Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksanderr
31.05.2017 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1377
Согласен
 
[^]
trictrac
31.05.2017 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1499
Зимой летел из Ванкувера во Владивосток через Сеул. Авиакомпания "Кореан эйрлайнс". Так получилось, что прилетали в Сеул вечером, а стыковочный рейс улетал во Владивосток только утром следующего дня. По графику. Согласно купленных билетов. И вроде никто никому ничего не должен. Но корейцы предоставили бесплатную гостиницу + ужин и завтрак. Спасибо им за человеческое отношение.
К сожалению, для "Аэрофлота" это сказка и светлое будущее.
 
[^]
Igor32
31.05.2017 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Просто тут наглядна видна разница в отношении к клиентам.
Импортные компании дорожат клиентами, точнее своим именем и просто человеческим отношением, нашим насрать.
 
[^]
disordered
31.05.2017 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 1336
Цитата
А что такое гейт? В русском языке нет такого слова, все словари перерыл, не нашел...

Да и не смотри, не надо тебе(((
 
[^]
Morfei
31.05.2017 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8728
Цитата (Tsementator @ 30.05.2017 - 13:00)
Летал я на майские праздники из Хельсинки в Цюрих с пересадкой в Берлине. Air Berlin перевозчиком был.
В Хельсинки задержали вылет на час, на стыковочный рейс соответственно не успел. Представитель а/к прямо на выходе на посадку всё разруливала сразу. Кому другие рейсы подбирала до места назначения, кому отель и вылет на следующий день. На  моем рейсе было 11 пассажиров с пересадкой на Париж, их в итоге самолет ждал. Мне сразу предложили отель в Берлине на ночь и вылет рано утром до Цюриха. И по прилету в Берлин никаких проблем не было (кроме очереди в кассу), подошёл к кассе объяснил ситуацию. Быстро, минут за 5, мне выдали ваучер на отель, сухой паёк (время час ночи было), зарегистрировали на утренний рейс и пообещали компенсацию такси до и от отеля.  Почему наши так не могут?

Поддерживаю.
Как-то летел из Ламеции в Москву с пересадкой в Риме.
Из ламеции рейс задержали. На стыковку не успел.
По прилёту сразу же определили на рейс аэрофлота.
Не смотря на то что посадка была закончена и рукав уже убрали. Подали рукав и вперед.
При чем до Рима летел каким-то местным дискаунтером. Из Рима должен был на ал итиалия, в итоге полетел аэрофлотом.

Это сообщение отредактировал Morfei - 31.05.2017 - 02:13
 
[^]
gluksat
31.05.2017 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (trictrac @ 31.05.2017 - 08:30)
Зимой летел из Ванкувера во Владивосток через Сеул. Авиакомпания "Кореан эйрлайнс". Так получилось, что прилетали в Сеул вечером, а стыковочный рейс улетал во Владивосток только утром следующего дня. По графику. Согласно купленных билетов. И вроде никто никому ничего не должен. Но корейцы предоставили бесплатную гостиницу + ужин и завтрак. Спасибо им за человеческое отношение.
К сожалению, для "Аэрофлота" это сказка и светлое будущее.

А это прикол корейцев - на длительных рейсах через Сеул (по-моему туда-обратно) предоставлять транзитный отель и ваучеры на питание, если остановка более 6 часов, вроде бы. Лет 5 назад они и в ЮВА таким макаром возили, но потом и их коснулся кризис.

Уважаю корейцев, но летать ими уже не хочу в Сеул, у них маршрут на 45 минут дольше чем у наших С7 и Авроры. И почему-то через Китай и горы, последние несколько раз весь полет трясло. А наши напрямую ездят через море. Странно.

Это сообщение отредактировал gluksat - 31.05.2017 - 02:16
 
[^]
Топтыжка
31.05.2017 - 02:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 34
годку так в 92-93 довелось мне побывать в командировке в городе Омске. дала поделал, пора домой. как умная маша взял билет и с утра на следующий день поехал а аэропорт, предвкушая перелет из морозного заснеженного Омска в серую хмарь ростовской слякоти. народу было немного.... я один. зарегистрировался, а тут херак... рейс отменяют ввиду.... внимание... ОТСУТСТВИЯ ПАССАЖИРОВ. как так, а я.... я же пассажир, мать вашу! ниипет... будем мы еще из-за тебя самолет гонять. в общем работницы аэропорта оказались милыми женщинами. мы хорошо провели время... чуть больше суток, пока нас желающих лететь в Ростов не накопилось человека три и не прилетел борт, которому по любому надо было возвращаться. никогда ни до, ни после этого, я не летал в пустом самолете. и да... ни гостиницы, ни воды, ни еды никто, конечно не предоставлял. но милые дамы не дали пропасть залетному кавалеру. а в новой истории что-то никакого трэша не случалось.
 
[^]
gazsamurai
31.05.2017 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
у нас это не работает
 
[^]
7evg
31.05.2017 - 04:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 547
Цитата (Tsementator @ 30.05.2017 - 13:00)
Летал я на майские праздники из Хельсинки в Цюрих с пересадкой в Берлине. Air Berlin перевозчиком был.
В Хельсинки задержали вылет на час, на стыковочный рейс соответственно не успел. Представитель а/к прямо на выходе на посадку всё разруливала сразу. Кому другие рейсы подбирала до места назначения, кому отель и вылет на следующий день. На  моем рейсе было 11 пассажиров с пересадкой на Париж, их в итоге самолет ждал. Мне сразу предложили отель в Берлине на ночь и вылет рано утром до Цюриха. И по прилету в Берлин никаких проблем не было (кроме очереди в кассу), подошёл к кассе объяснил ситуацию. Быстро, минут за 5, мне выдали ваучер на отель, сухой паёк (время час ночи было), зарегистрировали на утренний рейс и пообещали компенсацию такси до и от отеля.  Почему наши так не могут?

Все просто! Наши "бизнесмены" за 3 копейки удавятся! Им пофиг репутация, им щас надо куш сорвать! Они с тебя содрали за билет, а дальше твои проблемы, можно было бы, сами бы у нас до трапа самолета пешком добирались!

Это сообщение отредактировал 7evg - 31.05.2017 - 04:19
 
[^]
Matar
31.05.2017 - 04:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5554
Цитата (aliktash @ 30.05.2017 - 13:46)
и корейцы - правильные ребята, сколько выпито с ними beer.gif

приезжай на Сахалин расскажи это местным)))

 
[^]
Matar
31.05.2017 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5554
Цитата (Зомбер @ 30.05.2017 - 23:40)
Да с ящиком печенек, я готов жить в аэропорту.

Мальчиш-плохишь? lol.gif
 
[^]
Diana21
31.05.2017 - 04:32
2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Только месяц назад летела в Кливленд с пересадкой в Нью-Йорке JFK. Рейс отменили из-за погоды, American Airlines меня пересадила на следующий на 5 вечера, но из Лагвардиа. Я забрала чемоданы, на шаттле поехала в другой аэропорт, приехала, вышла не в том терминале, но меня приняли, взяли чемоданы, но сказали ехать в другой терминал. Переехала, там перекусила, вдруг сообщение - и этот рейс отменили. Ближайший аж на следующий день, в полдень, причем с дополнительной пересадкой в Вашингтоне, меня снова перерегистрируют туда. При этом отдают чемоданы и велят их принести к отлету. Я с громоздким багажом мыкаюсь туда-сюда, в том терминале после ленты негде даже сесть, приходится снова возвращаться в предыдущий, там тоже не але, но есть кафетерий, где кое-как можно спать сидя за столом на жестких стульях. Так и провела ночь, но перед этим пошла в АА, отстояла там длинную очередь и слезно просила сотрудницу найти хоть что-нибудь прямое и пораньше. Та копалась в компьютере минут 10 и нашла-таки местечко на прямом рейсе на 10 утра, уж и на том спасибо. В общем, сутки дополнительно к тем суткам, что летела из Симферополя с пересадками я провела в НЙ, и никакой еды, воды, и уж тем более комнаты в отеле мне и не подумали предоставить.
 
[^]
Pilot66
31.05.2017 - 04:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (pernaty @ 31.05.2017 - 03:06)
20-го или 21-го апреля летел из Питера в Кишинёв с пересадкой в Москве. Вылет из Мск задержали на 10 часов. В первый час задержки (сначала объявили, что вылет на три часа задерживается) на стойке авиакомпании всем предложили прохладительные напитки. Когда вылет ещё на два (вроде бы) часа задержали, то на той же стойке пассажирам давали талоны на 500 рублей, чтобы купить поесть что-нибудь в аэропорту. Но почти сразу же предложили поехать в гостиницу за счёт авиакомпании или оставаться в аэропорту и получить бонусные мили. В гостинице всем дали номера где можно было принять душ, полежать и тд. Потом накормили обедом и через час-полтора прислали автобусы за нами в аэропорт. Сказали, что если бы рейс откладывали до утра, то номер в гостинице был бы до утра. Всё отлично.
Ps. Аэропорт Кишинёва не принимал рейсы из-за снегопада.
Pps. Авиакомпания наша (российская)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бля! Ну нахера ты людям ломаешь праздник самобичевания!?
Злой ты! ПрАтивный!
 
[^]
Penetrator
31.05.2017 - 05:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
ТС, это не уровень, это так должно быть просто по умолчанию. То есть нормальная ситуация.
А та дичь, которая у нас - это уже за гранью, потому, что представители в подавляющем большинстве - фалоёбы, устроенные по знакомству, чтобы баблишко капало, которые не то, что с людьми общаться не умеют и не хотят, они вообще нихуя не умеют обычно.
 
[^]
stovit
31.05.2017 - 06:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 266
Как вспомню так вздрогну,как пришлось сидеть в аэропорту Симферополя четырнадцать часов в ожидании рейса на Москву.Сука,все взлетают и садятся а у нашей авиакомпании блять туман!Бляди,промурыжили с девяти утра и до двенадцати ночи.Информации не дают.Переносят полёт на час, на два, на три, а когда улетим неизвестно.Ещё тревожило то что у меня на следующий день из Москвы был другой рейс и непонятно было улечу я им или нет.Еду выдали только около восьми(!) вечера.Сказать что я был в ахуе это ничего не сказать...Vim мать его,не в жисть больше им не полечу.
 
[^]
segagames
31.05.2017 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 9663
Цитата (Jus @ 30.05.2017 - 12:37)
В чем же дело?

Ответ прост: в российском менталитете, который ни топором не подправишь, ни напалмом не выжгешь dont.gif причем, что со стороны певевозчика, что со стороны пассажира gigi.gif
 
[^]
wwf
31.05.2017 - 07:14
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
зимой 2016 вылетал в Бангкок из Красноярска. У нас аэропорт старый, никаких тебе дюти-фри ...тупо кресла , автоматы для продажи всякого и всё.
Рейс задержали на 4 часа ..Водичку -дали.Ну как то особо никто не волновался...По прилёту написал претензию (опоздал на стыковочный рейс) , дали промо-код на 5000 рублей. Как то так
Зелёненький был самолётик
Кто работает в аэропорту? Я примерно так представляю....
Пилоты делают предполетную проверку
Обнаруживают неисправность
Докладывают диспетчеру
Тот докладывает в тех.поддержку gigi.gif
Техподдержка начинает думать, что с этим делать ...
Ну а если запчасти нет под рукой?


Это сообщение отредактировал wwf - 31.05.2017 - 07:19
 
[^]
4ebypamop
31.05.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 691
Цитата (Rukozhop @ 30.05.2017 - 16:40)
У нас еще какой-то древний ппринтер матричный че-то печатает постоянно moderator.gif

А что не так?
Есть так называемые "банковские" матричники с дикой скоростью, огромным ресурсом и никакущей стоимостью печати.

Я ваще поражаюсь использованию лазерников и высококачественной бумаги там, где по идее это нахрен не нужно. ИМХО.
 
[^]
Вожик65
31.05.2017 - 07:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6256
Цитата (Jus @ 30.05.2017 - 12:37)
Написанное ниже должно стать прекрасным наглядным пособием для российских авиакомпаний и аэропортов...

Это шутка? Да им просто наплевать!
У нас такое отношение к собственным гражданам было всегда и с самого верха!
Хер чему "российские авиакомпании" и все прочие компании России научатся!
 
[^]
SuperGSM
31.05.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Главное гневно пишут в основном те кто не летает или не попадал на задержку рейса )). Ибо им пофиг что клеймить, они точно знают что у нас везде хуже чем за границей )

 
[^]
fatman2
31.05.2017 - 08:30
1
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Песня Владимира нашего Семеновича идеально подходит к теме
 
[^]
Evgeniy1980
31.05.2017 - 08:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Andry71 @ 30.05.2017 - 23:25)
Даже, блять комментировать не хочется... ТС, начнём с того, что там другой менталитет!! У нас коробку с колой и печенюшками унесёт ОДИН пассажир. Возможно первый/второй... И как можно давать точную задержку рейса, если не значительная неисправность борта и техники просто точно не могут сказать когда всё исправят, но "вот-вот прям пол-часа и всё сделаем"...?!! Или метеоусловия аэропорта и погоду КВС берёт раз в пол-часа.. Он сам просто не знает когда аэропорт откроется.. У нас на картонках не пишут. Всё на мониторах. И справочная служба всё расскажет. А представители да, иногда лошары конкретные или совсем не опытные..

У нас полно людей, которые знают как сделать аэропорты лучше, но к сожалению все они работают таксистами или домохозяйками. gigi.gif
 
[^]
niksasa
31.05.2017 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1926
Никогда у нас этого не будет: мы заврались и продолжаем это делать с немыслимым упорством... Спросите у себя: Вам нужна горькая правда или сладкая ложь? На с детства учат врать. Я своему ребенку стараюсь говорить правду и всё доступно объяснять, но бабушка врет на каждом шагу...
 
[^]
Segment
31.05.2017 - 08:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Цитата (Andry71 @ 30.05.2017 - 23:25)
... И как можно давать точную задержку рейса, если не значительная неисправность борта и техники просто точно не могут сказать когда всё исправят....

Мне как пассажиру оплатившему перелет вообще похуй сколько времени займет ремонт самолета, главное улететь в то время которое было заявлено, все остальное - это проблемы и проебы авиакомпании, так почему они должны быть за мой счет?

Это сообщение отредактировал Segment - 31.05.2017 - 08:58
 
[^]
Andry71
31.05.2017 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (Evgeniy1980 @ 31.05.2017 - 08:39)
Цитата (Andry71 @ 30.05.2017 - 23:25)
Даже, блять комментировать не хочется... ТС, начнём с того, что там другой менталитет!! У нас коробку с колой и печенюшками унесёт ОДИН пассажир. Возможно первый/второй... И как можно давать точную задержку рейса, если не значительная неисправность борта и техники просто точно не могут сказать когда всё исправят, но "вот-вот прям пол-часа и всё сделаем"...?!! Или метеоусловия аэропорта и погоду КВС берёт раз в пол-часа.. Он сам просто не знает когда аэропорт откроется.. У нас на картонках не пишут. Всё на мониторах. И справочная служба всё расскажет. А представители да, иногда лошары конкретные или совсем не опытные..

У нас полно людей, которые знают как сделать аэропорты лучше, но к сожалению все они работают таксистами или домохозяйками. gigi.gif

Я работаю представителем авиакомпании, а не домохозяйкой или таксистом.
Знаю о чём пишу и говорю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52545
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх