Истории от репетитора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tigra555
15.12.2015 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Дети мажоров..многие такие без с цели жизни пустотелые.. Похожие мысли мне рассказывала давно знакомая из школы для богатеев. Половину народа там тупые, ничего не хотят.
Школьник 11 класс..разбил папе на джипе лексус бампер. Постоянно без прав катался по городу не боясь гайцов. Наказание 2 недели без сотового типа ходил.
Мячик у пятиклассника с автографами Зенита у них в раздевалки валялся вроде и тд.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.12.2015 - 13:21
 
[^]
kitty2904
15.12.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Подобные проблемы с учениками (не хочу, не буду, лень) они везде. Основная мотивация у них: уйти из школы и поступить хоть куда-то. Университет это же взрослая жизнь. Но прикладывают усилия единицы.
И, на мой взгляд, это общая проблема и родителей и школы. Родителям некогда, да и не все с той же физикой или алгеброй справятся, а школа нынче, увы, специалистами бедна (хотя есть действительно талантливые Учителя).
 
[^]
Tigra555
15.12.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (kaban168 @ 15.12.2015 - 12:44)
Ко мне сейчас на работе подошла наша уборщица, женщина лет 65, очень добрая и отзывчивая, и поинтересовалась ценой моего телефона. Ответил, что мой телефон стоит 12 т.р, она удивилась и расстроилась, говорит: "Внук требует в подарок телефон за 35 т.р. и обижается, что не могу купить его." Её внуку 15 лет, зарплата у нее 19 т.р. Ну вот как их воспитывать?!?!

Извините за грубость.. По ебалу ему..пиздить пиздить и только пиздить..потом отправить куда нибудь в детдом или в глубинку, где бедность и нищета. В больницу какую нибудь работать..где боль страдание, безденежье.
Пусть посмотрит поймет..что если сам ничего не добьется ему никто это не даст просто так..а через 20 лет он с такими темпами будет мечтать о телефоне стоимостью 10 тыс.
 
[^]
Strawberry1
15.12.2015 - 13:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 286
Все так и есть, сама зарабатываю преподаванием английского. Иногда ужасаюсь - приходил ученик 11-го класса из спец. английской школы, родители собирались отправить его на учебу заграницу. Один из возможных вопросов международного экзамена ( экономический блок на элементарном уровне) - что вы думаете о высокой инфляции? Хорошо это ли плохо для вашей страны? - Так вот, он слово ИНФЛЯЦИЯ не слышал ни разу в жизни!!! На пальцах объяснила, разжевала на примитивнейшем уровне (сама ни разу не экономист, но живу в стране, для которой это тема актуальна))), еще и пообещала, что обязательно спрошу на следующем занятии об этом понятии. На следующий раз пришел и с гордостью сказал, что инфляция связана (!) с развитием (!). Все, больше не помнил и нечего не знал, имея отца, который занимал очень высокий пост в Лукойле.
 
[^]
kuroryu
15.12.2015 - 13:37
3
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Была тема на ЯПе, хорошо объясняющая, почему так. И родители тут вряд ли смогут что-то изменить. Они будут учить по одной системе, а ребенок в д\с или школе будет хватать двойки, не потому, что он не знает, а потому, что не по учебнику. Поэтому заявлять, что "только родители могут чему-то реально научить" - это в корне неверно.

Есть пара примеров от знакомых. Мелкая пошла в школу уже умея читать и считать. А ее начали переучивать "как правильно", вместо устаревшего алфавита впихивая упомянутое фонетическое обучение. Доходило до слез (рассказала подруга, после того, как я кинула ей ссылку на ту тему). Еще пример: мальчишка 12-13 лет стесняется того, что любит читать. Максимум, что позволяют себе его одноклассники - аудиокниги с легким содержанием, недлинные, да и на них сосредотачиваются с трудом.

Нынешнее образование - это преступление перед человечеством. Перед будущим страны и человечества.
 
[^]
limurchick
15.12.2015 - 13:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 332
Хмм, я без педагогичесокго опыта. Но видел и не раз успешный способ "увлечь" ребенка английским. Сейчас большинство играет в игры. Те же Танки, DoTа, Линейка, ВОВ и т.д.

С родителями договориться - пусть ребенок и дальше играет, а они ему могут даже помочь мелочь с "донатом". Если есть возможность нанять репетитора, то 200-500р рублей на пободную вещь не такие уж и большие деньги. Но при одном условии - ребенок ставит клиент игры на английском языке. Там огромное количество слов и фраз(особенно MMORPG напичканы квестами с описанием). Мало по малому, не спеша, но ребенок будет просто обязан читать их и понимать.

С мобильными играми можно так же. В том числе телефон на английский переключали.

Это сообщение отредактировал limurchick - 15.12.2015 - 13:40
 
[^]
ingenegrBY
15.12.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 315
Цитата (Нанонимно @ 11.12.2015 - 12:33)
Гении к репетиторам не ходят, так что чего ожидать-то?

Смотря для чего изначально шел туда гений" зависит. У меня племянница ходила к репетитору не только чтобы лучше знать язык в пределах школьной программы, но и чтобы можно им было можно свободно владеть (ребенок походу уже тогда "вострил лыжи" в европу).
 
[^]
Савитар
15.12.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 200
Цитата (Cacofiend @ 15.12.2015 - 12:38)
Спасибо матери, что привила мне любовь к чтению и книгам.
Сам работал 3 года в школе не так давно, сейчас в самом лучшем случае тело чушь типа Гарри Поттера читало, и то далеко не факт.

Мне тоже мама привила любовь к чтению и книгам, но так как нам в школе подали "Войну и мир" - даже я, при всей своей любви к чтению, решила что не осилю.
И только после того, как я прочитала "Гарри Потера" (книг шесть, наверное), и сравнила объёмы книг: "Гарри Потер" раз в шесть толще "Войны и мира", только после этого и решилась прочесть.

Мне понравилось.

И ещё сделала удивительное открытие - когда в школе читали отрывок из "Войны и мира" про армию, я удивлялась, почему все офицеры в штабе гнобят двух офицеров, вроде те никому ничего плохого не делают. А вот теперь поняла, там иносказательно объясняется, что они были голубые. Но в школьные годы откуда мне, наивному ребенку, было знать про гомиков?
 
[^]
EgenF
15.12.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 4936
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 10:38)
... говорит - Ненавижу английский и учить не буду, вы что, не знаете, они ведь заодно с фашистами против нас были! (аплодисменты первому каналу!)

Ну в общем-то не так уж и далеко от правды dont.gif
Спасти рядового Райана можно посмотреть ради красивого действа и кадров но не как исторический фильм.

Почитайте ему про план "Дропшот" и Фултоновскую речь Черчилля.

А в качестве стимула для изучения иностранных языков стоит показать фильмы про разведчиков!
 
[^]
Bolpi
15.12.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 153
Лови зелень.
 
[^]
Shalalak
15.12.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 220
Цитата
На третьем занятии ребенок раскрывает причину своей нелюбви к английскому, сверкая глазами на мою очередную попытку пробить нежелание хоть что-то запомнить, говорит - Ненавижу английский и учить не буду, вы что, не знаете, они ведь заодно с фашистами против нас были! (аплодисменты первому каналу!) Ну вот что тут сказать?! На следующее занятие принес пару томов из домашней энциклопедии, показал иллюстрации, почитал с учеником подписи к ним (просто письменный текст ребенок не воспринимает). Потом, летом, еще и посмотрел с ним "Спасение рядового Райана".

А мальчик ему, убогому, книжечку почитать дал...
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Shalalak - 15.12.2015 - 15:26

Истории от репетитора
 
[^]
МедЪведЪ
15.12.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 11:46)
делайте вместе с ними домашку и не только! Помните - так, как научите их ВЫ, не сможет сделать никакая школа!

Соседка моих родителей 3 раза школу закончила. Сначала сама, а потом с сыновьями. Теперь с внучкой во второй класс перешла gigi.gif
 
[^]
aleexp
15.12.2015 - 16:05
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 457
Уважаемый ТС, возникла идея по поводу одного из случаев, который вы охарактеризовали как "провал".
Цитата
На четвертом занятии заявляет что английский ему вообще не нужен в жизни, он готовится поступать в политех, ему нужна физика а не английский.

Можно было предложить ознакомиться с оригинальной статьей англоязычного научного издания, например, по физической теме (ну или по такой теме, куда он собрался поступать). Ну и указать на необходимость отслеживания мирового опыта, новых открытий, достижений, которые не всегда можно найти на русском.

Сообщить о новом открытии (ученые добились устойчивой термоядерной реакции), о котором можно узнать намного раньше сверстников, если иметь некоторые навыки - знание языка в частности.

Это сообщение отредактировал aleexp - 15.12.2015 - 16:07
 
[^]
ЦарскийЦарь
15.12.2015 - 17:12
5
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6849
Если мама с папой считают, что вылезший из пизды ребенок - это достаточный их "труд", то он и вырастет, соответственно, таким же "героем". Детей нужно воспитывать, заниматься с ними, учить, заставлять учиться. Никто не воспитает твоего ребенка за тебя.
 
[^]
dolka
15.12.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1421
Max312
а вы только с детьми занимаетесь английским или со взрослыми тоже?
 
[^]
mg370
15.12.2015 - 20:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 275
Сначала были бои за право попадания в английскую подгруппу в классе. Были даже переводы из параллельных классов.

Первая учительница проучила полгода и сбежала в более престижную школу (30 школа Иваново, если кто в курсе).

Затем пришла вторая, охренела от наших знаний (нулевых), произношения (неправильного) и стала учить. Обучение у нее сводилось к пересказу историй из собственной жизни (работала переводчицей).

До сих пор перед глазами ее золотой зуб. Так внимательно мы никогда не слушали.

Потом была третья. Она охренела от наследия первых двух (а прошло три года) и негласно разделила группу на две части. С первой частью она занималась, вторая же часть тихо сидела в уголке, не шалила, и спокойно получала тройки.
Я был в уголке.

Потом я поступил в техникум и мы стали (Тадам!) учить английский алфавит!

Это сообщение отредактировал mg370 - 15.12.2015 - 20:23
 
[^]
Natfox
15.12.2015 - 20:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 687
Отлично написано.
Но иногда радуга - это просто радуга )).
 
[^]
Alman72
15.12.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 757
Нам бы математика такого,как Вы....
 
[^]
яПУЛЯ
15.12.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 6
Цитата (МедЪведЪ @ 15.12.2015 - 15:33)
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 11:46)
делайте вместе с ними домашку и не только! Помните - так, как научите их ВЫ, не сможет сделать никакая школа!

Соседка моих родителей 3 раза школу закончила. Сначала сама, а потом с сыновьями. Теперь с внучкой во второй класс перешла gigi.gif

Насчет того,чтоб делать вместе домашку я не согласна,так как со старшим сыном проучилась 9 классов с боем,постоянно контролировала его,спать не ложились раньше 24.00 каждый день,не сделав ВМЕСТЕ уроки. Оказалось,что он,уехав учиться в колледж,совершенно не приспособлен самостоятельно готовиться к занятиям,ведь он все время надеялся на меня. С дочкой я отстранилась совсем,предоставила свободу полную.Я перестала ездить на каждый звонок ребенка,по поводу забытой сменки,тетрадки,ручки и т.д. теперь вижу,что только если не нажимать на ребенка,а предоставить ему свободу и осознать собственную ответственность,можно добиться результата. А книги,думаю, дети сами будут читать,если интернет и телик убрать.ну и пример родителей в этом немаловажен,имхо.кстати,дочка круглая отличница

Это сообщение отредактировал яПУЛЯ - 15.12.2015 - 23:15
 
[^]
KlinKeMe
16.12.2015 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1034
Цитата (ЦарскийЦарь @ 15.12.2015 - 17:12)
Если мама с папой считают, что вылезший из пизды ребенок - это достаточный их "труд", то он и вырастет, соответственно, таким же "героем". Детей нужно воспитывать, заниматься с ними, учить, заставлять учиться. Никто не воспитает твоего ребенка за тебя.

Абсолютно верно... . Я вам его родила, а вы мне его воспитайте и выучите.
 
[^]
GиперборЕя
16.12.2015 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Чёт я комплексую((( Мне кажется, ученики ТС английский знают лучше меня. У меня вот тоже почему-то с ним не сложилось, хотя в школе, институте был. Ни говорить в итоге, ни предложение нормально построить не могу. Тьфу, идиотина. Хотя, 4 были (двойки точнее ими прикидывались).
Нужно постоянно говорить. Мне кажется, если бы хоть месяцев 6 был бы только английский в школе (полностью всё, вплоть до расписания, вывесок в столовой) и институте - и не нужны были бы репетиторы, английские школы и т.д. Я так предполагаю.
 
[^]
Тринадцатая
16.12.2015 - 03:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1528
Я тож репетитор по английскому и математике.

Тоже много смешного и интересного происходит на занятиях.

Например: сидит группа - трое пятиклассников. Не помню что там точно, но надо было им написать на русском словосочетание "горячий чай".

Заглядываю в тетради - ага, один пишет "гАрячий". Останавливаю сие безобразие, спрашиваю всех - как написали, и как надо написать - через а или через о?

Девочка одна отвечает: "Надо через о".
Я, довольная, уточняю: "А почему?"
Отвечает: "Проверочное слово - горе, поэтому пишем через о" )))))

А как школьники решают задачи???
Это же песня!

- Давай, читаем задачу! Ну, и какие идеи есть, как будем решать?
- Ну.... тут надо сложить!
- А почему?
- Нет, надо поделить!
- А что мы так найдем?
- Не, во, - надо умножить!
- Зачем?
- Ну, значит надо вычесть!

Вот такой диалог - слово в слово, у меня практически с каждым новым учеником. )))

Они читают задачу по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу", а потом тупо начинают гадать, пытаясь сложить\вычесть\умножить\поделить любые числа, увиденные в тексте задачи.

Учу вникать, рисовать схемы, объясняю с разных точек зрения и простыми словами. Если вижу, что ребенку лениво и он просто ждет когда кончится время урока - там уже по разному бывает. С кем-то договариваемся "на результат" - решишь, отпущу пораньше.

А одного особо ленивого товарища пришлось осадой брать и хитростью.)))

После очередного урока, вымотанная нежеланием шестиклассника вникать и напрягать мозги, позвонила его маме и договорилась с ней проучить поросенка.

Приходит он на следующий урок и снова начинает тянуть время, сидеть и ждать когда ему подскажут... Сам вникать не желает упорно, в общем занимается тихим саботажем.

Я ему в очередной раз объясняю как решать задачи такого типа вообще, и заодно общие правила решения задач: написать краткую запись, если непонятно - нарисовать на черновике рисунок и постараться понять что там в задаче описано, что надо найти, что знаем, чего не знаем и тд.

С грехом пополам решает с моей помощью пару задач. Третью даю ему для самостоятельного решения. Причем умышленно делаю это за 10 минут до конца урока.

А зайчик уже пасет время, косится на телефон - когда же урок кончится?

- Так, - говорю, - Давай решай самостоятельно, а я пойду водички попью. И выхожу из комнаты. Через пару минут возвращаюсь - зайка пытается что-то там в своей обычной манере "сложить\вычесть\умножить\разделить" решать, не написав ни краткой записи, ни нарисовав.

Типа, урок-то сейчас закончится, и чего там мозг будить?

Обламываю ожидания ребенка, сообщаю, что домой он пойдет только тогда, когда решит эту задачу.

Поначалу не поверил, еще минут 15 изображал бурную деятельность в области "гадательных вычислений" и с ожиданием смотрел на часы.

Я объяснила ему что все всерьез, и нафиг не нужны в нашей армии такие офицеры (мечтает поступать в военное училище), которые не смогут правильно рассчитать курс ракеты, поэтому пусть сидит и учится сейчас решать задачи, а то потом лет через 15 я себе не прощу, если из-за его необразованности война начнется.

Попытался всплакнуть. Дала бумажную салфетку и сказала чтобы не отвлекался от решения.

Ушел зайчик только через полтора часа после окончания урока, потому что начало темнеть и позвонила его мама. Задачу так и не решил в тот день.

Приходит на следующий урок. С начала урока предупреждаю, что сейчас разберем несколько задач, а потом - решает сам еще две. Когда решит - тогда пойдет домой.

Урок прошел на ура - ребенок старался вникать в мои объяснения, включил мозг, давал вменяемые ответы на промежуточные вопросы в тех задачах, которые мы разбирали вместе.

За 15 минут до конца урока - выдала ему две задачи для самостоятельного решения, доброжелательно напомнив, что чем быстрее решит - тем быстрее пойдет домой.

Ушел через 10 минут после окончания урока. ))) Одну задачу решил правильно, во второй там напорол немного, но по крайней мере видно было, что не просто "гадал на числах".

Все! После этого его - как подменили! Вполне обучаемый способный ребенок оказался, задачи потом решал вполне уверенно.

Да, все уроки у меня проходят в доброжелательной атмосфере, никогда не кричу на детей, если надо обломать или заставить силой что-то сделать - строго и серьезно объясняю в чем ребенок неправ и почему так вести себя нельзя.


 
[^]
Тринадцатая
16.12.2015 - 04:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1528
Английский и русский зачастую с детьми приходится учить параллельно, я с этим уже смирилась.

Как? Ну вот как объяснить ребенку английскую грамматику, если он в русской ни в зуб ногой?

Была у меня девочка-восьмиклассница. В английском - ноль. Ну вроде алфавит выучили, правила чтения там, простейшие фразы... Вроде все понимала до определенного момента.

Стали изучать уж не помню... то ли вопросы, то ли простые времена - и все, начался кошмар!

Объясняю тему, понимает, говорит, переводит с русского довольно уверенно. Я довольна - ребенок понял.

На следующем занятии в начале урока спрашиваю то, что проходили - смотрит на меня абсолютно непонимающе и не может построить простейшую типовую фразу.

У меня было впечатление, что ребенок приходит на занятие со стертой в ноль памятью! Хотя вроде не тупая девочка, вполне шустрая, реакции нормальные, да и на прошлом уроке соображала же!

Объясняю по-новой, спрашиваю - понятно? - Да, все понятно!

На следующем уроке - опять "файлы стерты"

Я уж думала, что ребенок просто забивает на английский и не старается запоминать, распиналась там о полезности и нужности знания международного языка, на котором пишут статьи научные, проходят международные конференции, вся компьютерная мудрость без него никак и тп...

Результат все тот же - каждый новый урок - с чистого листа!

Спрашивала - объясни сама, что тебе непонятно? - Все понятно!
Попытки выяснить и другими путями - в чем загвоздка - ни к чему не привели. Молчит как партизан.

Ну я взялась "прозванивать цепи" - самые азы грамматики - с какими местоимениями какие формы глагола "быть" должны употребляться.

Вот тут ОНО и вылезло!

- А что такое местоимения? - смущаясь, спросила она меня.

Я схватилась за голову...
Оказалось, она просто не знает НИКАКИХ частей речи даже на русском!
И поэтому все мои объяснения для нее - темный лес...


Это было несколько лет назад, и я учла эту свою педагогическую ошибку.
Когда дело доходит до грамматики - всем объясняю, что члены предложения и части речи - есть во всех европейских языках.
И учим эти части речи и члены предложения и на английском, и на русском.

Кстати - детям очень нравится делать синтаксический разбор (по членам предложения) английских предложений.

Так удивляются поначалу, что правила одинаковые. ))))



 
[^]
Тринадцатая
16.12.2015 - 04:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1528
Еще один момент - новенькие дети поначалу зашуганные. Боятся лишнее слово сказать, что-то написать неправильно. Причем все, поголовно - любого возраста и из разных школ города.

Пришел ко мне мальчишка весной, 8классник. Ему через год ГИА сдавать, а он таблицу умножения не знает.

Ладно, куда деваться - начали с простейшего.

Сидит, решает что-то под моим чутким руководством, то ли линейное уравнение, то ли еще какую фигню того же уровня.

Спрашиваю спокойно:

- А вот это ты сюда зачем вынес?
Тут же зачеркивает написанное, складывает лапки и выжидающе смотрит на меня.
- Зачем зачеркнул-то? Правильно перенес ведь! - смеюсь я.
- Ну вы ж сказали... - обиженно смотрит
- Я ничего такого не сказала, я просто спросила - зачем ты это сделал? Мне же нужно знать - ты соображаешь, что пишешь, или вон по предыдущему уравнению копию стряпаешь. Не надо зачеркивать, просто объясни.

Доолго он так подрывался и зачеркивал написанное, когда я задавала невинный вопрос - зачем ты это сделал?

Потом, уроков через несколько, возмущаться начал:

- Юль Михална, ну ведь вы меня специально сбиваете с толку!

Я откровенно ему объяснила:

- Не сбиваю с толку, а пытаюсь отучить сомневаться в собственных силах! Ты ведь написал это - значит думал, что написал правильно. Почему сразу отказываешься от собственного решения? Если уверен, что прав - то объясни почему, докажи свою правоту, чего сразу сдаешься-то и все зачеркиваешь? Я и дальше буду стараться подловить тебя на неуверенности, так что будь готов!

Так у нас потом и проходили занятия:
- А зачем ты это вот туда несешь?
- Потому что если не унесу, то нам тут вообще делать нечего.
- А если вот так сократить?
- Ай, Юль Михална, ну нельзя же так сокращать! У дробей только множители сокращаются, а тут плюсом икс повязан! Надо в числителе вынести, а в знаменателе ваще по формуле разложить!

Любо-дорого посмотреть было на спокойную уверенность, с какой он решал задания, да еще и мне объяснял всю неправильность моих провокационных предложений.))))



 
[^]
Baalbeckhan
16.12.2015 - 05:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Цитата (hostchel @ 13.12.2015 - 01:12)
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 13:46)
На четвертом занятии заявляет что английский ему вообще не нужен в жизни, он готовится поступать в политех, ему нужна физика а не английский.

Ну это уже ваще! Как раз, если хочет поступать в политех, то английский нужен капец как: научные и технические публикации, статьи, мануалы/инструкции/даташиты.
Если к тому же на программера какого-нибудь, то и подавно нужен английский - практически у всех языков программирования синтаксис от английского идёт (что резко ускоряет обучение, т.к. тупо имена функций помнишь по смыслу, а не буковкам) + множество профильных ресурсов, где программисты со всего мира пишут и общаются по-английски.

Вот тут ты прав, конечно. Но это понимаем мы, взрослые, да и то не все.
Объяснить это ребенку - как? Они дальше чем на полгода вперед не заглядывают, себя в детстве/юношестве вспомни.

Это щас мы умные, а в младые годы...
Эх. Сколько возможностей просрано было...

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 16.12.2015 - 05:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37976
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх