Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skept1k
31.05.2017 - 09:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 879
Цитата (Tsementator @ 30.05.2017 - 13:00)
Летал я на майские праздники из Хельсинки в Цюрих с пересадкой в Берлине. Air Berlin перевозчиком был.
В Хельсинки задержали вылет на час, на стыковочный рейс соответственно не успел. Представитель а/к прямо на выходе на посадку всё разруливала сразу. Кому другие рейсы подбирала до места назначения, кому отель и вылет на следующий день. На моем рейсе было 11 пассажиров с пересадкой на Париж, их в итоге самолет ждал. Мне сразу предложили отель в Берлине на ночь и вылет рано утром до Цюриха. И по прилету в Берлин никаких проблем не было (кроме очереди в кассу), подошёл к кассе объяснил ситуацию. Быстро, минут за 5, мне выдали ваучер на отель, сухой паёк (время час ночи было), зарегистрировали на утренний рейс и пообещали компенсацию такси до и от отеля. Почему наши так не могут?

дайте им спокойно загнивать, ведь ясно понятно, что вас обслуживали геи, не надо с них пример брать, у нас другие идеалы и цели...
 
[^]
zsound
31.05.2017 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (trybros @ 31.05.2017 - 00:11)
Задержали рейс, нахамили пассажирам. Пассажиры возмутились, но летать самолетами не перестали.
Вывод: Задержать рейс, нахамить пассажирам. Пассажиры будут возмущаться, но снова придут за билетами на самолет.

Так потому что нет конкуренции... Аэрофлот почти всех задавил...Заёб я б сказал даже... А монополистам и страшиться нечего)))) Это ж не Европа - в к соседям на авто не сгоняешь(((, расстояния.....
 
[^]
pantukel
31.05.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 28
Летел внутренними рейсами со стыковкой по Китаю. Из-за погоды самолет посадили в другом городе, добрался в аэропорт пересадки только на следующий день на другом рейсе, т.к. мой рейс вообще в конце-концов отменили. Стыковочный рейс другой компании три раза в неделю, к счастью его тоже задержали почти на сутки по погоде. Трешу добавили объявления и разъяснения для пассажиров только на китайском. Понравились китайские пассажиры, которые выбрали своего представителя. Тот вел переговоры под их одобрительные аплодисменты с представителем авиакомпании, предварительно вытащив его из под стола, где он пытался спрятаться от народного гнева. Только после этого всем дали по бутылочке воды, бутерброду и одеялу. Про гостиницы не было и речи.
Люблю российских авиаперевозчиков.
 
[^]
Evgeniy1980
31.05.2017 - 10:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Andry71 @ 31.05.2017 - 09:33)
Цитата (Evgeniy1980 @ 31.05.2017 - 08:39)
Цитата (Andry71 @ 30.05.2017 - 23:25)
Даже, блять комментировать не хочется... ТС, начнём с того, что там другой менталитет!! У нас коробку с колой и печенюшками унесёт ОДИН пассажир. Возможно первый/второй... И как можно давать точную задержку рейса, если не значительная неисправность борта и техники просто точно не могут сказать когда всё исправят, но "вот-вот прям пол-часа и всё сделаем"...?!! Или метеоусловия аэропорта и погоду КВС берёт раз в пол-часа.. Он сам просто не знает когда аэропорт откроется.. У нас на картонках не пишут. Всё на мониторах. И справочная служба всё расскажет. А представители да, иногда лошары конкретные или совсем не опытные..

У нас полно людей, которые знают как сделать аэропорты лучше, но к сожалению все они работают таксистами или домохозяйками. gigi.gif

Я работаю представителем авиакомпании, а не домохозяйкой или таксистом.
Знаю о чём пишу и говорю...

Это не к Вам претензия. А к ТС. Знает как сделать, но почему то не работает в этой сфере :) Вы то как раз нормально описали все :)
 
[^]
Изменчивая
31.05.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1667
Мне кажется, уважающие себя авиакомпании ведут себя достойно. Летела как то из Домодедово домой, задержка рейса на час. Выдали воду, когда стало ясно, что дома не принимают пока до утра. Зелененькая авиакомпания, развезла всех пассажиров по отелям на ночь. Там и проспали и поели 3 раза в день. Рейс отложился на сутки.
 
[^]
Disoyak
31.05.2017 - 12:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Цитата (Tsementator @ 30.05.2017 - 14:00)
Летал я на майские праздники из Хельсинки в Цюрих с пересадкой в Берлине. Air Berlin перевозчиком был.
В Хельсинки задержали вылет на час, на стыковочный рейс соответственно не успел. Представитель а/к прямо на выходе на посадку всё разруливала сразу. Кому другие рейсы подбирала до места назначения, кому отель и вылет на следующий день. На моем рейсе было 11 пассажиров с пересадкой на Париж, их в итоге самолет ждал. Мне сразу предложили отель в Берлине на ночь и вылет рано утром до Цюриха. И по прилету в Берлин никаких проблем не было (кроме очереди в кассу), подошёл к кассе объяснил ситуацию. Быстро, минут за 5, мне выдали ваучер на отель, сухой паёк (время час ночи было), зарегистрировали на утренний рейс и пообещали компенсацию такси до и от отеля. Почему наши так не могут?

Потому что наши-стадо,которому нужно выкачать денег из пассажира,при этом нихуя не сделав.
Потому что сами пассажиры у нас-не желают решения,а желают разборок.
Задержали рейс -надо дергать представителя авиакомпании и заставлять его решать проблему или информировать людей.
Наши же только собачатся,а службы авиакомпаний-ленивые и безответтсвенные лодыри.
 
[^]
Serg435
31.05.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
а в идеале ещё и раньше выпустить, т.е. писать, что рейс откладывается на 3 часа, но отложить на 2 - всем будет очень приятно.
 
[^]
sheveljov
31.05.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 62
Летел как-то Авиановой СПб-МСК-Анапа, летом, из багажа ноутбук, шлепанцы и плавки, приехали в Пулково в полдень, хотя рейс должен быть около четырех дня. Горели подмосковные леса, Москва не принимала, скопилось уже три или четыре рейса которые должны были вылететь еще утром. В офисе авиакомпании две девочки и начальница, которая приехала в свой выходной.
Поскучали, познакомились с другими адекватными пассажирами. Посмотрели что дело швах - устроились на свободных столах, включили ноутбуки, приняли, так сказать, на себя удар со стороны неадекватных пассажиров, дав сотрудникам авиакомпании возможность спокойно организовывать раздачу воды и еды. Помогали писать заявления на отказ от полета тем кто передумал, информировали по ситуации в МСК, улетели/не улетели их рейсы на которые должна была быть стыковка.
Аэропорт тем временем забился людьми, некоторые просто спали на газонах - даже ночью было под 30 градусов, к полуночи Москва стала принимать, а наш стыковочный рейс улетел раньше, чем рейс в МСК, но нас посадили на освободившиеся места на рейс в Краснодар, который вылетел в 3 ночи, и подбросили там на авто другие пассажиры, которым надо было в Анапу.
К чему я это - каждые 5 минут, а то и чаще, в офис авиакомпании врывался очередной разгневанный пассажир и пытался устроить скандал, чуть не в драку лезли, но когда понимали, что общаются с такими же, и может легко прилететь в ответ, как словом так и делом, сразу мигом успокаивались и начинали конструктивный диалог, вместо пустой траты времени на выяснение отношений.

Это сообщение отредактировал sheveljov - 31.05.2017 - 13:31
 
[^]
vinnick
1.06.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 381
Цитата (pernaty @ 31.05.2017 - 02:34)
А лучше почитайте книгу "Аэрофобия", Ершов по-моему написал. Многое станет ясно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Огромное спасибо за ссылку- к нига прочитана на одном дыхании! Написано профессионалом: компетентно, обалденно интересно и очень доброжелательно.
Рнкомендую к прочтению всем.
 
[^]
Codra
1.06.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1163
Хули, "Капитализм!"

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
AleksB83
1.06.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 390
в отпуск летаю азианой преимущественно.
были задержки, включая 2 часа в самолете на вылете из бангкока. никакой толком информации и причин. каждые пол часа кормили обещаниями и спиртным. спасибо им за организацию трансфера по зеленой линии на стыковочных рейсах в сеуле за 20 минут разницы между прилетом и вылетом (трижды такое было, даже багаж не теряли). в принципе азиана молодцы. не то что аэрофлот, с задержкой в 6 часов и закрытым перед моим носом выходом на посадку, когда по громкой на шереметьево давали объявление с просьбой ко мне побыстрее на посадку пройти, и я с билетом и паспортом подбежал к стойке на посадку а последние пассажиры только прошли в ворота и они закрылись. дали купонов на еду на 1500 до след дня и предложили гостиницу (со скандалом). пришлось с другом которого миллион лет не видел всю ночь по клубам шляться да пиво пить, с вискарем, оплакивая сорвавшееся мероприятие на другом конце необъятной.
и кстати минус азиане, а может и плюс, то что они при малейшем ветерке , когда все летают - отменять рейсы дня на три... (это уже про сахалин)

Это сообщение отредактировал AleksB83 - 1.06.2017 - 14:19
 
[^]
trictrac
6.06.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1498
Цитата
Уважаю корейцев, но летать ими уже не хочу в Сеул, у них маршрут на 45 минут дольше чем у наших С7 и Авроры. И почему-то через Китай и горы, последние несколько раз весь полет трясло. А наши напрямую ездят через море. Странно.

А чего странного? Они крюк делают из-за Северной Кореи.
 
[^]
MaratD
26.03.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 1
Мне помогли в компании https://www.claimflights.ru/zaderzhka-rejsa-kompensacija За задержку в 4 час в Мюнхене выплатили 300 Евро. На все про все ушло чуть более месяца
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52544
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх