Я сорок лет за рулём

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DedFoks
22.12.2016 - 17:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 556
Цитата (sergatver @ 22.12.2016 - 17:44)
больше всех на дороге боюсь дедушек в кепках. маршрутчики, таксисты, блондинки, чурки и малолетки так не пугают как эти дедки, с 30-40 летнем стажем. они до сих пор водят как в 80-х, не замечая никого вокруг

А хули нас, ПОКОЙНИКОВ, бояться то?
 
[^]
kazabaza
22.12.2016 - 17:18 [ показать ]
-11
AlexZombie
22.12.2016 - 17:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Iptit @ 22.12.2016 - 17:15)
Ответ банален "старый стал, не успеваю я на нем среагировать. А людей уложить не хочу"...
Всему свое время, вспомните проишествие с уважаемым мной г-ном Дроздовым...

А у меня обратная ситуация была. После 20 часов руления из Вашингтона во Флориду (Naples), утром поперся в магаз. Рано, часов 8 утра. Уставший как конь после двухдневного боя, быстрее бы дойти до отеля и упасть. Передо мной на выход прется дед с палочкой. Не обойти, не перепрыгнуть.

Вышли, я за ним, обошел. Дед подходит к красному 911, припаркованному на инвалидном месте, прыгает туда как казак на лошадь и срывается с юзом.

Вот тогда я прихуел. А потом узнал, что Naples - город богатых америкашек, которые доживают свои годы в тихом местечке, где на первой линии домишки стоят 25 лямов, а на второй линии через дорогу - 400 тысяч баксов. И машины там не глушат, потому что "жарко когда кондей выключен" и преступности уличной нет вообще, как и черных.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 22.12.2016 - 17:21
 
[^]
MLooN
22.12.2016 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата
БАН соответственно, в коим и пробуду до НГ, когда по амнистии снова вернусь.

Баллы не снимают после разбана. Один хрен с 80% вылезешь. Плюс UQ будет 0. Ну у меня так было.

Цитата
больше всего за рулем боюсь телок с телефонами

Это ваще пиздец лютый. Всем дедам фору дают.
 
[^]
kukarek
22.12.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (kazabaza @ 22.12.2016 - 17:18)
Господа, тема идет на главную, по этому спешу обратиться к Вам:
вот какое дело - нахватал я с последнего своего БАНа уже 80% предупреждений.  Еще 20% и снова в БАН.  Скидывать предупреждения за юкку в преддверии НГ не хочу. У меня к Вам просьба - не сложно ли Вам (тебе) будет поставить на это сообщение шпалу и потом нажать 911 за УГ, сопли и т.д.  При удачном стечении обстоятельств я получу свои 20% и БАН соответственно, в коим и пробуду до НГ, когда по амнистии снова вернусь.

помогите, а?

ПиСы: отвечать не смогу - лимит 1х5


По теме: больше всего за рулем боюсь телок с телефонами и дедушек с усами.

Кто тебе сказал, что амнистия на тебя распространяется? Те кто имеет достаточно юкки, решают проблемы сами, амнистия только для нищебродов.

Это сообщение отредактировал kukarek - 22.12.2016 - 17:29
 
[^]
VanBuuren
22.12.2016 - 17:29
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Подытоживая прочитанное, составил памятку для водителя:

Это сообщение отредактировал VanBuuren - 22.12.2016 - 17:47

Я сорок лет за рулём
 
[^]
Shader
22.12.2016 - 17:31
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Я учился водить в Москве, думал умею.
Потом переехал в Питер с их узкими улочками и манерой на дороге в две полосы встать в пять рядов и стукаться зеркалами, да прижиматься на 2 см, первые два дня думал поседею. Привык за полгода и стало норм.

Потом я приехал в Ростов, это адов пиздец, езда по понятиям с их подрезаниями и вклиниваниями. Через полгода закрасил седину и ездил как все.

Проект закончился и я вернулся в Москву.
Москвичи! Вы лохи, ездить не умеете!!!!

Это сообщение отредактировал Shader - 22.12.2016 - 17:32
 
[^]
chabh
22.12.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (Antibzdun @ 22.12.2016 - 16:41)
Цитата (blow05 @ 22.12.2016 - 16:37)
ну так вытянул бы предохранитель, делов то gigi.gif

Вытянуть-то можно, но тогда задние колеса перетормаживать будут, и лампочка оранжевая злить будет.
На самом деле эффективность тормозов с АБС - ниже.

Задача абс оставить автомобиль управляемым и не более
 
[^]
1798
22.12.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Удивляет полученное в прошлом веке водительское удостоверение ТС-а, оно уже недействительно!
А кренделей всяких и "всезнаек" всегда хватало - америку не открыл )
 
[^]
blow05
22.12.2016 - 17:43
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (chabh @ 22.12.2016 - 16:32)
Цитата (Antibzdun @ 22.12.2016 - 16:41)
Цитата (blow05 @ 22.12.2016 - 16:37)
ну так вытянул бы предохранитель, делов то gigi.gif

Вытянуть-то можно, но тогда задние колеса перетормаживать будут, и лампочка оранжевая злить будет.
На самом деле эффективность тормозов с АБС - ниже.

Задача абс оставить автомобиль управляемым и не более

не совсем так. заблокированное колесо тормозит гораздо менее эффективно, чем колесо на грани блокировки. поэтому на ровном покрытии АБС выигрывает в тормозном пути однозначно. А вот когда покрытие неровное, возникает разная нагрузка на разные колеса, в итоге "свободные" колеса блокируются, АБС их разблокирует и в момент повышения нагрузки на это колесо оно разблокировано, в итоге эффективность торможения снижается.

Лол, шпалят те, кто физику в школе прогулял? Сила трения покоя выше силы трения скольжения, хоть обшпальтесь. А пятно контакта на катящемся колесе находится именно в состоянии покоя относительно покрытия.

Это сообщение отредактировал blow05 - 22.12.2016 - 17:53
 
[^]
Bookvatik
22.12.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 873
Цитата (sergatver @ 22.12.2016 - 16:44)
больше всех на дороге боюсь дедушек в кепках. маршрутчики, таксисты, блондинки, чурки и малолетки так не пугают как эти дедки, с 30-40 летнем стажем. они до сих пор водят как в 80-х, не замечая никого вокруг

угу.. и молодой такой говорит гаишникам.. - "Думал проскочу"..
а дедок отвечает.. - "У меня 40 лет стажа, тут хер проскочишь!".
 
[^]
Майлз
22.12.2016 - 17:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2272
Цитата (1798 @ 22.12.2016 - 17:39)
Удивляет полученное в прошлом веке водительское удостоверение ТС-а, оно уже недействительно!
А кренделей всяких и "всезнаек" всегда хватало - америку не открыл )

При смене водительского удостоверения, на новом указывается год выдачи первого dont.gif
 
[^]
Chambo
22.12.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.08
Сообщений: 3768
Цитата (MrAdequat @ 22.12.2016 - 18:37)
О как Дед на чистую воду Витяна вывел! gigi.gif

Уел лентяя в чистУю. Бери рашпиль, стачивай буржуйскай ай-би-эс к хуям rulez.gif gigi.gif
 
[^]
Former64
22.12.2016 - 17:58
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.12.2016 - 16:51)
Ой, вот тока не надо путать стаж вождения с клиническим идиотизмом!
Еще, бля, скажите что гонсчеги, с вчера выданными правами, прям пиздец как разбираются хоть в тормозной системе, хоть в системе смазки! gigi.gif

52 года.
Первый раз сел за руль ГАЗ-51 лет этак в 13...14.
Ну а если считать первые "права" то как и большинство, получил их в 16 лет, категория "А":
- 36 лет за рулём.
Как и практически любой пацан времён СССР всё делал своими руками.
Смеялись и не уважали в пацанской среде "безруких", тех, кто не умел ничего делать своими руками.

Были Верховина 6, Минск, Ява 634.815., Иж-5К, Урал М67-36
Катался на всех мотоциклах которые были в СССР- Планета, Планета Спорт, Иж-49, Паннония итд.
"Баловался" и мотокроссом.

Разумеется(а как же ИНАЧЕ?!) работал в колхозах и подсобных хозяйствах.
Водил разные трактора, грузовики- это СССР, не нонешнее "государство"- умеешь ездить - в деревне никто "права" не спросит!
Конечно, не только водил, но и ремонтировал.

Из личных машин были Москвич-412, Ниссан-Пульсар, УАЗ-3741,Ниссан-Цефиро, японский внедорожник мид-сайз, Волга, 2 американских внедорожника фулл-сайз.
Не понимаю вообще, каких либо "сервисов".
Правда, один раз для прикола сменил масло на СТО - уговорили при покупке масла.
Честно скажу- какие-то странные ощущения, скорее неприятные, чем позитивные- чёрт знает кто лазит под моей машиной, крутит...

Я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом и за то время , что я потрачу на лежание под машиной я могу заработать кучу денег(обычный комментарий к таким темам), но по-другому не приучен и уже не "перевоспитаюсь".

На "новье" сроду не ездил(только Ява и ИЖ-Ю5К)
Всё только своими руками, как было заведено в СССР у большинства автовладельцев. Правда, место где покопаться с машинками есть.
Есть и свободное время и оснастка.
По основной профессии специалист по автоматизации производства, по "второй основной"- электрик так что мал мало разбираюсь и в автомобильной электрике(кстати, автоэлектриком как-то даже калымил)
Думаю, что в машинах разбираюсь неплохо. И в современных и в старых.

К чему это я ?
Да к тому, что не надо всех Рождённых в СССР стричь под одну гребёнку!
Таких как я предостаточно!
Мы, блин, не консерваторы- СССР "страна Технарей", а не "менеджеров" с "вуменджерами"!
В СССР учили "крепко" и не только работать руками, но и ДУМАТЬ, воспринимать и принимать всё новое.

Это сейчас из нас пытаются сделать "Гомеров Симпсонов" или "Киносито Санов"(был у меня такой "кент" , японец, в 1991 году- мужик неплохой, но ограниченный в своей профессии- "гайку на 8" закрутит, а вот "гайку на 6" уже никак- не умеет и не положено!), а в СССР повторюсь, воспитывали человека Творца!

Так что повторюсь- не надо всех "стариков" под одну гребёнку!
По крайней мере, мне сложно представить большинство своих ровесников(ну если не инвалидов) вызывающих техпомощь, чтоб сменить проколотое колесо.
Какой-то нонсенс, однако!
Ну а "сервисы"...
Есть конечно нормальные, но большинство просто пытаются "развести" клиента.

Так, к слову.
На Цефиро нужно было заменить сайленты и стойки.
Коллеги(молодые пацаны) с ужасом говорили, что это мол, нереально итд.
Честно скажу- "купился" - с "Мак Ферсоном" до этого дел не имел.
Мак-Ферсон- чудо Западной инженерной мысли, как рождённому в СССР в него вникнуть?

Поехал в сервис.
-Диагностику проведёте подвески?
Да.
Аппаратно?
Ну о чём базар!

Жду.
И сквозь открытую дверь в ремзону увидел "аппаратную" проверку
-Ломиком, подвеску, блин, проверяют!
Ну и я так могу!

Отказался.
Приехал домой, раскидал "передок", выпрессовал и запрессовал сальник(пресс есть дома, самодельный), поставил "яйца", стойки...
Сел и ахуел
-И ЭТО СЛОЖНАЯ РАБОТА?!
И за это с меня хотели взять 18.000?

Перекидать раздатку или МКПП УАЗа, отрегулировать пятно контакта в мосту, собрать движок после капиталки в "мильён раз" сложнее!
В итоге, вместе с развал схождением мне это обошлось тысяч в 8(ЕМНИП)
И дело даже не в деньгах, а в том, что я уверен в своей работе, каждую гаечку , каждый болтик и провод я потрогал своим руками.





 
[^]
Квадро
22.12.2016 - 18:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Все там будем.
 
[^]
Санег
22.12.2016 - 18:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3151
Цитата
Я сорок лет за рулём

А ещё, правила способны меняться. Вы наверняка слышали от водил с опытом фразу "прямо, по кольцу" и означает оно вовсе не движение вкруговую по кольцу, а означает въехал на кольцо с левого ряда, и выехал с противоположной стороны так же с левого ряда, подрезав всех кто в центре двигался по кольцу, как мудак. Ещё и обматерил всех кто ему сигналит
 
[^]
Vurun
22.12.2016 - 18:09
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Вообще стаж измеряется не в годах, а в пройденных километрах. В/у "20 лет на полке" как-то не репрезентативно.
 
[^]
mydaoway
22.12.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
а я вот как раз таки из этих "типа 40 лет за рулем в маленьком поселке".
шучу, конечно. всего 5 с половиной лет стажа. и деградирую - в нашем городе нет светофоров, нет плотного траффика, езжу мало. короче - бибизян с трехтонной гранатой :) только в Симферополе, бывая иногда, вспоминаю как надо ездить в городе.

когда авто из Москвы забирал - вот я удивлялся ритму и скорости движения - вжих-вжих, туда-сюда, все делать быстро и резко... не по мне такое.
 
[^]
alextt56
22.12.2016 - 18:14
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 161
Не оправдываю пенсионеров за рулем. Но... Тем кто считает что "За год вождения в городе НАУЧИЛИСЬ водить", за год вождения в городе, в интенсивных потоках и городских пробках и на современных авто можно научиться, перестраиваться на левую или правую полосу в интенсивном потоке, поворачивать на лево на светофоре при , опять же, при интенсивном движении и тд. А например, как выровнять свой авто при заносе, там должна быть моментальная реакция и понимание происходящего с машиной (особенно касается заднеприводных авто) за год освоить нельзя если просто ездить по городу и не учиться этому в какой-нибудь школе по экстремальному вождению. Когда водитель в любой ситуации на дороге может без паники сориентироваться и не допустить аварии, тогда он научился водить. В прошлом веке вообще не было накаких абс и шипованной зимней резины и дороги не чистили зимой до асфальта, но водители как-то ездили и в основном без страшных аварий в которых сейчас в основном виноваты те кто посчитал себя научившимся водить! Сейчас, если немного отойти от темы, когда в город выезжаешь, то каждый третий водитель фрик или учитьель (фрик ето фрик, а учитель в основном после года вождения в городе).))
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
22.12.2016 - 18:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1098
Ой бля! -салаги дело не в возрасте и молодняк тупит по черному мне 55 да уже не гоняю ,потому что угол зрения убавился , реакция тоже. но то что вытворяют на трассе молодые это в 50% смертники и машины гробят почище стариков все дело в воспитании и образовании друган вот синтетику импортную херачит в двигатель ваз ,аж сальники выдавливает говорю подделка не может импортная синтетика стоить 1200 за 5 литров не верит! brake.gif
 
[^]
OlegBT
22.12.2016 - 18:21
4
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
Мнений много, но... Я 38 лет за рулем, зимой-летом, в городе, на трассе... По моей вине ни одной аварии, мне 2 раза въехали в жоппу (не увернулся), оба раза в стоящую на перекрестке машину. Машины были всякие, М-403, 412, ВАЗ-2106, Ауди80, Есперо, ВАЗ2109, Чери. Что у меня не так? Срок не важен, важно то, что под шапкой.
 
