Развод по-питерски: как «потух» мой БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
d4plya
15.07.2016 - 17:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 2587
столицы - они такие moderator.gif

Это сообщение отредактировал d4plya - 15.07.2016 - 17:44
 
[^]
kacharava
15.07.2016 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Мне кажется, что начиная с этого момента можно смело сдавать машину в Аксель-Моторс, сейчас они должны особо ревностно блюсти качество и репутацию.

И, да. Сдаётся мне, кто-то решил Аксель-Моторс утопить. Не исключаю, кстати, что изнутри, реально меняя детали.
 
[^]
Konstantin69
15.07.2016 - 17:57
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (DimanE60 @ 15.07.2016 - 16:40)
Честно говоря мало верится...занимаюсь диагностикой и кодированием БМВ...да и езжу на них уже 10й год.Подменить любой блок в авто на Китай...хах...ИМХО нереально!!! Китайцы просто не сделают такое.Авто Оч замороченные в плане электроники и все блоки завязаны между собой.Пока не увижу фото-не поверю никогда.

За долгие годы езды БМВ вылетела сабля ( просто расшатался разъём- подпаял), в моторе вентиляции щётки сменил. И переключатели сидений- зеркал почистил. ВСЁ. А в Ленинграде есть хорошая разборка. Для тех кто в курсе. Любые блоки подберут. Настоящие немецкие. И НИКТО с китаем не будет связываться.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 15.07.2016 - 18:01

Развод по-питерски: как «потух» мой БМВ
 
[^]
RaulDuc
15.07.2016 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (Fireblade954 @ 15.07.2016 - 16:39)
Конкретнее пожалуйста что за блоки..... А то БМВисты такие БМВисты..... Этож диагноз)) У БМВ электрика ломается постоянно, и сама по себе. Даже на новый гарантийных машинах.

Ага постоянно lol.gif
Е60 530 поломок 0 за 54 тысячи
Е92 335 поломок 0 за 60 тысяч
Ф10 535 поломок 0 за 52 тысячи
Х3 поломок 0 за 36 тысяч
Х5 поломок 0 за 61 тысячу.
Обслуживать машины надо правильно.Масло раз в 5 тысяч менять и раз в 10 полное ТО.Делать не у официалов.
 
[^]
levvvv
15.07.2016 - 18:08
0
Статус: Online


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2018
Цитата (karas72 @ 15.07.2016 - 20:45)
Цитата (zasada13 @ 15.07.2016 - 16:40)
Цитата
стартер начал жить собственной жизнью


Это, простите великодушно, как? why.gif

Как-как. По ночам - по бабам ходит cool.gif

По бабам - можно. Это нормально!!! dont.gif
 
[^]
PhoenixWrigh
15.07.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
А зачем тебе на двухлетнем БМВ меняли колодки? Уже износились? На японках по 60-70 тысяч ходят родные
 
[^]
kocmonaft
15.07.2016 - 20:21
3
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4493
Цитата (PhoenixWrigh @ 15.07.2016 - 18:13)
А зачем тебе на двухлетнем БМВ меняли колодки? Уже износились? На японках по 60-70 тысяч ходят родные

А при чем тут японцы и возраст машины ?. Колодки на любой машине можно и за 10 тыс. ушатать. Я на финике G37 менял раз в 20-40 в зависимости от износа. Менял не потому что мне дилер сказал/навязал , а потому что сам видел.

А по поводу поста. Автор, тебя уже столькими вопросами завалили, а ты молчишь, написал сюда, отвечай, а то на вброс похоже очень

Это сообщение отредактировал kocmonaft - 15.07.2016 - 20:21
 
[^]
dieggo
15.07.2016 - 21:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 1226
Цитата (kocmonaft @ 15.07.2016 - 20:21)


А по поводу поста. Автор, тебя уже столькими вопросами завалили, а ты молчишь, написал сюда, отвечай, а то на вброс похоже очень

Не ответит
Раньше до бана ТС политотой зарабатывал, теперь на автотему подсел
а дружка его Упсен Пупсен неоднократно на вбросах ловили

Развод по-питерски: как «потух» мой БМВ
 
[^]
GUMANNIY
15.07.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4501
Цитата (khrystal @ 15.07.2016 - 16:28)
проведена диагностика основных систем и рабочих механизмов, а также проверена тормозная система, в ходе которой мне поменяли тормозные колодки. НО!!! В спектр проведенных работ вошли также несколько нестандартные, о которых я узнал чуть позже.


На двухлетнем БМВ? Есть такая поговорка "не мешай машине ездить".
 
[^]
Den318
15.07.2016 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3286
Пиздёжь... Могу так сказать все блоки имеют номера, которые легко узнать. И их номера всегда можно узнать по ВИНу... И тае просто заменить... Это не реально. Там спец должен сутки работать, чтоб их прописать.
 
[^]
Troj
15.07.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 223
Цитата (Den318 @ 15.07.2016 - 22:10)
Пиздёжь... Могу так сказать все блоки имеют номера, которые легко узнать. И их номера всегда можно узнать по ВИНу... И тае просто заменить... Это не реально. Там спец должен сутки работать, чтоб их прописать.

тоже думаю описана нереальная ситуация, кто то хочет подосрать салону
 
[^]
Fireblade954
16.07.2016 - 09:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 28
Цитата (RaulDuc @ 15.07.2016 - 17:59)
Цитата (Fireblade954 @ 15.07.2016 - 16:39)
Конкретнее пожалуйста что за блоки..... А то БМВисты такие БМВисты..... Этож диагноз)) У БМВ электрика ломается постоянно, и  сама по себе. Даже на новый гарантийных машинах.

Ага постоянно lol.gif
Е60 530 поломок 0 за 54 тысячи
Е92 335 поломок 0 за 60 тысяч
Ф10 535 поломок 0 за 52 тысячи
Х3 поломок 0 за 36 тысяч
Х5 поломок 0 за 61 тысячу.
Обслуживать машины надо правильно.Масло раз в 5 тысяч менять и раз в 10 полное ТО.Делать не у официалов.

А как ты многочисленные блоки управления блоками управления обслужишь?! 50,60 тыс поломок 0)))) Класс а на 70-80 всё приплыли.... И, да БМВ-это диагноз!!!
 
[^]
Fireblade954
16.07.2016 - 09:18
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 28
Цитата (PhoenixWrigh @ 15.07.2016 - 18:13)
А зачем тебе на двухлетнем БМВ меняли колодки? Уже износились? На японках по 60-70 тысяч ходят родные

На японках многое ходит гораздо дольше чем на немцах cool.gif .
 
[^]
antonon
16.07.2016 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 538
Пост ни о чем.
 
[^]
jastry
16.07.2016 - 10:30
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 366
БМВ - оплот говнорей всех мастей. От владельцев до сервисов. Просто кишащяя клоака.
 
[^]
Crazy968
16.07.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Ездить надо на такой машине, которую сам починить можешь.
Ну или быть готовым, что её "починят" другие... Ыыыы))
 
[^]
kizyan
16.07.2016 - 10:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
А я вам могу десятки примеров рассказать с другой стороны, когда клиент ставит на свой автомобиль изношенные детали и приезжает на гарантийный ремонт. Спросите зачем? Да все просто))) Этим грешат клубные товарищи. Есть не гарантийная машина например с разбитой рейкой, ищут гарантийного "донора", меняют и тд. Вот только не все знают, что у многих производителей многие узлы имеют маркировку по которой можно отследить, на какой автомобиль была с завода установлена данная деталь или блок.
Механически поврежденный корпук АКПП, закрыт новой защитой, мол ни че не знаю, само сломалось.
Купленая на разборке и установленая на автомобиль раздатка, даже сделаную маркером надпись поленились стереть.
Поставить блок ВСМ от машины друго-го модельного года (он даже по разъему не подходит), привезти на эвакуаторе и сказать, что сама сломалась.
Пригнать Хаммер на гарантийный ремонт подвески с установленными спинерами 28!!!! радиуса, получив отказ, переобуть его на штатные колеса и через день пригнать обратно.
Это я все к чему. У нас привыкли всему верить на слово, сервис пидорасы и тд, а как начнешь разбираться, то в половине случаев, пидорасом оказывается клиент. При чем подорасом не по половой ориентации, а по жизненной позиции.
 
[^]
Garik1478
16.07.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
У одного какие то блоки подменили, у другого - начинку. Думаете в сервисе делать нехуй, кроме того, как лазить подменять какие то узлы?

Мутная история. Заказон на Аксель, имхо.
 
[^]
kizyan
16.07.2016 - 10:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Garik1478 @ 16.07.2016 - 10:47)
У одного какие то блоки подменили, у другого - начинку. Думаете в сервисе делать нехуй, кроме того, как лазить подменять какие то узлы?

Мутная история. Заказон на Аксель, имхо.

Вот и я так думаю. Два отзыва как под копирку
 
[^]
znatok78
16.07.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 3977
"Аксель" всегда можно было назвать дилером с большой натяжкой, там все время ошиваются какие-то непонятного бандитского вида люди. Про Аксель-Север вообще молчу, откровенная шарага.

Знакомому смотрели там машину, взяли пробить комплектацию - с завода шли комфорт-сидения с перфорацией (кто разбирается в бмв - знает, сколько стоит эта опция). Эти "умники" умудрились поменять сидения на спортивные и заменить блок климат-контроля. Тыкаем им в распечатку с завода - только ухмыляются. Видимо, салон сразу "продали" кому то из своих. С Блоками и электроникой та же история.

Ещё любят они под гарантию загнать машину знакомых и якобы поменять на ней половину запчастей якобы по гарантии (хотя ничего не меняется, само собой, просто списывается на эту машину). Но это уже отдельная история и головная боль для головного представительства бмв.
 
[^]
PhoenixWrigh
16.07.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (kocmonaft @ 15.07.2016 - 20:21)
Цитата (PhoenixWrigh @ 15.07.2016 - 18:13)
А зачем тебе на двухлетнем БМВ меняли колодки? Уже износились? На японках по 60-70 тысяч ходят родные

А при чем тут японцы и возраст машины ?. Колодки на любой машине можно и за 10 тыс. ушатать. Я на финике G37 менял раз в 20-40 в зависимости от износа. Менял не потому что мне дилер сказал/навязал , а потому что сам видел.

А по поводу поста. Автор, тебя уже столькими вопросами завалили, а ты молчишь, написал сюда, отвечай, а то на вброс похоже очень

Дык понятно, можно любую деталь за 10 тысяч ушатать, хоть сцепление, хоть кузов. Я говорю про нормальный режим езды. Не ездил g37, про него ничего не могу сказать
 
[^]
Бобака
16.07.2016 - 10:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 240
Две одинаковые истории как под копирку на главной? С полным названием компании и адресом? А чего телефон не указали? ИНН, КПП там. Чтоб уж наверняка.
И никого не смущает что в двух историях после этого дилера едут не к другому дилеру, а именно к частникам? И нет ни одной фотки того самого блока.
Да и когда это вдруг китайцы стали на подделках под оригинал писать made in china?

Как по мне все это антипиар и авторов надо наказать за ввод людей в заблуждение
 
[^]
voodu191
16.07.2016 - 11:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
тема пиздеж, китайцы не делают сложные блоки для авто. тс мог бы и фотку выложить. заебали пиздеть.
 
[^]
ЦарьЦарей
16.07.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1578
Выглядит как пиздешь,чтоб поменять электронные блоки на БМВ пиздец сколько времени нужно,а чтоб их привязать к ЭБУ и прошиву менять придеться,раз они все китайские,потом адаптацию всех систем провести,плюс ко всему технически замена электроники много времени займёт,знающие поймут,там пол салона и подкапотки разбирать надо чтоб поменять все эти приборы

Так что не принимайте написанное ТС за чистую монету
 
[^]
Finig
16.07.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 293
Вы чё, зговорились все там, бэхаводы?))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29862
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх