Горький опыт снятия комнаты у пенсионеров, живущих в той же квартире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruslan3967
1.12.2016 - 20:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10996
Цитата (Whitening @ 1.12.2016 - 20:53)
я студентом комнату снимал у бабульки!
своеобразная была бабулька.
курила махорку, с пепельницы мои бычки вытрушивала и крутила козьи ножки, научила меня играть на гитаре, готовила мне, убирала в моей комнате, а когда мне было с бодуна плохо, то бегала в магаз за пивком, называла "внучек". у нее был свой сын и своя внучка, но вот такого человеческого отношения я еще к себе никогда от посторонних не видел... а потом померла она и сынок выпиздил меня из квартиры...

Так ты по привычке послал сынка за пивком с бодуна, наверное gigi.gif
 
[^]
Сириус
1.12.2016 - 20:37
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 341
Помню в студенческие годы снимал комнату у одной весьма пожилой хозяйки. Как-то раз не пошел на пары, а остался дома. Хуяк звонок, открыл первее хозяйки, а там паренек чуть старше меня, в шарфике блядь. Ну, сын, наверное, а может внук, подумал я и дальше пошел курсовую считать. А потом слышу хозяйка то стонет, то кричит, как чайка. Пиздец. Думаю, че за хуйня, может пиздит хозяйку внучек или плохо ей. Ну а там такой балкон, он на кухню и ее спальню общий. Я выскакиваю на него, заглядываю в ее спальню, а бабку в лучших традициях вудмана нахлобучивают. Я, конечно, охуел для порядка, но виду не подал.
 
[^]
ruslan3967
1.12.2016 - 20:39
34
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10996
Цитата (den007nn @ 1.12.2016 - 21:01)