[^]
Antibzdun
22.12.2016 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (blow05 @ 22.12.2016 - 17:43)
Цитата (chabh @ 22.12.2016 - 16:32)
Цитата (Antibzdun @ 22.12.2016 - 16:41)
Цитата (blow05 @ 22.12.2016 - 16:37)
ну так вытянул бы предохранитель, делов то gigi.gif

Вытянуть-то можно, но тогда задние колеса перетормаживать будут, и лампочка оранжевая злить будет.
На самом деле эффективность тормозов с АБС - ниже.

Задача абс оставить автомобиль управляемым и не более

не совсем так. заблокированное колесо тормозит гораздо менее эффективно, чем колесо на грани блокировки. поэтому на ровном покрытии АБС выигрывает в тормозном пути однозначно. А вот когда покрытие неровное, возникает разная нагрузка на разные колеса, в итоге "свободные" колеса блокируются, АБС их разблокирует и в момент повышения нагрузки на это колесо оно разблокировано, в итоге эффективность торможения снижается.

Лол, шпалят те, кто физику в школе прогулял? Сила трения покоя выше силы трения скольжения, хоть обшпальтесь. А пятно контакта на катящемся колесе находится именно в состоянии покоя относительно покрытия.

АБС не срабатывает, когда имеет место трение покоя. Это ее принцип действия, если кто-то не в курсе.
На реальной дороге АБС проигрывает.
Ты ездил на машине бе АБС?

Это сообщение отредактировал Antibzdun - 22.12.2016 - 18:33
 
[^]
Ahillesman
22.12.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4133
Я может немного не в тему, но как бы про вождение стариков в целом.
Поехали мы в общем заправиться с коллегой, стоим, ждём своей очереди.. и тут обращаю внимание на авто от нас в метрах 8 - подъяхал старый дед чуть живой, весь в бинтах, встаёт с водительского кресла, а на кресле, аж 2 подушки перьевых, я уже опешил, короче он еле вылез с авто и тяжелой походкой побрёл к кассе, а перед кассой был небольшая возвышенность с бордюром (см. 8), так он даже на эту высоту не смогу ногу поднять, попросил кого-то оплатить бензин и пошел назад к машине, и тут раз спотыкается, падает (мы уже подрываемся на помощь) не может встать, девчонка на авто не заметив его падения начинает сдавать на него (от колонки), мы ей стучать по машине, другие сигналить.. подняли его, другие довели до машины.
А я после сидел в машине и переваривал, я понимаю, что может он один и т.д., но НЕЛЬЗЯ же в таком возрасте, а тем более состоянии садиться за руль, помрёт же за рулём делов натворит...
Короче моё мнение, что после 60 надо чаще мед. комиссию проходить, чтоб таких стариков в случаи чего за руль не допускать.
 
[^]
мультипульти
22.12.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Former64 @ 22.12.2016 - 17:58)
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.12.2016 - 16:51)
Ой, вот тока не надо путать стаж вождения с клиническим идиотизмом!
Еще, бля, скажите что гонсчеги, с вчера выданными правами, прям пиздец как разбираются хоть в тормозной системе, хоть в системе смазки!  gigi.gif

52 года.
Первый раз сел за руль ГАЗ-51 лет этак в 13...14.
Ну а если считать первые "права" то как и большинство, получил их в 16 лет, категория "А":
- 36 лет за рулём.
Как и практически любой пацан времён СССР всё делал своими руками.
Смеялись и не уважали в пацанской среде "безруких", тех, кто не умел ничего делать своими руками.

Были Верховина 6, Минск, Ява 634.815., Иж-5К, Урал М67-36
Катался на всех мотоциклах которые были в СССР- Планета, Планета Спорт, Иж-49, Паннония итд.
"Баловался" и мотокроссом.

Разумеется(а как же ИНАЧЕ?!) работал в колхозах и подсобных хозяйствах.
Водил разные трактора, грузовики- это СССР, не нонешнее "государство"- умеешь ездить - в деревне никто "права" не спросит!
Конечно, не только водил, но и ремонтировал.

Из личных машин были Москвич-412, Ниссан-Пульсар, УАЗ-3741,Ниссан-Цефиро, японский внедорожник мид-сайз, Волга, 2 американских внедорожника фулл-сайз.
Не понимаю вообще, каких либо "сервисов".
Правда, один раз для прикола сменил масло на СТО - уговорили при покупке масла.
Честно скажу- какие-то странные ощущения, скорее неприятные, чем позитивные- чёрт знает кто лазит под моей машиной, крутит...

Я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом и за то время , что я потрачу на лежание под машиной я могу заработать кучу денег(обычный комментарий к таким темам), но по-другому не приучен и уже не "перевоспитаюсь".

На "новье" сроду не ездил(только Ява и ИЖ-Ю5К)
Всё только своими руками, как было заведено в СССР у большинства автовладельцев. Правда, место где покопаться с машинками есть.
Есть и свободное время и оснастка.
По основной профессии специалист по автоматизации производства, по "второй основной"- электрик так что мал мало разбираюсь и в автомобильной электрике(кстати, автоэлектриком как-то даже калымил)
Думаю, что в машинах разбираюсь неплохо. И в современных и в старых.

К чему это я ?
Да к тому, что не надо всех Рождённых в СССР стричь под одну гребёнку!
Таких как я предостаточно!
Мы, блин, не консерваторы- СССР "страна Технарей", а не "менеджеров" с "вуменджерами"!
В СССР учили "крепко" и не только работать руками, но и ДУМАТЬ, воспринимать и принимать всё новое.

Это сейчас из нас пытаются сделать "Гомеров Симпсонов" или "Киносито Санов"(был у меня такой "кент" , японец, в 1991 году- мужик неплохой, но ограниченный в своей профессии- "гайку на 8" закрутит, а вот "гайку на 6" уже никак- не умеет и не положено!), а в СССР повторюсь, воспитывали человека Творца!

Так что повторюсь- не надо всех "стариков" под одну гребёнку!
По крайней мере, мне сложно представить большинство своих ровесников(ну если не инвалидов) вызывающих техпомощь, чтоб сменить проколотое колесо.
Какой-то нонсенс, однако!
Ну а "сервисы"...
Есть конечно нормальные, но большинство просто пытаются "развести" клиента.

Так, к слову.
На Цефиро нужно было заменить сайленты и стойки.
Коллеги(молодые пацаны) с ужасом говорили, что это мол, нереально итд.
Честно скажу- "купился" - с "Мак Ферсоном" до этого дел не имел.
Мак-Ферсон- чудо Западной инженерной мысли, как рождённому в СССР в него вникнуть?

Поехал в сервис.
-Диагностику проведёте подвески?
Да.
Аппаратно?
Ну о чём базар!

Жду.
И сквозь открытую дверь в ремзону увидел "аппаратную" проверку
-Ломиком, подвеску, блин, проверяют!
Ну и я так могу!

Отказался.
Приехал домой, раскидал "передок", выпрессовал и запрессовал сальник(пресс есть дома, самодельный), поставил "яйца", стойки...
Сел и ахуел
-И ЭТО СЛОЖНАЯ РАБОТА?!
И за это с меня хотели взять 18.000?

Перекидать раздатку или МКПП УАЗа, отрегулировать пятно контакта в мосту, собрать движок после капиталки в "мильён раз" сложнее!
В итоге, вместе с развал схождением мне это обошлось тысяч в 8(ЕМНИП)
И дело даже не в деньгах, а в том, что я уверен в своей работе, каждую гаечку , каждый болтик и провод я потрогал своим руками.

Какие сальники в подвеске? blink.gif
 
[^]
DyaDyaStepa
22.12.2016 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1071
Я смотрю тут все прям такие автоспецы, ржут над другими такими же спецами. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал DyaDyaStepa - 22.12.2016 - 18:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55347
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх