Хитрые клиенты или как не получить срок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dzenko
18.12.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 903
Цитата (MADPATRIOT @ 18.12.2016 - 13:19)
Цитата (GariK7272 @ 18.12.2016 - 13:03)
Ремонтирую оргтехнику, ужЕ более 20лет. Всё пишешь верно. Клиент "обычный", всегда пистит. А жулики и подавно.

у товарища 3 точки по ремонту сотовых в том числе и на "митинском радио рынке" честно сказать процент 3.14здежа с обоих сторон примерно 90\10 как правило наепка уже готова до того как вы дали ему телефон в руки. как он стал в этой сфере работать наепавает даже друзей...

На митинском вообще одни барыги работают. При мне купили у женщины ноутбук за 1000 р. "типо и так иду вам навстречу, он больше не стоит... " а через полчаса на витрине уже за 10.000 стоял."
В большинстве случаев проще купить в интернете, даже с учетом доставки и выйдет дешевле.
 
[^]
ipelip20
18.12.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1012
Да ладно, вот допустим уронил я свой телефон, отказал тачскрин(шлейф выскочил). Приношу значит, а вы мне замену экрана в сборе ( щас же такая тема, экраны с тачем в сборе), а когда я начинаю возмущатся вы мне свою хитромудрую надпись в лицо сунете? Прибыль сколько, 1000%, 2000?
 
[^]
Raevski
18.12.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Вот жеж сраные ментята...
 
[^]
sergyx
18.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
кстати, а можно, допустим, при таком приеме указывать в договоре еще и вес устройства? Это может как нибудь помочь?
 
[^]
XrayDiagnost
18.12.2016 - 15:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
Вот терпеть не могу когда наебать пытаются, да тебя за лгуна держат. Был неприятный опыт с сервисом. МП3 плейер маленький был, перестал работать дисплей. Сдал в гарантийку, от Еврейских сетей, просто в приемный пункт, без вскрытия при мне. Через неделю пришел, а он не чиненый, с заключением что типа жидкость в него попала. Я ж не совсем дятел что б проливать его, вскрыл сам, зашибись, поллитра чая, заварки кусок. Я просто в ахуе был. Вот так. Или приносишь в сервис смартфон, был у меня такой Ровер, перестал нормально заряжаться, отдал, прошло 2 недели и 2,5 тысячи. Тыща за диагностику и полторы ремонт типа. Все из смартфона грохнули, от слова совсем, ну это ладно. Но вот скажите мне, а прогрев платы реально 1200 стоит? И 300 рублей за пропайку разъема. А толку ноль. Я полгода с ними воевал 2 претензии а дефект не устранили... Я зарекся в тот сервис ходить. Просто из общения с народом они видимо только юр лицам нормально там делают. Очкуют свои сертификаты потерять.
И опять же, уронил телефон, накрылся микрофон, пришел сказал что уронил, что микрофон накрылся. Скажите а реально 1000 рублей стоит припаять микрофон? Телефон Тексет 513.
 
[^]
АндрейStavr8
18.12.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Они мудилы думали что так вечно разводить будут?
 
[^]
GenrichIV
18.12.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1472
Цитата (Vikolya @ 18.12.2016 - 13:07)
3.14здабол про прокуратуру!

Меня коллехторы одно время доставали. Как только в соц.сетях начали заёбывать - написал на сайт областной прокуратуры и приложил скриншоты. Как рукой сняло. После прокурорской проверки ко мне приехал участковый, и попросил в случае чего, сначала ему звонить/писать. А то и ему пиздюлей перепало, что на его земле население обижают, а он не в курсе.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Artyr555
18.12.2016 - 15:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (XrayDiagnost @ 18.12.2016 - 15:08)
Вот терпеть не могу когда наебать пытаются, да тебя за лгуна держат. Был неприятный опыт с сервисом. МП3 плейер маленький был, перестал работать дисплей. Сдал в гарантийку, от Еврейских сетей, просто в приемный пункт, без вскрытия при мне. Через неделю пришел, а он не чиненый, с заключением что типа жидкость в него попала. Я ж не совсем дятел что б проливать его, вскрыл сам, зашибись, поллитра чая, заварки кусок. Я просто в ахуе был. Вот так. Или приносишь в сервис смартфон, был у меня такой Ровер, перестал нормально заряжаться, отдал, прошло 2 недели и 2,5 тысячи. Тыща за диагностику и полторы ремонт типа. Все из смартфона грохнули, от слова совсем, ну это ладно. Но вот скажите мне, а прогрев платы реально 1200 стоит? И 300 рублей за пропайку разъема. А толку ноль. Я полгода с ними воевал 2 претензии а дефект не устранили... Я зарекся в тот сервис ходить. Просто из общения с народом они видимо только юр лицам нормально там делают. Очкуют свои сертификаты потерять.
И опять же, уронил телефон, накрылся микрофон, пришел сказал что уронил, что микрофон накрылся. Скажите а реально 1000 рублей стоит припаять микрофон? Телефон Тексет 513.

Прочитал твои называния телефонов...тебя ваабще ничему жизнь не учит. Гавно они.
 
[^]
Dimanya
18.12.2016 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1089
Еще купи весы и взвешивай аппараты.Потом запись в квитанции.
Можно и табличку составить сколько весит тот или иной аппарат.
 
[^]
DeadOtmoroz
18.12.2016 - 15:37
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 957
Хм... А если увидеть, что платы нет, встаить какую-нибудь убитую плату от 6-го айфона (я думаю в мастерской такая может найтись). Клиент приходит, а ты ему "а у вас плата не работает, замена столько-то" ну и показываешь ему разобранный его телефон с платой и всем остальным ). Тут бы интересно как он поступил бы:
1. Скажет, что не было никакой платы? Палево сразу )
2. Хорошо ремонтируйте? Ну мастерская не в накладе )
3. Что-то еще?
 
[^]
lakonst
18.12.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Если я правильно понял, то можно спокойно мастеру вытащить всё из корпуса телефона и потом рассказывать клиенту сказки, что так и было, вот и договорчик имеется.
 
[^]
lifemodon
18.12.2016 - 15:54
-1
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 98
Цитата (ipelip20 @ 18.12.2016 - 14:49)
Да ладно, вот допустим уронил я свой телефон, отказал тачскрин(шлейф выскочил). Приношу значит, а вы мне замену экрана в сборе ( щас же такая тема, экраны с тачем в сборе), а когда я начинаю возмущатся вы мне свою хитромудрую надпись в лицо сунете? Прибыль сколько, 1000%, 2000?

Сам понял что написал? Если ты принесешь телефон с разбитым модулем (Экран в сборе), тебе сразу скажут - меняется модуль/стекло.

Это сообщение отредактировал lifemodon - 18.12.2016 - 15:55
 
[^]
lifemodon
18.12.2016 - 15:58
-1
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 98
Цитата (Hexuss @ 18.12.2016 - 14:02)
несостыковок много
любой суд эту филькину грамоту где клиент платит за отсутствующие детали засунет в жопу написавшему
при приемке обязательно проглядываются все слоты - если по слотам тело утопленник, а клиентос твердит что там всего лишь звук подпердывает, такое тело лучше не брать в ремонт, гемора не оберешься - это знают даже дети
первичная разборка занимает 2-3 минуты и сильно экономит нервы и деньги потом

и самая главная нестыковка
даже 7 айфон стоит примерно 1.5 зарплаты полицая - идти на такое сомнительное дело и рисковать местом на 50тр с льготной выслугой никто не будет, крышевать таджиков намного спокойнее и прибыльнее
да и работу потом найти будет сложновато с такой биографией, даже в коллекторы могут не взять

А вот и нет. Я имею право написать в своей квитанции что захочу и как хочу, хоть "ХаЧУ денег" напишу, если заверю - все норм.
А такими делами промышляют у нас молодые, "только что", офицеры.
 
[^]
Mistral
18.12.2016 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2695
Клиенты они не меняются никогда - ни в кризис, ни в тучные годы.
Никогда не забуду одного типа, который не поленился, покупая комплект зимних шин на новенький Ланд Ровер, специально приехать в наш головной офис (3 км по городским пробкам )для "серьезного разговора" с боссом на предмет получения скидки в 300 руб, на том основании, что он где то видал эти шины на 300 руб дешевле.
Ему было отказано. Он - давай возмущаться. На что ему просто и ясно дали понять, что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - хотим - продаем, не хотим - не продаем. И точка. Так он вообще ничего не получил. А чего уступать? Товар ликвидный, желающих купить на наших условиях навалом. Нас тоже никто нигде особо не балует. Так вот как-то.
 
[^]
boatsurfer
18.12.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
ТС, а можешь подкинуть текст договора?
 
[^]
exoricst
18.12.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Silver867 @ 18.12.2016 - 13:16)
"Аппарат принят без разбора и предварительной диагностики, в случае, когда клиент передает аппарат в неполной комплектации, с недостающими элементами, с заведомо ложным описанием неисправности в корыстных целях - администрация магазина или лицо его заменяющее вправе получить полную стоимость отсутствующих комплектующих."

С точки зрения закона "О защите прав потребителей" такая оговорка ничтожна.

Статью давай. В каком месте ничтожна?

Прокуратура думаю приехала в качестве прокурорской проверки. Любят они полицаев потрясти. А тут они сами попались.
 
[^]
716
18.12.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1647
Цитата (hadjamet @ 18.12.2016 - 13:04)
Че, вот так прокуратура взяла и приехала? А в каком качестве она приехала если не секрет?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да кот с лампой приехал, угу приедут они.
 
[^]
Spiteful73
18.12.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2949
Цитата
Цитата (GariK7272 @ 18.12.2016 - 13:03)
Ремонтирую оргтехнику, ужЕ более 20лет. Всё пишешь верно. Клиент "обычный", всегда пистит. А жулики и подавно.

Было много случаев, когда "Клиент", а чаще Клиентка, пытались отремонтировать свой телефон за счет сервиса.
Указывали неисправность (Тачскрин, например), а на деле половина телефона не работает (Сеть, wifi и т.д.)
На этот случай есть строчка в квитанции:


Интересно. Если клиент принесет телефон в ремонт, и скажет, что батарея сдохла а при диагностике выясниться, например, что проводок от аккумулятора отошел, то он будет назван пиздаболом? Наверно ему надо было самому полную техническую диагностику сделать, что бы в точности назвать причину неисправности?
 
[^]
Kopacha
18.12.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 354
"Аппарат принят без разбора и предварительной диагностики, в случае, когда клиент передает аппарат в неполной комплектации, с недостающими элементами, с заведомо ложным описанием неисправности в корыстных целях - администрация магазина или лицо его заменяющее вправе получить полную стоимость отсутствующих комплектующих." (Примерно так)

Уважаемый ТС, с точки зрения закона, пункт ничтожен. Вы сначала докажите, что человек принес аппарат с ложным описанием или в корыстных целях, ведь у него презумпция невиновности есть. Про прокуратуру пздшь чистой воды, отродясь она не приедет по такой фигне.

ТаК, что привирать надо внимательно
 
[^]
Spiteful73
18.12.2016 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2949
Цитата
На что ему просто и ясно дали понять, что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - хотим - продаем, не хотим - не продаем. И точка.


Да? А вот ГК РФ с вами не согласен.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426)
 
[^]
boatsurfer
18.12.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
Цитата
Да ладно, вот допустим уронил я свой телефон, отказал тачскрин(шлейф выскочил).
хуита твой пример.
 
[^]
Navart
18.12.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
В прокуратуре еще и водители работают. Бывало, что и такие встречались, "корками" крутил как вертолет со словами " стоять! прокуратура" )))
 
[^]
Hellzone
18.12.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13125
Цитата (Silver867 @ 18.12.2016 - 13:16)

С точки зрения закона "О защите прав потребителей" такая оговорка ничтожна.

и какого пункта этого закона? обосновать попытаетесь или просто ляпнули?

Это сообщение отредактировал Hellzone - 18.12.2016 - 16:37
 
[^]
Spiteful73
18.12.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2949
Цитата
Уважаемый ТС, с точки зрения закона, пункт ничтожен. Вы сначала докажите, что человек принес аппарат с ложным описанием или в корыстных целях, ведь у него презумпция невиновности есть. Про прокуратуру пздшь чистой воды, отродясь она не приедет по такой фигне.

Презумпция невиновности действует в уголовном праве. В Гражданском - презумпция вины. Так что если ТС подаст в суд, то ответчик должен будет доказать, что он невиновен.

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 18.12.2016 - 16:49
 
[^]
Riffraff
18.12.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Kopacha @ 18.12.2016 - 17:29)
Уважаемый ТС, с точки зрения закона, пункт ничтожен. Вы сначала докажите, что человек принес аппарат с ложным описанием или в корыстных целях, ведь у него презумпция невиновности есть. Про прокуратуру пздшь чистой воды, отродясь она не приедет по такой фигне.

ТаК, что привирать надо внимательно

ВОт пусть он и докажет, что принес с платой. А у меня видео , что при вскрытии там пусто. Презумция невиновности, сами сказали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66221
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх