыри не мы.
 
[^]
NalimNikoDim
15.07.2017 - 01:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 636
немного о писателе Леониде Соболеве
Леони́д Серге́евич Со́болев (1898 — 1971) — советский писатель. Герой Социалистического Труда (1968). Лауреат Сталинской премии второй степени (1943). Депутат ВС СССР 5 — 8 созывов (1958—1971), член Президиума ВС СССР 8 созыва с 1970 года.

Леонид Соболев родился 9 (21 февраля) 1898 года в семье офицера из мелкопоместных дворян. В 1910—1916 годах учился в III Александровском кадетском корпусе, а в мае 1916 года был зачислен в Морской кадетский корпус. Участвовал в Моонзундском сражении и в Ледовом походе Балтийского флота. В 1918—1931 годах служил в Красном Флоте в качестве штурмана линейного корабля «Андрей Первозванный» и эскадренного миноносца «Орфей», флагманского штурмана отряда сторожевых кораблей Морской пограничной охраны ОГПУ. С 1930 года член ЛОКАФ, с 1931 года — оргсекретарь Ленинградско-Балтийского отделения ЛОКАФ и секретарь журнала «Залп».

В 1934 году Соболев выступал на Первом Всесоюзном съезде советских писателей; получила известность его фраза из этого выступления: «Партия и правительство дали советскому писателю решительно всё. Они отняли у него только одно — право плохо писать». С того же года был членом правления СП СССР. В 1938 году переехал в Москву.

Работал военным корреспондентом во время советско-финской войны 1939—1940 годов.

В годы Великой Отечественной войны работал корреспондентом газеты «Правда», Совинформбюро и Главного Политического управления Военно-Морского Флота, капитан 1 ранга. В 1957 — 1970 годах — председатель Правления СП РСФСР. В 1943 году передал Сталинскую премию, присуждённую ему за книгу рассказов «Морская душа», в Фонд обороны, с просьбой построить на эти средства катер, назвать его «Морская душа» и зачислить в 4-й дивизион сторожевых катеров Черноморского флота.

Оставаясь всю жизнь беспартийным, настаивал на необходимости партийного руководства Союзом писателей.

В 1968 году, в возрасте семидесяти лет, на одном из советских грузовых судов, доставлявших продовольствие во Вьетнам, прошёл из Владивостока в Хайфон и обратно.

Впервые выступил в печати в 1926 году с очерком «„Ленин“ в Ревеле». Впоследствии главное место в творчестве Леонида Соболева заняла морская тематика, которой посвящены рассказы 1930-х годов, роман «Капитальный ремонт» (1932 год, новые главы добавлены в 1962 году), сборник фронтовых очерков и рассказов «Морская душа» (1942 год), повесть «Зелёный луч» (1954 год).

Им были написаны литературно-критические и публицистические книги «На главном курсе» (1969 год), «Ветер времени» (1970 год) и другие, киносценарии.

В 1935 году совершил поездку в Среднюю Азию и Казахстан, что создало дополнительную базу для творчества: он внёс вклад в перевод с казахского на русский язык эпопеи «Путь Абая» М. О. Ауэзова, вместе с которым в 1941 году он написал трагедию «Абай». Автор труда «Эпос и фольклор казахского народа», статей об Абае, Джамбуле и других казахских писателях.

Герой Социалистического Труда (19.07.1968)
три ордена Ленина (19.07.1958; 28.10.1967; 19.07.1968)
два ордена Отечественной войны I степени (22.02.1943; 23.09.1945)
орден «Знак Почёта» (31.01.1939)
медаль «За боевые заслуги» (17.02.1940)[5]
медаль «За оборону Одессы»
медаль «За оборону Севастополя»
медаль «За взятие Берлина»
другие медали
Сталинская премия второй степени (1943) — за сборник рассказов «Морская душа» (1942)

Неизлечимо болея раком желудка, застрелился 17 февраля 1971 года. Невзирая на завещание, где Соболев просил развеять его прах над морем, был похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 7).

В память о Леониде Соболеве установлена мемориальная доска на доме в Санкт-Петербурге, где он жил в 1924—1971 годах (адрес: Шпалерная ул., 30).

В память о Леониде Соболеве установлена мемориальная доска на доме в Москве, где он жил и работал с 1955 года по 1971 год (адрес: Кутузовский проспект, 2/1).

В память о Леониде Соболеве названо океанографическое исследовательское судно проекта 852.

Центральная районная библиотека Невского района (Невская ЦБС) с 1971 года носит имя Леонида Соболева.

"Держись, старшина!". Невероятная история подвига
 
[^]
ЗлойБульбашъ
15.07.2017 - 04:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Цитата (ApueH @ 14.07.2017 - 18:58)
...При всём героизме моряков, подумал. каким же надо быть долоёбом, чтобы перевозить в замкнутом пространстве бензин, в виде просто свободно разлитой жидкости. которую выкачивали средствами пожаротушения самой лодки...ПЗДЦ!...Ведь это, означало. 100% гибель...Просто чудо. что лодка не погибла сразу. после взрыва...Просто чудо, что не погиб весь личный состав потом. от отравления парами...И, наконец, просто чудо, когда один человек, оставшийся в сознании. смог самостоятельно всплыть, провентилировать и привести в чувство своих товарищей. чтобы оживить корабль и людей...Подвиг, действительно - велик!...Однако. насколько неимоверен подвиг, настолько же и глупо. всё что ему предшествовало, что ни в ко6ем разе. не умаляет величия свершённого Главным Старшиной!!!Преклоняюсь перед мужеством наших предков! pray.gif

Чёрт ты на лыжах!!! Пёс ёбаный.
 
[^]
Gonzo73
15.07.2017 - 06:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3428
NalimNikoDim
Цитата
немного о писателе Леониде Соболеве


"Капитальный ремонт" очень неплох. Остальное макулатура.

"Ставь матроса раком - и он уважение к тебе почувствует! А коли не ты, так он тебя раком поставит!" ©


Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 15.07.2017 - 06:39
 
[^]
Lewii63
15.07.2017 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2165
Цитата (MaxxOltt @ 14.07.2017 - 23:53)
Цитата
оясните тупому - почему нужно было ложиться на дно?

Кроме того, описываемые события происходили примерно за 10 дней до падения Севастополя. Сейчас лень смотреть на каком расстоянии от моря проходил тогда фронт, но вполне может быть, что бухта была досягаема для огня немецкой артиллерии.

да именно из-за этого лодки на дно и ложились днем. в книге "книга будущих адмиралов" не только этот рассказ,но и описание самой обстановки на тот момент. "немецкие коректировщики находились в прямой видимости бухты.бухту обстреливала не только дальнобоцная артиллерия, но и та которая находилась на передовой. немцы использовали любой способ задушить поставки боеприпасов и топлива подводным лодками." ©
 
[^]
mescal
15.07.2017 - 06:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Война, мать её растак, война...Война ставила перед людьми невероятные по сложности задачи. И люди их решали всеми имевшимися силами и средствами. А иначе бы не победили.
Героическое поколение. Слава им! И Светлая Память погибшим и ушедшим уже!
ПыСы. Есть у меня книги Л.Соболева "Зелёный луч" и "Капитальный ремонт". В юности зачитывалась ими.

Это сообщение отредактировал mescal - 15.07.2017 - 07:02
 
[^]
Gonzo73
15.07.2017 - 07:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3428
Цитата
Война, мать её растак, война...Война ставила перед людьми невероятные по сложности задачи. И люди их решали всеми имевшимися силами и средствами. А иначе бы не победили.


Со второй половины войны, когда воевать научились, героические подвиги как-то поуменьшились в количестве.

Героизм рядовых - это всегда следствие долбоебизма командиров.
 
[^]
Ахтерштаг
15.07.2017 - 07:06
1
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Старшина железный.

 
[^]
зудука
15.07.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12410
Цитата (Gonzo73 @ 15.07.2017 - 06:36)
NalimNikoDim
Цитата
немного о писателе Леониде Соболеве


"Капитальный ремонт" очень неплох. Остальное макулатура.

"Ставь матроса раком - и он уважение к тебе почувствует! А коли не ты, так он тебя раком поставит!" ©

Куда матроса не целуй - везде жопа. Слышано не раз от офицеров. И в учебке и на корабле. В основном - по делу.
 
[^]
Gonzo73
15.07.2017 - 07:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3428
drashpel
Цитата
Зачем теперь сомневаться в правильности их действий.


Зачем вообще думать? Просто кричим "ура!" и "слава героям!" , куда пальцем покажут.

Кто не кричит - пидарасы и агенты госдепа. Всё просто. Пустой мозг лёгок и не обременителен.

А как так вышло, что ажно 6 тонн бензина пришлось тащить на подводной лодке в осаждённый город, да нахрена лодку после этого выпихнули в море дохнуть (а она бы сдохла, кабы не старшина Пустовойтенко) - не нашего ума дело. Так было нужно, слава героям, все заткнитесь.
 
[^]
Gonzo73
15.07.2017 - 08:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3428
Кто бы сомневался, что минусы попрут. Упоротые патриоты не думают - они жмуть.
 
[^]
Meandr51
15.07.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6615
Цитата (Михайло80 @ 14.07.2017 - 18:39)
snap63
Понял.
Но ведь о появлении самолетов становилось известно за какое-то время наверное. Почему лодка не могла хотя бы продуть отсеки, а при тревоге погрузиться?

Потому что самолет подлетит быстрее, чем она погружается. И даже после погружения самолет ее видит. Сверху немного видно тень, если знать, куда смотреть.
 
[^]
Wolfs
15.07.2017 - 09:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 313
Цитата (Gonzo73 @ 15.07.2017 - 07:53)
drashpel
Цитата
Зачем теперь сомневаться в правильности их действий.


Зачем вообще думать? Просто кричим "ура!" и "слава героям!" , куда пальцем покажут.

Кто не кричит - пидарасы и агенты госдепа. Всё просто. Пустой мозг лёгок и не обременителен.

А как так вышло, что ажно 6 тонн бензина пришлось тащить на подводной лодке в осаждённый город, да нахрена лодку после этого выпихнули в море дохнуть (а она бы сдохла, кабы не старшина Пустовойтенко) - не нашего ума дело. Так было нужно, слава героям, все заткнитесь.

Не пизди зря. Бензин везли на подлодке потому что они днём скрытно могли пройти к Севастополю, не подвергаясь риску быть потопленными немецкой авиацией. Ну и траспортов - в обрез. Поэтому возили на всём, на чем можно было. Почитай у Митяева как прорывался в Севастополь лидер "Ташкент, может и дойдёт чего. А в море выпихнули - так опять же - 21 июня, самые длинные дни и самые короткие ночи. Удобнее мишени для немцев быть не может. Заебали, вояки диванные.
 
[^]
MaxxOltt
15.07.2017 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А как так вышло, что ажно 6 тонн бензина пришлось тащить на подводной лодке в осаждённый город, да нахрена лодку после этого выпихнули в море дохнуть (а она бы сдохла, кабы не старшина Пустовойтенко) - не нашего ума дело. Так было нужно, слава героям, все заткнитесь.

Кровая гэбня и коммунисты???? Мясники генералы и адмиралы Красной Армии???Да не проблема вообще, пожалуйте в штаб Марины -Супримы..., точнее Commando Supremo

"Теперь итальянцы начали перевозить снабжение на крейсерах, эсминцах и подводных лодках, так как поте­ри торговых судов стали слишком велики. Это был не­экономичный метод, так как даже крейсера могли нести только по 200 тонн груза, что было маловато для снаб­жения целой армии. Но такое решение вскоре привело к новой катастрофе.
9 декабря 1941 года легкие крейсера «Альберико да Барбиано» и «Альберте ди Джуссано» в 17.20 вышли из Палермо в Триполи.
огда англичане подходили с запада к мысу Бон, они увидели сигнальные огни вражеских кораблей. Пройдя южнее высоких обрывистых берегов мыса Бон, «Сикх» повернул на юг, держась как можно ближе к берегу. Анг­личане в изумлении увидели возвращающихся итальян­цев. Развернуться вправо для торпедного залпа было нельзя, и Стоке приказал не открывать огня, пока соединения сходятся на встречных курсах. В 3.23 «Сикх» выпустил 4 торпеды с дистанции 1500 ярдов в «Альберико да Барбиано», 2 попали в цель, после чего эсминец открыл огонь по «Альберте ди Джуссано». Английское соединение на фоне скалистого берега было практически незаметно, и итальянцы были застигнуты врасплох. «Ди Джуссано» дал 3 залпа, пролетевших над английскими эсминцами и взор­вавшихся на берегу возле маяка. Второй в строю «Лиджен» ожидал, что «Сикх» будет стрелять торпедами по «Ди Джус­сано», что было обычной практикой. Следуя за флагма­ном, «Лиджен» обстрелял из орудий и выпустил 2 торпе­ды в «Да Барбиано», добившись одного попадания. Крей­сер, пораженный 3 торпедами, был буквально разорван на куски. Бензин вспыхнул, и «Да Барбиано» после ряда взрывов стремительно затонул. Капитан 2 ранга Джессел прекратил огонь, выровнял корабль и выпустил 6 остав­шихся торпед во второй крейсер. Наверное, это был уни­кальный торпедный залп. 1 торпеда попала в «Ди Джусса­но». Снова начали рваться бочки с авиабензином, и полу­бак крейсера превратился в пылающий ад.
Тем временем все эсминцы открыли огонь и заверши­ли потопление крейсеров. «Сигно» успел удрать на юг. Английские торпедоносцы, вылетевшие с Мальты, при­были к месту боя, только чтобы засвидетельствовать ги­бель вражеских кораблей.
«Сигно» вернули, чтобы вместе с миноносцами «Сиртори», торпедными катерами и другими мелкими судами подобрать 645 спасшихся из 1665.
4-я флотилия потерь не имела, и на следующий день эсминцы прибыли на Мальту. Соединения В и К привет­ствовали их, оркестры специально в честь «Айзека Свирса» играли голландский национальный гимн. Капитан 2 ранга Стоке вполне заслуженно получил свой орден Бани."[i]

Вот вполне заслуженные немцы с европейцами... Бензин на подлодках и крейсерах!!!!Как же так??? dead.gif


Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 15.07.2017 - 09:35
 
[^]
Матис
15.07.2017 - 10:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
dont.gif хм

Это сообщение отредактировал Матис - 15.07.2017 - 10:48

"Держись, старшина!". Невероятная история подвига
 
[^]
Lewii63
15.07.2017 - 11:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2165
Цитата (Gonzo73 @ 15.07.2017 - 08:53)
drashpel
Цитата
Зачем теперь сомневаться в правильности их действий.


Зачем вообще думать? Просто кричим "ура!" и "слава героям!" , куда пальцем покажут.

Кто не кричит - пидарасы и агенты госдепа. Всё просто. Пустой мозг лёгок и не обременителен.

А как так вышло, что ажно 6 тонн бензина пришлось тащить на подводной лодке в осаждённый город, да нахрена лодку после этого выпихнули в море дохнуть (а она бы сдохла, кабы не старшина Пустовойтенко) - не нашего ума дело. Так было нужно, слава героям, все заткнитесь.

вроде взрослый, если верить твоему "1973г.р.", но ума как у малолетки. и твоё " сало героям" как бы намекает на совсем не Красноярск. ну это так детали. а вот про пустой мозг и необременительный это вы правду о себе сказали.
теперь о том "как вышло, что 6 тонн бензина пришлось тащить" лодкой :

в апреле 1942 года было принято решение об использовании подводного флота для обеспечения доставки в осажденный Севастополь боеприпасов, топлива и продовольствия. Применение подводных лодок в транспортных целях вызывалось сложившейся обстановкой: тихоходные суда уже не могли прорваться в Севастополь, и руководство флота приняло решение возложить перевозки на черноморские боевые корабли. Чтобы увеличить грузовместимость и грузоподъемность подводных лодок, на них оставлялся такой запас топлива, машинных масел и пресной воды, который обеспечивал переход в Севастополь и обратную дорогу, снималась половина штатного боеприпаса, большие и средние подлодки, несли только по 2 торпеды. Все это дало возможность довести грузоподъемность больших лодок до 95 т, средних — до 50 т.
Прием грузов производился в Новороссийске и Туапсе. Переход лодки осуществляли обычно в надводном положении, они погружались лишь при появлении опасности. В Севастополь входили с наступлением сумерек, в темное время производили разгрузку и до наступления рассвета выходили в обратный путь.


а это для понимания почему ночью и почему днем ложатся на дно или уходили в море :
Снабжение осажденного Севастополя требовало от подводников огромного морального и физического напряжения. В заключительные дни обороны вражеское противодействие на пути к Севастополю оказалось настолько сильным, что из 8 направлявшихся в него подводных лодок прорваться смогли только «М-112» и «А-2». Экипажи этих лодок проявили необыкновенное мастерство и мужество. Так, на переходе «А-2» несколько раз производила срочное погружение, уклоняясь от самолетов. В течение дня она подверглась ударам более 200 бомб. На подходах к осажденному Севастополю подводная лодка была обнаружена и атакована сторожевыми катерами. Уйдя на глубину, «А-2» форсировала минное поле, 6 раз имея касания корпусом минрепов. У берега лодка была обстреляна немцами из стрелкового оружия. Забрав с берега на борт людей, субмарина 5 июля пришла в Новороссийск.


хотя ваш мозг вряд-ли осилит понять этот текст без кастрюли на голове.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29710
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх