Петиция за отмену ПЛАТОНА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergeyFX
23.11.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 123
опять же

1. масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Добавлено в 11:11
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 14:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

кто минусует, прошу обосновать!
 
[^]
awolfman
23.11.2015 - 11:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4692
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:10)
опять же

1.  масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Добавлено в 11:11
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 14:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

кто минусует, прошу обосновать!

В своих расчетах вы не учли, что платить надо только за федеральные трассы, за региональные платить не надо.

А бастуют дальнобои потому, что государство через систему "Платон" будет знать кто и где и сколько ездит.
По какой-то причине не хотят, чтобы их контролировали.

Это сообщение отредактировал awolfman - 23.11.2015 - 11:14
 
[^]
greyserge
23.11.2015 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
вротенберги тоже кушать хотят moral.gif
на дороги дай бог с этих сборов пойдет 1% все остальное в карман

Это сообщение отредактировал greyserge - 23.11.2015 - 11:16
 
[^]
suvirt
23.11.2015 - 11:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 667
А чё так можно?
А давайте петицию об отмене налогов замутим.
Или об отмене процентов по ипотеке .
Или оплате детсада и ещё чего нибудь.

Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне разум, чтобы отличить одно от другого.
 
[^]
SergeyFX
23.11.2015 - 11:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 123
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 14:14)
В своих расчетах вы не учли, что платить надо только за федеральные трассы, за региональные платить не надо.

А бастуют дальнобои потому, что государство через систему "Платон" будет знать кто и где и сколько ездит.
По какой-то причине не хотят, чтобы их контролировали.

Ну вот и мне кажется что неспроста эти все волнения идут.

Не может простой дальнобойщик так рьяно беспокоиться о моем кошельке,
просто не верю в это.
 
[^]
ne1zia
23.11.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6332
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:10)
опять же

1. масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Ну как это чем ? Из Дагестана паленую водку сложнее будет возить, например. Судя по всему дагестанские больше всех и бузят
 
[^]
yf73
23.11.2015 - 11:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 11:03)
Цитата (Артемий13 @ 23.11.2015 - 10:28)

Все верно. Вот только лечить ситуацию надо не изобретением новых припонов и поборов, а заставить нормально работать то что есть. Заставить платить налоги, Пересажать всех кто обеспечивает фиктивные документы.

ой, да ладно, как-только государство начинает закручивать гайки, со всех сторон вой поднимается!

Даже на ЯПе куча тем от недовольных, что без их ведома списывают долги по налогам/штрафам/алиментам.

Добавлено в 11:05
Цитата (DeadJay @ 23.11.2015 - 10:52)
у вас странное представление о бизнесе автоперевозчиков. Давным давно уже все автомобили обвешены маячками и через программу отслеживаются их передвижения самими работодателями. Кому они липовые чеки предоставлять будут? Сами себе?

Что за херню вынесете? faceoff.gif

Да-да, обвешаны все, вот только почему-то бизнес по продаже чеков с заправок цветет и пахнет!

Добавлено в 11:07
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

Да потому, что все эти перевозчики неграмотные.

Если взять перевозки Питер-Москва, то подорожание будет копеек на 40, максимум рубль, а ценник поднимают на сколько?

Раскрою тебе немного кухню. В основном мелкие (до 20 автомашин) перевозчики работают на ЕНВД (вмененный налог с машины) и при этом налоговой насрать на твои чеки, хоть весь ими обвешаешься. Крупные перевозчики работают либо как ИП (тоже на вмененном) либо на общей системе налогообложения. Так на общей системе чеки нужны, но ты представь себе обьем этих чеков. Средний чек на топливо 10 000 рублей, возврат ндс по нему - 1800 рублей. Таким образом чтобы вернуть НДС на 100 000 рублей, нужно предоставить 50 чеков. В теории возможно, вот только для крупной компании 100 000 это не та сумма ради которой она будет городить черную бухгалтерию, рисковать каждый месяц что ее сдадут в налоговую собственные недовольные работники и т.д. Есть более простые способы.
Да бизнес по продаже чеков процветает, только кто его клиенты - командировочные офисные работники на легковых машинах, потому что только им возмещают гостиницы и по ним сложно отследить фактический расход гсм на легковом автомобиле, люди потерявшие настоящие чеки - а отчитаться надо, водитель грузовика которые купил подешевке соляру (украденную или паленую) без документов, а хозяину показать надо. Так как со всеми ними будет бороться Платон? Да никак
 
[^]
DeadJay
23.11.2015 - 11:22
8
Статус: Offline


Был в бане. Не понравилось.

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 94
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 11:03)
Да потому, что все эти перевозчики неграмотные.

Если взять перевозки Питер-Москва, то подорожание будет копеек на 40, максимум рубль, а ценник поднимают на сколько?

Да-да... перевозчики не грамотные, конторы не грамотные, ИПшники нечисть. Один ты Д'Артаньян. bravo.gif

Итак, специально для самых умных посчитаем стоимость 1 бутылки пива (я не пивовар, так что все будет примерно).

Для ровного счета возьмем 50 рублей за бутылку.

Итак, что нам нужно, чтобы сварить бутылку пива:

1) Ячмень;
2) Солод;
3) Сами бутылки;
4) Различные присадки, реагенты и прочее.

На сколько увеличится стоимость бутылки с новым побором?

1) Ячмень - собрать урожай и перевезти к месту сортировки (10 копеек) + перевезти к месту хранения (10 копеек) + перевезти до места пивоварения (10 копеек).
2) Солод - все то же самое - 30 копеек.
3) Бутылки - Привезти песок (10 копеек) + привезти остальные составляются (40 копеек и тут мы не берем стоимость перевозок того, из чего эти составляющие делались, хотя стоило бы). + Перевезти готовые бутылки производителю этих бутылок (10 копеек) + перевезти бутылки на склады (10 копеек) + перевезти бутылки до завода пива (10 копеек).
4) Остальные прибавки - зависит от количества и логистики, но думаю рубль будет нормально.

Итак, что мы имеем? Стоимость пива увеличивается с 50 рублей до 52, 40 копеек.

Потом везем уже готовое пиво в магазин это еще + 10 копеек.

Итого имеем удорожание 2,5 рубля на бутылку пива. Это примерно 5% от стоимости.

В своих "детских" расчетах я не учел множество факторов, и брал за расчет, что все производство находится в шаговой доступности друг от друга, а не черти где, как это обычно бывает. Но надеюсь и так все понятно.

Так где те 40 копеек удорожания, про которые вы говорите?

Каждый в этой стране знает как вести бизнес и управлять государством, не вставая с дивана. Как же вы все заебали... moderator.gif
 
[^]
Smusmundric
23.11.2015 - 11:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 133
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:18)
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 14:14)
В своих расчетах вы не учли, что платить надо только за федеральные трассы, за региональные платить не надо.

А бастуют дальнобои потому, что государство через систему "Платон" будет знать кто и где и сколько ездит.
По какой-то причине не хотят, чтобы их контролировали.

Ну вот и мне кажется что неспроста эти все волнения идут.

Не может простой дальнобойщик так рьяно беспокоиться о моем кошельке,
просто не верю в это.

Товарищ, вы как бы сначала в курс дела то вошли. Влезают не в твой конкретно кошелёк, а в карман ко всем от дальнобойщика до пенсионера. А платить предлагается частной компании олигарка ротенберга. Нормальный расклад?
 
[^]
Riffraff
23.11.2015 - 11:28
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Подписал. Заебали пидорасы! Мы платим транспортный налог и безумную цену за бенз. А дорог, как не было, так и нет. Нахуй.
 
[^]
Abricosich
23.11.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
я так понимаю если фура в год 100 тыс км делает....то водила под 400 штук в год отдаст...эти дньги он компенсирует доставкой...значит поползут цены и мы еще раз эти деньги отдадим в магазине????
 
[^]
Smusmundric
23.11.2015 - 11:34
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 133
Ребзя притащил с комментириев к петиции.

Попробую посчитать сколько акцизов и налогов собирает наше правительство со всего автотранспорта. Конечно это не возможно. Не знаю где брать инфу по автокранам, автоэксковаторах, автобусах, пожарках, военной, ментовской спецтехники и прочих гамновозках.

Итак про нас всё понятно: 1 800 000 машин, в среднем 35л/100км расход, 120 000км пробег, 30 000 руб налог 7.735 - акциз.
Считаем: 1 800 000 (120 000/100)х35х 7.735 = 584 766 000 000 руб. УХ! И это только акцизный сбор!
. 1 800 000 х 30 000 = 54 000 000 000 руб. Это с налога!
. 638 766 000 000 Руб . Собирают с нас, с большегрузов…а если по буквам шестьсот тридцать восемь миллиардов семьсот шестьдесят шесть миллионов рублей

Ставки акциза взяты http://www.snezhana.ru/excise_7/

По количеству машин обратимся: http://motor.ru/news/2014/09/23/needmore/

Итак легковых автомобилей 40 000 000, расход 8л/100км, Пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз - 10.358
Считаем: 40 000 000х (20 000/100)х8 х10.358 = 662 912 000 000 руб. О Ё!!! Нормальный акциз!
. 40 000 000х 2 000= ну тут легко = 80 000 000 000 руб. Налог, тоже хорошо!
итог 742 912 000 000 руб. (Семьсот сорок два миллиарда девятьсот двенадцать миллионов рублей) Неплохо для легковых!

Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) единиц, я объединю в одну категорию "Бычки"
Получилось "Бычки" машин 4 820 000, расход 15л/100км, пробег 55 000 (150км/день), налог 5 000руб. Акциз 7.735
Считаем: 4 820 000 х(55 000/100)х15х 7.735 = 307 582 275 000 руб. Ооочень приличный акциз.
налог: 4 820 000х 5 000 = 24 100 000 000 руб.
итог 331 682 275 000 руб. (Триста тридцать один миллиард шестьсот восемьдесят два миллиона двести семьдесят пять тысяч рублей.) Пол бюджета АВТОДОРА!

Теперь автобусы типа Пазика 394 000 единиц, расход 16л/100км, пробег 50 000, налог 6 000руб. Акциз 7.735
394 000х (50 000/100)х16 х7,735 =24 380 720 000 руб. Акциз
394 000х 6 000= 2 364 000 000 руб. Налог
итог 26 744 720 000 руб. (Двадцать шесть миллиардов семьсот сорок четыре миллиона семьсот двадцать тысяч рублей) дают сборов автобусы!

Теперь можно и подытожить:

..638 766 000 000 - это платят более 12 тонн

..742.912 000 000 - это легковые

..331 682 275 000 - платят Бычки

...26 744 720 000 - автобусы

получается 1 740 104 995 000 (Один триллион семьсот сорок миллиардов сто четыре миллиона девятьсот девяносто пять тысяч) - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов

Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
Цитирую:
Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования.

Взято из http://www.aif.ru/auto/roads/1463222

Вы только вдумайтесь Собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 милиарда рублей!!!!
 
[^]
SergeyFX
23.11.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 123
Цитата (Smusmundric @ 23.11.2015 - 14:22)
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:18)
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 14:14)
В своих расчетах вы не учли, что платить надо только за федеральные трассы, за региональные платить не надо.

А бастуют дальнобои потому, что государство через систему "Платон" будет знать кто и где и сколько ездит.
По какой-то причине не хотят, чтобы их контролировали.

Ну вот и мне кажется что неспроста эти все волнения идут.

Не может простой дальнобойщик так рьяно беспокоиться о моем кошельке,
просто не верю в это.

Товарищ, вы как бы сначала в курс дела то вошли. Влезают не в твой конкретно кошелёк, а в карман ко всем от дальнобойщика до пенсионера. А платить предлагается частной компании олигарка ротенберга. Нормальный расклад?

Вы как бы в курс моего вопроса войдите...

Почему бастуют именно дальнобойщики, а не хозяева/продавцы ларьков у которых реально поднимутся издержки и цены соответственно?


А кому предлагается платить - это второй вопрос, т.к. государство не вкладывается в систему, но получает гешефт от этого. Этот вариант вполне приемлемый.

Ротенберг или Вася Петров - большого значения тут не имеет.


 
[^]
CrazyPianist
23.11.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 573
Цитата (ГенDos @ 23.11.2015 - 10:18)
Цитата
хрень все эти петиции. ток время тратить.
надо большие сми подключать.

в СМИ на забастовку дальнобойщиков введена жесточайшая цензура.
только через интернет ещё можно выдавать информацию..
Она такова:весь Дагестан до единой фуры встал намертво,по всей стране тысячи дальнобойщиков открыто протестует,ещё больше поставили свои машины на прикол..
29 ноября будет всероссийская стачка дальнобойщиков.

выдавать-то информацию можно.
но механизм петиций - гавно. нет выхлопа от них.
подписал как-то пару штук- всю почту хренотенью засрали.
и вообще просьба подписать петицию попадает под
Статья 7 Просьбы проголосовать на различных конкурсах.
фтопку петиции moderator.gif

Это сообщение отредактировал CrazyPianist - 23.11.2015 - 11:53
 
[^]
yf73
23.11.2015 - 11:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:10)
опять же

1. масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Добавлено в 11:11
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 14:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

кто минусует, прошу обосновать!

Не минусую, понимаю интерес, постараюсь обьяснить.
1. Мы подняли цены не на 1,5 а на 2 рубля. Причин несколько. Во первых этот ебучий Платон требует предоплату, причем вносить ее надо (с учетом всех перемещений денег и документов) за неделю до рейса. Мне оплачивают рейсы с отсрочкой. То есть я еще должен и кредитовать этих упырей. Где взять деньги? У других упырей (банков), эти проценты я должен заложить в рост стоимости. Только не надо рассказывать что банковский процент 18-22, добавьте к этому страховку залога, беготню по банкам, сбор документов, еже квартальные отчеты перед банками и т.д.
Вторая причина - огромный риск. Штраф состаляет от 450 000 до 1 миллиона (пока не изменили). Причем тут даже не может быть моей вины - сбой в работе системы, неправильно оформленная маршрутная карта, сломался прибор учета и т.д. А два таких штрафа убьют нашу компанию. Причем об этих штрафах мы узнаем не сразу, а через неделю примерно. За эту неделю неизвестно сколько еще "писем счастья" придет
2. Почему дальнобои против. Вот как раз из за размера штрафа и неясности как он будет накладываться и как с ним бороться. Здесь уже кто то говорил - составить маршрутную карту это сродни подвигу. И если ты ошибешься... см.выше штрафы. То что система была не готова стало ясно еще за неделю до запуска. Функцию создания маршрутных карт включили только за день. Никто не знает как их заполнять, куча вопросов на которые несчастные девочки-мальчики на горячей линии не могут ответить. По данным самого Платона в России 2 млн грузовых автомобилей. Если хотя бы половина из них попытается заполнить маршрутную карту... Здесь достаточно айтишников - скажите многие ли сайты смогут выдержать 1 миллион обращений в день?
Вторая причина почему против - чисто человеческая обида как подошли к этому вопросу: ни прозрачного конкурса, ни прозрачного ценообразования. Мне кажется что эту "тему" отдали Ротенбергу на откуп в виде компенсации за убытки по санкциям, размер платы "за услуги" тоже вызывает большие сомнения - планируют собирать 40 млрд в год и 10 отдавать - а в чем тогда экономический смысл этого процесса? Я не против отдавать часть денег на содержание дорог, но почему четверть этих денег должна уходить в карман мальчику чей папа всего лишь купил 30 лет назад дачу в нужном месте... Что такого ценного придумали этот мальчик и его папа?
Да и вообще это все больше средневековье напоминает когда богачи выкупали право на сбор налогов а потом выжимали из народа все в двойном размере. Тоже вроде благими целями руководствовались - типа не содержать госаппарат и т.д.
 
[^]
Abricosich
23.11.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (yf73 @ 23.11.2015 - 11:43)
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:10)
опять же

1.  масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Добавлено в 11:11
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 14:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

кто минусует, прошу обосновать!

Не минусую, понимаю интерес, постараюсь обьяснить.
1. Мы подняли цены не на 1,5 а на 2 рубля. Причин несколько. Во первых этот ебучий Платон требует предоплату, причем вносить ее надо (с учетом всех перемещений денег и документов) за неделю до рейса. Мне оплачивают рейсы с отсрочкой. То есть я еще должен и кредитовать этих упырей. Где взять деньги? У других упырей (банков), эти проценты я должен заложить в рост стоимости. Только не надо рассказывать что банковский процент 18-22, добавьте к этому страховку залога, беготню по банкам, сбор документов, еже квартальные отчеты перед банками и т.д.
Вторая причина - огромный риск. Штраф состаляет от 450 000 до 1 миллиона (пока не изменили). Причем тут даже не может быть моей вины - сбой в работе системы, неправильно оформленная маршрутная карта, сломался прибор учета и т.д. А два таких штрафа убьют нашу компанию. Причем об этих штрафах мы узнаем не сразу, а через неделю примерно. За эту неделю неизвестно сколько еще "писем счастья" придет
2. Почему дальнобои против. Вот как раз из за размера штрафа и неясности как он будет накладываться и как с ним бороться. Здесь уже кто то говорил - составить маршрутную карту это сродни подвигу. И если ты ошибешься... см.выше штрафы. То что система была не готова стало ясно еще за неделю до запуска. Функцию создания маршрутных карт включили только за день. Никто не знает как их заполнять, куча вопросов на которые несчастные девочки-мальчики на горячей линии не могут ответить. По данным самого Платона в России 2 млн грузовых автомобилей. Если хотя бы половина из них попытается заполнить маршрутную карту... Здесь достаточно айтишников - скажите многие ли сайты смогут выдержать 1 миллион обращений в день?
Вторая причина почему против - чисто человеческая обида как подошли к этому вопросу: ни прозрачного конкурса, ни прозрачного ценообразования. Мне кажется что эту "тему" отдали Ротенбергу на откуп в виде компенсации за убытки по санкциям, размер платы "за услуги" тоже вызывает большие сомнения - планируют собирать 40 млрд в год и 10 отдавать - а в чем тогда экономический смысл этого процесса? Я не против отдавать часть денег на содержание дорог, но почему четверть этих денег должна уходить в карман мальчику чей папа всего лишь купил 30 лет назад дачу в нужном месте... Что такого ценного придумали этот мальчик и его папа?
Да и вообще это все больше средневековье напоминает когда богачи выкупали право на сбор налогов а потом выжимали из народа все в двойном размере. Тоже вроде благими целями руководствовались - типа не содержать госаппарат и т.д.

ну так реально водители в таких кол-ах не ездят?и митингуют?
 
[^]
AlxTr
23.11.2015 - 11:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (DeadJay @ 23.11.2015 - 11:22)
Итак, что мы имеем? Стоимость пива увеличивается с 50 рублей до 52, 40

Очевидно, что подсчет некорректен, так как солода и остального на бутылку пива идет очень небольшое количество. За 30 копеек солод, который идет на бутылку пива можно провезти через всю Россию.
 
[^]
Smusmundric
23.11.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 133
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:41)
Цитата (Smusmundric @ 23.11.2015 - 14:22)
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:18)
Цитата (awolfman @ 23.11.2015 - 14:14)
В своих расчетах вы не учли, что платить надо только за федеральные трассы, за региональные платить не надо.

А бастуют дальнобои потому, что государство через систему "Платон" будет знать кто и где и сколько ездит.
По какой-то причине не хотят, чтобы их контролировали.

Ну вот и мне кажется что неспроста эти все волнения идут.

Не может простой дальнобойщик так рьяно беспокоиться о моем кошельке,
просто не верю в это.

Товарищ, вы как бы сначала в курс дела то вошли. Влезают не в твой конкретно кошелёк, а в карман ко всем от дальнобойщика до пенсионера. А платить предлагается частной компании олигарка ротенберга. Нормальный расклад?

Вы как бы в курс моего вопроса войдите...

Почему бастуют именно дальнобойщики, а не хозяева/продавцы ларьков у которых реально поднимутся издержки и цены соответственно?


А кому предлагается платить - это второй вопрос, т.к. государство не вкладывается в систему, но получает гешефт от этого. Этот вариант вполне приемлемый.

Ротенберг или Вася Петров - большого значения тут не имеет.

Почему именно дальнобойщики? Я точно сказать не могу, но подозреваю, что для них это было последней каплей. И кстати 29 ноября вроде ожидается всероссийская забастовка дальнобойщиков, и я лично собираюсь принять участие в ней, хоть и не дальнобойщик. Власти нужно показать, что народ с дальнобойщиками вместе, а вместе мы сила. А так могут омоном разогнать и штрафы по 100 тыщь выписать. Подготовились после болотной же.
 
[^]
Abricosich
23.11.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (AlxTr @ 23.11.2015 - 11:52)
Цитата (DeadJay @ 23.11.2015 - 11:22)
Итак, что мы имеем? Стоимость пива увеличивается с 50 рублей до 52, 40

Очевидно, что подсчет некорректен, так как солода и остального на бутылку пива идет очень небольшое количество. За 30 копеек солод, который идет на бутылку пива можно провезти через всю Россию.

ну так солод надо еще на завод притаранить...бутылки....этикетки...крышки...потом в магазин...магазин накинет эту сумму еще и налогами...так что было пиво 50 а станет 55...вроде херня...но это 10% от суммы!!!еслиб пиво стоило 1000р и стало 1005 то никто бы не заметил
 
[^]
kalexser
23.11.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 299
Готово, добавил свой писк в глас народа, теперь подождем и проверим слышат ли нас наверху.

Платон хоть зашпаль, я всё равно против

Это сообщение отредактировал kalexser - 23.11.2015 - 12:15
 
[^]
andrroid
23.11.2015 - 12:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 470
просветите несведущего - хоть одна из похожих петиций сыграла свою роль?
 
[^]
SergeyFX
23.11.2015 - 12:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 123
Цитата (kalexser @ 23.11.2015 - 15:03)
Готово, добавил свой писк в глас народа, теперь подождем и проверим слышат ли нас наверху.

Могу дать 100% что государство и не посмотрит в сторону данного сайта с петициями (change.org). Таких сайтов миллион.


И правильно сделает, ибо официальный сайт для подачи петиций - roi.ru


но "организаторы" почему то боятся там делать. Почему?

Потому что там нужна регистрация через госуслуги и накрутить голосований невозможно.
 
[^]
yf73
23.11.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Abricosich @ 23.11.2015 - 11:50)
Цитата (yf73 @ 23.11.2015 - 11:43)
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 11:10)
опять же

1.  масса груза фуры путь 15 тонн, едет в новосиб например туда-сюда (7т.км)
оплата 1,5 руб/км = 10500 руб
т.е. 1 кг груза подорожает на 70 коп. ???

или я что то еще не учел?

2. почему "бастуют" именно дальнобойщики, если в итоге повышение коснется конечных потребителей?

они то чем рискуют?



Добавлено в 11:11
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 14:02)
Цитата (turchik @ 23.11.2015 - 13:42)
К твоему сведению плата уже поднялась. Нижний Москва на 2-3 тыс. подорожал извоз. Мне из своего кармана доплачивать? Я с клиента возму. Клиент с покупателей. Подорожает все.


почему на 2-3 тыc? если расстояние 900 км (туда-сюда) ???

кто минусует, прошу обосновать!

Не минусую, понимаю интерес, постараюсь обьяснить.
1. Мы подняли цены не на 1,5 а на 2 рубля. Причин несколько. Во первых этот ебучий Платон требует предоплату, причем вносить ее надо (с учетом всех перемещений денег и документов) за неделю до рейса. Мне оплачивают рейсы с отсрочкой. То есть я еще должен и кредитовать этих упырей. Где взять деньги? У других упырей (банков), эти проценты я должен заложить в рост стоимости. Только не надо рассказывать что банковский процент 18-22, добавьте к этому страховку залога, беготню по банкам, сбор документов, еже квартальные отчеты перед банками и т.д.
Вторая причина - огромный риск. Штраф состаляет от 450 000 до 1 миллиона (пока не изменили). Причем тут даже не может быть моей вины - сбой в работе системы, неправильно оформленная маршрутная карта, сломался прибор учета и т.д. А два таких штрафа убьют нашу компанию. Причем об этих штрафах мы узнаем не сразу, а через неделю примерно. За эту неделю неизвестно сколько еще "писем счастья" придет
2. Почему дальнобои против. Вот как раз из за размера штрафа и неясности как он будет накладываться и как с ним бороться. Здесь уже кто то говорил - составить маршрутную карту это сродни подвигу. И если ты ошибешься... см.выше штрафы. То что система была не готова стало ясно еще за неделю до запуска. Функцию создания маршрутных карт включили только за день. Никто не знает как их заполнять, куча вопросов на которые несчастные девочки-мальчики на горячей линии не могут ответить. По данным самого Платона в России 2 млн грузовых автомобилей. Если хотя бы половина из них попытается заполнить маршрутную карту... Здесь достаточно айтишников - скажите многие ли сайты смогут выдержать 1 миллион обращений в день?
Вторая причина почему против - чисто человеческая обида как подошли к этому вопросу: ни прозрачного конкурса, ни прозрачного ценообразования. Мне кажется что эту "тему" отдали Ротенбергу на откуп в виде компенсации за убытки по санкциям, размер платы "за услуги" тоже вызывает большие сомнения - планируют собирать 40 млрд в год и 10 отдавать - а в чем тогда экономический смысл этого процесса? Я не против отдавать часть денег на содержание дорог, но почему четверть этих денег должна уходить в карман мальчику чей папа всего лишь купил 30 лет назад дачу в нужном месте... Что такого ценного придумали этот мальчик и его папа?
Да и вообще это все больше средневековье напоминает когда богачи выкупали право на сбор налогов а потом выжимали из народа все в двойном размере. Тоже вроде благими целями руководствовались - типа не содержать госаппарат и т.д.

ну так реально водители в таких кол-ах не ездят?и митингуют?

не понял вопрос..
 
[^]
SergeyFX
23.11.2015 - 12:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 123
Цитата (Smusmundric @ 23.11.2015 - 14:34)
Ребзя притащил с комментириев к петиции.

Попробую посчитать сколько акцизов и налогов собирает наше правительство со всего автотранспорта. Конечно это не возможно. Не знаю где брать инфу по автокранам, автоэксковаторах, автобусах, пожарках, военной, ментовской спецтехники и прочих гамновозках.

Итак про нас всё понятно: 1 800 000 машин, в среднем 35л/100км расход, 120 000км пробег, 30 000 руб налог 7.735 - акциз.
Считаем: 1 800 000 (120 000/100)х35х 7.735 = 584 766 000 000 руб. УХ! И это только акцизный сбор!
. 1 800 000 х 30 000 = 54 000 000 000 руб. Это с налога!
. 638 766 000 000 Руб . Собирают с нас, с большегрузов…а если по буквам шестьсот тридцать восемь миллиардов семьсот шестьдесят шесть миллионов рублей

Ставки акциза взяты http://www.snezhana.ru/excise_7/

По количеству машин обратимся: http://motor.ru/news/2014/09/23/needmore/

Итак легковых автомобилей 40 000 000, расход 8л/100км, Пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз - 10.358
Считаем: 40 000 000х (20 000/100)х8 х10.358 = 662 912 000 000 руб. О Ё!!! Нормальный акциз!
. 40 000 000х 2 000= ну тут легко = 80 000 000 000 руб. Налог, тоже хорошо!
итог 742 912 000 000 руб. (Семьсот сорок два миллиарда девятьсот двенадцать миллионов рублей) Неплохо для легковых!

Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) единиц, я объединю в одну категорию "Бычки"
Получилось "Бычки" машин 4 820 000, расход 15л/100км, пробег 55 000 (150км/день), налог 5 000руб. Акциз 7.735
Считаем: 4 820 000 х(55 000/100)х15х 7.735 = 307 582 275 000 руб. Ооочень приличный акциз.
налог: 4 820 000х 5 000 = 24 100 000 000 руб.
итог 331 682 275 000 руб. (Триста тридцать один миллиард шестьсот восемьдесят два миллиона двести семьдесят пять тысяч рублей.) Пол бюджета АВТОДОРА!

Теперь автобусы типа Пазика 394 000 единиц, расход 16л/100км, пробег 50 000, налог 6 000руб. Акциз 7.735
394 000х (50 000/100)х16 х7,735 =24 380 720 000 руб. Акциз
394 000х 6 000= 2 364 000 000 руб. Налог
итог 26 744 720 000 руб. (Двадцать шесть миллиардов семьсот сорок четыре миллиона семьсот двадцать тысяч рублей) дают сборов автобусы!

Теперь можно и подытожить:

..638 766 000 000 - это платят более 12 тонн

..742.912 000 000 - это легковые

..331 682 275 000 - платят Бычки

...26 744 720 000 - автобусы

получается 1 740 104 995 000 (Один триллион семьсот сорок миллиардов сто четыре миллиона девятьсот девяносто пять тысяч) - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов

Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
Цитирую:
Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования.

Взято из http://www.aif.ru/auto/roads/1463222

Вы только вдумайтесь Собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили
69.3 милиарда рублей!!!!



Зачем столько много цифр, когда можно увидеть все сборы почти в реальном времени?

Немного остужу.

*******
Транспортного налога в 2014 году поступило 117,5 млрд. рублей (12% общей суммы поступлений имущественных налогов), что на 10,7% больше, чем в 2013 году;
из него:
- по транспортному налогу с организаций – 27,2 млрд. рублей – на 2,4 млрд. рублей, или на 9,8% больше;
- по транспортному налогу с физических лиц – 90,3 млрд. рублей – на 9,0 млрд. рублей, или на 11,0% больше.
****
информация официальная с сайта налоговой...
налоговая аналитика



PS
Может быть пусть еще раз пересчитают ?
и это вопрос не к налоговой, а к тем кто впаривают туфту с большими цифрами.

Это сообщение отредактировал SergeyFX - 23.11.2015 - 12:24
 
[^]
awolfman
23.11.2015 - 12:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4692
Цитата (yf73 @ 23.11.2015 - 11:21)
Да бизнес по продаже чеков процветает, только кто его клиенты - командировочные офисные работники на легковых машинах, потому что только им возмещают гостиницы и по ним сложно отследить фактический расход гсм на легковом автомобиле,

а я то думаю, почему чеками торгуют на стоянках с фурами.
А оно вон как, оказывается это для того, чтобы офисные работники на легковых авто их найти смогли. Ну офигеть теперь!

Добавлено в 12:27
Цитата (SergeyFX @ 23.11.2015 - 12:20)
Зачем столько много цифр, когда можно увидеть все сборы почти в реальном времени?

Немного остужу.

*******
Транспортного налога в 2014 году поступило 117,5 млрд. рублей (12% общей суммы поступлений имущественных налогов), что на 10,7% больше, чем в 2013 году;
из него:
- по транспортному налогу с организаций – 27,2 млрд. рублей – на 2,4 млрд. рублей, или на 9,8% больше;
- по транспортному налогу с физических лиц – 90,3 млрд. рублей – на 9,0 млрд. рублей, или на 11,0% больше.
****
информация официальная с сайта налоговой...
налоговая аналитика



PS
Может быть пусть еще раз пересчитают ?
и это вопрос не к налоговой, а к тем кто впаривают туфту с большими цифрами.

Так я же и говорю не грамотные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8978
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх