Booking.com не отвечает за цены на своем сайте, как за 2 дня до приезда получить отказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marimasi
12.01.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
ну подруга так бронировала 2 раза гостишки в Краснодарском крае, когда ехала в Крым..оба раза отменили бронь,сказал, что мест нет, а на сутки они летом не бронируют,а только от трех дней..

Но тут букинг встал на ее сторону и ,кажется, выкинул эти гостиницы из системы.

Добавлено в 16:44
Цитата (zalipan @ 12.01.2016 - 16:40)
Вы еще видимо "Островок" не юзали - вот это шарага так шарага. Из-за них в отпуск не поехал, не заселяли пару раз по брони и так далее. Так что Букингом пользуюсь. И то только на месте плачу, а не по предоплате.

да про него столько негативных отзывов, я потому и не стала через него бронировать, хотя было дешевле.
 
[^]
YaPaladin
12.01.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 19
Тоже бронировал на Booking.com в Адлере, но меня по другому обманула хозяйка отеля, сказала в номере который вы заказывали прорвало канализацию, могу вас заселить к знакомой мне предложили апартамент куда хуже чем я выбирал по фото, при этом еще пришлось ругаться так как на кровати было чистое белье но матрас изрядно вонял мочей :D
 
[^]
bullgod
12.01.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 336
Цитата (Monsheri @ 12.01.2016 - 14:34)
[QUOTE=coltt,12.01.2016 - 14:26]...
Что-то автор заливает. Но про случаи, когда заказываешь и оплачиваешь и приезжаешь, а отель закрыт или мест нет - о таком читала. Букинг в этом случае должен найти замену и оштрафовать отель, который подставил клиента. Это в идеале. Как в реале - не знаю. Именно поэтому предпочитаю оплачивать напрямую отели.

так и было. в Берлине изза ошибки в системе отеля (не букинга) букинг мне зарезервировал место, которого физически по приезжу не оказалось.
мне отель предоставил место в другом отеле лучшего качества и с завтраком, а разницу оплатил за свой счет.
за время этих манипуляций мне позвонили из букинга узнав про мою проблему (хз откуда) и сказали что уже занялись ее решением, на моё замечание что проблема уже решена самим отелем меня спросили доволен ли я, ибо ежели нет то они подберут мне другой вариант
 
[^]
Archikoff
12.01.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
А я бы в банк написал - банкиры против сутенеров с букинга. Скорее всего еврейские жлобы-банкиры мне бы все вернули
З.Ы. Стараюсь брать отели, которые оплачивать надо по приезду, не знаю, не люблю платить заранее
 
[^]
grafvonburg
12.01.2016 - 16:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 111
ТС чтото не договаривает, хватанул дешевую резервацию но так как денег на карточки небыло из за "хитрости" ТС-а, наверное ему отказали резервацию, так как собственик попробывал снять денег с карты ,ему не удалось , собственик возпользовался правом отменить бронь после истечения 48 часов с момента бронирования и неоплаты.
ТС начал претендировать по телефону что там была ошибка вот и букинг ответили так же - "чтобы обсудить ошибку"
Всетаки ТС-у предложили добросовестно хорошую цену он воспользовался но не оплатил по правилам которые записаны изначально в условиях оплаты, потом начал доказывать.
Система букинга очень четкая и не позволяет никаких ошибок при резервации у вас есть електронный документ с суммой и условиями которые если собственик отеля откажет вас разместить то букинг предоставит вам те же условия в другом объекте а собственик будет обязан заплатить разницу в цене если в новом объекте цена выше.
Сам сдаю 3 квартиры через букинг и очень хорошо знаю работу системы. Лучше системы для гостей и собствеников объектов пока нету, а сдаю через все самые продвинутые сайты.
Извините за грамматику учился в русской школе только до 3-го класса :)
 
[^]
сукырбей
12.01.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
В Чехию по делам ездил, через Букинг не нашел в Studenka ни одной гостиницы, пришлось бронировать в Ostrava за 32 Ойро, и ездить на рыхлом поезде. На второй день сам снял в Studenka номер за 20 Ойро с завтраком ужином, и чудесной, почти домашней атмосферой. Antler Hotilek. Хозяюшка- Аннушка- вообще молодец! У них там семейный бизнес, работают в этом отеле все. Всем рекомендую! Хотя, кроме пива, да.. ничего так то там и нет.
 
[^]
sugar0zy
12.01.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1097
сайтов тематики букинга полно, в разных странах разные, лично я пользовался хотелкомбайнд, и там выбирал где мне интереснее было, да и в целом выгоднее жилье снимать впритык если есть возможность, ценник будет просто минимальный.
А по поводу гарантий, в нынешнем мире ни кто не может гарантировать конституцию, и мир, а вы про бронировку. в Общем итог какой, букинг это не икона.

Это сообщение отредактировал sugar0zy - 12.01.2016 - 16:57
 
[^]
WUK
12.01.2016 - 16:58
1
Статус: Online


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21675
Ну как бы не секрет , букинг зарабатывает так .

Снимаю напрямую от хозяев дом, в Болгарий Солнечный Берег проблем не когда не было

Это сообщение отредактировал WUK - 12.01.2016 - 16:59
 
[^]
FCSMDenis
12.01.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 321
Дважды пользовался услугами "букинга".
Первый раз бронировал отель в Камбодже, второй - отель в Перми.
Оба раза, слава Богу, все прошло благополучно... Заселялся по тем ценовым показателям, которые и были на сайте на момент бронирования.
 
[^]
Dark5Messiah
12.01.2016 - 17:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 410
Со службой поддержки букинга сталкивался один раз, но и тот негативный. Год назад забукал в Крумлове пенсион, у них вселение было до 17.00. Ехали из Брно на машине, выходило что на час опаздываем. Я в 15.00(прошу заметить) позвонил в отель, трубку никто не брал. Параллельно отписал на почту. В течение 2-х часов я пытался дозвониться, безуспешно. В итоге звоню в службу поддержки букинга, объясняю ситуацию, мне говорят ждите. Перезванивает девочка, мол и правда, трубку не берут(как будто я и сам не знаю). Говорю, что мне делать? Езжайте туда, говорит, на месте виднее, если никого не найдете, то се ля ви. И положила трубку. По приезду конечно же никого не было на месте. Благо был мобильный интернет, гугл в помощь, нашел хозяина и его мобильный. Он под шофе оказался, по русски/английски не бельмеса, но вроде понял. Через полчаса прибежала пани, на ломанном русском оправдывалась, мол надо было раньше уйти. В качестве извинения подарила бутыль игристого:) В итоге отелю 5, букингу за поддержку - 2.

Это сообщение отредактировал Dark5Messiah - 12.01.2016 - 17:07
 
[^]
Яалкаш
12.01.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 4651
Херасе история! Я всю гейскую Европу излазил с Букингом, всякое бывало, но всегда нормально и адекватно разруливали. Такого откровенного наебалова и кидалова никогда не видел! Учтем на будущее... cool.gif
 
[^]
FCSMDenis
12.01.2016 - 17:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 321
Кстати, еще такой вот вопрос родился.
Что мешало автору доехать самостоятельно до отеля (апартаментов) и порешать вопросы там. Если все ок - оплатить на месте и получить документы об оплате. Что-то не устроило - поискать другие варианты...
Сами вроде написали, что ехать на машине час до моря. Все-таки мама приезжала, не последний человек же...
 
[^]
zorky
12.01.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3196
Я на бекунге ищу, но стараюсь связаться на прямую с продавцом.
 
[^]
Rabauken14
12.01.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 185
Отдыхали в Будве в начале мая 2015, 2 недели. Через букинг ничего путного не нашлось, бронили через аирбнб. По Черногории хер найдешь прямых владельцев, 95% это риэлторы. Нашли хату, списались с одной такой мадам (Елена зовут, если что, могу поднять контакты), все устроило - забронили. Через пару дней пишет, мол жильцы решили продлить отдых еще на 2 недели, и предложила другую квартиру. Прислала фото др квартиры-студии, даже лучше чем первая на удивление(доплату не просила), мы согласились. По факту приезда, эта баба с аирбнб вообще оказалась каким то свободным агентом. Приехали в офис риэлт конторы(в здании дискотеки спарта, справа арка, проходишь в нее и сразу на право, там мелкий офис на пару столов). Дали нам пацана с ключами и поехали смотреть квартиру, опять же все устроило, забрали ключи и отдыхать.
С букингом сталкивался по Испании, все четко было. Тут наверное действительно, надо смотреть на цену и не быть наивным.
 
[^]
Школьница
12.01.2016 - 17:16
5
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8389
неоднократно пользовалась букингом.
и что можно сказать: жулики-это владельцы, за них букинг ответственность несет и часто как и в этом случае принимает решение в пользу клиента.
Бабосики то вернули! А владельца отеля вздули как следует.
истории от меня: крым. продали отель дешевле чем букинг
урал. 2016 год. приехали и номер получили за 1470р с завтраками вместо 1700р
турция. 2014 стамбул. приехали заселятся недалеко от ул. Истикляль. нас завели в подвал.... позвонила в букинг, выяснилось, что в рекламе не указано, что подвал, наоборот хитрые турки написали вид на город , кто бы в Стамбуле тот поймет, что вид на город-это вид на окна соседнего дома в лучшем случае. В худшем на стену))))) Девушка оператор за 10 минут развела администратора на поселение нас в лучшем номере
турция 2015. стамбул. Отель. Приехали и нам на рецепшене ласково сообщают, что нашего номера нет, все занято. Мы приготовились к разводу... Напряглись... Администратор продолжал, мол в стандартный номер не возьмем вас, поэтому простите нас великодушно, поживите за те же деньги в ... люксе!!!! И нам цену на люкс пожизненно зафиксировали вроде по низкой ставке.
Про возврат средств смысла нет писать.))) Это все просто за 3 дня делается.
Так шо либо это вирусная реклама Букинга, либо ТС жжет))))
 
[^]
LancasterJoh
12.01.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
есть миллион предложений без предоплаты!!!
некогда букинг не подводил!!!
нечего просто халяву искать
 
[^]
ИмудонФакофф
12.01.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1222
Ради интереса заглянул на Booking, нашел этот отель. Там нет одноместных номеров, только студии и апартаменты. Непонятно, зачем для мамы апартаменты с двумя двуспальными кроватями. И слабо верится, что такие апартаменты даже теоретически могут стоить 10 евро (800) рублей в сутки. Такие цены во Вьетнаме. Кроме того отель честно предупреждает, что стоимость не возвращается. Я лично таких предложений избегаю, всегда выбираю бесплатную отмену бронирования.
 
[^]
KAcidi
12.01.2016 - 17:17
1
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Я букинг использую только чтоб узнать где находится хата и их контактные данные

А потом уже сам договариваюсь о проживании

Ибо нахуй платить этим ушлепкам только за то что они ссылки на сайте дают
 
[^]
tiidovec
12.01.2016 - 17:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Такая же история была с Пхукетом, точнее почти такая же, забронил по одной цене, через день скачек курса... и с карты сняли еще 70$. разумеется без предупреждения.. С тех пор нахожу жилье на букинге, потом ищу сайт отеля и броню с самого сайта.
 
[^]
LoftRSM
12.01.2016 - 17:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Цитата (grafvonburg @ 12.01.2016 - 16:54)
ТС чтото не договаривает, хватанул дешевую резервацию но так как денег на карточки небыло из за "хитрости" ТС-а, наверное ему отказали резервацию, так как собственик попробывал снять денег с карты ,ему не удалось , собственик возпользовался правом отменить бронь после истечения 48 часов с момента бронирования и неоплаты.
ТС начал претендировать по телефону что там была ошибка вот и букинг ответили так же - "чтобы обсудить ошибку"
Всетаки ТС-у предложили добросовестно хорошую цену он воспользовался но не оплатил по правилам которые записаны изначально в условиях оплаты, потом начал доказывать.
Система букинга очень четкая и не позволяет никаких ошибок при резервации у вас есть електронный документ с суммой и условиями которые если собственик отеля откажет вас разместить то букинг предоставит вам те же условия в другом объекте а собственик будет обязан заплатить разницу в цене если в новом объекте цена выше.
Сам сдаю 3 квартиры через букинг и очень хорошо знаю работу системы. Лучше системы для гостей и собствеников объектов пока нету, а сдаю через все самые продвинутые сайты.
Извините за грамматику учился в русской школе только до 3-го класса :)

У тебя не только с грамматикой проблемы, но и с чтением.
ТС четко же написал, что на карту денег заводил именно из расчета первоначальной стоимости, то есть деньги там были. просто отель попытался снять деньги по стоимости в 4 раза выше, а вот этих денег там уже не было. Так что зря ты только столько написал,все мимо кассы и не в тему.
 
[^]
Snap01
12.01.2016 - 17:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
люди вообще не понимают как это работает. этот сайт тупо собирает данные из информационных систем отеля. в отеле какой-нибудь новый сотрудник в своем компе накосячит с выставлением цены - через минуту чувак на другой стороне планеты увидит президентский люкс за один доллар. не надо думать, что этот букинг сидит и сам все отели обзванивает по поводу цен. из этого же отеля данные с косячной ценой в ту же секунду разлетятся в еще 10 аналогичных баз данных другие коллекторов по отелям. надо было просто зайти через другой сайт и посмотреть цены на этот же номер в этом же отеле. там тоже была бы неверная цена.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 12.01.2016 - 17:31
 
[^]
dbmolotok
12.01.2016 - 17:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 33
Пользовался букингом раз 10, пока осечек не было. Надеюсь что и не будет. Но как альтернативы вот эти сайты для себя увидел:
https://www.airbnb.ru/
http://www.agoda.com/ru-ru?cid=-193
Кто-нибудь может подсказать ещё что-нибудь?
 
[^]
Distrib
12.01.2016 - 17:26
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 706
Букинг это унылое говно. Причем как для клиента так и для отелей. При любой НЕШТАТНОЙ ситуации отжимают и с тех и с других. Личный опыт.

Это сообщение отредактировал Distrib - 12.01.2016 - 17:27
 
[^]
rosemi
12.01.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 842
Не знаю, как решаются проблемы на букинге, т.к. бронирую на www.airbnb.ru.
Был случай, что не смог забронировать то, что хотел, хотя запрос ушёл - не знаю по какой причин.
Забронировал другое, а через некоторое время пришло сообщение, что деньги за первую бронь списались, хотя реально я там не был и ничего не подтверждал ...
В итоге, после непродолжительного общения со службой поддержки и деньги вернули и 3000 рублей на следующую бронь.
PS: если что, то это не реклама

Это сообщение отредактировал rosemi - 12.01.2016 - 17:28
 
[^]
colco
12.01.2016 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 39
На агоде прикольные бонусы. Иногда оплачиваю целиком отели из этих бонусов. Не реклама посоны))

А по теме, с букингом пока тьфу тьфу все норм было. Десятки отелей уже букал.

Это сообщение отредактировал colco - 12.01.2016 - 17:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49399
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх