Неадекватная стюардесса Белавиа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murray
11.10.2016 - 10:57
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
какая страна, такое и обслуживание...
 
[^]
AlexEf
11.10.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (bobbys @ 11.10.2016 - 10:40)
К сожалению это проблема и большинства Российских авиакомпаний. Наземным службам, там что производят регистрацию и посадку попросту плевать на то сколько и чего пасажиры тащат в салон самолета.
Не даром перед каждой стойкой регистрации стоит специальная размерная тумба - но всем срать.
На той неделе пришлось свой портфель, который кстати по размерам подходит ставить в ноги при 5 часовом перелете, зато на полках чемоданы больше чем тот, что я в багаж здал.
Я спросил стюарда как так? Получил ответ что ничего не можем поделать, если наземные службы пропустили - то пропустили.

на размеры срать во всем мире :)
 
[^]
TRIIIIICK
11.10.2016 - 11:02
-2
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (MaxSaint @ 11.10.2016 - 10:35)
Цитата (vablom @ 11.10.2016 - 10:25)
Ох уж эти рассказики их уютных жж-шечек... )) Мне кажется, говноблогеры собираются иногда в кучи и высасывают уже свои сочинения из пальцев друг-дружки!

Мужики, расходимся, нас нае..ли.
Я много раз летал по работе из Москвы в Минск и обратно.
Какой нафиг ДЬЮТИК? Какую он машинку мог купить в Дьютике при вылете в Минск из Москвы?
Вылет из Домодедово из терминала внутренних рейсов (т.к. по простому паспорту, а не загран). Там Дьютиком и не пахнет.

Это очередной блохер в ЖЖ себе "популярность" зарабатывает не приводя никаких ссылок, кроме номера рейса (а его легко посмотреть просто на табло аэропорта и каждый день он как правило одинаковый).

Он в Минский дьютик вёз)))....в Минском аэропорту то есть дьютик.
 
[^]
irishkaiv
11.10.2016 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6089
Интересно было бы послушать другую сторону, не удивлюсь, если парень вел себя крайне вызывающе, типа ему все должны, иначе почему он пошел место искать в бизнес классе, а не пошел в хвост салона.
 
[^]
shuttle
11.10.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (Eddie23R @ 11.10.2016 - 10:46)
Цитата (argon255 @ 11.10.2016 - 10:29)

Начальство на борту, это 1-й пилот! Он там Бог и Царь!!! Звать надо его и решать всё на месте с кучей свидетелей! В кабинете в Минске, Вы уже ничего не докажите...

Перед тем как к КВС ломиться, можно спокойно обсудить ситуацию с кабинным экипажем. Наверняка был старший бортпроводник...
А так вообще-то хз, че там и почему...
предыстория ужата как-то

Я понял,она и была старшей стюардессой.Надо было звать КВС и с ним решать инцендент.А так, за мои же деньги потраченные на билет,меня же еще и мордой по батарее возят.Стюардесса,тем более старшая,обязана помочь разместить ручную кладь пассажиров на борту.Кроме того стюардесса отвечает за сохранность багажа и ручной клади на борту.При приеме на работу стюартом в первую очередь обращается внимание на коммуникабельность,умение общаться с людьми,дипломатичность,толерантость,адекватность и наконец сообразительность и находчивость.Ни один из этих пунктов,исходя из статьи,стюардесса не выполнила.Вывод:профнепригодна.
 
[^]
shuttle
11.10.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (irishkaiv @ 11.10.2016 - 11:15)
Интересно было бы послушать другую сторону, не удивлюсь, если парень вел себя крайне вызывающе, типа ему все должны, иначе почему он пошел место искать в бизнес классе, а не пошел в хвост салона.

Потому что сидел в начале салона,через ряд от "бизнеса".
 
[^]
Saks
11.10.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
На самом деле проводников Белавиа сильно имеют, если они что-то позволяют желать с бизнес-классом. Летели как-то бизнесом. Точнее двое в бизнесе, третий в экономе. в бизнесе были только мы. Просили проводницу разрешить товарищу присоединиться - ни в какую. Рассказала, что может дойти вплоть до увольнения если кто стуканет. Поэтому скорее всего корень конфликта, что пассажир решил положить игрушку именно в бизнес. Но в любом случае реагировать так не следовало стюардессе.
 
[^]
Primary
11.10.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1120
Странно, что видео нет. В таких случаях все за мобилки хватаются обычно.
 
[^]
Мурчало
11.10.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 475
Цитата (Gelihev @ 11.10.2016 - 10:17)
Был бы сильно удивлён, если бы такое произошло на рейсе, например, люфтганзы или эмерейтс. А так - все нормально.

А еще на японском рейсе.
Там у моей знакомой ситуация была. Она ни по-японски, ни по английски ни бум-бум. А её подруга языки знает. Летят вместе. Языкознающая у окна села, наушники воткнула и дремлет. К знакомой, что сидит у прохода, подходит стюардесса и, кланяясь, что-то просит. Та в непонятках. Стюардесса несколько раз повторяет просьбу на других языках. Дамочке это надоела, и она ка-ак рыкнет:
-Ну че те надо-то???
Стюардесса падает на колени и начинает плакать и бить поклоны, что-то причитая. Наконец, бестолковая пассажирка шарахнула локтем дремлющую подружку:
-Чтой-то с ней?
Подруга наушники выткнула:
- Ремень застегни, дура, видишь, человек как убивается?...
Вот какая мотивация не потерять работу из-за подозрения в грубости к пассажиру...
 
[^]
MaxSaint
11.10.2016 - 11:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 142
Цитата (Jus @ 11.10.2016 - 10:13)
Идет посадка на рейс 972 Москва-Минск авиакомпании "Белавиа". Кто-то уже пристегнулся в своем кресле, последние пассажиры еще расталкивают по полкам Boeing 737-300 свою ручную кладь.

Кстати вскрылось еще одно вранье (про отсутствие Дьютика при перелете в Минск я, и не только я, уже писали выше).
Данный рейс В2 972 выполняется авиакомпанией Белавиа из аэропорта Жуковский по пн, ср, пт, сб на Embraer EMB 175.
Боинга там и близко нет в расписании.
Какой напрашивается вывод - кто то просто решил попираться в ЖЖ.
Ну я конечно допускаю замену самолета, может в какие то дни ставят Боинг конечно - но уж что то много нестыковок все равно. И тащиться в Жуковский из Москвы удовольствия крайне мало (следовательно заполнить в Жуковском Боинг сложнее), когда проще вылететь из того же Домодедово или Шереметьево. Если бы реально автор был в этой ситуации уж точно бы не написал про дьютик и дал бы больше подробностей. Какой то розжиг.

Это сообщение отредактировал MaxSaint - 11.10.2016 - 11:46
 
[^]
Squirrel22
11.10.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Цитата (vablom @ 11.10.2016 - 14:25)
Ох уж эти рассказики их уютных жж-шечек... )) Мне кажется, говноблогеры собираются иногда в кучи и высасывают уже свои сочинения из пальцев друг-дружки!

Из тех пальцев, что без ногтя shum_lol.gif
 
[^]
bosso4
11.10.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2556
Какие-то несрастушечки.... Минск и Дьютифри - несовместимы! Как и Алматы и Дьютифри.....
 
[^]
Золотосало
11.10.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 477
Цитата (bosso4 @ 11.10.2016 - 11:54)
Какие-то несрастушечки.... Минск и Дьютифри - несовместимы! Как и Алматы и Дьютифри.....

в Минске есть . Сам там брал водку

но он летел из МОсквы как я понял

 
[^]
Анестезиолог
11.10.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 7990
Хотелось бы и видео увидеть. А так слова, слова...
 
[^]
AlexEf
11.10.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MaxSaint @ 11.10.2016 - 11:38)

Кстати вскрылось еще одно вранье (про отсутствие Дьютика при перелете в Минск я, и не только я, уже писали выше).
Данный рейс В2 972 выполняется авиакомпанией Белавиа из аэропорта Жуковский по пн, ср, пт, сб на Embraer EMB 175.
Боинга там и близко нет в расписании.

ФлайтРадар говорит что последние три рейса были совершены на 738 и 733 и только один на Эмбраере.
733 летел 10 октября
 
[^]
MaxSaint
11.10.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 142
Цитата (AlexEf @ 11.10.2016 - 12:19)
Цитата (MaxSaint @ 11.10.2016 - 11:38)

Кстати вскрылось еще одно вранье (про отсутствие Дьютика при перелете в Минск я, и не только я, уже писали выше).
Данный рейс В2 972 выполняется авиакомпанией Белавиа из аэропорта Жуковский по пн, ср, пт, сб на Embraer EMB 175.
Боинга там и близко нет в расписании.

ФлайтРадар говорит что последние три рейса были совершены на 738 и 733 и только один на Эмбраере.
733 летел 10 октября

Я если честно через ФлайтРадар не проверял. Посмотрел по расписанию - там Эмбраер. Но я и не отрицал, что вполне мог быть и Боинг.
Мне просто не понравилась подача материала у этого блохера из ЖЖ. Никакой конкретики. И вторую сторону бы выслушать. Зато в ЖЖ уж обсуждений на 4 страницы и плюс комменты.
Плюсану к вышесказанному мнению, что пассажир не имел права класть свой багаж на полки для бизнес класса. Ему нужно было бы просто обратиться к стюардессам, они бы помогли и нашли место (что в конечном итоге и было сделано), а не ломиться в бизнескласс смовольно.

Бывает, что из-за таких вот пассажиров, некоторые недовольные клиенты бизнес класса перестают летать определенными авиакомпаниями. Лично знаю такой случай, когда всем ТОПам одной крупной корпорации было запрещено летать одной из авиакомпаний т.к. генеральному директору этой корпорации там чего то не понравилось при перелете (а мало ли что избалованным людям может не понравиться). И авиакомпания потом приносила официальные извинения кстати, т.к. терять деньги никому не охота.

Это сообщение отредактировал MaxSaint - 11.10.2016 - 12:54
 
[^]
dima19799791
11.10.2016 - 13:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
недоёб у нее
 
[^]
alemik
11.10.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Увы,это результаты отсутствия в Белоруссии СИСТЕМЫ подготовки авиаперсонала - если хоккеистов и танцоров начинают готовить едва ли не с пеленок,то людей, которым доверяют ежедневно самолеты стоимостью десятки миллионов долларов,и пассажиров,жизнь которых просто бесценна - просто тупо набирают с улицы или просто по блату.

Результат на лицо - это СТАРШАЯ стюардесса!!,которая должна быть примером.

Еще результат - два года назад в первом же полете разбился студент-пилот из Белоруссии в Ульяновске,проучившийся ТРИ года,и за эти три года не сумевший выучить местонахождение десятка приборов и пары десятков переключателей в кабине учебного самолета - ну просто неинтересно это было! Видно,кто-то сунул сынка для того,чтобы тот потом занимал высокооплачиваемое место (а пилоты получают не одну тысячу долларов в месяц),тот три года балду прогонял,в результате на взлете вместо уборки закрылков выключил двигатель -кнопки перепутал - убил инструктора с несколькими тысячами часов налета,разбил самолет и погиб сам.

Советская формула подготовки авиаторов любых специальностей : "от модели к планеру,с планера на самолет" реально работает только в США,которые её восприняли и начинают готовить ребят с 8 лет - программа "Орлята". К моменту выбора профессии отбираются те,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ работать в небе. Как результат - 500 000 частных пилотов,300 000 частных самолетов.

Кстати,в России с этим - точно такая же ЖОПА. Если деньги где-то и выделяют, то они просто разворовываются. Результат - в стране нет НИ ОДНОГО клуба юных пилотов,а в лопающейся от денег Москве Евгений Мартынюк, организовавший авиаклубы "Авиатор" для детей 10-14 лет,не получил за три года НИ ОДНОГО РУБЛЯ от города или государства.

Так что ждите новостей...печальных.

Это сообщение отредактировал alemik - 11.10.2016 - 14:17
 
[^]
AlexEf
11.10.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (alemik @ 11.10.2016 - 14:12)


Советская формула подготовки авиаторов любых специальностей : "от модели к планеру,с планера на самолет" реально работает только в США,которые её восприняли и начинают готовить ребят с 8 лет - программа "Орлята". К моменту выбора профессии отбираются те,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ работать в небе.

Кстати,в России с этим - точно такая же ЖОПА. Если деньги где-то и выделяют, то они просто разворовываются. Результат -в стране нет НИ ОДНОГО клуба юных пилотов,а в лопающейся от денег Москве Евгений ,организовавший авиаклубы "Авиатор" для детей 10-14 лет,не получил за три года НИ ОДНОГО РУБЛЯ от города или государства.

Так что ждите новостей...печальных.

Нигде в мире не готовят летчиков по пять лет как у нас, это не нужно.
Подготовка там гораздо быстрее но и гораздо качественней.

советская школа подготовки гражданских летчиков, как и организация работы экипажа очень сильно отстает от мировой.
 
[^]
alemik
11.10.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (AlexEf @ 11.10.2016 - 14:16)
Цитата (alemik @ 11.10.2016 - 14:12)


Советская формула подготовки авиаторов любых специальностей : "от модели к планеру,с планера на самолет" реально работает только в США,которые её восприняли и начинают готовить ребят с 8 лет - программа "Орлята". К моменту выбора профессии отбираются те,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ работать в небе.

Кстати,в России с этим - точно такая же ЖОПА. Если деньги где-то и выделяют, то они просто разворовываются. Результат -в стране нет НИ ОДНОГО клуба юных пилотов,а в лопающейся от денег Москве Евгений ,организовавший авиаклубы "Авиатор" для детей 10-14 лет,не получил за три года НИ ОДНОГО РУБЛЯ от города или государства.

Так что ждите новостей...печальных.

Нигде в мире не готовят летчиков по пять лет как у нас, это не нужно.
Подготовка там гораздо быстрее но и гораздо качественней.

советская школа подготовки гражданских летчиков, как и организация работы экипажа очень сильно отстает от мировой.

Советская система подготовки авиаторов позволила выиграть войну - при нищих возможностях Осоавиахиам - именно потому что миллионы ребят делали модели,сотни тысяч прыгали с парашютом и летали на планерах,а отборные десятки тысяч - шли в пилоты и смогли загнать в землю ассов Геринга.

Но эта система 1.давно заброшена - еще лысым пидором Хрущевым,при котором по хвостам По-2 и Як-12 проезжали трактором - чтоб не летали кто попало,а уж нынче и вовсе никому не нужны эти дети 2. хороша была для СССР - и не годится для РФ.

Ну и про то,чтобы судить какая система лучше - советская или западная - должны судить те,кто в теме и этим занимается,а не диванные хомячки,надрачивающие на всё заграничное.

Для идиотов повторю : США полностью переняли СОВЕТСКУЮ систему подготовки авиаторов,начиная с детства -с 8 лет,и применяют на свой лад - и очень эффективно.

Зато неграмотные ,прости Господи,дебилы рассказывают нам,грешным,про достоинства западной системы авиаобучения.
 
[^]
Rizz
11.10.2016 - 14:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 377
Цитата (Батоныч @ 11.10.2016 - 10:17)
ей просто никто пилотку не погладил перед рейсом...

ПМС сэр.... wub.gif
 
[^]
Messner
11.10.2016 - 14:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2265
потому что куча идиотов прут с собой сумяры в салон, да такие что хер на полку засунешь.... это они типа время экономят, чтоб багаж не ждать... быдло блядь.....
 
[^]
anpir
11.10.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 645
Цитата (MaxSaint @ 11.10.2016 - 12:52)
Цитата (AlexEf @ 11.10.2016 - 12:19)
Цитата (MaxSaint @ 11.10.2016 - 11:38)

Кстати вскрылось еще одно вранье (про отсутствие Дьютика при перелете в Минск я, и не только я, уже писали выше).
Данный рейс В2 972 выполняется авиакомпанией Белавиа из аэропорта Жуковский по пн, ср, пт, сб на Embraer EMB 175.
Боинга там и близко нет в расписании.

ФлайтРадар говорит что последние три рейса были совершены на 738 и 733 и только один на Эмбраере.
733 летел 10 октября

Я если честно через ФлайтРадар не проверял. Посмотрел по расписанию - там Эмбраер. Но я и не отрицал, что вполне мог быть и Боинг.

Оставьте Флайтрадар.
Вот эти рейсы, как видите, есть Боинги 737, трехсотки и восьмисотки, кроме Эмбрайеров. Так что там действительно всякое могло быть. В любом случае бортпроводница должна сглаживать углы, а не кидаться в пассажиров ручной кладью. Хотя, повторяю, кто там знает, что было на самом деле.

Неадекватная стюардесса Белавиа
 
[^]
Vetalar
11.10.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
типичный отечественный сервис. ничего нового. дрючат их дрючат на "еўрапейскi сэрвiс", а воз и ныне там. нет-нет да и сорвёт планочку у очередного подметальщика полов.

у меня на районе есть один такой магазинчик. если надоели лживые улыбки и "пакет нужен" супермаркетов - вам сюда. никакого самообслуживания. два отдела под углом друг к другу. и тётенька из одного НИКОГДА не перейдёт в другой. НИКОГДА!!! нужны яйца и молоко - стой ДВЕ очереди. узнать срок годности продукта? - "всё свежее!!!". причём подадут Вам покупки с таким лицом, будто продукты эти у их детей отобраны... зато экономия - лишнего не купишь!
героев должны знать в лицо!

Это сообщение отредактировал Vetalar - 11.10.2016 - 15:05

Неадекватная стюардесса Белавиа
 
[^]
AlexEf
11.10.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (alemik @ 11.10.2016 - 14:25)

Советская система подготовки авиаторов позволила выиграть войну - при нищих возможностях Осоавиахиам - именно потому что миллионы ребят делали  модели,сотни тысяч прыгали с парашютом и летали на планерах,а отборные десятки тысяч - шли в пилоты и смогли загнать в землю ассов Геринга.

Но эта система 1.давно заброшена - еще лысым пидором Хрущевым,при котором по хвостам По-2 и Як-12 проезжали трактором - чтоб не летали кто попало,а уж нынче и вовсе никому не нужны эти дети 2. хороша была для СССР - и не годится для РФ.

Ну и про то,чтобы судить какая система лучше - советская или западная - должны судить те,кто в теме и этим занимается,а не диванные хомячки,надрачивающие на всё заграничное.

Для идиотов повторю : США полностью переняли СОВЕТСКУЮ систему подготовки авиаторов,начиная с детства -с 8 лет,и применяют на свой лад - и очень эффективно.

Зато неграмотные ,прости Господи,дебилы рассказывают нам,грешным,про достоинства западной системы авиаобучения.

Причем тут вообще война?

Как они переняли? как они учат гражданских пилотов?

Западная система обучения гораздо лучше и эффективней чем советская, просто потому что там летают по правилам CRM, у нас до недавнего времени летали по понятиям.

почитай, denokan переучивался на Б737.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.10.2016 - 15:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60609
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх