Забота о клиенте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unclesem
19.11.2016 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (SOBROTHER @ 19.11.2016 - 20:23)
Я как то обслуживался на таком СТО. Тоже смеялись, что я мужик, а в машинах не разбираюсь. На мои резонные замечания, что это иномарка, а не жигули, поэтому лезть туда мне боязно - реагировали с усмешкой. Где я работаю -трепаться не могу, поэтому говорил, что юристом. Вот и ржали, мол гуманитарий приехал. А потом, когда к ним налоговая, прокуратура, пожарные стали как-то часто приезжать - сразу перестали смеяться над гуманитарием, т.к. умение разбираться в механизмах чего-то нихуя не повлияло на умение общаться с проверяющими.

поднасрать работяге - это мы можем, да. гордишься, небось?
 
[^]
unclesem
19.11.2016 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Diana21 @ 19.11.2016 - 00:02)
Я свой РАВ4 в последний раз прикатила в автосервис со словами: у меня во время езды странный шум такой: тш, тш, тш, тш. А если прибавить скорость, то он переходит в " тштштштш", посмотрите, а? Механик, мужик лет 50 серьёзно меня выслушал и сказал, что это скорей всего тормозные колодки надо заменить, но надо смотреть. На следующий день позвонил, сказал, что все готово, можно забирать. Оказался прав, кстати. У него таких наверняка каждый день толпы ходят.

клиент не обязан разбираться в проблеме. НО. он должен четко и понятно, простыми словами, объяснить а лучше показать проблему мастеру. что и было сделано в данном случае. часто клиенты начинают бросаться терминами, смысла которых не понимают, и не только не кажутся при этом умнее, но и забивают мозг приемщику странной и противоречивой информацией.
 
[^]
unclesem
19.11.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (wcp @ 19.11.2016 - 08:54)
ты работаешь на сто и называешься механиком? Ремонттируй. Молча.

это где-то прописано в каком-то ГОСТе или регламенте? нет? значит слесарь ИМЕЕТ право на своё мнение и его озвучивание. не нравится? ну не слушай, чо. это ж ТВОЁ право - слушать либо НЕ слушать. а право слесаря - говорить или молчать. ОБЯЗАННОСТИ молчать у него нету.
 
[^]
unclesem
19.11.2016 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (LenkaLenka @ 19.11.2016 - 11:04)
А когда приезжает дама на машине, и говорит: там стойка стабилизатора стучит. Смотрят, как на дуру и три раза всем сервисом проверят, точно ли это оно? Так что здесь вопрос не в том, знает или не знает, а в том, чтобы продемонстрировать над лицом женского пола свое преимущество в технике.

есть два метода ремонта - делать то что говорит клиент, и делать то что нужно. это два практически непересекающихся множества.

стучит стойка стабилизатора? не вопрос, пишем в заявке "замена стоек стабилизатора", подпись клиента, подпись мастера. меняем, отдаем машину. всё равно стучит? не вопрос, следующая заявка - диагностика подвески.
 
[^]
bobon11
20.11.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1010
Приезжаю на ТО по гарантии, а денег надо было отдать руб 18, там смена торм жидкости, ну и стандарт. Короче на весь день работы, так мне мне сказали, а до этого я дурачком прикидывался))) короче говорю, что я уезжаю. А тут мне звонит приятель, и приезжает на сервис, поднимаемся в бар, пьем час, беседуем, не проходит часа, мою машину выгоняют, а денег сняли за 6 чел/час, по 900 соток за час. Я охерел. Спускаюсь, нахожу мастера, и начинаю его с особым цинизмом на йух натаращивать. Он мне заявляет что всё сделали, я ему показываю права, а у меня 35 лет стажу, и все категории открыты( не одну не покупал) 13 лет по северу гонял, и он мне заявляет, что тормозуху они за час поменяли+ масло+ все фильтра))) короче я вызвал всё начальство, их натянул,))) а у них на след день обязательно перезванивают и спрашивают, доволен ли я обслуживанием. Ну я и их натянул. После приезжал, так вся команда по стойке смирно меня встречали))) Если кому интересно, Митсубиси центр в Барнауле))) К чему я всё это)) за этими блядьми следить нужно. если не уверен в СТО))

Много слов)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34999
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх